Форум » Найди друга » news (продолжение) » Ответить

news (продолжение)

Julianna666: новости...хорошие- плохие...делимся разбила бровь

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vivien Lee: summerwine пишет: Рейтинг миролюбивых стран как всегда а че расстраиваться?нафиг тебе миролюбивые страны?Надо чтоб боялись! ,чтобы если че,то и это !

Whisper: summerwine пишет: Рейтинг миролюбивых стран как все печально, к сожалению

Curty: Поднятые из Атлантики обломки не принадлежат самолету Air France Поднятые из океана обломки не принадлежат самолету Air France, сообщил журналистам в городе Ресифи на северо-востоке Бразилии бригадный генерал ВВС Рамон Кардозу. Генерал подтвердил, что "поднятый предмет не принадлежит обломкам самолета. Он находился в районе поисков, и для нас это скорее мусор, но мы все равно его изучим". По его словам, изучение показало, что найденная деталь не предусмотрена конструкцией самолета и, скорее всего, была выброшена вместе с буями за борт прошедшего ранее в месте поисков судна. Таким образом, предположил Кардозу, найденные в тысяче километров от берегов Бразилии предметы представляют собой всего лишь "мусор". Кроме того, Кардозу выразил мнение, что источником разлитого по поверхности воды топлива также могло быть судно. Таким образом, сделанное ранее бразильскими военными заявление о принадлежности обломков французскому самолету поставлено под сомнение. Точно также до сих пор не найдены тела погибших. Как признал в четверг Кардозу, "с каждой минутой уменьшается возможность, что мы найдем тела", учитывая, что с момента катастрофы прошло почти 100 часов. Ранеее сообщалось, что вертолет Lynx, базирующийся на фрердилгате Конституция ВМФ Бразилии, извлек из воды фрагмент детали грузового отсека А330-200 площадью 2,5 квадратных метра, а также два буя. Фрегат Конституция с поисковым вертолетом на борту прибыл в район поисков обломков самолета Air France утром в четверг по местному времени и присоединился к двум другим судам ВМФ Бразилии. Военно-морской флот координирует свои действия с торговыми судами, которые также направляются в район поисков. Кроме того, самолеты военно-воздушных сил Бразилии совершают периодические полеты над местом обнаружения обломков и отслеживают их перемещение ветром и морскими течениями. Ранее в четверг ВВС Бразилии сообщили об обнаружении в районе поисков частей внутренней обшивки самолета. Все извлеченные фрагменты будут переданы французским специалистам, которые ведут расследование трагедии. Рейс Air France AF447 вылетел в 01:00 (по киевскому времени) из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в минувший понедельник и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако связь с самолетом А330-200 была потеряна через четыре часа после вылета. На борту находились 228 человек. Причины катастрофы пока остаются неизвестными. Были выдвинуты несколько версий, одна из которых гласит, что самолет оказался в зоне высокой турбулентности, и в него попала молния. Между тем, как сообщают зарубежные информагентства, причиной крушения лайнера А-330 Air France могла стать неисправность скоростных приборов. По неофициальным данным, эксперты, занимающиеся расследованием катастрофы, проверяют версию о сбое именно этих систем. Источники, знакомые с ходом расследования, говорят, что скоростные датчики самолета могли посылать неточную информацию бортовым компьютерам.


summerwine: Vivien Lee пишет: нафиг тебе миролюбивые страны? потомучто только такие можно считать вообще приемлимыми хотяб Vivien Lee пишет: Надо чтоб боялись! ,чтобы если че,то ну вообще -то такие в основном страны-лохи, которые только и пытаюься выжить, ну а чтоб совсем не горевать пытаются себы показать пупом земли

summerwine: Поднятые из Атлантики обломки не принадлежат самолету Air France эт типа те сидения что видели ранее уплыли кудат или утонули уже

li: Curty пишет: Поднятые из Атлантики обломки не принадлежат самолету Air France Слежу за новостями об этом исчезнувшем самолете. Если бы исчезновение произошло в районе Бермудского треугольника, я бы начала подозревать потусторонние силы . На полном серьезе. А как он мог пропасть и не успеть подать сигнала сос .

