Форум » Найди друга » Психология и все что с ней связано. Тесты. » Ответить

Психология и все что с ней связано. Тесты.

Curty: снова и снова возвращаюсь к этой теме, потому что встречая на своем жизненном пути новых людей и завязывая с ними отношения очень хочется разобраться в тех или иных их поступках и реакциях.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Надежда: Ученые нашли триггеры синдрома застрявшей песни Британские ученые предприняли попытку классифицировать пусковые механизмы непроизвольного воспоминания музыки (Involuntary Musical Imagery - INMI). Соответствующая статья исследователей появилась в журнале Psychology of Music, а ее краткое изложение приводит блог Research Digest. По словам авторов работы, их статья - первый шаг на пути понимания данного психологического эффекта. Непроизвольное воспоминание музыки (также известное как синдром застрявшей песни) - явление, когда человек без видимой причины вспоминает музыкальную композицию, которая после этого в течение некоторого времени играет у него в голове. По данным исследования 2009 года, песня может играть в голове от нескольких минут до нескольких часов, возможно, с перерывами. Несмотря на подобную настойчивость, неприятные ощущения это явление вызывает лишь у небольшой доли подверженных синдрому. Далее под катом: В рамках новой работы британские психологи предприняли попытку классифицировать причины, запускающие непроизвольное воспоминание музыки. Для этого они использовали данные о подобных застревающих в головах песнях, собранные радио "Би-Би-Си", а также данные интернет-опроса на сайте Earwormery. Всего в исследовании приняло участие примерно 600 человек. Как и следовало ожидать, чаще всего песня вспоминается, если человек случайно услышал ее по радио, на улице, в общественном транспорте. Вторым по популярности триггером стали ассоциации (визуальные, звуковые, ситуационные и другие), иногда довольно парадоксальные. Так, например, один из интернет-пользователей рассказал, что у него в голове заиграла песня "P.Y.T." Майкла Джексона после того, как он увидел автомобильный номер, заканчивающийся на EYC. Также оказалось, что запускать музыкальное воспоминание может подходящее настроение, с которым эта песня была связана в прошлом. Например, один из добровольцев рассказывал, что как-то писал письмо в состоянии сильного стресса под "Танец рыцарей" Прокофьева. После этого данная композиция вспоминалась ему всегда, когда он оказывался в стрессовой ситуации. По словам психологов, INMI имеет непосредственное отношение к психопатологическим репереживаниям, начало исследованию которых положил Герман Эббингауз. http://lenta.ru/news/2011/11/15/earworm/

V.I.P.: Надежда пишет: Так, например, один из интернет-пользователей рассказал, что у него в голове заиграла песня "P.Y.T." Майкла Джексона после того, как он увидел автомобильный номер, заканчивающийся на EYC.

Anastasia: Надежда пишет: Ученые нашли триггеры синдрома застрявшей песни у меня частенько в голове застревает американский гимн, с какого перепугу, для меня остаётся большой загадкой


Надежда: Anastasia пишет: у меня частенько в голове застревает американский гимн, я даже не помню, как он звучит у меня иногда вообще из ниоткуда такие песни всплывают, что хоть стой, хоть падай.. как правило -да, никакого дискомфорта вертящаяся в голове музыка не вызывает. Только иногда это бывает так "громко" и навязчиво, что даже уснуть не можешь..

olga2188: Надежда пишет: у меня иногда вообще из ниоткуда такие песни всплывают, что хоть стой, хоть падай.. аналогично... но раздражение вызывают, поскольку частенько это просто ужОс, летящий на крыльях ночи... если я только не смирюсь с этим, как с икотой - когда-нибудь пройдет... в двух третях "привязывания" так происходит - непонятно откуда в башке начинает играть всякая шняга. В 1/3 я действительно что-то слышу по радио или ТВ или из проезжающей машины и "подхватываю". А вот события у меня с музыкой никогда не ассоциируются. Наоборот, некоторые песни вызывают в памяти определенные ситуации или эмоции. Кстати вот к примеру Love, the Hardest Way и Scared to Death стабильно вызывают Новогодне-Хэллдановское настроение и такие воспоминания... все в каком-то сказочном свете

Надежда: olga2188 пишет: В 1/3 я действительно что-то слышу по радио или ТВ или из проезжающей машины и "подхватываю". а я, зачастую, просыпаюсь по утрам с уже готовым "плейлистом" в голове И совсем не факт, например, что я слушала эту музыку в реале накануне..

olga2188: Касательно того, что у меня музыка вызывает ассоциации с событиями, а не наоборот. Слушала по дороге плеер, а там Stand Up and Fight Турисасов... И вот прям ощутила, как я в полуобморочном состоянии 8 марта вечером возвращаюсь домой после удаления зуба мудрости Какую пестню испортил, сцуко! это я про зуб

Надежда: olga2188 пишет: Какую пестню испортил, сцуко!

~Glum Moon~: О да, новости о британских ученых и их исследованиях всегда весьма занимательны Недавно кто-то рассказывал, что они получили грант на исследования о воздействии стриптиза и тому подобного Сссылка даже нашлась: http://lenta.ru/news/2011/10/18/study/

Надежда: ~Glum Moon~ пишет: исследования о воздействии стриптиза на какую-то конкретную часть мужского организма?

