Форум » HIM в СМИ » Metal Hammer Fanpack Edition » Ответить

Metal Hammer Fanpack Edition

heart-healer: Metal Hammer Fanpack Edition Metal Hammer Presents HIM: Tears On Tape [more] [/more]

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

heart-healer: Стр.33 Под влиянием Lovecraft, Poe, Argeto и больше: Ville о ключевых кумирах в искусстве, которые сформировали его как артиста… «Это о невыразимом ужасе, вещах, которые настолько потусторонние, что Lovecraft не может даже написать их…» У нас были сотни книг в доме, когда я был ребенком. Мой папа был заядлым собирателем древностей: раньше он покупал старые газеты и старые книги, хотя и необязательно дорогие. Большинство финских книг не супер богато украшены и не в кожаном переплете, но они все же могут быть красивыми. Он просто любил покупать, выбирая наугад, книги обо всем. Думаю, мое знакомство с хорором (жанром ужасов) было когда мне было примерно 12 лет, когда финский парень перевел работы HP Lovecraft'a*. У нас было несколько сборников его коротких рассказов и новелл, и первыми, как помню, я читал «The Case Of Charls Dexter Ward» («Дело Чарльза Декстера Варда») (1927) и «At The Mountains Of Madness»( Хребты Безумия») (1931) Затем я получил сборник всех его работ, когда мне было лет 15, и мне потребовалось семь лет, чтобы суметь читать его без словаря на коленях. В финских переводах язык был настолько архаичным, там было так много прилагательных, что даже те, для кого английский – родной язык, могут посчитать его трудным. Самое забавное о Lovecraft'е – это тот факт, что он вовсе не нагляден. Это почти невыразимые ужасы и вещи, настолько потусторонние, что он не может даже написать их, и это заставляет воображение проделать большую часть той работы, которая и создает это более сильное воздействие. примечания переводчика: *о Лавкрафте больше здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E2%EA%F0%E0%F4%F2,_%C3%EE%E2%E0%F0%E4_%D4%E8%EB%EB%E8%EF%F1#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.93.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B4.D0.B0_.D0.9B.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.84.D1.82.D0.B0 Ст.57 Дьявол в деталях. Его страсть к художнику Austin Osman Share принесла рокеру и радио ведущему Daniel P. Carter'у работу над дизайном иллюстраций для Tears On Tape. Стр.58 «Мое Pro-Tools оборудование сломалось, так что я не мог записать никакой музыки дома. Я сходил с ума…Я расстроился, что не мог писать никакой музыки, и вместо этого я начал заниматься живописью и рисовать». Любой, кто хоть немного интересуется британской рок-музыкой, будет знать о Daniel P. Carter'е*. наиболее известном в качестве ведущего программы Radio 1 Rock Show, он еще серьезно занят творческой стороной музыкального бизнеса в последние 16 лет, наиболее заметно – как басист британских рок-создателей хитов А**, но так же еще как фронтмен хардкор команды Hexes*** и как автор песен большинства успешных синглов таких популярных проектов, как McFly(*4) и Matt Willis(*5). Сейчас, эрудит от рок-н-ролла, он скромно описывает себя как «либо тот хрен с радио, либо тот хрен, что раньше был в той надоедливой группе. Или оба!» Более важно, вероятно, Daniel - также превосходный художник и стоит за сногсшибательным образом, который украшает Tears On Tape. Как он объясняет, его причастность к альбому отмечает долгожданное возвращение к деятельности, с которой он впервые начал как музыкант. «Когда я был моложе, я получал степень в St.Martin'е (*6) по живописи и рисунку, - говорит он. – Вот что я намеревался делать, полагаю, но это сработало причудливым образом. Одним из первых заказов, который я намеревался сделать, был для А (для дебютного альбома How Ace Are Buildings, 1997 года). Заказ я не получил, но получил работу басиста. Это забавно, как обстоятельства складываются! «По этой причине я не поступал в соответствии с ужасной участью долгое время после этого – я понемногу вносил свою лепту для Roadrunner Racords, и затем всякое для своих собственных групп, когда это было нужно, и все. Но около года назад, мое Pro-Tools оборудование сломалось, так что я не мог записать никакой музыки дома. За Рождество и Новый год я сходил с ума. Для меня, если я пишу что-то, нужно записать это немедленно, иначе я забываю, так что я расстроился, что не мог писать никакой музыки, и вместо этого я начал заниматься живописью и рисовать. Я напечатал несколько работ и разместил их в сети, и я продал их действительно быстро, так что из-за этого у меня появилась вновь обретенная причина заняться этим. Затем я начал много рисовать, но, изобразив что-то, я обрамлял это и затем отдавал это друзьям, просто чтобы оплатить кармические долги, полагаю!» Хотя Daniel открыто высказывался как настоящий сторонник HIM, особенно став диджеем Radio 1, его недавнее возвращение в мир изобразительного искусства едва ли было воспринято обществом. В результате, кое-кто может быть удивлен, что Ville Valo доверил ему снабдить Tears On Tape эстетической экипировкой. примечание переводчика: * о Carter'e еще здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Daniel_P._Carter **об А еще здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/A_%28%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%29 