Форум » Обмен стаффом » MUSE » Ответить

MUSE

rainbow: я все таки собралась с мыслями и решила создать здесь тему о мьюз. мне интересно как в целом химики относятся к этой группе. я пыталась найти историю группы, но она везде обравается либо после 2-го альбома, либо после абсолюшен, ну а сама я не в силах ничего дельного выдать, так что кому интересно могут почитать здесь: http://joinmuse.ru/bio/ (русский фан-сайт, на кот. я переодически зависаю) дискография: 1999 Showbiz (мой любимый альбом) 2000 Origin Of Symmetry (наиболее любимый фанами альбом) 2002 Hullabaloo [CD1] Hullabaloo [CD2- Live At 'Le Zenith' In Paris] 2003 Absolution (наиболее обласканный фанами альбом) 2006 Black Holes And Revelations (мне нравиться, фанами по большей части опущен, мнения критиков разделилось) скачать можно здесь: http://www.mp3real.ru/mp3/muse/ куча фот здесь: http://www.microcuts.net/gallery/ новые клипы: http://www.cydonianknight.com/Starlight.wmv - starlight http://streamos.wbr.com/download/wbr/muse/071406/muse_knights-of-cydonia_700.wmv - Knights of Cydonia

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 6 All

rainbow: а у меня есть статься про гитары мэта, жалко, что без картинок и я ничего не понимаю в гитарах.

FireFlower: rainbow поделись тогда,плиз, статьей,чтоб все знали о его страсти к гитарам.Я,например,плохо с этим знакома

rainbow: Тот, кто отваживается возложить на свои плечи обязанности директора группы, гитариста, вокалиста, пианиста, композитора и фронтмена должен иметь внушительную технику. Сделанный на заказ Hugh'ом Mansоn'ом Мэтт-о-кастер имеет встроенные внутрь примочки, так что Мэтт может изменять свой звук с любого места на сцене. "Моя основная гитара- это вон та серебряная штука, покрытая алюминием. Внутри у нее фейзер(MXR phaser,- прим. перев.) и фузз Fuzz Factory, который очень дорого стоит(209 фунтов,- прим. перев). Очень редкий и покрашен в ручную кем-то из Японии. Gate и Compressor тоже встроены во внутрь. Там есть такая фишка, что ты можешь добиваться фидбека и убирать-увеличивать его, что дает очень прикольный звук. В принципе, из-за такой навороченной гитары, у меня очень несложная цепочка эффектов, которые я включаю ногой. У меня есть Line 6 delay, volume-pedal и whammy. У меня было больше всего раньше, но мне это мешало двигаться по сцене- все время надо было стоять около примочек." Действительно, смотря на передвижения по сцене Мэтта в ходе концерта, начинаешь думать что его гитары Manson заменяют все остальные и, как следствие, их не надо менять по ходу песен или концерта. "Раньше я использовал три или четыре гитары во время концерта. Я хотел использовать на сцене те гитары, которые я использовал на записи. Все они были абсолютно разные. Я играл на Gibson LP DC во время тяжелых вещей, и на Fender Stratocaster чтобы получить хороший чистый звук. У меня еще был Gibson SG и Parker Fly, который я использовал, так как у него был пьезо-датчик. Сейчас моя гитара Manson может дать мне любой из тех звуков! У нее форма телекастера, но не в форме дело. Вся фишка в том, что она покрыта алюминием толщиной в 5 мм, что дает ей кучу верхов. На неке у него p-90- датчик, который дает мне тот звук, который я хочу от Gibson. И звучит он как старый лес пол или SG. У бриджа стоит mother humbucker (на самом деле датчик называется Armstrong MOTHERBUCKER,- прим. перев.), который дает мне действительно клевый чистый звук как у страта. А еще там есть пьезо-звукосниматель, так что это еще и Fly. Так что мне не нужна ни одна гитара кроме этой и еще одной- семиструнной, во время туров. Семиструнная гитара тоже Manson и датчики на ней почти такие же как и на этой. Она обычно настроена в Ля. Я на ней играю In your World и Citizen Erased, но она не засветилась на DVD." В день этого интервью Мэтт был заинтригован, т к ему вот-вот должна была прийти его новая гитара из Manson custom Shop (которую он потом благополучно разбил на концерте в Питере.- прим. перев.:-) "Она почти такая же, только по-другому выглядит. У нее внутри лазеры- Hugh давно хотел попробовать эту идею. Но я не знаю буду ли я пользоваться этой гитарой… Скорее всего нет… А может и буду." Серебряная гитара Manson custom shop Трудно не представить Hugh'a Manson'a как Q для Мэтта Беллами 007. Этот гитарный мастер, осуществляющий свое производство в Девоне, сделал гитару Мэтта на столько крутой, что как-то стыдно становится за оборудование агента Ее Величества. Но что больше всего заинтересовало Хъюга - это сустейнер-пикап, который дает уникальные возможности гитаристу. Благодаря ему Беллами может крутить свои примочки обеими руками, в то время, как сустейнер держит за него ноту. Так что Матвей может с легкостью крутить все свои три примочки, встроенные в корпус гитары. MIDI- устройство гитары (roland vg-88, - прим. перев.) контролируется джойстиком, похожим на тот, который устанавливается на ноутбуки, чтобы управлять мышкой. Это очень удобно и, что самое главное, никто этого не делал до Мэтта. "Таких парней как Мэтт один на миллион", - говорит Hugh. И это не удивительно. Уважение к нему велико - он приходил в его магазин с тех пор как был еще тинейджером: он купил у них свою первую гитару. И последняя его гитара тоже сделана Hugh'ом- это металлический телек с пьезой, которая дает убойный звук, будучи включенной в 100 ваттный Marshall. пысы: мэт заклеивает разбитые гитары изолентой(раньше по крайней мере точно так делал) ну и еще у него в кумирах том морелло(ex-ratm, audioslave), учитывая мою любовь к аудиослэйв этот факт меня оч. радует. а сами мьюз оч. любыми пернатым Лаури. видимо по-этому их относительно новая песня, названия не знаю, гитарным проигрышем похожа на uno.