Амалия: Ученые доказали, что женский мозг гораздо более искусен в чтении тонких лицевых и словесных эмоциональных выражений, чем мужской. Женщина может понять, что с мужчиной что-то не так, просто посмотрев на его поведение и мимику. Мужчины же начинают понимать, что у женщины что-то не так, только когда увидят их слезы. Именно поэтому женщинам приходится плакать в четыре раза больше, чем мужчинам, чтобы подать сигнал бедствия.

Child_of_God: недавно посоветовали тест один интересный - тест Кеттела. не знаю, выкладывалось ли ранее. но действительно занятно. в онлайн версии есть разные варианты теста, но в общем и в целом, результат тот же. советую. в википедии хорошо расписаны значения факторов. Тест Кеттелла CPQ содержит 12 шкал для измерения степени выраженности основных личностных черт: A: холодность-доброжелательность. Высокие оценки свидетельствуют об открытом, общительном дружественном поведении, низкие — об обособленности, холодности и отчужденности. B: высокая-низкая степень развития интеллекта. Высокая оценка отражает хороший уровень развития вербального интеллекта, легкость усвоения новых знаний. Ребенок с низкой оценкой примитивно подходит к решению своих проблем. У таких детей часто отмечается невнимательность, утомляемость. По этому фактору прослеживаются четкие различия между успевающими и неуспевающими школьниками. C: эмоциональная неустойчивость-стабильность. Высокие оценки свидетельствуют о спокойности, уравновешенности, разумности поведения. Низкие — о капризности, непостоянстве, уклонении от трудностей, переменчивости в отношениях и интересах. D: уравновешенность-возбудимость. Шкала выявляет тенденцию отвечать беспокойством, возбуждением, чрезмерно реагировать на внешнее раздражение. Школьники, получившие высокие оценки по этой шкале, легко обижаются на замечания и бурно реагируют на малейшие неудачи. Низкие оценки характеризуют эмоциональную безмятежность и спокойствие. E: покорность-независимость. Школьник, получивший высокий балл по этой шкале, активен, деятелен, настойчив и упрям. При низкой оценке — более послушен. F: озабоченность-беспечность. Высокая оценка по шкале характеризует оптимизм, живость, самоуверенность, низкая — рассудительность, осторожность и предупредительность. G: низкая-высокая добросовестность. Шкала измеряет, в какой степени школьник включен в систему ценностей, характерную для взрослых. В период детства, оценка по этой шкале очень зависит от школьного окружения. H: робость-смелость. Шкала измеряет степень общительности ребенка, также как и фактор А. Но, если школьник с высокой оценкой по фактору А общителен потому, что любит находиться среди людей, то школьник с высокой оценкой по фактору Н общителен потому, что легко и смело взаимодействует с людьми. Ребенок с низкой оценкой по шкале Н испытывает чувство неловкости и неуверенности, избегает общения, скопления людей. I: твердость-мягкосердечность. Высокие оценки по шкале свидетельствуют об утонченности, романтичности, богатом воображении, низкие — о твердости, суровости и мужественности. O: самоуверенность-подавленность. Ребенок, имеющий по данному фактору высокую оценку, полон предчувствия неудач, легко выводится из душевного равновесия, часто имеет плохое настроение, в то же время ребенок с низкой оценкой спокоен, редко расстраивается. Этот фактор более всего коррелирует с проявлением психических нарушений. Высокие оценки по шкале могут являться следствием невроза, депрессии или психической травмы. Q3: низкий самоконтроль-высокий самоконтроль. Высокие показатели по данному фактору могут быть расценены как хорошая социальная приспособляемость, успешное овладение нормами окружающей жизни. Низкие значения свидетельствуют о неумении контролировать свое поведение в соответствии с социальными нормативами, характеризуют плохую организованность ребенка в учебных и других мероприятиях. Q4: расслабленность-напряженность. Высокая оценка по шкале свидетельствует о возбуждении, суетливости, немотивированном беспокойстве, низкая — о спокойствии, вялости, полной самоудовлетворенности.

heart-healer: Большинство жителей нашей страны страдают от тактильного дефицита, предупреждают психотерапевты. Обособленность и закрытость людей в таком обществе может привести к серьезным расстройствам. click here

Pansy D: heart-healer пишет: Большинство жителей нашей страны страдают от тактильного дефицита И нашей тоже... ну, я по крайней мере, точно... Именно по тем причинам, что обнять подругу, похлопать по плечу коллегу - стыдно, могут не так понять... В клубе стою с сестрой. Подваливает подвыпивший мужик средних лет, с явным намерением завязать разговор. Я непроизвольно приобнимаю сеструху за талию. Мужик ретировался с видом: "Понял, вы лесбиянки!" ПС с сеструхой внешне мы не похожи

heart-healer: Pansy D пишет: ретировался с видом ох-хо-хо! я такое наблюдаю даже без приобниманий за талию. кто ж их в детстве так перепугал,а?!



полная версия страницы