Форум » Найди друга » Терминатор из трущоб и прочая синема. часть 1. » Ответить

Терминатор из трущоб и прочая синема. часть 1.

123: "Важнейшим из искусств для нас является кино" (С) Вот о нём, родимом, и будем говорить. А также новости, церемонии и тэпэ. Прокат фильмов в 2011 году на территории России. по версии сайта кинопоиск.ру ну и если кому интересно Прокат фильмов на территории США в 2011 году SAG 2011 DGA 2011 Santa Barbara International Film Festival 2011 Golden Camera Awards 2011 BAFTA Awards 2011 Oscar awards 2011 Jameson Empire Awards 2011 Big Screen Achievement Awards 2011 Kids’ Choice Awards 2011 Cannes Film Festival 2011

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

olga2188: 123 пишет: Искренне советую вам: читайте лучше оригинал ага... а если смотреть, то Опасные связи с Мишель Пфайфер и Джоном Малковичем

Черубина Ч.: olga2188 пишет: а если смотреть, то Опасные связи с Мишель Пфайфер и Джоном Малковичем А мне больше нравится экранизация Милоша Формана с Колином Фёртом

olga2188: Черубина Ч. пишет: А мне больше нравится экранизация Милоша Формана с Колином Фёртом А я не смотрела... *шепотом, краснея* и даже не слышала... нужно исправить!


~Glum Moon~: 123 пишет: Опасных связей Шодерло де Лакло Фигасе, я даже не знала, что есть фильм И не один, как я понимаю? Позор Муне

olga2188: ~Glum Moon~ пишет: Фигасе, я даже не знала, что есть фильм И не один, как я понимаю? Про Формановский я сама только вчера узнала Кстати, скачала и начала смотреть, пока мне нравится больше, чем с Малковичем. А что до Жестоких игр - так это отстой полный имхо... И у этого отстоя продолжения есть, между прочим Все о том, как трахаются в элитарных колледжах

123: olga2188 пишет: Все о том, как трахаются в элитарных колледжах и это типа по мотивам Опасных связей, ню-ню

123: В Холливуде прошла предоскаровская тусовка под условным названием "завтрак оскаровских номинантов". Все там натурально ели-пили, а потом фотались на общей фотографии и так по отдельности. смотрим на всё это безобразие сюды: * я честно несколько задолбалась писать в скобках после имени актёра\актрисы где он\она снимались. если имя заинтересовало вас - погуглите, пожалуйста, окей? парочка общих фотографий Портманша Наталья на стульчике, с Джеймсом Франко, с Хавьюшечкой Бордемом Джеффри Раш, Марк Руффало; они же плюс Джесси Айзенберг Хелен Бонэм-Картер. Эмоционально махала кому-то Эми Адамс и Джеймс Франко, Джефф Бриджес, Кристофер Нолан, Джеймс Франко и кажися Джуд Апатоу Джефф Бриджес в окружении дам-с: Николая Кидмана, Эми Адамс и Аннет Бенинг Кидманша отдельно Ну и Николай Фёрт с Мишель Уильямс смотрели вообще в нетустеп

123: На выходных сразу две киногильдии США - Гильдия сценаристов (WGA) и Гильдия художников-постановщиков (ADG) - вручили свои награды. На сей раз фавориты поменялись, и вместо картины “Король говорит!” в лидеры вырвался фильм “Начало” Кристофера Нолана. Сценаристы вручили Нолану приз за лучший оригинальный сценарий соответственно. Однако следует отметить, что картина “Король говорит!” не проходила по необходимым для WGA стандартам, поэтому сценарий даже не номинировался. Нолан, получив награду, обратился со сцены к сценаристам, сказав, что надеется на время, когда любой из авторов сможет стать лауреатом WGA без ограничений. Аарон Соркин получил приз за лучший адаптированный сценарий фильма “Социальная сеть” - напомним, Соркин переделал книгу Бена Мезрича “Миллиардеры поневоле”. Выбор гильдии художников-постановщиков был таков. Гай Хендрикс Диас, работавший над “Началом“, получил приз в номинации “Лучший фантастический фильм”. За лучший современный фильм наградили “Чёрного лебедя” и Терезу ДеПрез, а премия ADG за лучший исторический фильм ушла к Ив Стюарт за драму “Король говорит!”.

123: В Берлине прошло вручении премии Golden Camera Awards - самой престижной немецкой награды за достижения в индустрии развлечений. Почетный за жизненные достижения получил Майкл Джей Фокс - до него этой чести удостаивались Клинт Иствуд, Роберт Де Ниро и Джек Николсон. Лучшим международным актером признали Джона Траволту, актрисой - Рене Зельвегер, а почетный национальный приз за кинодостижения вручили Армину Мюллеру-Шталю. фоты Майкл Джей Фокс. Гнущаяся во все стороны Рене Зельвегер Джон Траволта опять напоминал мне пластмассового гея, ничего не могу с собой поделать по этому поводу. Денни Де Вито один и вместе со своей женой.

