Форум » HIM в СМИ » interview Avelina de Moray with HIM. March 2008, Sydney » Ответить

interview Avelina de Moray with HIM. March 2008, Sydney

Надежда: http://www.mrslindstrom.org/him_en13/interview.html Перевод от Jossi [more]Интервью с Вилле и Миже. Мы приехали в отель, в котором остановился Вилле, в 13:45 и ждали Наташу (агента по рекламе компании Warner Music), которая должна была проводить нас к месту проведения интервью. Пока мы сидели в холле гостиницы, мимо нас прошле Вилле Вало и вошел в лифт, остановившись лишь на секунду, чтобы поздороваться. Наташа спустилась к нам довольно скоро и отвела нас к Вилле и Миже. Пока я включала свой диктофон, Вилле поднялся, чтобы налить себе еще немного кофе, а девушка-ассистентка вызвалась ему помочь - и случайно пролила горячий кофе прямо ему на руку. На мгновение в комнате повисла мертвая тишина, однако Вилле прервал ее со словами "Не переживай, все в порядке". Девушка принялась активно извиняться, и Вилле был вынужден снова ее успокоить. Именно так началось мое 30-ти минутное интервью с Вилле и Миджем из финской лавметаллической группы ХИМ. Сидней, 25-е марта 2008-го года. Вон: Ты пользуешься какими-то особыми методиками, когда пишешь свои песни? Вилле: Процесс постоянно меняется, и каждый следующий альбом оказывается немного отличным от предыдущего. Знаешь, основные идеи появляются, когда я наигрываю что-то на акустической гитаре у себя дома, и если я доволен рождающимися мелодиями, я записываю их на диктофон, а потом проигрываю из ребятам во время репетиций. А потом мы просто... Ну, просто подключаем инструменты, ставим их на дисторшн - и эти мелодиии немедленно начинают звучать именно так, как звучат мелодии ХИМ. Так что весь процесс довольно прост, но в то же самое время он довольно, эм... Миже: Сложен. Вилле: Сложен - ну как бы, понимаешь, мы уже очень давно этим занимаемся, поэтому мы пытаемся найти что-то такое... Вон: То есть ты полностью руководишь процессом? Вилле: После того, как основные моменты пройдены, - да... Я, скорее, добровольный диктатор. Ты знаешь... Написание песен для меня... Это очень эмоциональный процесс, и он всегда таковым являлся. И он для меня очень важен. А так как я не только пишу слова и лирику, а еще и исполняю свои песни, для меня очень важно поддерживать сущность и настроение песни... А потом они (Вилле указывает на Миже) все портят! Мы давно знаем и друг друга, и стиль нашей игры, так что вот. Вон: И вы стараетесь не мешать друг другу. Вилле: Да нет, особо не стараемся. Миже: Нам больше и не нужно стараться. Вилле: Больше не нужно. Знаешь, каждая песня - это своего рода испытание. Некоторые песни полностью готовы через 15 минут, а некоторые - только через 7 лет. Так что вовсе не обязательно их сразу же слышать, и это забавно, знаешь. Вон: Ну да, а потом кто-то покупает вашу пластинку, слушает ее впервые и даже не подозревает о том, сколько труда вложено во все эти песни. Вилле: А что-нибудь, что на первый взгляд кажется очень сложным, на самом деле потребовало совсем немного времени. Вон: Ваш новый альбом наполнен очень широким и масштабным звуком - вы намеренно добивались такого эффекта? Миже: Намеренно - нет. Я вообще не думаю, что такие вещи могут быть надуманными и спланированными. Никогда не бывает такого, чтобы мы еще до начала рабочего процесса решили, например, что песни будут наполнены гитарными соло. Вилле: Вообще здорово иметь некий общий вид того, что ты хочешь в итоге получить. У тебя в голове есть какая-то определенная идея, причем, это необязательно уже готовые песни, но, эм, знаешь, например, когда мы работали над альбомом "Дарк Лайт", мы хотели, чтобы наши песни сохранили определенную долю компактности, простоты и искренности, поэтому я писал песни именно с этой мыслью - чтобы не получилось в итоге чего-нибудь совсем другого. А вот работая над новым альбомом, мы просто решили отпустить самих себя и посмотреть, что из этого выйдет. Ну и в результате, знаешь, получилась Sleepwalking past hope. Это все мне напоминает "Happy Chil Vibe" - некоторые их вещи, по крайней мере, ну и еще Samson, немного Hawkind - и по чуть-чуть от всех тех людей и музыкантов, которых мы очень любим. Вообще обычно альбом - это в некоторой степени зеркальное отражение того, что происходило до этого, так что следующий альбом окажется, знаешь... Эдакими любовными размышления, абсолютной попсой, а песни будут длиться две минуты десять секунд (умирает от смеха). Честно говоря, не думаю, что мы еще дальше будем углублять наш звук и удлиннять наши песни еще больше или... Я уже знаю, что он будет похож чем-то на Misfits, знаешь... Меньше аккордов и больше так... Знаешь, как будто высказывать все прямо в лицо... Ну, знаешь, выразить как можно больше в наименьшем количестве слов, - а это сложно, минимализм сам по себе очень сложен. Но это не значит, что он будет звучать в точности как Misfits, как и не значит, что мы запишем его в четырех песнях за четыре дня. Наверное, знаешь, это будет нечто большее, я представляю себе что-то вроде Monster Magnet, эдакий "Type-O прямо в лицо" - потому что мы такого никогда не делали, за исключением разве что каких-то небольших моментов в альбоме Лав Метал. Или, может, ускорить звук, уйти в немного панковское направление - получилось бы здорово. Мы стареем, так что нам нужно что-то такое, то могло бы нас встряхнуть и заставить идти дальше. Вон: Кофе для этого явно недостаточно! Вилле: Кофе уж точно недостаточно. Миже: Не-не, даже близко. Вон: Ты кладешь сахар в свой кофе? Вилле: Нет-нет, я пью натуральный. Эвелина: А я всегда кладу семь кусков сахара кофе, иначе я попросту не могу его пить. Вилле: Ого! Семь! О нет, Боже. Нет. Миже: А ты пробовала когда-нибудь - не знаю, пьете вы так в Австралии или нет, - но вот кладутся кусочки сахара на блюдце, а потом ты пьешь прямо сквозь них свой кофе. Эвелин: Похоже на абсент. Миже: Финские бабули так делают. Если ты любишь сахар, то попробуй обязательно. Чудесный сахарный кофе. Вон: В твоих песнях обычно прослеживается одно и то же настроение, одна и та же меланхолия. Сложно поддерживать такую атмосферу в песнях? Миже: Мне кажется, что легко. Вилле: Да-да-да. Зато выбраться из этого состояния очень сложно. Знаешь, мы родились в довольно унылой и холодной стране, которая в музыкальном плане уходит корнями в славянскую меланхолию, здесь очень сильно чувствуется русское влияние, очень много традиционной поп-музыки, фолка, - вся финская музыка очень меланхоличная. Она очень страстная и очень как бы... Расточительная, но не в негативном или депрессивном смысле, а... Это та музыка, на которой я вырос, поэтому я терпеть не могу веселую музыку. Грустная, глубокая, мрачная музыка - вот что мне нравится, она улучшает мое настроение. Она заставляет меня ужасно хотеть мороженого (умирает от смеха). Вон: Ладно, я прочитала кое-что в Интернете и хотела бы это прояснить, - правда ли, что вы пишете заглавную песню к фильму о Джеймсе Бонде? Вилле: Ну да, был слух о том, будто я пишу песню к фильму "Квант милосердия" - классное было бы название песни, но, к сожалению, все это только слухи... Я просто был на вечеринке в Лондоне, и там же были те самые парни, которые пишут музыку к этому фильму, но мне не удалось с ними познакомиться, так что слухи о том, что я с ними разговаривал, - это всего лишь слухи. Квант Милосердия... О, участие в этом проекте очень много значило бы и для группы, и лично для меня. Мы выросли на фильмах о Джеймсе Бонде, и они постоянно меняют свой стиль, но, знаешь, может, в следующий раз. А в этот раз, похоже, Эми Ванхаус достаточно протрезвела, чтобы взяться за этот проект. Вон: Она пишет песню для этого фильма? Вилле: Ну, по крайней мере, я об этом слышал. Но у нее снова алкогольный рецидив, так что сложно сказать. Я большой поклонник Эми, я слышал все ее песни и почти уже даже преследую ее - я знаю все пабы, в которые она заглядывает в Лондоне. Вон: Что касается каверов... Вы за эти годы сделали несколько каверов - например, Solitary Man, Wicked Game. Как вы выбираете песни? Есть какие-то критерии для отбора одной-единственной песни из тех четырех миллионов, которые можно было бы перепеть? Вилле: Ну, у нас были кое-какие идеи, кое-какие песни не очень подходили для того, чтобы их выпускать... Ну и я посмотрел Wild at Heart Дэвида Линча, а песня Криса Айзека была заглавной песней к этому фильму. Наверное, поэтому я и решил попробовать ее сыграть, сделать эдакую хард-рок версию этой песни. Ну а потом людям она понравилась, а когда мы стали давать концерты, то обнаружили, что для полного сета нам не хватает песен. Поэтому мы стали исполнять каверы - мы играли Мадонну Live to tell, играли песни 80-х, играли Take my breath away группы Berlin и всякие низкопробные баллады. Вон: А вы меняли когда-нибудь слова в этих каверах? Миже: Нет, конечно. Мы так никогда не делали. Вон: Ладно, давай поговорим о влиянии Эдгара По. Вилле: О чем конкретно? Вон: Что тебя больше всего привлекает в Эдгаре По? Вилле: Меня в нем привлекает абсолютно все (сардонически улыбается). Вон: Ну а что больше - его творчество или его личная жизнь? Вилле: Думаю, и то, и то. Он был очень особенным человеком, и мы многого о нем не знаем, так как исторических фактов о нем довольно мало. До сих пор люди спорят о том, был ли он алкоголиком и наркоманом, или все-таки не был, и за всеми этими дискуссиями забывается самое главное - ведь именно он стал первопроходцем современной детективной прозы. Многие люди читали только "Ворона" и "Гробницу Лигейи" да смотрели фильмы с Винсеном Прайсом, но ведь он написал много очень разных произведений - я читал далеко не все - и он необычайно интересный человек. То же самое касается Дали или Элистера Кроули - знаешь, он классный парень, но непонятно, правду он говорит или нет... Вон: Думаю, сам Кроули верил в то, что говорил. Вилле: Ну, ты знаешь, никто в этом не видел никакого юмора, он вообще воспринимался как очень серьезный человек, однако я этот юмор очень даже вижу... Вон: Да, он невероятно смешной, нужно просто знать, где искать. Вилле: Ну да, а вот что касается По, то люди видят в его произведениях, в основном, сплошную меланхолию, однако у нас нет никаких аудио или видеозаписей с его интервью, так что непонятно, каким он сам себя видел. И это исключительно наше воображение - именно наша субъективная точка зрения сделала всех этих людей очень мрачными, хотя наверняка у них были и какие-то другие качества, которые, на мой взгляд, довольно четко проявлялись в их работах. Вон: И в конечном счете мы видим лишь то, что хотим видеть. Вилле: Ну да! Поэтому очень просто судить книжку по ее обложке... В общем, я считаю, что во всех этих людях есть очень много чего по-настоящему смешного. Вон: Особенно у Кроули - не знаю, читал ли ты его "Книгу лжи"... Вилле: Кое-что читал, да. Вон: Это просто безумие! Вилле: Ну, ты знаешь, некоторые его вещи действительно сложно читать, потому что