и здесь http://en.wikipedia.org/wiki/A_%28band%29 *** о Hexes больше здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Hexes_%28band%29 (*4) о McFly здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/McFly (*5) о Matt Willis здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Matt_Willis (*6) полагаю, речь идет о Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (англ. Central Saint Martins College of Art and Design / CSM). это один из старейших англоязычных университетов по дизайну в мире, а также первый подобный ВУЗ в Великобритании. Основан в 1854 году, расположен в городе Лондон. больше здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B6_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Стр.59 Путь Carter'a – от открытия вновь своего энтузиазма к живописи к сведенному во едино тщательно разработанному сопровождению к альбому – был одним из странных совпадений и моментов поразительной синхронизации. «С тех пор, как мы начали это делать, стали происходить очень странные вещи, - говорит Dan. – Как раз перед тем, как все началось, Bring Me The Horizon устроили это на Radio 1 и начали свой сет со знаменитой цитаты Чарльза Мэнсона: «I'm a boxcar and a jug of wine, but I'm straight razor if you get too close!» (я вагон и кувшин вина, но я прямо бритва, если вы слишком близко от меня)*. Я послал Oli (Sykes, фронтмен BMTH) сообщение, в котором говорилось, что я удивлен, что он использовал эту цитату, и он ответил, что это было идеальным выбором. Так что я нарисовал Мэнсона в окружении режущей горло бритвы, гоночного шлема и защитных очков. «Тогда, когда Ville Valo был в Великобритании, микшируя запись, я пришел послушать с (редактором Metal Hammer) Alex Milas и Lee Dorrian (фронтменом дум-легенды Cathedral и основателем Rise Above Records). Мы распивали парочку банок пива и слушали запись. Lee и я болтали о прочей ерунде, и мы говорили о Uncle Acid & The Deadbeats**, одной из групп его звукозаписывающей фирмы, и он играл мне новую песню, названную Poisoned Apple. Так мы сидели и слушали ее, и когда дошло до второй строфы, и в стихах говорилось «I'm a boxcar, baby, I'm a jug of wine…» я такой: «Это немного странно! Я только что написал картину об этой самой цитате…» «Я показал им картину, потому что у меня была ее фотография в телефоне. Ville сказал: «О, я не знал, что ты рисуешь». Я объяснил, что я учился, и не очень-то много сделал за недавнее время, но полон энергии сделать больше, и Ville спросил меня, не напишу ли я что-нибудь для альбома. И да, конечно, я сделаю!» Загоревшиеся вдохновением и чувством, что некоторым вещам просто предназначено быть, Daniel и Ville приступили к работе, чтобы сформулировать концепцию для иллюстраций к Tears On Tape. Пара вступила в затянувшееся обсуждение и вскоре обнаружила, что у них было много общего, не наименьшее – взаимная любовь к искусству Austin Osman Spare, художника и оккультиста начала 20 века, который оказал сильное влияние идеями символизма и такими эксцентрическими техниками, как автоматическое письмо, и стиранием граней между сознательным и подсознательным. «Да, мы оба были «в теме» относительно Spare, у нас у обоих есть интерес к (пресловутому оккультисту) Aleister Crowley, даже несмотря на то, что никто из нас не является особо его поклонником, - говорит Daniel. – Но Spare значим для нас обоих. Я начал делать некоторые эскизы и пересылать их Ville. Это было странно, потому что я показал ему пачку других картин, которые я сделал, которые также стали частью иллюстраций к альбому, серию картин черепов с такой геометрической основой к ним. Они являются символическими картинами, но разбиваются на части: с совершенно материальной, геометрической нижней частью, в то время как верхняя часть будет намного более эфирная. Ville они действительно понравились, и он спросил, можем ли мы сделать нечто в том же духе. Он затем начал говорить, что он хотел купить эти картины. Так что две или три из них были использованы в иллюстрациях к альбому, и затем я позаигрывал с этой темой, но уже используя его лирику как отправную точку». Благодаря ясной и гибкой дальновидности своего фронтмена, HIM всегда обладали очень сильным эстетическим смыслом. В ранних альбомах группы на обложках важнейшее место отводилось Ville Valo в полном великолепии романтического героя, но с Love Metal 2003-го года финны предпочли использовать более таинственный, двусмысленный образ – решение, которое помогло увеличить всеобъемлющую силу темных, но безо всяких усилий легко запоминающихся песен группы. Художественная работа для Tears On Tape может не означать полный уход от прежних достижений, но творения Daniel'а не похожи ни на что из того, что украшало альбомы HIM прежде. Исключительный размах деталей, включенных в многочисленные картины, использованный, чтобы наполнить богатый буклет альбома и пожертвовать сопровождение альбома для сосредоточенного разглядывания громадному количеству стойких поклонников, поглощающих новый материал. И для поклонников с интересом к магии, символизму и оккультизму Tears On Tape предлагает найденный клад вплетенных идей. «Если вы «в теме» такого рода