FireFlower: rainbow пишет: а сами мьюз оч. любыми пернатым Лаури оо,увлечения Пернатого на его музыке отражаются,как в зеркале.Взять,например Бьорк. rainbow пишет: пысы: мэт заклеивает разбитые гитары изолентой интересная методика,а звук от этого не искажается? впрочем,ему лучше знать А те фотки гитар,разве это не те самые,о которых речь в статье?

rainbow: FireFlower пишет: интересная методика,а звук от этого не искажается? ну если он на них играет, наверно, не искажается. хотя если гитара разбита, то как на ней вообще можно играть? FireFlower пишет: А те фотки гитар,разве это не те самые,о которых речь в статье? те фотки я нарыла на микрокатсе, может и те, а может нет. трек-лист свежий Филадельфия (4.08.06) Take A Bow Hysteria Supermassive black Hole Starlight Forced In Bliss Extended version Feeling Good Soldier's Poem Invincible Plug in Baby New Born Stockholm Syndrome Map of the Problematique T.I.R.O. Knights of Cydonia а вот тут можно разгуляться: http://www.muse-download.com/ клипы http://www.microcuts.net/uk/multimedia вродь только смотреть можно

МаргаритаБезМастера: я люблю их музыку, но у меня нет ни одного целого альбома (все руки не доходят), много песен, но все либо случайно скачаны, либо у кого-нить стырены, либо были записаны мне на диски серии "чего не попадя". о группе не знаю вообще ничего, как они выглядят узнала месяц назад благодаря каналу А1. Короч, спасибо огромное тебе за тему, буду заниматься заполнением пробелов своего образования =))

