Форум

TIAMAT в России 15-21 ноября

Dmitry Kulikov: Инфа от СПИКИ Тур TIAMAT по России TIAMAT 15/11- Novosibirsk 16/11- Omsk 17/11- Krasnodar 18/11- Rostov 20/11- St-Peterburg 21/11- Moscow Шведские металлеры Tiamat на протяжении бурных 90-х проделали внушительную эволюцию, отыскав методом проб и ошибок свой собственный достаточно уникальный стиль. Начинали Tiamat как типичные представители сурового направления death metal, превратившись на протяжении нескольких альбомов, вероятно, в единственных в своем роде адептов свежеизобретенного стиля, который получил название симфонического блэк-метала. Эта разновидность тяжелого музыкального производства стремилась сохранить в неприкосновенности гнетущую мрачность самых беспросветных направлений, но преподнести ее в более гибкой, эмоциональной, динамичной форме. Синтезаторы в аранжировках Tiamat постепенно начали играть не менее важную роль, чем гитарные риффы, а готические сумрачные, безысходные настроения специально подчеркивались и всячески нагнеталась. Дебютный диск «Sumerian Cry» вышел в 1990 году, он представлял собой традиционный шведский дэт-метал с бласт-битами, жёстким гитарным звуком и мощным гроулингом. В 1991 году был выпущен сингл «Winter Shadow», имеющий уже мало общего с дебютным альбомом. Заглавная композиция, оставаясь в духе дэт-метал жёсткой, поражала своей чувственностью и трагизмом. В том же 1991 музыканты записали второй полнометражный альбом «The Astral Sleep». На диске звучала смесь агрессивного дэт-метал с тяжелой готикой и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена. Все 12 треков выдержаны в брутально-романтическом ключе «Winter Shadow», однако есть и композиция «Southernmost Voyage», имеющая акустическую основу. Атмосферный, превосходно сыгранный, этот диск снискал заслуженную любовь поклонников новой волны doom metal, поднимавшейся в те годы. Однако имя Tiamat прогремело по всему миру только в следующем 1992 году, когда был реализован их третий диск «Clouds». Йохан Эдлунд, лидер группы, автор всей лирики и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, тёмных снов, образам того, что может ждать человека после смерти. Альбом стал настоящим хитом в мире тяжёлой музыки, буквально разлетаясь с музыкальных прилавков, и поставил имя Tiamat в один ряд с Paradise Lost. Песни «In A Dream» и «The Sleeping Beauty» были признаны классикой сразу после опубликования. На этом диске большое внимание уделено клавишным, которые подчёркивают тяжесть гитарных партий и создают неповторимую мистическую атмосферу. В самом начале 1993 было сделано шокирующее заявление: Tiamat больше нет. Однако тревога оказалась ложной, и группа вскоре собралась вновь и продолжила активную деятельность. Tiamat отыграли многочисленные концерты, по итогам которых был выпущен мини-диск «The Sleeping Beauty». После выхода EP Эдлунд, неудовлетворенный музыкальным ростом группы, разогнал почти всех, оставив лишь одного Хагела. С сессионными музыкантами Магнусом Салгреном (гитара) и Ларсом Сколдом (ударные) и с Соричтой на клавишных Tiamat начал работу над эпическим альбомом «Wildhoney». Вышедший в 1994 году «Wildhoney» получил положительные отзывы критики и считается переходным для группы альбомом, сочетавшим в себе жёсткий вокал, сложные гитарные риффы и чистое атмосферное звучание клавишных. Здесь уже совсем нет дэт-метала, а гроулинг появляется лишь в паре композиций. После тура 1995 года Эдлунд перебрался на постоянное жительство в Германию, где было записано большинство альбомов группы. Кроме того, он объявил себя единственным официальным членом Tiamat. Сколд остался как сессионный ударник, а Петерссон как сессионный гитарист. Хагел ушел в Cemetary, а в Tiamat появился басист Андерс Иверс. «A Deeper Kind Of Slumber», пятый по счёту альбом Tiamat, был записан в домашней студии Эдлунда с продюсером Дирком Драгером, и увидел свет лишь в 1997 году, заставив многих поклонников отвернуться от прежде любимой группы. Диск показался им слишком экспериментальным, отдалённым