вещей, вы узнаете наиболее важные эзотерические ссылки, - поясняет Carter. – Так, например, печать Вавилона*** на обложке и так далее. Думаю, Heartagram – это такой невероятный образ и это во многом сигил (от латинского sigillum, что значит «небольшой знак»)(*4) для группы. Он все прекрасно обобщает. Итак, Ville хотел, чтобы на обложке была Heartagram, но затем я начал думать о других сигилах и таком прочем и начал умещать их среди главного образа. Он также не хотел помещать вовсе никакой лирики на записи. У него сильная неприязнь к The Beatles, и он недавно обнаружил, что они были первой группой, которая…. примечания переводчика: * фраза встречалась мне в следующем варианте перевода: «Кто вы? - Никто. Я никто. Я сон. Я бомба. Я автомобильный багажник и винное желе. И опасная бритва, если вы подойдёте ко мне слишком близко.» (в http://www.aphorisme.ru/by-authors/menson/?q=3810 ) boxcar – это может быть грузовой вагон, полностью закрытый грузовой автомобиль, boxcars – это пара шестерок в первом броске при игре в кости. ** о группе немного здесь http://www.spirit-of-metal.com/groupe-groupe-Uncle_Acid_and_The_Deadbeats-l-ru.html и одна из рецензий об альбоме здесь http://thequietus.com/articles/12006-uncle-acid-the-deadbeats-mind-control-review *** http://symboldictionary.net/?p=1140 (*4) не знаю, по какой причине такое пояснение приводит Metal Hammer, мне кажется, что Carter тут все же имел в виду сигил именно как магический символ. Кроме того, мне встречался перевод латинского sigillum – именно как « знак» или «печать», иногда в сочетании с другими словами – как «доказательство». без «маленький». Еще раз, о сигиле здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB Стр.69 Mige Макиавеллианский* басист HIM относительно наркотиков, фильмов ужасов и «убийственного одиночества в мире» Всего несколько минут в компании Mikko «Mige`» Paananen достаточно, чтобы убедить вас, что он вам нравится, и что, может быть, мир – не такое уж плохое место, в конце концов. Родившийся в Хельсинки в 1974 году, басист создал группу с Ville Valo в конце 80-х годов в маленькой подвальной комнате в доме его семьи. С тех пор он был жизненно важной частью сильной привлекательности и огромного успеха группы. Хотя и счастлив оставить Valo принимать большую часть света рампы, Mige к тому же настоящий забавный контраст и дополнение к фронтмену, Falstaff для своего Hal'а**, Corman для своего Price'а***, возможно. Разговор с ним лично – яркий, дружелюбный и настолько светлый или настолько мрачный, насколько вам хотелось бы. Он несомненно взволнован по поводу Tears On Tape и своего «макиавеллианского» влияния на альбом, но он одинаково увлеченно обсуждает раннюю борьбу HIM, их успех и тайны, что кроются за их звучанием. Когда обсуждаем поклонников, фильмы и саму Финляндию, мы бросаем взгляд на самозваный образ «грустного клоуна» и проникаем в сердце и ум одного из хороших парней рока. Mige`Paananen, дамы и господа: очевидно, приобретение для музыки – потеря для садоводства… -Как фронтмен, Ville получает много внимания, но и у тебя самого предостаточно приверженцев. Да. Это люди со странным вкусом. Я – вроде клоуна, грустного клоуна со слезой на щеке. Может, люди сочувствуют мне – нужно быть холодным как лед в самом деле, если это не греет ваше сердце хоть немного. -Греет ли это женские сердца? (смеется) Не женские, чувак. Обычно других грустных клоунов, и их много. «Я не слишком рок-потрясающий и не чрезмерно скромный. Я – золотая середина: грустный клоун». Вначале менеджмент был против этого- они такие: «не лезь вперед Ville и помалкивай!» «Я не слишком рок-потрясающий и не чрезмерно скромный. Я – золотая середина: грустный клоун». -Подростком ты жил в Tuusula, живописном городе возле Хельсинки. Да, он возле аэропорта. Там было первое место, где у HIM были репетиции, в моей комнате, в подвале. Мы сделали его по-своему, с постерами на стенах. Это было очень важно для нас. Но это не было приятным местом – это был несчастливый дом. Взрослеть тяжело, люди покидают свое гнездо, дома ломаются. Человеческий опыт, знаете ли. HIM сделал его немного более обнадеживающим для меня, и для Ville тоже. - Когда ты осознал, что HIM для тебя что-то значит? Мы записали четыре трека демо, и я играл их и осознал, что хотел играть их снова. Это был момент истины для меня. Чтобы был какой-нибудь успех, нужно верить в … примечания переводчика: *Machiavellian - можно перевести и как сторонник макиавеллизма и просто как неразборчивый (в средствах); бессовестный; вероломный. (о макиавеллизма еще здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%E8%E0%E2%E5%EB%EB%E8%E7%EC ) **Сэр Джон Фальстаф - комический персонаж ряда произведений Шекспира: «Виндзорские насмешницы», «Генрих IV, часть 1» и «Генрих IV, часть 2» . В «Генрихе IV» - в компании Фальстафа проводит время (постоянно иронизируя над сэром Джоном, но тот этого не понимает) сын короля, любимец Фальстафа «принц Хэл»— будущий король Генрих V *** Так понимаю, что имеются в виду режиссёр Роджер Корман (Roger Corman,) и актер Винсент Прайс (Vincent Price), играющий главную роль в его фильме ужасов Tales of Terror (1962)(«Истории ужаса») по произведениям Эдгара По.