FireFlower: rainbow пишет: клипы http://www.microcuts.net/uk/multimedia вродь только смотреть можно слушай,я раньше знала,как их можно с сайтов качать,когда они не скачиваются просто так.Я даже где-то записала,поищу-скажу.Кстати,они составили очень хороший трек-лист.Впрочем,мне бы все понравилось

rainbow: "Большинство групп выпускают живые альбомы когда они уже старые и жирные",- говорит солист и гитарист группы MUSE Matthew Bellamy. Итак, правда ли это или MUSE и их лидер Мэттью Беллами просто-напросто сходят с ума? Нет, кто угодно, но не они. "Я думаю это было из-за того что во время того как мы делали альбом, я давал очень много интервью прессе и очень часто говорил совершенно нелогично. Наверное, кто-то воспринял это как сумасшествие, но мне кажется что это было просто преувеличение прессы - они это любят." Вообще-то, на Мэтта можно просто так смотреть- он настолько сливается с гитарой на сцене и так активен на ней, что его с легкостью можно сравнить Питом Тоуншедом. Его уникальные фишки нравятся всем- он крутит и вертит гитару как хочет, продолжая играть на ней. "Я так виду себя на сцене, потому что если ты просто стоишь и играешь на гитаре, то рано или поздно ты превратишься в еще одного депрессового парня на сцене, на которых скучно смотреть. И еще это клеевое развлечение." "Нет!!! 11- это прекрасно, потому что это как раз то место, когда ты понимаешь что популярен и, в то же время, можешь не бояться за то что ты- попса. А группы которые быстро становятся популярными долго не живут…" Что им понадобилось для сегодняшней популярности? Всего лишь Джон Лекки(Radiohead; The Verve), в качестве продюсера, оглушительный тур с Foo Fighters и Red hot chili peppers и немножко гениальности. "Я не мог справиться с читанием музыки. Я мог это делать, но я все время делал все быстрее, чем учитель говорил мне. Сейчас я могу сделать некоторые действительно тяжелые фишки, но есть простейшие вещи, которых я не умею делать. Это все из-за того что бегал перед тем как научился ходить." "Я ничего не записываю из того, что придумываю. Мне кажется, что если ты что-то придумал и эта вещь действительно стоящая, то ты итак никогда не забудешь ее. И это значит что вещь хорошая, если ты ее запомнил. Поэтому, я думаю что записывать все подряд - глупо, так как, если это так, то тогда ты просто думаешь что все что ты придумал - клево." http://joinmuse.ru/forum/index.php?topic=3735.0 здесь относительно свежее интервью в оригинале и переводе. Чего ты больше всего боишься в жизни? Забеременеть от инопланетянина и родить. Это было бы ужасно: родить уродца, которого пришлось бы скрывать от окружающих, и тем не менее, любить его, потому что это мой ребёнок. (ржунимагу)