от метала. Действительно, метала на этой работе совсем нет, зато есть мощный психоделический рок в стиле Pink Floyd (по словам Эдлунда, Пинк Флойд является его любимой группой), где и гроулинг, и бласт-биты уже неуместны. Все последующие альбомы продолжали крениться в сторону мелодичного готик-рока, совершенно не похожего на ранние работы Tiamat. В последних альбомах группы прослеживается влияние The Sisters of Mercy. «Skeleton Skeletron» - таково название шестой полнометражной работы группы, изданной в 1999 году к десятилетию Tiamat. Перед записью альбома Томас Петерссон в очередной раз ушел из Tiamat, и группа работала в студии втроем. Этот альбом можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков - здесь больше тяжёлых, почти металлических элементов, нежели в «A Deeper Kind Of Slumber», сами же композиции стали более чёткими, плотными, укладывающимися в 4-5 минут. В 2000 году группа много выступает за границей (фестивали, сольные концерты). Осенью 2001 года группа (вместе с вернувшимся Петерссоном) засела в копенгагенской студии «Puk», результатом чего стал альбом «Judas Christ», выпущенный в следующем 2002. Альбом явил собой новый этап в развитии группы – танцевальный готик-рок со сложной музыкальной и концептуальной основой. С его появлением стало ясно одно – время беспричинной и бесконечной грусти безвозвратно ушло. «Что-то заставило меня вдруг задуматься о прошлом, представить, каким люди запомнят меня, если я вдруг умру, – признаётся Йохан. – Не хотелось бы мне остаться в их памяти парнем, который за версту источал тоску и мрачные настроения. На создание этого материала меня вдохновило посещение клубов, где люди вовсю отрывались под «Brighter Than the Sun». Я впервые понял, что своей музыкой я могу не только вызывать у людей мрачное суицидальное настроение, но и развлекать их». Сменив настроение своих песен, Эдлунд ещё раз подтвердил, что в Tiamat балом правит Непредсказуемость. Семь альбомов, словно семь нот, были разными, но, безусловно, интересными, помогая группе добраться до самой высокой точки своего успеха. При этом тема лирики оставалась на протяжении всех этих лет неизменной. Группа всё так же скрупулёзно изучала самые укромные уголки человеческой души и вместе со своими фанатами билась над неразрешимыми загадками мироздания. Успех «Judas Christ», чей попсовый саунд получил широкое одобрение, поставил Tiamat перед нелегким выбором: продолжать расширять коммерческие горизонты или идти по накатанной колее. В итоге группа решила вернуться к классике жанра – знаменитому «Wildhoney». Альбом «Prey», вышедший 27 октября 2003 года, неожиданно показал более светлую и лиричную сторону Tiamat, но, вопреки традиции, особого успеха не имел. Начинающийся эмбиентным вступлением и содержащий целых три инструментальных интерлюдии, «Prey» оказался слишком похож на своего предшественника и потому не представлял особого интереса. Банальные инструментальные решения и отсутствие сильных мелодий – вот чем, по мнению большинства, грешит последнее детище шведов. Но несмотря на эти недостатки, поклонникам меланхоличных скандинавов пластинка понравилась. Похоже, они готовы приветствовать любой выбор музыкантов, покуда их песни будут наполнены грустью и инфернальными образами. Но куда Tiamat заведёт творческая фантазия Эдлунда, не знает даже он сам. «Я не контролирую процесс развития группы, она движется туда, куда ведёт её наше подсознание. Каждый раз, когда мы завершаем запись альбома, мне начинает казаться, что я достиг своего предела, и это самый идеальный альбом Tiamat, с идеальными мелодиями и звуком. Но как только диск сходит с конвейера, мне хочется сжечь весь тираж. В тот момент я вижу его совсем по-другому. И буквально передёргиваюсь от тех неровностей и ошибок, которые сделал. В тот момент мой идеальный альбом кажется самым неудачным. Хотя окружающие пытаются убедить меня в обратном. Что ж, видимо, мое творческое эго никогда не сможет найти покоя и мой поиск идеального звука будет продолжаться всю жизнь».