они написаны в невообразимой виталистической манере. Вон: Да, и построены на игре слов. Вилле: Очень большая часть, да. А некоторые моменты оказываются еще и очень детскими. Я вовсе не собираюсь подвергать сомнению его интеллект, но, ты знаешь, он был уж очень странным товарищем. Я тут прочитал "Делай, что ты желаешь" Лоуренса Сутина *это такой биограф, написал книжку "Жизнь Алистера Кроули: Делай, что ты желаешь" (A life of Aleister Crowley. Do what thou Wilt by Lawrence Sutin) - прим. Джосси* - так вот, это очень интересная книжка, а все то, что Кроули успел сделать за свою жизнь, просто невероятно. Он был современным человеком Ренессанса, точь-в-точь как Да Винчи - он занимался всем. Вон: Он был еще и потрясающе образованным человеком. Вилле: (кивает, допивая свой кофе). Вон: А ты читал книжки Израэла Регардье? Вилле: Нет, я только слышал о таком человеке, но ничего из его книг не читал. Вон: Он был одним из последователей Кроули и большую часть жизни провел рядом с ним. Вилле: Столько всего написано, просто невозможно прочитать все - не хватило бы, наверное, целой жизни. Но я, может быть, все-таки начну, рано или поздно, - у меня столько самых разных книг, но, к сожалению, времени на чтение совсем не хватает. Знаешь, мне необходим баланс - некий внутренний баланс, поэтому я предпочитаю читать абсолютно противоположные вещи, светлые или темные, или даже поэтичные, ну и все в таком духе. Вон: А тебе быстро надоедает одно и то же? Вилле: Да нет... Мне кажется, это все связано с тем, что ты попросту теряешь концентрацию, и необходима уже иная точка зрения на ту же самую мысль, - и благодаря этому новому углу восприятия тебе внезапно открывается то, чего ты до этого не видел. Ощущения такие, будто ты встречаешься со старым другом в новом городе. Вон: Так же и с музыкой. Пишешь песню, но не заканчиваешь ее и откладываешь в сторону, а потом возвращаешься к ней снова - с новыми идеями и новыми взглядами. Вилле: Вот именно поэтому на написание песен уходит столько времени. Например, взять эту непонятную песню Passion's killing floor. Припев к ней я написал в конце 80-х, риффы - в 2002-м, ну а в 2006-м мы ее уже закончили. Так что это все занимает очень много времени, особенно когда вроде бы уже есть отличная идея, но она еще полностью не реализована. Как паззл, в котором не хватает парочки кусочков. Вон: И нужно знать, когда вовремя уйти, чтобы ничего не разрушить. Вилле: Да, но это не сложное решение. Просто ты делаешь это тогда, когда чувствуешь, что время пришло. Вон: (обращаясь к Миже) Ты используешь какие-нибудь специальны эффекты, когда играешь на басу? Миже: Ну да, вы просто их не слышите, вот и все. Вилле: Мы постоянно шутим на тему того, что его бас никогда нормально не слышно. Миже: Ага, зато можно использовать усилители. Так что, наверное, нужно брать в расчет совокупность происходящего. Вилле: Это кошмар какой-то, все вроде бы звучит прекрасно, ты стараешься из всех сил - и тут вступают эти усилители... И ты не знаешь даже, как оно все слышится на самом деле, и невозможно понять, как на самом деле выглядит освещение, как вообще группа смотрится на сцене... Так что иногда становится немного не по себе, когда дело касается звука. Мы понятия не имеем, как выступаем на сцене и как звучим в живом исполнении. Вон: Вы что, никогда не записываете и не снимаете выступления? Вилле: Ну, это же разные вещи. Многое зависит от оператора, и потом, на видео освещение выглядит совсем по-другому. Да и вообще, это не наш стиль - после концерта засесть в автобус и часами просматривать самих себя. Еще и ноги постоянно сдвигать, потому что кое-где внизу начинается шевеление - ну, ты понимаешь (смеется). Мы, конечно, эгоцентричны, но не настолько. Вон: А вам сложно смотреть на самих себя? Вилле: Вообще да. Через месяц выйдет ДВД, мы назовем его Digital Vertalise Doom - и нет, я его не смотрел. Вообще не могу видеть себя в записи, это ужасно. Вон: Это будет живой концерт? Вилле: Ага, в Лос-Анджелесе, и... Вон: Потому что много чего на деле живым не оказывается. Я был шокирован, когда узнал, что мой любимые альбомы Led Zeppelin и Kiss не были спеты вживую. Вилле: Да, то же самое с Thin Lizzy. Вон: Live and Dangerou живым не был. Вилле: Парочку мест я все-таки перепел у себя на кухне, потому что звук барабана перекрывал вокал, но это все. Так что да, все инструменты в наличии, мы дали два концерта в ЛА - и в итоге на ДВД получится смесь этих двух шоу, а концерт можно, похоже, считать живым на 99 процентов. Слушай, я угощу тебя обедом, если догадаешься, какие именно моменты я перепевал на кухне... Так смешно было, я вернулся из тура, и мне говорят - нет, мы не может использовать вот этот вокал, потому что он напрочь перекрыт барабанным звуком. Ну и я открываю ПроТулс у себя на кухне, пожевывая бургер, ну то есть вообще не по-концертному как-то. В записи я пою в камеру в этом чудесном Лос-Анджелесском театре, а на самом деле доедаю свой вегетарианский бургер и типа скуриваю свои легкие (смеется). Вон: Ну ладно, я постараюсь. Эвелина: (обращаясь к Миже) Слушай, мне ужасно нравится твоя прическа. Миже: Да ладно, правда? Эвелина: Просто фантастика. Вилле: Полностью согласен. Миже: Знаешь, я вообще сам это сделал, так что принимаю комплимент. Наверное, мне нужно было стать парикмахером. Эвелина: Точно, цирюльником! Ты мог бы быть офигительным цирюльником. Вилле: В Швеции. Класс. Миже: Прикольный финский цирюльник (смеется). [/more]