FireFlower: Вот их оф.сайт: http://www.muse.mu/ вот общая инфа о группе: Журнал "Heather Phares" определил стиль группы, как смесь металла, поп, панка и готики. Оставим это определение на его совести (особенно относительно металла). Лет десять-пятнадцать назад родители будущих музыкантов обосновались в небольшом городке Teinmouth, Devon, что на юге Англии. Рассказывает вокалист и гитарист группы Мэтт Белами: "Тэйнмауф был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Лишь один раз в году город оживал, когда в летние отпуска приезжали люди из Лондона, чтобы отдохнуть там. Но в конце лета люди уезжали, забирая с собой из городка остатки жизни. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое, и стали учиться играть музыку. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе." Когда ребятам было по 13 лет, они создали свою первую группу, которая называлась Gothic Plague. Крис играл на барабанах, а Мэттью выполнял роль гитариста и расслабленного, не претендующего ни на что лидера. Группа исполняла кавер-версии инди-групп 90-х годов. Большой известности группа не имела. Вслед за Gothic Plague появилась группа Fixed Penalty, а впоследствии ребята поменяли название на Rocket Baby Dolls. Отсутствие успеха, отнюдь, не отпугивало их, а наоборот, это даже пришпоривало их. "Нас это вовсе не приводило в уныние," вспоминает Крис. "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в многочисленных пустых клубах, но мы поклялись, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали свою клятву." Вспоминает Мэтт Белами: "Были моменты, когда было действительно тяжело. К нашей группе не было никакого интереса, а наши друзья уже учились в колледжах и планировали себе обеспеченное будущее. Тем не менее, меня эти вещи не интересовали, временами я начинал пересматривать собственное я, размышляя, в правильном ли направлении я иду. Но потом мы получали очередное приглашение на одно какое-либо выступление, и я снова осознавал, что это то, чем я хотел заниматься." В то же самое время появился стиль бритпоп, что дало группе абсолютно новый выход для своих фрустраций. "Когда появились Britpop и Oasis," признается Мэтт, мне это просто ничего не дало. Я не знаю почему. Казалось, музыка была не достаточно страстной, она не казалась такой музыкой, каковой она должна быть. Поэтому мы стали слушать американскую музыку. Она казалась нам более крутой." В то время как Англия была поглощена успехом Blur и Oasis, музыканты Muse обратили свое внимание на другую сторону Атлантики. Ночи и дни они коротали в компании групп Primus и The Smashing Pumpkins, а также с альбомами "Nevermind" группы Nirvana и "The Bends" в исполнении Radiohead. Именно эти два альбома полностью изменили их идею относительно того, какой должна быть музыка, какое значение она должна иметь, что в ней должно быть заключено, для чего она вообще нужна. Когда группа в очередной раз изменила название и стала называться Muse, все стало намного серьезнее. "Музыка стала нечто большим, чем просто средством для выхода," говорит Доминик Ховард. "Она стала страстью и способом самовыражения для нас." Репетиции стали проводиться более часто, и группа принимала любые предложения выступить, что было нелегко, находясь в 250-ти милях (425 км) от центра Лондона. Постепенно Muse отполировали и отшлифовали свое звучание, этакий коктейль из величественного вокала, ускоряющего атомные частицы гитар, внезапно меняющегося настроения и чарующей атмосферы, что принесло ощутимые плоды. Их известность распространялась, на их концерты стали собираться толпы народа. Безусловно, людям нравилось то, что они слышали. Два дебютных EP, выпущенные на "Dangerous Records" (с одноименным названием "Muse" и "Muscle Museum"), продавались на их концертах с большим успехом. Кроме того, в 1998 году Muse попадают в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые искали таланты в Соединенном Королевстве. В ноябре Muse отправились в Нью-Йорк, чтобы сыграть на фестивале CMJ. После поразительного шоу в "Mercury Lounge", интерес в Америке к группе начал быстро расти. О вокале Белами стали говорить, как о смеси дрожащего фальцета Тома Йорка и гортанного рычания. Две недели спустя, группа снова вылетела в Штаты, на этот раз в Лос-Анджелес, где музыканты дали концерт на пирсе в городе Santa Monica. Пока другие компании раздумывали, "Maverick Recording" воспользовалась возможностью и подписали контракт с группой. Соглашение было заключено в канун Рождества 1998 года. Дебютный альбом группы "Showbiz", который продюсировал Джон Лики (John Leckie) (также работал с Radiohead, Verve) имел потрясающий успех. Взяв что-то от Nirvana и Тома Уэйтса, а также и от Джеффа Бакли и Deftones, Muse создали просто великолепнейший альбом. Такие песни как "Muscle Museum", "Sunburn", "Cave" - это четкий баланс текстов и мелодий; свежие произведения, наполненные живыми образами, игрой слов и острыми, как бритва, мыслями. "Звучит странно, но я не уверен, откуда приходят идеи наших песен," говорит Белами. "Безусловно, они истекают откуда-то из глубины моей души, и иногда я даже не понимаю, как я уживаюсь с ними, но, если быть откровенным, я и не хочу знать, как это происходит. Боюсь, что если я разберусь во всем этом и найду ответ, поток идей может иссякнуть." "NME" написал о Muse: "Muse - это такая группа, которой будут увлечены и фанаты мейнстрим-рока и мучающиеся, безнадежные, страдающие романтики. Muse - это танцующие на балу поэтические панки с огнем в глазах и сталью в венах. Их ждет огромное будущее." "Melody Maker" назвал альбом "Лучшим альбомом недели", написав "Обратите внимание на Muse. Вы будете поражены, как такие молодые люди могут так разрывать сердца своей музыкой о разбитой любви и при этом с такой любовью." "Kerrang", сказал даже лучше, назвав группу Muse "новой горячей командой, которую вы должны услышать." Говоря вкратце, очень не много дебютных альбомов, приносило музыкантом такой успех. Похоже, наконец-то, появилось явление, которого долго ждали очень многие люди. При всей