Форум » HIM в СМИ » Финская пресса-10 » Ответить

Финская пресса-10

Anastasia: http://www.iltalehti.fi/etusivu/ http://iltasanomat.fi/ http://www.mtv3.fi http://84.20.138.5/includes/player/livetvplayer.php финский музыкальный канал The Voice он-лайн Давайте продолжим нужную тему. Без оффтопа по возможности.

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

witnesss: Gray Constable пишет: *Турпа киини, киитос*(эт даж я понял), типо заткнись, спасибо. а я нет я бездарь. на фразочку надо запомнить

natalij: olga2188 пишет: Турпа киини, киитос - это я тоже поняла, кстати... Вообще-то я поняла только "киитос", но смысл фразы можно было прочесть по лицу ВВ Да уж грозный он если злиться)))))

V.I.P.: Я тут перевод начала... Тут пока интервью с Хиили, но с Вало ещё тоже будет Золотой металл. Хиили Хиилесмаа. -Нянька из меня никакая, - отвечает Хиили Хиилесмаа, когда его спрашивают, что входит в работу продюссера. Финский рок-продюссер - это часто и звукорежиссёр, и психотерапевт, и менеджер, и секретарь, учитель музыки и водитель, он подносит пиво и устараивает праздники... И, пожалуй, это человек со стальными нервами, чьё устройство противоречит всем физическим нормам. -Конечно, на этой работе приходиться делать всё! Недавно я как раз думал, до каких смешных нелепостей доходишь на этой работе. Но я сам выбрал свой путь, и не жалею об этом! Хиили Хиилесмаа, 31, продюссер-самоучка. Известно, как он нашёл свой путь: сначала играл в разных группах, например, на барабанах и клавишах, а дома мастерил демо-записи, и так ему стало интересно, как записывать музыку и почему в домашних условиях всегда получается то, что получается. -Получается полное дерьмо. Я решил, что надо с этим что-то делать. Тогда я купил микшерный пульт и построил маленькую студию, - вспоминает Хиили. Это было в 1992 году, и кроме своих групп, Хиили начал записывать другие. Потом он услышал, что студия Мунккиниеми с 24 дорожками ищёт звукорежиссёра. Тяжёлая кропотливая работа. Поначалу Хиили сам оплачивал звукозапись. С тех пор рабочий процесс не изменился. -В большой студии я заметил, что отношения с музыкантом всё те же, что и в домашней: продюссер должен понять музыканта. Схема всегда одинаковая: нужно уметь говорить и слушать. Кроме того, продюссер прослушивает и анализирует запись, после чего нужным образом редактирует материал. Соображения музыканта он пропускает через свои знания и восприятие. И преуспевает или нет. -И всегда находится кто-нибудь, кто хочет как можно больше дисканта! - жалуется Хиили. Ещё один недостаток работы - её продолжительность. Одно время Хиили приходилось носить с собой таблетки от боли в спине. -Тогда я работал по 14 часов в сутки. Сейчас мой день - максимум 10 часов, я начинаю утром и стараюсь работать в темпе. Лохматые записи. В Мунккиниеми Хиили записывал Jimsonweed, Milestones, Hollannin Kukat и HIM, выпустивших сначала демо, а потом - в этом месяце - и альбом. -HIM - моё самое известное творение. Их альбом мы записывали сначала в Мунккиниеми, потом в Peacemakers и наконец в Finnvox. -У HIM не было строгих запросов, они словно раньше никогда не задумывались о технике звукозаписи. Так Хиили получил полную свободу, хотя и обсудил с группой основные моменты. Он решил сделать ставку на изобретательность. Одной из идей было объединить цифровую и аналоговую записи. -Я притащил в студию старое радио 50-х годов и магнитофон, на который мы записали пение Вилле Херманни, чтобы потом переложить его на основную запись, - рассказывает Хиили. -Клавиши тоже сначала записывали в хреновом качестве, а потом ещё добавили шума вручную. -На альбоме много что записывалось в монорежиме, так что остаётся место для БОЛЬШИХ гитар. Никакой звук не будет полным, если прежде не записать его в монорежиме. Хиили также нравятся приглушенные ударные, звучащие на заднем плане. -Например, бас-гитара может быть в центре, барабаны на другом уровне, и вокал на другом! Последний принцип в звукозаписи HIM - звук "лохматых" динамиков как у Линка Рея. -Мы нашли старый усилитель от Marshall, который немножко шуршал. Это мило звучит, так что, может, следующие пластинки HIM встретит широкий спрос. Ошибки - это искусство. Работая над новым материалом Apocalyptica, Хиили Хиилесмаа смог отвлечься от работы продюссера и сосредоточиться на "истинном творчестве". -Мне кажется, получилось нехило. Виолончелисты играют на разных струнах - например, контрасбаса! -Ещё я установил в виолончелях усилители для бас-гитары. Продюссирование Apocalyptica было