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Gray Constable:

Хильда: тётко знакомая

Gray Constable: Хильда Это Авелина де Морей она фотограф, дизайнер, модель и тыды, и вообще фрилансер, очень милая девушка. от копирования защищено...


I.Va: о, а фотки уже давно появились...интересно....Деффченки, кто переведет, а? плиииииззз

Wednesday: А вот здесь он уже намного конкретнее высказывается по поводу будущего альбома.Значит, он еще тогда уже более менее определился с его звучанием .

Anastasia: Wednesday пишет: Если никто не вызовется, то я смогу но только завтра вечером.Пишите если будет нужно! так, а давайте наша Jossi переведёт. всё, застолблено:)

Beautiful: Gray Constable пишет: от копирования защищено... zahodi cherez operu i kopiruj

La Murka: Gray Constable пишет: вообще фрилансер a kto takoj frilancer?

summerwine: я ниче не путаю ? это интервью с марта 2008 года?

summerwine: Гы-гы)) вроде ж старое ивью , а я сижу хихикакю с него, а иногда заливаюсь со смеху аж до слез альбом видите-ли у нас будет философией любви только каждый раз по 2 минуты и 10 секнуд блин я уржалась, это ж надо было так сравнить и вот за эти 2 минуты и 10 секунд мол песня прямо в точку так сказать , из серии "скажи в лицо прямо то что думаешь", знач обрисовал песни как "вложить в наименьшее количество слов наибольший смысл" а если быть точным по сути, то это желание уметь изьяснятся без слов Вот главное теперь, чтоб все то что было написано под этим порывом вошло в один альбом, чтоб это было нечто такое цельное ато заныкает че-нить где-нить на черный день, а потом через 7 лет это свет услышит.

Gray Constable: Anastasia пишет: так, а давайте наша Jossi переведёт. всё, застолблено:) ага -ага! Beautiful пишет: zahodi cherez operu i kopiruj эхх, поставить что ли... La Murka вольный художник

olga2188: Anastasia пишет: так, а давайте наша Jossi переведёт. всё, застолблено:) а это кто, я извиняюсь?

~Glum Moon~: olga2188 пишет: а это кто, я извиняюсь? одна из наших форумчанок.

olga2188: ~Glum Moon~ пишет: одна из наших форумчанок ну это-то понятно... но.... ладно, проехали

Jossi: Anastasia пишет: так, а давайте наша Jossi переведёт. всё, застолблено:) сделаем olga2188 пишет: а это кто, я извиняюсь? я это, я) форумчанка с любовью и со стажем, но я не совсем здесь - зато я всегда где-то очень-очень рядом)

Gray Constable: olga2188 пишет: а это кто это мой идейный вдохновитель Привет, Джосс

Jossi: Gray Constable пишет: это мой идейный вдохновитель Привет, Джосс привет! оооооооой, ужасно приятно, спасибо

Bellatrix: Ой, кто-то зелененький вернулся. Не буду читать по-английски, подожду перевода Jossi.

olga2188: Jossi А ты почаще к нам заглядывай, почаще Тогда всякие старые маразматики не будут дурацкие вопросы задавать

Jossi: Bellatrix, а я и не уходила никуда, я просто не в, а вне)) но я вас вижу - всех вижу! но все равно приятно видеть вас не только вне, но и изнутри тоже)

La Murka: Jossi пишет: а вне)) но я вас вижу - всех вижу ax vot ty kto - zaslanec iz vne glad to see you, too Gray Constable пишет: La Murka вольный художник murrci. prosvetila