Ответов - 27, стр: 1 2 All

~Glum Moon~: 16/11- Omsk черт! только бы не отменили!

Whisper: А какой у них последний альбом?

~Glum Moon~: Whisper пишет: А какой у них последний альбом? Amanethes этого года


Suru Murhe: и эти мимо нас...

~Glum Moon~: на 100 % уверена, что они и мимо омска проедут. ибо там концерты нифига не окупаются, народ вялый.

Dmitry Kulikov: Шведские металлеры Tiamat на протяжении бурных 90-х проделали внушительную эволюцию, отыскав методом проб и ошибок свой собственный достаточно уникальный стиль. Начинали Tiamat как типичные представители сурового направления death metal, превратившись на протяжении нескольких альбомов, вероятно, в единственных в своем роде адептов свежеизобретенного стиля, который получил название симфонического блэк-метала. Эта разновидность тяжелого музыкального производства стремилась сохранить в неприкосновенности гнетущую мрачность самых беспросветных направлений, но преподнести ее в более гибкой, эмоциональной, динамичной форме. Синтезаторы в аранжировках Tiamat постепенно начали играть не менее важную роль, чем гитарные риффы, а готические сумрачные, безысходные настроения специально подчеркивались и всячески нагнеталась. Дебютный диск «Sumerian Cry» вышел в 1990 году, он представлял собой традиционный шведский дэт-метал с бласт-битами, жёстким гитарным звуком и мощным гроулингом. В 1991 году был выпущен сингл «Winter Shadow», имеющий уже мало общего с дебютным альбомом. Заглавная композиция, оставаясь в духе дэт-метал жёсткой, поражала своей чувственностью и трагизмом. В том же 1991 музыканты записали второй полнометражный альбом «The Astral Sleep». На диске звучала смесь агрессивного дэт-метал с тяжелой готикой и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена. Все 12 треков выдержаны в брутально-романтическом ключе «Winter Shadow», однако есть и композиция «Southernmost Voyage», имеющая акустическую основу. Атмосферный, превосходно сыгранный, этот диск снискал заслуженную любовь поклонников новой волны doom metal, поднимавшейся в те годы. Однако имя Tiamat прогремело по всему миру только в следующем 1992 году, когда был реализован их третий диск «Clouds». Йохан Эдлунд, лидер группы, автор всей лирики и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, тёмных снов, образам того, что может ждать человека после смерти. Альбом стал настоящим хитом в мире тяжёлой музыки, буквально разлетаясь с музыкальных прилавков, и поставил имя Tiamat в один ряд с Paradise Lost. Песни «In A Dream» и «The Sleeping Beauty» были признаны классикой сразу после опубликования. На этом диске большое внимание уделено клавишным, которые подчёркивают тяжесть гитарных партий и создают неповторимую мистическую атмосферу. В самом начале 1993 было сделано шокирующее заявление: Tiamat больше нет. Однако тревога оказалась ложной, и группа вскоре собралась вновь и продолжила активную деятельность. Tiamat отыграли многочисленные концерты, по итогам которых был выпущен мини-диск «The Sleeping Beauty». После выхода EP Эдлунд, неудовлетворенный музыкальным ростом группы, разогнал почти всех, оставив лишь одного Хагела. С сессионными музыкантами Магнусом Салгреном (гитара) и Ларсом Сколдом (ударные) и с Соричтой на клавишных Tiamat начал работу над эпическим альбомом «Wildhoney». Вышедший в 1994 году «Wildhoney» получил положительные отзывы критики и считается переходным для группы альбомом, сочетавшим в себе жёсткий вокал, сложные гитарные риффы и чистое атмосферное звучание клавишных. Здесь уже совсем нет дэт-метала, а гроулинг появляется лишь в паре композиций. После тура 1995 года Эдлунд перебрался на постоянное жительство в Германию, где было записано большинство альбомов группы. Кроме того, он объявил себя единственным официальным членом Tiamat. Сколд остался как сессионный ударник, а Петерссон как сессионный гитарист. Хагел ушел в Cemetary, а в Tiamat появился басист Андерс Иверс. «A Deeper Kind Of Slumber», пятый по счёту альбом Tiamat, был записан в домашней студии Эдлунда с продюсером Дирком Драгером, и увидел свет лишь в 1997 году, заставив многих поклонников