Anastasia: 123 пишет: Рене Зельвегер платье красивое. 123 пишет: Джон Траволта опять напоминал мне пластмассового гея, ничего не могу с собой поделать по этому поводу. да, Джей Фокс и Де Вито куда милее:)

Valo_s Corpse: 123 пишет: Джон Траволта я тут увидела его в клипе незапамятных времен... вот кому-кому, а ему лучше с широкой репой:)

Curty: "Санктум" - фильм явно не для клаустрофобов... Я не клаустрофоб, но очень впечатлилась, прям до дрожи...

olga2188: Curty пишет: Санктум почитала описание... ни за что смотреть не буду... это один из моих самых кошмарных кошмаров... пещеры да еще и под водой. Клаустрофобия в легкой форме у меня имеет место, но как бы при просмотре не случился первый в жизни приступ

123: Посмотрела тут на днях парочку фильмов. Один из них – старенький 1959 года выпуска под названием «Имитация жизни». Не знаю уж, на чью жизнь намекали названием сценаристы. Как по мне, так имитация жизни произошла у всех почти персонажей. Рассказываются параллельно 2 истории: первая – про карьеру актрисы, вторая – про её можно сказать подругу иль компаньонку. Актриса Лора Мередит, в исполнении актрисы :) Ланы Тёрнер, после смерти мужа и с маленькой дочерью на руках пытается пробиться то в кино, то в театр. Ну продюсеры как обычно ей указывают на путь через постель. Она гордо отказывается, но потом всё-таки как-то пробивается в звездульки. Запамятовала как – но не через секс точно. Тем временем, у её компаньонки Энни, темнокожей тётеньки, жуткие проблемы с дочерью: та родилась белой и всячески отвергает маменьку. Повзрослев, так вообще скачет по варьете (то бишь там работает), а мама, как водится, всё зовёт её на посиделки в баптисткой общине. Заканчивается всё трагической сценой похорон Энни. У Лоры тож с дочерью не всё гладко: она ей не занимается, всё карьера – да карьера, воспитание скинула на Энни. Вот и оказалось, что доченька втюхалась в одного из маминых ухажёров - Стива. Получилось вполне себе такое сносное кино: тут тебе и проблемы матери\дочери, межрасовые заморочки и всё такое. Далее, «Святоша», 1998 года. Опять перекрутили название, зачем-то добавив некоего пренебрежения. Почему нельзя было назвать просто – Святой или Святой человек, не понятно. Значицца о чём? Товарища МФК (мировой финансовый кризис) ещё нет в помине, общество потребления в самом зените. Главгерой Рики Хэйман работает в рекламной студии, но что-то продаж у его отдела совсем нет. И вот-вот случится увольнение. Зловредный босс заставляет его работать с недавно пришедшей в фирму Кейт. Так как она сыпет мудрёными словечками и типа может помочь повысить объём продаж. И тут, совершенно случайно, буквально на дороге на голову Рику сваливается Джи – некий то ли медитирующий странник, то ли какой-то путешествующий гуру, то ли ещё чего. После ряда всяких ситуаций он остаётся жить в доме главгероя, а потом – помогает ему в работе. Его речи о вечных ценностях и бесполезности покупок пятисотой салатницы или семнадцатого коврика почему-то имеют поразительный эффект: зрители магазина на диване валом валят покупать коврики и прочие цацки. Джи становится суперзвездой, но, видимо, начинает терять что-то другое – свою духовность. В конце концов, прагматик Рики не выдерживает и отпускает дальше странствовать свою золотую жилу. Всё бы ничего, нормальный фильмец, если бы не исполнитель роли Джи. Представьте себе лысого Эдичку Мёрфи с фирменной улыбкой дебила в 50 зубов, расхаживающего по фильму в вышитой пижаме, постоянно бухающегося на колени и целующего травы\асфальт, крушащего бензопилой столы в телестудии и прочая и прочая. Гуру из него вышел совершенно клоунский, давно ведь я уже говорю: людей Эдичке играть противопоказано, получается совершенно неправдоподобно. Остальные актёры сыграли замечательно, в роли Рики снялся Джефф Голдблум – дядечка-учёный из Дня независимости, а Кейт – Келли Престон. Вот Уиллушка Смит тогда забивал Голдблума в фильме, а оказывается вон он какой, очень мне понравилось как он отлично выражал эмоции.

Anastasia: 123 пишет: Представьте себе лысого Эдичку Мёрфи, расхаживающего по фильму в вышитой пижаме, постоянно бухающегося на колени и целующего травы\асфальт, крушащего бензопилой столы в телестудии и прочая и прочая. не представляю 123 пишет: Гуру из него вышел совершенно клоунский охотно верю. они бы ещё одного из братьев Уэйнсов ("Не грози Южному Централу") пригласили на эту роль 123 пишет: снялся Джефф Голдблум – дядечка-учёный из Дня независимости он у меня намертво ассоциируется со старинным ужастиком "Муха". Для незрелых детских мозгов это было слишком сильное потрясение



полная версия страницы