Jossi: Друзья, держите первую часть перевода. Не думала, что переводить такой привычный и уже ставший таким родным Валовский бред окажется так сложно: с одной стороны, вроде бы все внятно, но с другой - такое тотальное перемешивание мыслей... И постоянное "ты знаешь, ты знаешь", так что уж извините - где-то в середине текста я сломалась и повыкидывала эти кошмарные "ты знаешь" практически отовсюду) Интервью с Вилле и Миже. Мы приехали в отель, в котором остановился Вилле, в 13:45 и ждали Наташу (агента по рекламе компании Warner Music), которая должна была проводить нас к месту проведения интервью. Пока мы сидели в холле гостиницы, мимо нас прошле Вилле Вало и вошел в лифт, остановившись лишь на секунду, чтобы поздороваться. Наташа спустилась к нам довольно скоро и отвела нас к Вилле и Миже. Пока я включала свой диктофон, Вилле поднялся, чтобы налить себе еще немного кофе, а девушка-ассистентка вызвалась ему помочь - и случайно пролила горячий кофе прямо ему на руку. На мгновение в комнате повисла мертвая тишина, однако Вилле прервал ее со словами "Не переживай, все в порядке". Девушка принялась активно извиняться, и Вилле был вынужден снова ее успокоить. Именно так началось мое 30-ти минутное интервью с Вилле и Миджем из финской лавметаллической группы ХИМ. Сидней, 25-е марта 2008-го года. Вон: Ты пользуешься какими-то особыми методиками, когда пишешь свои песни? Вилле: Процесс постоянно меняется, и каждый следующий альбом оказывается немного отличным от предыдущего. Знаешь, основные идеи появляются, когда я наигрываю что-то на акустической гитаре у себя дома, и если я доволен рождающимися мелодиями, я записываю их на диктофон, а потом проигрываю из ребятам во время репетиций. А потом мы просто... Ну, просто подключаем инструменты, ставим их на дисторшн - и эти мелодиии немедленно начинают звучать именно так, как звучат мелодии ХИМ. Так что весь процесс довольно прост, но в то же самое время он довольно, эм... Миже: Сложен. Вилле: Сложен - ну как бы, понимаешь, мы уже очень давно этим занимаемся, поэтому мы пытаемся найти что-то такое... Вон: То есть ты полностью руководишь процессом? Вилле: После того, как основные моменты пройдены, - да... Я, скорее, добровольный диктатор. Ты знаешь... Написание песен для меня... Это очень эмоциональный процесс, и он всегда таковым являлся. И он для меня очень важен. А так как я не только пишу слова и лирику, а еще и исполняю свои песни, для меня очень важно поддерживать сущность и настроение песни... А потом они (Вилле указывает на Миже) все портят! Мы давно знаем и друг друга, и стиль нашей игры, так что вот. Вон: И вы стараетесь не мешать друг другу. Вилле: Да нет, особо не стараемся. Миже: Нам больше и не нужно стараться. Вилле: Больше не нужно. Знаешь, каждая песня - это своего рода испытание. Некоторые песни полностью готовы через 15 минут, а некоторые - только через 7 лет. Так что вовсе не обязательно их сразу же слышать, и это забавно, знаешь. Вон: Ну да, а потом кто-то покупает вашу пластинку, слушает ее впервые и даже не подозревает о том, сколько труда вложено во все эти песни. Вилле: А что-нибудь, что на первый взгляд кажется очень сложным, на самом деле потребовало совсем немного времени. Вон: Ваш новый альбом наполнен очень широким и масштабным звуком - вы намеренно добивались такого эффекта? Миже: Намеренно - нет. Я вообще не думаю, что такие вещи могут быть надуманными и спланированными. Никогда не бывает такого, чтобы мы еще до начала рабочего процесса решили, например, что песни будут наполнены гитарными соло. Вилле: Вообще здорово иметь некий общий вид того, что ты хочешь в итоге получить. У тебя в голове есть какая-то определенная идея, причем, это необязательно уже готовые песни, но, эм, знаешь, например, когда мы работали над альбомом "Дарк Лайт", мы хотели, чтобы наши песни сохранили определенную долю компактности, простоты и искренности, поэтому я писал песни именно с этой мыслью - чтобы не получилось в итоге чего-нибудь совсем другого. А вот работая над новым альбомом, мы просто решили отпустить самих себя и посмотреть, что из этого выйдет. Ну и в результате, знаешь, получилась Sleepwalking past hope. Это все мне напоминает "Happy Chil Vibe" - некоторые их вещи, по крайней мере, ну и еще Samson, немного Hawkind - и по чуть-чуть от всех тех людей и музыкантов, которых мы очень любим. Вообще обычно альбом - это в некоторой степени зеркальное отражение того, что происходило до этого, так что следующий альбом окажется, знаешь... Эдакими любовными размышления, абсолютной попсой, а песни будут длиться две минуты десять секунд (умирает от смеха). Честно говоря, не думаю, что мы еще дальше будем углублять наш звук и удлиннять наши песни еще больше или... Я уже знаю, что он будет похож чем-то на Misfits, знаешь... Меньше аккордов и больше так... Знаешь, как будто высказывать все прямо в лицо... Ну, знаешь, выразить как можно больше в наименьшем количестве слов, - а это сложно, минимализм сам по себе очень сложен. Но это не значит, что он будет звучать в точности как Misfits, как и не значит, что мы запишем его в четырех песнях за четыре дня. Наверное, знаешь, это будет нечто большее, я представляю себе что-то вроде Monster Magnet, эдакий "Type-O прямо в лицо" - потому что мы такого никогда не делали, за исключением разве что каких-то небольших моментов в альбоме Лав Метал. Или, может, ускорить звук, уйти в немного панковское направление - получилось бы здорово. Мы стареем, так что нам нужно что-то такое, то могло бы нас встряхнуть и заставить идти дальше. Вон: Кофе для этого явно недостаточно! Вилле: Кофе уж точно недостаточно. Миже: Не-не, даже близко. Вон: Ты кладешь сахар в свой кофе? Вилле: Нет-нет, я пью натуральный. Эвелина: А я всегда кладу семь кусков сахара кофе, иначе я попросту не могу его пить. Вилле: Ого! Семь! О нет, Боже. Нет. Миже: А ты пробовала когда-нибудь - не знаю, пьете вы так в Австралии или нет, - но вот кладутся кусочки сахара на блюдце, а потом ты пьешь прямо сквозь них свой кофе. Эвелин: Похоже на абсент. Миже: Финские бабули так делают. Если ты любишь сахар, то попробуй обязательно. Чудесный сахарный кофе. Вон: В твоих песнях обычно прослеживается одно и то же настроение, одна и та же меланхолия. Сложно поддерживать такую атмосферу в песнях? Миже: Мне кажется, что легко. Вилле: Да-да-да. Зато выбраться из этого состояния очень сложно. Знаешь, мы родились в довольно унылой и холодной стране, которая в музыкальном плане уходит корнями в славянскую меланхолию, здесь очень сильно чувствуется русское влияние, очень много традиционной поп-музыки, фолка, - вся финская музыка очень меланхоличная. Она очень страстная и очень как бы... Расточительная, но не в негативном или депрессивном смысле, а... Это та музыка, на которой я вырос, поэтому я терпеть не могу веселую музыку. Грустная, глубокая, мрачная музыка - вот что мне нравится, она улучшает мое настроение. Она заставляет меня ужасно хотеть мороженого (умирает от смеха). Вон: Ладно, я прочитала кое-что в Интернете и хотела бы это прояснить, - правда ли, что вы пишете заглавную песню к фильму о Джеймсе Бонде? Вилле: Ну да, был слух о том, будто я пишу песню к фильму "Квант милосердия" - классное было бы название песни, но, к сожалению, все это только слухи... Я просто был на вечеринке в Лондоне, и там же были те самые парни, которые пишут музыку к этому фильму, но мне не удалось с ними познакомиться, так что слухи о том, что я с ними разговаривал, - это всего лишь слухи. Квант Милосердия... О, участие в этом проекте очень много значило бы и для группы, и лично для меня. Мы выросли на фильмах о Джеймсе Бонде, и они постоянно меняют свой стиль, но, знаешь, может, в следующий раз. А в этот раз, похоже, Эми Ванхаус достаточно протрезвела, чтобы взяться за этот проект. Вон: Она пишет песню для этого фильма? Вилле: Ну, по крайней мере, я об этом слышал. Но у нее снова алкогольный рецидив, так что сложно сказать. Я большой поклонник Эми, я слышал все ее песни и почти уже даже преследую ее - я знаю все пабы, в которые она заглядывает в Лондоне. Вон: Что касается каверов... Вы за эти годы сделали несколько каверов - например, Solitary Man, Wicked Game. Как вы выбираете песни? Есть какие-то критерии для отбора одной-единственной песни из тех четырех миллионов, которые можно было бы перепеть? Вилле: Ну, у нас были кое-какие идеи, кое-какие песни не очень подходили для того, чтобы их выпускать... Ну и я посмотрел Wild at Heart Дэвида Линча, а песня Криса Айзека была заглавной песней к этому фильму. Наверное, поэтому я и решил попробовать ее сыграть, сделать эдакую хард-рок версию этой песни. Ну а потом людям она понравилась, а когда мы стали давать концерты, то обнаружили, что для полного сета нам не хватает песен. Поэтому мы стали исполнять каверы - мы играли Мадонну Live to tell, играли песни 80-х, играли Take my breath away группы Berlin и всякие низкопробные баллады. Вон: А вы меняли когда-нибудь слова в этих каверах? Миже: Нет, конечно. Мы так никогда не делали.