отвернуться от прежде любимой группы. Диск показался им слишком экспериментальным, отдалённым от метала. Действительно, метала на этой работе совсем нет, зато есть мощный психоделический рок в стиле Pink Floyd (по словам Эдлунда, Пинк Флойд является его любимой группой), где и гроулинг, и бласт-биты уже неуместны. Все последующие альбомы продолжали крениться в сторону мелодичного готик-рока, совершенно не похожего на ранние работы Tiamat. В последних альбомах группы прослеживается влияние The Sisters of Mercy. «Skeleton Skeletron» - таково название шестой полнометражной работы группы, изданной в 1999 году к десятилетию Tiamat. Перед записью альбома Томас Петерссон в очередной раз ушел из Tiamat, и группа работала в студии втроем. Этот альбом можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков - здесь больше тяжёлых, почти металлических элементов, нежели в «A Deeper Kind Of Slumber», сами же композиции стали более чёткими, плотными, укладывающимися в 4-5 минут. В 2000 году группа много выступает за границей (фестивали, сольные концерты). Осенью 2001 года группа (вместе с вернувшимся Петерссоном) засела в копенгагенской студии «Puk», результатом чего стал альбом «Judas Christ», выпущенный в следующем 2002. Альбом явил собой новый этап в развитии группы – танцевальный готик-рок со сложной музыкальной и концептуальной основой. С его появлением стало ясно одно – время беспричинной и бесконечной грусти безвозвратно ушло. «Что-то заставило меня вдруг задуматься о прошлом, представить, каким люди запомнят меня, если я вдруг умру, – признаётся Йохан. – Не хотелось бы мне остаться в их памяти парнем, который за версту источал тоску и мрачные настроения. На создание этого материала меня вдохновило посещение клубов, где люди вовсю отрывались под «Brighter Than the Sun». Я впервые понял, что своей музыкой я могу не только вызывать у людей мрачное суицидальное настроение, но и развлекать их». Сменив настроение своих песен, Эдлунд ещё раз подтвердил, что в Tiamat балом правит Непредсказуемость. Семь альбомов, словно семь нот, были разными, но, безусловно, интересными, помогая группе добраться до самой высокой точки своего успеха. При этом тема лирики оставалась на протяжении всех этих лет неизменной. Группа всё так же скрупулёзно изучала самые укромные уголки человеческой души и вместе со своими фанатами билась над неразрешимыми загадками мироздания. Успех «Judas Christ», чей попсовый саунд получил широкое одобрение, поставил Tiamat перед нелегким выбором: продолжать расширять коммерческие горизонты или идти по накатанной колее. В итоге группа решила вернуться к классике жанра – знаменитому «Wildhoney». Альбом «Prey», вышедший 27 октября 2003 года, неожиданно показал более светлую и лиричную сторону Tiamat, но, вопреки традиции, особого успеха не имел. Начинающийся эмбиентным вступлением и содержащий целых три инструментальных интерлюдии, «Prey» оказался слишком похож на своего предшественника и потому не представлял особого интереса. Банальные инструментальные решения и отсутствие сильных мелодий – вот чем, по мнению большинства, грешит последнее детище шведов. Но несмотря на эти недостатки, поклонникам меланхоличных скандинавов пластинка понравилась. Похоже, они готовы приветствовать любой выбор музыкантов, покуда их песни будут наполнены грустью и инфернальными образами. Но куда Tiamat заведёт творческая фантазия Эдлунда, не знает даже он сам. «Я не контролирую процесс развития группы, она движется туда, куда ведёт её наше подсознание. Каждый раз, когда мы завершаем запись альбома, мне начинает казаться, что я достиг своего предела, и это самый идеальный альбом Tiamat, с идеальными мелодиями и звуком. Но как только диск сходит с конвейера, мне хочется сжечь весь тираж. В тот момент я вижу его совсем по-другому. И буквально передёргиваюсь от тех неровностей и ошибок, которые сделал. В тот момент мой идеальный альбом кажется самым неудачным. Хотя окружающие пытаются убедить меня в обратном. Что ж, видимо, мое творческое эго никогда не сможет найти покоя и мой поиск идеального звука будет продолжаться всю жизнь».

