Форум » Найди друга » Культурная жизнь » Ответить

Культурная жизнь

~Glum Moon~: [quote]Статья 12. Право на приобщение к культурным ценностям Каждый человек имеет право на приобщение к культурным ценностям, на доступ к государственным библиотечным, музейным, архивным фондам, иным собраниям во всех областях культурной деятельности. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями)[/quote]

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Черубина Ч.: Sunny пишет: А я ничего не понимаю,что они там поют. Если нравится музыка, то слова не обязательно понимать. Я например, на итальянских и французских операх титры над сценой одним глазом читаю Тебе просто ещё не попадалась та опера, где бы музыка тебя зацепила. Но когда-нибудь попадётся, я уверена Например, ария "И сверкали звёзды" из Тоски - это просто улёт

La Murka: Черубина Ч. пишет: Совсем другое дело, когда идёшь в театр. ну да, чувствуется что всё же экран. но когда нет возможности телепортироваться в Нью Йорк, то так тоже хорошо Черубина Ч. пишет: Обожаю оперу я большой поклонницей оперы не являюсь, это больше по части подружки. но так как я ваще музыку люблю, то против ничего не имею. очень даже интерессно бывает. а сила голосов! мощь пения! прам насквозь бывает! Sunny пишет: А я ничего не понимаю,что они там поют. я програмку почитала + перевод на английский внизу экрана писали. хотя и в театре вроде экранчик бывает, где перевод пишут тем более, они частенько повторяют одни и те же строки несколько раз подряд. первый раз прочитал, а остальные прочувствовал

Черубина Ч.: La Murka пишет: но когда нет возможности телепортироваться в Нью Йорк, то так тоже хорошо Это точно Некоторые недоступные постановки и я бы в кино посмотрела. La Murka пишет: а сила голосов! мощь пения! прам насквозь бывает! Да, и ещё звук оркестра, в который просто погружаешься La Murka пишет: хотя и в театре вроде экранчик бывает, где перевод пишут тем более, они частенько повторяют одни и те же строки несколько раз подряд. первый раз прочитал, а остальные прочувствовал Да, сейчас всегда во время оперы дают титры. И в ариях обычно по 100 раз поют одно и то же, так что 1 раз кинул взгляд на титры, а потом 15 минут сидишь себе спокойно


Надежда: La Murka пишет: первый раз прочитал, а остальные прочувствовал

La Murka: там были очень красивые арии, особенно во втором акте. и третий был тоже сильный, но больше по действию. первый скучный. вот отрывок из одной арии -where am i? - at my side. - if you call me yours... - if you love me... -(together) we shall defy the destiny and all its cruelty.

Evil Angel: У нас сейчас проходят Дни Тибета в Новосибирске Фото-выставка, встречи с монахами, лекции по тибетской медицине, показ фильмов, рассказы путешественников А самое главное - сотворение Мандалы Будды Медицины. Я хоть и не буддистка, но когда всё это видишь дух захватывает, рядом с ней такая энергетика невероятная, вокруг неё атмосфера святости, красота, такие цвета яркие! Вот как её делают (фото не мои) Что у меня в голове не укладывается, так это то что на этой основе ни грамма клея! Мелкая мраморная крошка сама держится и не сдувается, а монали-то в длинных одеждах, подолами машут, вокруг люди ходят, а мимо - ни крошечки!!! вот что должно получится (примерно) в процессе работы монахи визуализируют мандалу - то есть представляют её как трёхмерный дворец, грубо говоря - это вид сверху

Надежда: Evil Angel пишет: Что у меня в голове не укладывается, так это то что на этой основе ни грамма клея! Мелкая мраморная крошка сама держится и не сдувается, а монали-то в длинных одеждах, подолами машут, вокруг люди ходят, а мимо - ни крошечки!!! вот что должно получится (примерно) т.е., это просто насыпанная разноцветная мраморная крошка? Evil Angel пишет: грубо говоря - это вид сверху что-то у меня в глазах зарябило...

Curty: Evil Angel пишет: монахи визуализируют мандалу фантастика

~Glum Moon~: О! Ом мани падме хум Муня в марте слушала курс лекций по буддизму Это действительно очень мелкий песочек, крошка. По идее, монахи должны работать в масках, чтобы случайно не дунуть. Самое жестокое, что в самом конце мандалу, т.е. чистую землю, место обитания божеств, разрушают. Это целый обряд, который нужно произвести за короткое время. Вообще, мандала - это целая система, не просто изображение геометрической формы, а, можно сказать, модель космоса.

Evil Angel: Надежда пишет: это просто насыпанная разноцветная мраморная крошка? в этом-то и дело! ~Glum Moon~ пишет: Самое жестокое, что в самом конце мандалу, т.е. чистую землю, место обитания божеств, разрушают для них это совсем не трагедия У нас этот песок над Обью развеяли, на благо всему городу

~Glum Moon~: Evil Angel пишет: для них это совсем не трагедия Э, ну, собственно, я сказала, что это входит в обряд (или ритуал, как хочешь) "Жестокое", мол, мне жаль, что такую красоту разрушают Этим разрушением они лишь показывают, что все сущее непостоянно, но для них это никак не трагедия, а скорее наоборот

~Glum Moon~: МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Бог войны с полотна Сандро Боттичелли «Венера и Марс» (1482-83), хранящегося в лондонской Национальной галерее, изображен с закрытыми глазами, так как находится под воздействием одурманивающих веществ, предположил историк искусства Дэвид Беллинхэм (David Bellingham), чьи тезисы приводит в четверг британская газета Times. Искусствовед заметил, что сатир, помещенный в правый нижний угол полотна, опирается рукой на некий плод, и предъявил этот фрагмент для опознания специалистам лондонского ботанического сада Кью-Гарденс (Kew Gardens). Ботаники определили, что речь идет о дурмане обыкновенном (Datura stramonium), способном вызвать умопомешательство, обморок, а также желание сорвать с себя одежду. «Плод находится на виду у зрителя, а значит, ему приписывается определенное значение. Боттичелли часто использовал растения в качестве символов — даже на этом полотне: лавровые кусты на заднем плане призваны отсылать к его покровителям, владетельному семейству Медичи. Что касается дурмана, то в Америке, к примеру, его зовут “кислотой для бедных”, и симптомы его воздействия, как представляется, заметны по лицу и позе мужской фигуры», — заявил Беллинхэм в интервью Times. Ученый предполагает, что персонажи картины могли иметь двойственную натуру и символизировать не только Марса и Венеру, но и Адама с Евой, а плод в руках у сатира, таким образом, превращается в намек на плод с древа познания, послуживший поводом для изгнания первых людей из рая. Ранее полотно считалось гимном всепокоряющей силе любви.

Надежда: ~Glum Moon~ пишет: умопомешательство, обморок, а также желание сорвать с себя одежду. ~Glum Moon~ пишет: Ранее полотно считалось гимном всепокоряющей силе любви.

La Murka: ~Glum Moon~ пишет: Ранее полотно считалось гимном всепокоряющей силе любви. а мне похоже на "сделал дело, поспи смело". а она на него так грусно смотрит, думает- вот сволочь, даже не поцеловал, сразу храпеть

Черубина Ч.: У Боттичелли во всех картинах множество намёков и смыслов. Мы считываем лишь некоторые из них. Вообще, обожаю его. Любимый мой художник.



полная версия страницы