Форум » Найди друга » Психология и все что с ней связано. Тесты. » Ответить

Психология и все что с ней связано. Тесты.

Curty: снова и снова возвращаюсь к этой теме, потому что встречая на своем жизненном пути новых людей и завязывая с ними отношения очень хочется разобраться в тех или иных их поступках и реакциях.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Curty: тек-с! ну я вам под катом помещу расшифровку для тех, кто рисовал дерево Интерпретация. Корни. Корни – часть дерева, непосредственно связанная с землей, питанием, ростом, восстановлением, истоками, природой, но в то же время корни – это скрытый элемент дерева и его опора, средство заземления, основа. Если у основания дерева отсутствуют и корни, и линия земли – подверженность стрессам. Корни изображены отдельными линиями, как трава – поверхностность мышления, леность, нежелание углубляться в детали. Такой ребенок предпочитает заниматься активной физической деятельностью. Ребенок, смотрящий на мир реалистично, все взвешивающий в уме, размышляющий – изобразит только видимую часть корней, которая видна на поверхности земли. Огромные, преувеличенные корни, подчас превосходящие размерами само дерево, - неуравновешенность, внутренний дисбаланс, скрытый конфликт. Корни изображены четко, хорошо прорисованы, имеют адекватные размеры или на них сделан акцент (жирные линии, усиленный нажим и т.д.) – ребенок придает большое значение внешней опоре, поддержке со стороны окружающих. Возможно, он сопротивляется взрослению, отказывается брать на себя ответственность, принимать решения, быть самостоятельным. Ребенок зависим, флегматичен, неуверен в себе, хочет подольше оставаться маленьким. (Задача родителей не потакать, а мягко, без агрессии и сильного давления, воспитывать самостоятельность, поощрять любое проявление инициативы) Ствол. Самая распространенная форма – прямая, типично для детей, не достигших 12 лет. Если ребенок старше – незрелость и инфантилизм; он не продвинулся в развитии, отстает в школе. Он «увяз» в детских отношениях и привычках, застрял на каком-то этапе роста и пользуется теми навыками, которые приобрел ранее, не продвигаясь вперед. Основание ствола имеет расширение – более зрелая форма. Если расширение перенесено влево – недостаток инициативы и самостоятельности, мягкость, уступчивость, робость. Основание ствола, расширенное вправо – расчетливость, привычка все взвешивать, находить компромиссные решения, настойчивость, желание добиваться своего. Припухлое, округленное основание – пассивность, медлительность движений и ума, умеренность, основательность, размеренность. Ребенок не очень деятельный, спокойный, не признает поспешные и резкие действия. У основания ствола условно изображена корневая система – реальный взгляд на вещи, стремление к определенности и конкретности, развитое чувство ответственности. Также – некоторая неуверенность, сомнения, недостаточная внутренняя опора. Ствол дерева изображен штриховыми, прерывистыми линиями – неусидчивость, подвижность, нетерпеливость. Такой ребенок чувствителен, раним, подвержен резкой смене нестроений, может быть нервным, капризным. Ствол изображен двумя асимметричными линиями – неустойчивый характер, несколько замкнут, его контакт с окружением немного осложнен, стремится к уединению. Может быть упрямым, игнорировать оценки и мнения окружающих, противостоять авторитету взрослых. Кривизна ствола передана волнистыми линиями – символ хорошей приспособляемости, энергичности, позитивного отношения к жизни. Ствол нестандартной формы – признак чувства неудовлетворенности. Ребенок испытывает какие-то трудности, возможно переходного возраста, либо переживает дискомфорт. Ствол покрыт штриховкой – неуверенность, застенчивость, скрытность. Ребенок трудно принимает решения, переживает по мелочам. Он очень осторожен, часто испытывает беспокойство. Возможно, обладает тревожным, легковозбудимым характером. Если ребенок наносит на ствол некий рисунок, пытаясь изобразить кору – рациональность, наблюдательность, критичность ума. Ствол покрыт мелкой или крупной крапинкой, закрашенными пятнами, с помощью которых ребенок хотел передать неровность поверхности ствола – трезво смотрит на вещи и всегда пытается быть адекватным, но иногда (и в данный момент) он неудовлетворен собой, его беспокоит внутренняя проблема. На стволе есть штриховка, но она нанесена исключительно на правую сторону – контактность, способность хорошо ладить с окружающими, развитое чувство социального, легкость в установлении и поддержании отношений с людьми. Экстраверт. Ствол заштрихован только с левой стороны – тонкая, чувствительная натура. Ребенок эмоционален, впечатлителен, восприимчив. Он склонен к творческой деятельности. Дупло – сексуальный символ. Ветви. Двумерные ветви (изображение двумя параллельными линиями) – практичность, ясное мышление, реалистичный взгляд на вещи и явления. Энергичность, способность находить решения возникающих проблем, самостоятельность. Ветви, исходя из ствола, расширяются, так что на конце они оказываются шире, чем вначале. Ребенок – возмутитель спокойствия. Он ориентирован на внешний мир, любит приключения и забавы, не упустит случай проявить себя, склонен к риску, обладает духом авантюризма