~Glum Moon~: ~Glum Moon~ пишет: на 100 % уверена, что они и мимо омска проедут. ибо там концерты нифига не окупаются, народ вялый. беру свои слова обратно :) концерт был, даже автограф-сессия была! на которую мы совершенно спонтанно попали поразила вежливость музыкантов и поведение омичей все так спокойно, тихо... в общем, после подобных событий в мск и поведения публики я несколько в шоке от вчерашнего концерт был весьма интересный. не только музыкой, но и всякого рода "фишками" порадовал момент, когда ребята залажали одну из песен вот кино-то было фотографии с телефона примерный сетлист: Vote For Love The return of the son of nothing Children Of The Underworld Brighter Than The sun Whatever That Hurts I Am In Love With Myself In A Dream Wings Of Heaven (не помню) As Long As You Are Mine The Sleeping Beauty Gaia + с нового альбома: Untill the hellhounds sleep again Raining Dead Angels Via Dolorosa было 2 биса :) Dmitry Kulikov я тут загорелась идейкой написания отчета об этом мероприятии, вам нужен для сайта?

Dmitry Kulikov: ~Glum Moon~ пишет: OffTopic: я тут загорелась идейкой написания отчета об этом мероприятии, вам нужен для сайта? Почему нет? Попробуй. Как напишешь то шли сюда roman@headbanger.ru

H.E.R.ka Boy: ~Glum Moon~ пишет: я тут загорелась идейкой написания отчета об этом мероприятии, вам нужен для сайта? а нам простым смертным можно будет отчетик почитать?)

~Glum Moon~: Dmitry Kulikov пишет: Как напишешь то шли сюда roman@headbanger.ru хорошо :)) H.E.R.ka Boy пишет: а нам простым смертным можно будет отчетик почитать?) очень надеюсь, главное, чтобы руки дошли

Valo_s Corpse: концерт был здоровский:))) ~Glum Moon~ так у них музыка не такая, чтоб скакать и хаером трясти.

~Glum Moon~: Valo_s Corpse пишет: так у них музыка не такая, чтоб скакать и хаером трясти. дык я ж разве про музыку хотя были и такие, которые скакали :) ты случайно не с Lilit77 ходила? :)

Valo_s Corpse: ~Glum Moon~ пишет: ты случайно не с Lilit77 ходила? :) даа:) ну я б не сказала, что прям скакали:) так, козами махали:) вот, кстати:

~Glum Moon~: Valo_s Corpse пишет: ну я б не сказала, что прям скакали:) так, козами махали:) ну перед нами несколько чуваков конкретно с ума сходили Valo_s Corpse пишет: вот, кстати: надо полагать, после концерта? хороша фотка а у нас так и не вышло нормальных фоток, так, на скорую руку на автограф-сессии зафотались и убежали :) а вообще, я рада, что побывала на Tiamat именно в Омске, ибо в Мск концерты проходят все же несколько иначе.

Lilit77: ~Glum Moon~ пишет: надо полагать, после концерта аха. :)

~Glum Moon~: Lilit77 пишет: аха. :) еще интересно было бы узнать кто есть кто, кроме ребят из Тиамат естественно

Lilit77: ~Glum Moon~ , вот собственно. LIA Lilit77

~Glum Moon~: Lilit77 о, спасибо :) классные фотки! вторая особенно ребята сегодня в Мск играют

Lilit77: ~Glum Moon~ так ты в мск щас?

Luch: Тиаматцы! Уже сегодня)

Valo_s Corpse: так кто-нить идёт?:)

~Glum Moon~: Lilit77 пишет: так ты в мск щас? нееет, у вас еще

Lilit77: Я тупое креведко. Lilit77 пишет: вот собственно. LIA LIA - это Valo's_Corpse

~Glum Moon~: Lilit77 пишет: LIA - это Valo's_Corpse я поняла :) в Мск никто не ходил чтоль? молчат как партизаны...

Dmitry Kulikov: Фотографии Остальное тут http://headbanger.ru/reports/967?show_images=1 (c)photos by Natalia "Snakeheart" Horina (HeadBanger.ru)

Dmitry Kulikov: Отчет о концерте Tiamat в Москве 21 ноября http://headbanger.ru/reports/967 (c)text by Роман “Maniac” Патрашов (HeadBanger.ru)

Dmitry Kulikov: Отчет о концерте TIAMAT в Питере 20 ноября http://headbanger.ru/reports/1128?show_images=1 (c)text by Алан Бард,photos by Мария Суркова (HeadBanger.ru)



полная версия страницы