summerwine: li пишет: А как он мог пропасть и не успеть подать сигнала сос та все он подал, все знали где что и как Х прост скажут в прессе, а тио у Эйр Франс убытки пойдкт. а они ж так ща выпячиваются шо у них все ОК Вот тут есть хронометраж последних сообщений: СМИ: Самолет Air France летел слишком медленно Вчера, 16:53 Корреспондент.net Украина Reuters СМИ: Самолет Air France летел слишком медленно Reuters СМИ: Самолет Air France летел слишком медленно Аэробус А330-200, который в ночь на 1 июня при перелете из Рио-де-Жанейро в Париж пропал с экранов радаров, летел слишком медленно, что может быть одной из причин его крушения. Об этом сообщает французское издание Le Monde, ссылаясь на источники, близкие к расследованию. Согласно полученной информации, перед катастрофой лайнер летел на слишком малой скорости. В связи с этим, как пишет газета, производитель самолетов Airbus сегодня должен распространить специальную рекомендацию. В ней должно говориться, что "при сложных метеоусловиях, экипажи должны сохранять должную силу тяги двигателей и положение, позволяющее самолету сохранить направление". Впрочем, пока таких рекомендаций в авиакомпаниях не получали. Отметим, Le Monde также опубликовала расшифровку автоматических аварийных сообщений, которые поступали перед крушением авиалайнера. По сведениям издания, примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака. Через десять минут пришло сообщение об отключении автопилота. Сразу же после этого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылок и элеронов перешли на резервное питание. Еще через две минуты пришли два сообщения о выходе из строя бортовых систем Adiru и Isis, которые предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета. Затем новые сообщения оповестили о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах. А затем, вероятно, произошла разгерметизация. Отметим, информацию французское издание получило от бразильского Estado de Sao Paulo, которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы. Тем не менее, официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила.

summerwine: уже стали известны точные координаты места, из которого в службу отслеживания полетов были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации и многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем, найти черные ящики будет крайне сложно не думаю что подобные вещи происходят из-за погодных условий ( не все по крайней мере) Я чет не пойму куда пропала статья в которой говорилось что за пол часа до этого лайнера в точке где он пропал якобы из-за погоды пролетали еще 2 других самолета и они эту зону прошли успешно и спокойно. Эти факторы будут учтены при расследовании настоящих причин катастрофы . Не вижу где она, вчера еще читала, надеюсь таки будут учтены(!).

Whisper: Curty пишет: Поднятые из Атлантики обломки не принадлежат самолету Air France знаете какая первая мысль у меня была когда он пропал? LOST (Остров) На самом деле очень печально и жалко пропавших людей

olga2188: summerwine пишет: Вот тут есть хронометраж последних сообщений жутковато... представила, что должны были испытывать экипаж и пассажиры li пишет: Если бы исчезновение произошло в районе Бермудского треугольника, я бы начала подозревать потусторонние силы Ну поскольку дело не на Бермудах происходит, чувствую, что скоро СМИ будет выдвинута версия о похищении пришельцами...

ewigkeit: Whisper пишет: знаете какая первая мысль у меня была когда он пропал? LOST (Остров) это было первое, что мне в голову пришло, когда про самолет услышала)

olga2188: Заказала раствор для контактных линз, всегда в одном месте покупала, привыкла уже... доставили... Буквально через 20 минут увидела на работе на столе у девченки брошюрку другого интернет-магаза, там этот раствор стоит на 100 рупий дешевле... обидно, черт побери... теперь вот пришла жаба и душит, душит

summerwine: olga2188 пишет: жутковато... представила, что должны были испытывать экипаж и пассажир ну там в коментах народ пишет ( может знают и т.п.) что в принцыпе при разгерметизации сознание теряется практически мгновенно, так что не факт что дальнейшее они почуувствовали,ну а когда компьютеры отказали. им врядли сообщил пилот, может этого по самолету и не было сильно заметно, кто ж знает.

witnesss: olga2188 пишет: теперь вот пришла жаба и душит, душит прогони ее 100 рублей тебя от голодной смерти не спасут а у мя начальника уволилась все люди, как люди сами уходили, а этого чуть ли не подконвоем увели да, злая я! но зато я теперь сижу на своем законном месте и мне звиздец как хорошо прям уходить не хочется

olga2188: summerwine пишет: при разгерметизации сознание теряется практически мгновенно при разгерметизации в правильных самолетах вываливаются кислородные маски, так что у пассажиров есть возможность быть в сознании и "насладиться" происходящим до конца((((((((((( witnesss пишет: я теперь сижу на своем законном месте в кресле начальника устроилась?



полная версия страницы