и здоровой агрессией. Одномерные ветви в виде паутины или напоминающие брызги фонтана. В рисунках маленьких детей – нормальное явление, у детей постарше – признак крайней неуверенности. Ребенка что-то беспокоит. В силу наличия проблемы он чувствует нервозность, вспыльчивость, раздражительность. Ветви отделены от ствола – слабая связь с реальностью, поверхностность мышления, непостоянство характера. Искривленные ветви – мягкий, неустойчивый характер, неуверенность, склонность поддаваться чужому влиянию, подчиняться. Ему больше нравится бездельничать и развлекаться, чем сосредоточенно трудиться над чем-нибудь. Тонкие, слабые ветви, склоненные вниз – кроткий, покорный характер. Это меланхоличный, замкнутый ребенок, склонный к размышлениям и уединению. Он внешне безропотный, но внутри может переживать сильные эмоции. Ветви, бескомпромиссно направленные вверх – прямолинейный, вспыльчивый ребенок, не способный сдержать свои эмоции, контролировать импульсы, склонен к риску. Предпочитает скорее действовать, чем думать. Среди ветвей отдельные, растущие в противоположном направлении – тревожный признак. Это выражение внутреннего конфликта (если ребенок старше дошкольного возраста). Спиленные ветви – крайний негативизм, угнетенное состояние, отсутствие веры в будущее, ощущение ненужности и бесполезности (дети старше 9 лет). Крона. Крона овальной формы – скрытность, некая отгороженность от внешнего мира. Ребенок, склонен не решать проблемы, а уходить от них, замыкаться в себе. Любит фантазировать, в реальной жизни он не привык к решительным действиям, для этого он слишком медлителен. Крона состоит из нескольких частей, напоминая стаю облачков, - осторожность, вдумчивость, способность анализировать и находить решения возникающих проблем, склонность к самоконтролю, аккуратность во всем – и в манере поведения, и в отношении к окружающим. Форма кроны напоминает форму цветка – незрелость и поверхностность мышления или достаточно хорошая адаптация, легкость восприятия, здоровый оптимизм, жизнерадостность. Предпочтение интерпретации отдается с учетом значения других элементов рисунка. Овальная, спиралевидная форма кроны – сосредоточенность на собственном «Я», уравновешенность, самодостаточность. Ребенка трудно вывести из себя, он обладает спокойным, мирным характером, старается не контактировать без необходимости с окружающими, избегает суеты, замкнут. Изображение концентрических кругов внутри кроны – перенесенная в прошлом психическая травма. Крона типа «шкура барашка» - энергичность, трудолюбие, энтузиазм. Ребенок с удовольствием берется за дело, и доводит его до конца, никогда не жалуется, относится к жизни легко, воспринимает ее жизнерадостно, но поверхностно, глубина явлений остается для него скрытой, недоступной. Он не способен «читать между строк», часто рассеян. Увлекающаяся натура, обладает хорошим физическим здоровьем. Крона обозначена беспорядочными каракулями – безалаберность, импульсивность. Такой ребенок склонен к резким сменам настроения, легко возбуждается, выплескивает свои эмоции, не любит что-то скрывать и держать в себе. Легко забывает обиды, незлопамятен. Действует спонтанно, руководствуется интуицией, обладает способностями к творческой деятельности, артистичен. Крона любой формы заштрихована или обозначена исключительно нанесением штриховки – нервность, вспыльчивость, несколько ослабленный самоконтроль, подозрительность, смятение, испытывает трудности в принятии решений, склонен скорее доверять авторитетному мнению, чем самому искать ответы на вопросы. Крона в форме обвисшего облака – слабость «Я», зависимость, слабоволие, безынициативность. Ребенок пассивен, не привык самостоятельно принимать решения, подвержен чужому влиянию. Любые нетипичные формы кроны – либо сила воображения, творческие способности ребенка, либо низкая социальная приспособленность, спутанность мышления. Крона любой формы, сдвинутая вправо – направленность ребенка в будущее, активность, стремление действовать, добиваться своего. Крона сдвинута влево – ребенка больше привлекает свой внутренний мир, ему больше по душе погружение в мечту, чем решительные действия. Чрезмерно подчеркнутая крона, ярко выраженное акцентирование на ней – эмоциональная заторможенность, слабо развитые способности к рассуждению. Очень слабое, немощное деревце (даже с опорой) – потребность в поддержке, отсутствие любви и заботы, желание иметь сильного покровителя и ощущать больше теплоты в семейных отношениях и в отношениях с другими людьми. Ребенок не ограничивается изображением дерева, и создает вокруг целый мир, рисует окружающий пейзаж – наличие чувства неуверенности, незащищенности, уязвимости, которое ребенок маскирует. Ребенок старается не раскрывать себя, опасается негативного к себе отношения со стороны окружающих. Нечто похожее отражает дерево, нарисованное на холме. К уже описанному можно добавить наличие чувства одиночества, ненужности и заброшенности. Дополнительные элементы (птицы, гнезда, скворечники) – некоторая инфантильность или оптимизм, веселый, неунывающий характер. Листья, цветы, плоды на дереве – хорошее чувство реальности, адекватность, хороший вкус, тщеславие, стремление получить признание и одобрение окружающих.