Gray Constable: Джосс,

olga2188: Jossi спасибо, ты молодчинка А то читать Валу ин инглиш в больших дозах просто невыносимо, уж простите мне такую резкость

Jossi: Спасибо вам и не за что от меня) И держите вторую часть. Вон: Ладно, давай поговорим о влиянии Эдгара По. Вилле: О чем конкретно? Вон: Что тебя больше всего привлекает в Эдгаре По? Вилле: Меня в нем привлекает абсолютно все (сардонически улыбается). Вон: Ну а что больше - его творчество или его личная жизнь? Вилле: Думаю, и то, и то. Он был очень особенным человеком, и мы многого о нем не знаем, так как исторических фактов о нем довольно мало. До сих пор люди спорят о том, был ли он алкоголиком и наркоманом, или все-таки не был, и за всеми этими дискуссиями забывается самое главное - ведь именно он стал первопроходцем современной детективной прозы. Многие люди читали только "Ворона" и "Гробницу Лигейи" да смотрели фильмы с Винсеном Прайсом, но ведь он написал много очень разных произведений - я читал далеко не все - и он необычайно интересный человек. То же самое касается Дали или Элистера Кроули - знаешь, он классный парень, но непонятно, правду он говорит или нет... Вон: Думаю, сам Кроули верил в то, что говорил. Вилле: Ну, ты знаешь, никто в этом не видел никакого юмора, он вообще воспринимался как очень серьезный человек, однако я этот юмор очень даже вижу... Вон: Да, он невероятно смешной, нужно просто знать, где искать. Вилле: Ну да, а вот что касается По, то люди видят в его произведениях, в основном, сплошную меланхолию, однако у нас нет никаких аудио или видеозаписей с его интервью, так что непонятно, каким он сам себя видел. И это исключительно наше воображение - именно наша субъективная точка зрения сделала всех этих людей очень мрачными, хотя наверняка у них были и какие-то другие качества, которые, на мой взгляд, довольно четко проявлялись в их работах. Вон: И в конечном счете мы видим лишь то, что хотим видеть. Вилле: Ну да! Поэтому очень просто судить книжку по ее обложке... В общем, я считаю, что во всех этих людях есть очень много чего по-настоящему смешного. Вон: Особенно у Кроули - не знаю, читал ли ты его "Книгу лжи"... Вилле: Кое-что читал, да. Вон: Это просто безумие! Вилле: Ну, ты знаешь, некоторые его вещи действительно сложно читать, потому что они написаны в невообразимой виталистической манере. Вон: Да, и построены на игре слов. Вилле: Очень большая часть, да. А некоторые моменты оказываются еще и очень детскими. Я вовсе не собираюсь подвергать сомнению его интеллект, но, ты знаешь, он был уж очень странным товарищем. Я тут прочитал "Делай, что ты желаешь" Лоуренса Сутина *это такой биограф, написал книжку "Жизнь Алистера Кроули: Делай, что ты желаешь" (A life of Aleister Crowley. Do what thou Wilt by Lawrence Sutin) - прим. Джосси* - так вот, это очень интересная книжка, а все то, что Кроули успел сделать за свою жизнь, просто невероятно. Он был современным человеком Ренессанса, точь-в-точь как Да Винчи - он занимался всем. Вон: Он был еще и потрясающе образованным человеком. Вилле: (кивает, допивая свой кофе). Вон: А ты читал книжки Израэла Регардье? Вилле: Нет, я только слышал о таком человеке, но ничего из его книг не читал. Вон: Он был одним из последователей Кроули и большую часть жизни провел рядом с ним. Вилле: Столько всего написано, просто невозможно прочитать все - не хватило бы, наверное, целой жизни. Но я, может быть, все-таки начну, рано или поздно, - у меня столько самых разных книг, но, к сожалению, времени на чтение совсем не хватает. Знаешь, мне необходим баланс - некий внутренний баланс, поэтому я предпочитаю читать абсолютно противоположные вещи, светлые или темные, или даже поэтичные, ну и все в таком духе. Вон: А тебе быстро надоедает одно и то же? Вилле: Да нет... Мне кажется, это все связано с тем, что ты попросту теряешь концентрацию, и необходима уже иная точка зрения на ту же самую мысль, - и благодаря этому новому углу восприятия тебе внезапно открывается то, чего ты до этого не видел. Ощущения такие, будто ты встречаешься со старым другом в новом городе. Вон: Так же и с музыкой. Пишешь песню, но не заканчиваешь ее и откладываешь в сторону, а потом возвращаешься к ней снова - с новыми идеями и новыми взглядами. Вилле: Вот именно поэтому на написание песен уходит столько времени. Например, взять эту непонятную песню Passion's killing floor. Припев к ней я написал в конце 80-х, риффы - в 2002-м, ну а в 2006-м мы ее уже закончили. Так что это все занимает очень много времени, особенно когда вроде бы уже есть отличная идея, но она еще полностью не