довольно свободным занятием. -Сначала я думал, что тут нечего делать, кроме как нажимать на кнопки записи, - вспоминает Хиили. Потом стало ясно, что значит работать продюссером. Впервые. -Я мог следить за музыкантами и слушать музыку - не надо было даже выглядывать из-за UV-метров! Какая свобода! По мнению Хиили, самое главное - идея исполнения. Если есть какие-то ошибки, необязательно это исполнение плохое. -Мне нравятся некрасивые посторонние звуки, точность исполнения не так важна. Если я слышу *что-то там*, это часто внушает уважение: может же парень плохо играть! По мнению Хиили, ошибки часто становятся искусством: они во многом оживляют результат. Хотя, конечно, всему должна быть мера. Важно качество микрофона, барабан не должен быть плохо обтянут. Если у барабанщика старая мембрана, я отправляю его в магазин за новой. Для ударной установки нужно в общей сложности 12 микрофонов. -Вообще-то я использую микрофоны Shurе-57 для барабанов, гитар и вокала. Они лучшие! А для баса подходит AKG 112. Компрессия - занятие нудное. Хиили - свободный продюссер. Ему это нравится: можно делать, что хочешь. -Интереснее работать с независимыми группами. Хотя HIM добились успеха, Хиили хочет, чтобы их музыка сохранила независимость и долю протеста. Маленький бюджет всегда интереснее. -В зависимости от бюджета пластинку записывают в той или иной студии. Зачастую в маленьком курятнике рождается что-то интереснее, чем у раскрученного продюссера. Иногда, впрочем, не вполне подходящее для радио. -Компрессия - нудное занятие! К тому же многие музыканты хотят звучать как машины и хотят, чтобы машины играли музыку, - удивляется Хиили. Хиили понравились эксперименты, которые он проводил с группой Itä-Saksa. На пластинках этой группы - всё те же нарочитые ошибки и использование "бабушкиной" техники. -За работой стоит не забывать, что могут подумать о музыке девушки из страховой компании за чашечкой кофе. Ведь музыку чаще слушают на некачественной аппаратуре - это тоже задача продюссера. После продюссирования Apocalyptica Хиили хочет на месяц поехать в Бразилию. А затем - переключиться на демо-пластинки начинающих групп. -Нужно быть в курсе, что занимает молодёжь! Затем, осенью, на очереди следующая пластинка HIM. Для обсуждения, написания материала и аранжировки продюссер с группой поедут на Ибицу. Затем направятся в студию, где всё будет готово. -Надеюсь, поездка удастся и впечатления останутся на пластинке! Лавметалл. Вилле Херманни Вало, 21, вокалист группы HIM, прибывает вечером на интервью (...) в состоянии похмелья. Сначала он спрашивает, откуда у него нож. Нож? Он показывает (...) на фотографии и говорит, что у него в руках не могло быть хлебного ножа от Fiskars, потому что не было же это (...). *перевод неполный, потому что строчки не до конца и сложно понять* -Ну как прошла запись альбома, болезненно? -Один день играл барабанщик. Никто из нас не был на месте, поэтому мы так хорошо играли. На следующий день в студию пришёл басист - и стал играть своё. Затем была очередь гитариста и клавишника... -Как бы ты описал работу Хиили? -У него хорошее восприятие, но нет своего звука. Он живёт по правилам группы. Мы, конечно, смогли провести свою политику, не считая гитар. Я бы хотел, чтобы они были тише. -Конечно, там ужасно много первых планов, и кому-то покажется, что пластинка "переделана". Там только один бас-проигрыш на песню и 2-6 гитарных. Бас-гитара прямолинейная, и мы всё время использовали одну и ту же гитару и бас-гитару. С барабанами, собственно, ничего не делали. Клавишник играл повторяющиеся мелодии, и вместе с вокалом получилось красиво, потому что везде очень мелодичная музыка. Клавиш тоже было довольно много. Мы использовали много допотопных магнитофонов, хренового звука и так далее. Хиили нравится монозапись. Он вообще такой горячий мужчина. -Какую технику используете на гастролях? -Это зависит от места концерта. У нас нет постоянной техники. Зачем тащить кучу техники в маленький клуб? У нас один человек отвечает за гитары, один - за освещение, ещё один - за микширование и ещё один - *ещё за что-то, не сильна я в этой области*. Это зависит от места и гонорара. -А как заграница? Когда вам станет тесно в Финляндии? -Ну да, к нам есть интерес заграницей, собственно, уже пора. В наших планах есть контракт, который ждёт, чтобы быть подписанным. Когда он будет готов, мы сможем выступать за границей. -Вы уже считаете это работой? -Конечно, это стало нашей областью. Я занимаюсь этой профессией...*текст обрывается*