Tiger Lily: я как всегда забыла..про корни... а яяя тееряююю кооорни

Wednesday: мое дерево Tiger Lily пишет: а яяя тееряююю кооорни


Child_of_God: тест на iq http://zalil.ru/29919401 тест для определения типа темперамента http://zalil.ru/29919406 http://zalil.ru/29919410 помнить:любой психол тест относителен и условен

Child_of_God: психология цвета http://mshealthy.com.ua/nar-med-cvet-psihology.htm http://www.yugzone.ru/psy/colors.htm http://bt-lady.com.ua/index.php?articleID=1418 да и вообще много всего в нете на эту тему(для особо заинтересовавшихся)

Anastasia: Curty пишет: Самая распространенная форма – прямая, типично для детей, не достигших 12 лет. вспомнила свой кипарис Curty пишет: цветы, плоды на дереве – хорошее чувство реальности, адекватность, хороший вкус, тщеславие, стремление получить признание и одобрение окружающих. извинииите, в тесте было условие нарисовать цветы и плоды, иначе я бы фиг их нарисовала Юля, спасибо

Curty: Anastasia пишет: в тесте было условие нарисовать цветы и плоды, иначе я бы фиг их нарисовала аналогично рада вас порадовать

Curty: у меня уже пол фирмы втянулось в изучение соционики вот зря наш отдел кадров не тестирует людей при приеме на работу

123: Curty пишет: вот зря наш отдел кадров не тестирует людей при приеме на работу *горько усмехнусь*

Curty: мне вот тут пришло в голову: а что мы носим в наших сумочках? и какие эти самые сумочки мы носим и на каком плече/в руке и т.п.? делимся я ношу сумки на левом плече (наверняка именно поэтому у меня выявили правосторонний сколиоз , потому что у меня все сумки большие и обычно я в них пихаю много чего) вот у меня сегодня огромная черная лаковая сумка под "крокодила", в ней: полиэтиленовый пакет (это у меня в любой сумке, я ж хозяйка ) большая связка ключей два мобильных (личный и офисный) косметичка кошелек пропуск ключи от кабинета зонтик журнал и сегодня... два картонных лотка для иичек ну надо купить и именно поэтому я сегодня с этой сумкой а еще у меня в каждой сумке есть определенный неизменный набор: шариковая ручка, зеркальце, пакет мокрых салфеток и туалетная бумага

Надежда: Curty пишет: туалетная бумага Curty пишет: шариковая ручка, зеркальце вот это у меня является частью косметички Итак Розовая тряпошная сумка с малышкой Мю Содержимое : Пачпорт Косметичка Мобильник Ключи от дома Зонт Ай-под и зарядка для него Финляндия: путеводитель по обычаям и этикету Распечатка интервью с папой Карманный финско-русский словарь И ещё конфетка затесалась Кошелька у меня нет в самом принципе Сумку я тоже ношу исключительно на левом плече (в левой руке)

Evil Angel: Ооо, у меня с этим засада сейчас ношу чёрный рюкзак, а на нём большая ажурная красивенная булавка всегда на правом плече. салфетки влажные, сухие, матирующие, расчёска, зеркало, гигиен.помада, паспорт почти всегда таскаю, степлер, ручка, блокнот, кошелёк, мобилка, неоплаченный штраф , наушники, куча флаеров в кафешки, ключи, зажигалка ( хотя курить бросила ), одно время плоскогубцы и перекись водорода с собой таскала...... *да ужжжж, какой-то херовенький психологический портрет получился .....*

Надежда: Evil Angel пишет: одно время плоскогубцы и перекись водорода с собой таскала...... Evil Angel пишет: какой-то херовенький психологический портрет получился почему, имхо, очень даже

Curty: Evil Angel пишет: плоскогубцы и перекись водорода с собой таскала...... с какой целью? Evil Angel пишет: неоплаченный штраф за шо? Надежда пишет: это у меня является частью косметички ну я косметичку редко ношу, чаше просто расческу и блеск для губ Надежда пишет: Кошелька у меня нет в самом принципе а почему? а! еще забыла несессер! и когда в юбке, то запасная пара калгатов ну и еще пасочки с диет.питанием иногда бывают еще наушники от мобильного, когда есть тяга послушать музыку

Evil Angel: Curty пишет: с какой целью? плоскогубцы когда замок на куртке сломался, а заменить некогда было. Перекись была нужна когда язык прокалывала , болел зараза, пришлось убрать и зарастить Curty пишет: за шо? я как дикий лось выбежала на дорогу в неположенном месте ну так я в универ торопилась, а меня поймали Curty пишет: еще забыла несессер енто што? Я помню у Шерлока Холмса был несессер и он там свои шприцы и колбачки с наркотой хранил



полная версия страницы