реализована. Как паззл, в котором не хватает парочки кусочков. Вон: И нужно знать, когда вовремя уйти, чтобы ничего не разрушить. Вилле: Да, но это не сложное решение. Просто ты делаешь это тогда, когда чувствуешь, что время пришло. Вон: (обращаясь к Миже) Ты используешь какие-нибудь специальны эффекты, когда играешь на басу? Миже: Ну да, вы просто их не слышите, вот и все. Вилле: Мы постоянно шутим на тему того, что его бас никогда нормально не слышно. Миже: Ага, зато можно использовать усилители. Так что, наверное, нужно брать в расчет совокупность происходящего. Вилле: Это кошмар какой-то, все вроде бы звучит прекрасно, ты стараешься из всех сил - и тут вступают эти усилители... И ты не знаешь даже, как оно все слышится на самом деле, и невозможно понять, как на самом деле выглядит освещение, как вообще группа смотрится на сцене... Так что иногда становится немного не по себе, когда дело касается звука. Мы понятия не имеем, как выступаем на сцене и как звучим в живом исполнении. Вон: Вы что, никогда не записываете и не снимаете выступления? Вилле: Ну, это же разные вещи. Многое зависит от оператора, и потом, на видео освещение выглядит совсем по-другому. Да и вообще, это не наш стиль - после концерта засесть в автобус и часами просматривать самих себя. Еще и ноги постоянно сдвигать, потому что кое-где внизу начинается шевеление - ну, ты понимаешь (смеется). Мы, конечно, эгоцентричны, но не настолько. Вон: А вам сложно смотреть на самих себя? Вилле: Вообще да. Через месяц выйдет ДВД, мы назовем его Digital Vertalise Doom - и нет, я его не смотрел. Вообще не могу видеть себя в записи, это ужасно. Вон: Это будет живой концерт? Вилле: Ага, в Лос-Анджелесе, и... Вон: Потому что много чего на деле живым не оказывается. Я был шокирован, когда узнал, что мой любимые альбомы Led Zeppelin и Kiss не были спеты вживую. Вилле: Да, то же самое с Thin Lizzy. Вон: Live and Dangerou живым не был. Вилле: Парочку мест я все-таки перепел у себя на кухне, потому что звук барабана перекрывал вокал, но это все. Так что да, все инструменты в наличии, мы дали два концерта в ЛА - и в итоге на ДВД получится смесь этих двух шоу, а концерт можно, похоже, считать живым на 99 процентов. Слушай, я угощу тебя обедом, если догадаешься, какие именно моменты я перепевал на кухне... Так смешно было, я вернулся из тура, и мне говорят - нет, мы не может использовать вот этот вокал, потому что он напрочь перекрыт барабанным звуком. Ну и я открываю ПроТулс у себя на кухне, пожевывая бургер, ну то есть вообще не по-концертному как-то. В записи я пою в камеру в этом чудесном Лос-Анджелесском театре, а на самом деле доедаю свой вегетарианский бургер и типа скуриваю свои легкие (смеется). Вон: Ну ладно, я постараюсь. Эвелина: (обращаясь к Миже) Слушай, мне ужасно нравится твоя прическа. Миже: Да ладно, правда? Эвелина: Просто фантастика. Вилле: Полностью согласен. Миже: Знаешь, я вообще сам это сделал, так что принимаю комплимент. Наверное, мне нужно было стать парикмахером. Эвелина: Точно, цирюльником! Ты мог бы быть офигительным цирюльником. Вилле: В Швеции. Класс. Миже: Прикольный финский цирюльник (смеется). Конец :)

olga2188: Jossi пишет: Да и вообще, это не наш стиль - после концерта засесть в автобус и часами просматривать самих себя. Еще и ноги постоянно сдвигать, потому что кое-где внизу начинается шевеление - ну, ты понимаешь (смеется). Мы, конечно, эгоцентричны, но не настолько Блин, Вильямс, ты как всегда... как ляпнешь что-нить, так хоть стой, хоть падай Jossi пишет: ...какие именно моменты я перепевал на кухне (...) В записи я пою в камеру в этом чудесном Лос-Анджелесском театре, а на самом деле доедаю свой вегетарианский бургер ну чтож, пора объявлять конкурс - кто расслышит чавканье Вилле на DVD

Curty: olga2188 пишет: пора объявлять конкурс - кто расслышит чавканье Вилле на DVD

Gray Constable: Jossi пишет: Конец :) о. учитель, ты прекрасен) только у меня предложение: может парикмахера заменить на цирюльника, для придания колорита, как думаешь?

obscurite: Jossi Спасибо большое. Jossi пишет: Слушай, я угощу тебя обедом, если догадаешься, какие именно моменты я перепевал на кухне... Jossi пишет: Парочку мест я все-таки перепел у себя на кухне, потому что звук барабана перекрывал вокал Блин, Гас вообще меня частенько бесит своим бум-бум-бум. Сколько стоило ему (или промоушену) 2-е место в... как там называлась эта номинация? Металл финнланд? И еще мне кажется, что название темы не очень правильное. Какое интервью Авелины, если она задала пару вопросов, да и те тупые? Это интервью Вона.

