Форум » Найди друга » Прикольная тема(продолжение) » Ответить
Прикольная тема(продолжение)
maddevil:
La Murka: ~Glum Moon~ пишет: Пардон это не с финской ярмарки, случаем?
~Glum Moon~: La Murka пишет: это не с финской ярмарки, случаем? Я тоже сразу про них вспомнила Не знаю, случайно нашла
sana: хах, это, наверное, на кружке макраме мальчик себе сплел :))
olga2188: sana пишет: это, наверное, на кружке макраме мальчик себе сплел :)) не, это не макраме, это крючком связано... я в отрочестве увлекаласьЮ салфетки вязала, так там такие же узоры
Anastasia:
daydrinking: Anastasia
123: на последнем приколе верхняя фотка - это саймон коул до диеты и до пластоперации
Anastasia:
La Murka: lollol тема отрывка про то, почему иногда фирмы меняют что-то в своих названиях За примерами далеко ходить не надо - даже Coca-Cola пришлось менять название своей всемирно известной газировки на китайском рынке только из-за того, что на языке Поднебесной такое словосочетание означает "Укусите головастика". Не учла речевые особенности при выходе на французский рынок и компания Colgate-Palmolive. Она выпустила зубную пасту Cue. Покупатели смеялись в кулачок и чистить зубы ею не хотели. Еще бы - ведь именно такое название носит популярный французский порножурнал. А одна немецкая компания несколько лет назад вышла на российский рынок со своими презервативами Visit. Продажи долго не могли сойти с мертвой точки - русские мужчины не могли пользоваться пикантной продукцией с таким пессимистичным названием. Лишь когда букву "s" поменяли на "z", продажи компании пошли вверх может кого вся статья заинтересует http://torg.mail.ru/news/12639/
Tyra: с инета
Anastasia:
Надежда: ааааа вот эта серия шикарна!
Амалия: Anastasia , Надежда абажаю эту серию. Настроение с утра поднимает
Anastasia: отсюда
Anastasia: http://www.creomania.com/forum/index.php?showtopic=40506
полная версия страницы