Надежда: V.I.P., спасибо! так интересно! подробности записи Грэйтест Лов Сонгс V.I.P. пишет: пение Вилле Херманни, V.I.P. пишет: Мы нашли старый усилитель от Marshall, который немножко шуршал V.I.P. пишет: -Клавиши тоже сначала записывали в хреновом качестве, а потом ещё добавили шума вручную. вот даа... мне всегда нравилось это ощущение "хреновой аппаратуры на реп. базе молодой талантливой и дерзкой группы"

summerwine: V.I.P. пишет: -Мы нашли старый усилитель от Marshall, который немножко шуршал вот и назовем следующий альбом "шуршунчик" так мило

Insane: V.I.P., спасибо большое, интересно читать про старые добрые времена V.I.P. пишет: Финский рок-продюссер - это часто и звукорежиссёр, и психотерапевт, и менеджер, и секретарь, учитель музыки и водитель, он подносит пиво и устараивает праздники мастер на все руки, мне про психотерапевта понравилось V.I.P. пишет: Это мило звучит, так что, может, следующие пластинки HIM встретит широкий спрос. о, да

Bellatrix: Надежда пишет: так интересно! подробности записи Грэйтест Лов Сонгс Ага! V.I.P. Спасибо огромное!

Toive: V.I.P. спасибо спасибо V.I.P. пишет: Это мило звучит, так что, может, следующие пластинки HIM встретит широкий спрос. как в воду глядел

Надежда: кстати, интересно было бы порасспрашивать Хиилли теперь, после записи Винуса.. каково теперь работать с этим ВХВ, после того, как он прошёл огонь, воду и медные трубы... кто кого и чему теперь больше учит...

V.I.P.: Надежда пишет: мне всегда нравилось это ощущение "хреновой аппаратуры на реп. базе молодой талантливой и дерзкой группы" даа, это точно, с таким шуршанием, треском, и на фоне всего этого клавиши, ах

La Murka: Надежда пишет: кстати, интересно было бы порасспрашивать Хиилли теперь, после записи Винуса.. каково теперь работать с этим ВХВ, после того, как он прошёл огонь, воду и медные трубы... кто кого и чему теперь больше учит... ja dumaju Valo chisto iz uvazhenija ne ostavit mnenie i predlozhenia Hiili bez vnimanija, dazhe esli emu oni i ne ochen po dushe. Valo znaesh kogo i kak nado uvazhat spasibo VIP!

witnesss: V.I.P.ушка! эт все тебе! спасибо!

V.I.P.: V.I.P. пишет: Затем, осенью, на очереди следующая пластинка HIM. Для обсуждения, написания материала и аранжировки продюссер с группой поедут на Ибицу. Затем направятся в студию, где всё будет готово. -Надеюсь, поездка удастся и впечатления останутся на пластинке! А HIM же потом с другим продюссером записывали РР, да?

Надежда: V.I.P. пишет: HIM же потом с другим продюссером записывали РР, да? угу

olga2188: V.I.P. спасибо, оч познавательная статья гость если за Румбу возьмешься, может быть, новую темку откроешь про нее? А то мы здесь запутаемся... даже если не запутаемся, все равно будет не очень удобно...



полная версия страницы