любви к Radiohead, Muse смогли внести в стилистику Radiohead то, чего не доставало этой группе, ну, совсем-совсем немножко. Смесь драйва и лирики, соединение любви и боли, агрессии и смирения. Послушайте этот альбом! Он того стоит, и не забывайте, что это всего лишь первый полноценный диск Muse. Неужели ребят действительно посетила муза? Если это так, хотелось бы, чтобы она их больше никогда не покидала. И очень хотелось бы в это верить… В период с 1999 по 2001 год группе приходилось разогревать многих (Red Hot Chili Peppers, Skunk Anansie), но одним из самых ярких первых выступлений был разогрев Bush. Об этом концерте британский "NME" писал: "Muse устроили за Bush охоту, поймали их, мучили их и пытали, затем зарезали, похоронили, протанцевали на из могилах, потом выкопали их, сожрали, переварили, высрали и закопали опять". За два года Muse выросли настолько, насколько другим потребуется лет пять. В 2001 году вышел их второй альбом "Origin Of Symmetry". Его название появилось, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так. С релизом этой пластинки в гробу перевернулось сразу же несколько классиков: Бах, Рахманинов, Вагнер и некоторые другие. Нет, Muse даже не собирались перекладывать в тупую классиков на свой лад. Это было бы слишком просто и дешево, в качественном и финансовом смысле. Наслушавшись выше перечисленных классиков, Мэттью и товарищи, произвели на свет несметное количество классикообразной музыки, замешанной на металлических гитарах, безумном фортепьяно и не менее безумном вокале. Бездонная красота и бесконтрольный электрический поток вливаются в твою голову. Такие треки как: "Plug In Baby", "Bliss", "Darkshines" долго не могут покинуть голову. А кавер-версия Энтони Ньюли и Лесли Брикусс "Feeling Good" сделана без извращений и в то же время, не скопирована в один один, а изящно раскрашена фирменными красками. С этой композицией Мэттью, Доминик и Крис работали как визажисты с женским лицом: всего лишь придали яркость и подчеркнули первичную красоту. В итоге альбом "Origin Of Symmetry" продался в количестве 500.000 копий (правда в США, в отличие от "Showbiz", его продажи были настолько низкими, что даже пришлось отменить американское турне, но это ни о чем не говорит - в США кроме своей музыки вообще ничего не любят раскручивать). В 2002 году группа выпустила CD & DVD "Hullabaloo" и великолепный сингл: "Dead Star/In Your World". В августе 2002 года Muse завершили турне в поддержку "Origin Of Symmetry" и вернулись в Лондон для работы над следующим релизом. Запись пластинки проходила на полуострове Корнуолл в студии "Saw Mills", в лондонском студийном комплексе "Air", в студии "Grouse Lodge" в Ирландии и в Лос-Анжелесе, под чутким руководством продюсера Рича Кости (Rich Costey), ранее работавший с группами Rage Against The Machine, The Mars Volta и Cave In. По признанию участников Muse, конфликт в Ираке достаточно сильно повлиял на содержание их нового альбома. Новый альбом, по замыслу группы должен быть оптимистичным и вдохновляющим, с богатой инструментальной палитрой. Но когда США и Британия начали войну, многое в мире изменилось. Мэтт Беллами сказал: "Мы начали экспериментировать с оркестром, записали две песни, и были сражены наповал. Сразу решили перезаписать в таком ключе и некоторые готовые треки. Вышло немного тяжелее, но значительно лучше, глобальнее. По-моему, такое звучание больше соответствует изменившемуся миру. Пока мы работали над записью, началась война в Ираке, и это не могло не оказать на нас влияние. В мире постоянно происходят какие-то апокалипсические события". Первый сингл с нового альбома "Stockholm Syndrome" Muse выпустили 14 июля. Композиция была доступна для скачивания только через официальный сайт группы за 1 ф. ст. Вторым синглом стал трек "Time Is Running Out", уже вышедший в привычном формате. И наконец 22 сентября 2003 года вышел третий студийный альбом группы "Absolution". Пластинка получила самые лестные отклики музыкальных критиков и стала обладателем неофициального статуса главного рок-альбома 2003-го года в Англии, наравне с последними работами The Darkness и The White Stripes. Во время тура в поддержку "Absolution" с группа пережила несколько трагических моментов. Весной 2004 Мэттью Беллами распорол лицо грифом собственной гитары, а через несколько минут после триумфального сета группы под занавес "Glastonbury Festival" умер отец Доминика Ховарда, присутствующий на фестивале. В августе Крис Уолстенхолм травмировал запястье, после чего группа была вынуждена отменить сразу три выступления, предстоявших ей в рамках передвижного фестиваля "Curiosa" по США. В течение месяца на концертах Криса заменял Морган Николлс (Morgan Nicholls) из The Streets. Проведя на гастролях практически весь 2004 год, Muse в итоге получили по заслугам и удостоились множества наград от разнообразных музыкальных изданий, как лучшая концертная группа 2004 года. Примерно в сентябре 2004 года между "окнами" в концертах, группа стала записывать новый материал. По словам музыкантов, часть нового материала отличается высоким темпом и высокой степенью мелодичности, большей минималистичностью и большей открытостью. При этом некоторые из других вещей, которые пишут Muse, отличаются усложнёнными структурами и эпическим характером. По словам Мэттью Беллами, ранее намекавшего на некоторое влияние, оказанное на группу коллегами из The Strokes, "новый материал звучит как Calexico, как эпическое кантри, как человек верхом на лошади, в Мексике, застреленный бандитами. Что-то в этом духе, что-то в духе "Kill Bill". В любом случае, обещано, что звучание нового альбома будет разительно отличаться от фирменного звука Muse. Кроме того, несмотря на эпический размах своих стадионных концертов, Muse уверены: судьба стареющих рокеров-посмешищ вроде Bon Jovi им не грозит. "Старые, унылые стадионные рокеры. Стадионные видео, свет софитов, длинные волосы. И ковбойские сапоги! Да, именно такими мы и будем", - отшутился Беллами в ответ на вопрос, какое будущее ждет его группу.