olga2188: heart-healer спасибо heart-healer пишет: Я – вроде клоуна, грустного клоуна со слезой на щеке. так трогательно

Pansy D: heart-healer пишет: Всего несколько минут в компании Mikko «Mige`» Paananen достаточно, чтобы убедить вас, что он вам нравится, и что, может быть, мир – не такое уж плохое место, в конце концов. Гениально! И точно про Миге olga2188 пишет: так трогательно да... но я никогда не воспринимала Микко как клоуна, никогда... у него золотое сердце, я думаю.


Beautiful: Много сканов:) http://rusheart.narod.ru/totfanpack.html

Rita: отличный подарок к празднику, пасиб)

heart-healer:

Pansy D: heart-healer Ну все-оо, теперь держитесь, ребята, особенно ты, Гас!

Tenar_A: Спасибо Всем большое за сканы и перевод. Скажите, а есть скан текста на обороте плаката Вало, где описаны HIM'S GODS & MONSTERS ??

XTasy: Если кому интересно, сканы всего журнала в одном пдф-файле, без ватермарков http://www.saintscream.ru/index.php?newsid=111

olga2188: У меня очучение, что в Метал Хаммер работают русские... девиз "Хотели как лучше, а получилось как всегда" в действии. Толком плакаты не разглаживаются, плюс видна стершаяся краска на сгибах А всего-то нужно было посылать все в тубе, в свернутом трубочкой, а не в сложенном виде

Valo666: Наконец-то пришло.после долгих ожиданий.... жаль только,что без афтографа

Pansy D: Оля... Да ты знаешь, плакаты еще имеют свойство "отвешиваться" со временем. Да уж, формат так формат, ВВ в полный рост:))))) Valo666 поздравляю очередного счастливца! Постепенно все обретают щасте

heart-healer: забираю свой фанпак, а продавец мне: у нас тут (на прилавке) ваш комплект лежал, мужчина его разглядывал-разглядывал, спросил - а это что? потом: интересно! и заказал тоже. приятно , словно моя заслуга в этом есть

Anastasia: heart-healer пишет: забираю свой фанпак, а продавец мне: у нас тут (на прилавке) ваш комплект лежал, мужчина его разглядывал-разглядывал, спросил - а это что? потом: интересно! и заказал тоже. прикольно а у вас где-то через магазин его можно заказать, что ли?

Rita: а где этот магазин?.. Anastasia пишет: интересно! ещё б



полная версия страницы