rainbow: про московский концерт 2001года: http://style.hi-fi.ru/news/view.php3?id=5567 http://www.zvuki.ru/R/P/5745 а еще они выступали в мае 2002, но что-то инфы я нарыть на могу про тот концерт.

Suru Murhe: оч люблю эту группу. слушаю с года 2001 и одно время им удавалось потеснить в моем персональном рейтинге даже хим)) последним альбомом еще не разжилась, но исправлю это упущение в самом скором времени. а вообще самый любимый диск мьюз для меня - 2й живой диск hullabaloo. не зря мэтта все-таки прозвали человеком-сиреной, трудно поверить, что человеческие голосовые связки способны издавать такие звуки.

rainbow: ftp://audio.microcuts.net/microcuts/ ушла проверять содержимое) а еще по достоверной информации ориентировочно к ноябрю будет издан перевод книги "Inside the Muscle Museum" - неоффициальная биография. воть)

FireFlower: rainbow где ты их только находишь? это просто супер-ссылка! там есть все,даже видео rainbow : kiitoksia paljon

rainbow: FireFlower я много раз видела упоминание этого фтп, сегодня мне ссыль на альт. версию смбх дали с него) воть. только не оч. понятно, что там за файлы. буду разбираться. FireFlower пишет: kiitoksia paljon в данной ситуации больше подходит фэнк ю вери мач))

FireFlower: rainbow пишет: в данной ситуации больше подходит фэнк ю вери мач)) дзиенькую,пани я уже разобралась с файлами,только никак не могу найти интересных статей



полная версия страницы