Gray Constable: obscurite пишет: Гас вообще меня частенько бесит О, класс, теперь мне столько всего предстоит прочитать...

Jossi: Gray Constable пишет: только у меня предложение: может парикмахера заменить на цирюльника, для придания колорита, как думаешь? я переводила конец на последнем издыхании, после утомительных поисков того, кто там чью биографию писал и где в какую сторону уезжала валомысль)) поэтому цирюльник мне пришел в голову только в качество отжига и только вот тут: во фразе "ты мог бы быть офигительным парикмахером" я чуть не написала "ты мог бы стать просто адским цирюльником" но если взять цирюльника серьезно, я бы сделала "Наверное, мне нужно было стать парикмахером. - Точно, цирюльником, ты мог бы быть офигительным цирюльником. - Прикольный финский цирюльник". так что спасибо за цирюльника, с ним гораздо лучше)

Gray Constable: Jossi пишет: во фразе "ты мог бы быть офигительным парикмахером" я чуть не написала "ты мог бы стать просто адским цирюльником ну а что, пара намереных грамматических ошибок - и аффтар жжот

Надежда: Jossi пишет: А вот работая над новым альбомом, мы просто решили отпустить самих себя и посмотреть, что из этого выйдет. Ну и в результате, знаешь, получилась Sleepwalking past hope. ахм... Jossi пишет: или Элистера Кроули - знаешь, он классный парень, но непонятно, правду он говорит или нет... и ты, дарлинг, берёшь с него пример Джосс

Амалия: Надежда пишет: или Элистера Кроули хорошо , что Вало не сделал тату с ним.. click here нет.. лучше уж Кински

Gray Constable: Амалия пишет: лучше уж Кински а по мне так Кроули гораздо эффектней...

I.Va: Амалия пишет: хорошо , что Вало не сделал тату с ним жжешь! Jossi спасибо, перевод просто супер! и вообще - ивю такое позитивное, и Виль просто умничка,

Надежда: Jossi пишет: Слушай, я угощу тебя обедом, если догадаешься, какие именно моменты я перепевал на кухне... кстати.. есть момент в какой-то песне.. сейчас не помню.. я всё время думала, что там как-то не удачно смонтировано.. как-будто Вало в фанеру не попадает может, это и есть эта "пост-фанера", о которой он говорит

I.Va: Надежда пишет: может, это и есть эта "пост-фанера", о которой он говорит напиши ему, пусть ведет тебя на обед!

Геката: А я в очередной раз восхищаюсь, какой же он все-таки джентельмен! Вот девушку успокоил, которая его кофе облила. Попробуй, пролей кофе на какого-нибудь нашего бедросовича, мало не покажется.

winter: Jossi Спасибо за пепевод! Иьюшка довольно позитивная Jossi пишет: парикмахером" я чуть не написала "ты мог бы стать просто адским цирюльником ну да ну да ..ацким

Pansy D: Jossi спасибо зеленым человечкам!

MONA: Надежда пишет: Вилле: Нет-нет, я пью натуральный. оууу... вилле родненький как ты это выдерживаешь? Jossi спасибо за перевод

Gray Constable: MONA пишет: как ты это выдерживаешь встречный вопрос - как можно класть 7 (!!!) кусков сахара... это же невыносимо...

MONA: Gray Constable пишет: встречный вопрос - как можно класть 7 (!!!) кусков сахара... это же невыносимо вот этого я тоже понять не могу,как можно влить се ЭТО в рот,а потом еще и проглотить ..максимум две ложки..

obscurite: MONA пишет: вилле родненький как ты это выдерживаешь? Да нет, правильно делает. Виль умница. :-) Растворимый кофе - гадость. На сердце плохо влияет, да еще и сильно мочегонный. Gray Constable пишет: встречный вопрос - как можно класть 7 (!!!) кусков сахара Ну, сахар по идее должен активизировать мозговую деятельность. Но, видимо, тут даже 7 кусков не помогают. :-)) Вот у некоторых финских индивидуумов и без сахара все прекрасно фунциклирует.

Gray Constable: obscurite пишет: Да нет, правильно делает. Виль умница. :-) Растворимый кофе - гадость. На сердце плохо влияет, да еще и сильно мочегонный. согласный, но уж лучше отдельно поесть конфет, а потом запить их кофе, без всяких там

Wednesday: Jossi, спасибо . Очень красиво перевела!

Emili: как-то это не честно с перепевками на кухне

Sacrament: Надежда пишет: как-будто Вало в фанеру не попадает чё за бред? Вилле не поёт под фанеру

Gray Constable: Sacrament пишет: чё за бред? Вилле не поёт под фанеру особенно на top of the pop, ну совсем не поет, ни граммочки надя не про то говорила)

Sacrament: Gray Constable пишет: особенно на top of the pop, ну совсем не поет, ни граммочки я вообще-то про запись альбомов. а top of the pop это не показатель.

Надежда: Sacrament пишет: чё за бред? Вилле не поёт под фанеру Маш, по-моему, ты вообще ни разу не поняла, о чём я говорю...

123: Надежда пишет: Маш, по-моему, ты вообще ни разу не поняла, о чём я говорю... что-то у меня такое же чуйство. И вообще как на записи альбома можно петь под фанеру?

Emili: Кристи пишет: У меня какой-то специфический херизм. ты любишь и ненавидишь Валу одновременно?

V.I.P.: Кристи пишет: Господи, как меня эта хрень в моей башке достала боже, я иногда прям один в один так же думаю

Serpentsortia: Кристи пишет: Я его полюбила с первой страницы рассказа "Дом Ашеров" (вроде бы такое название). "Падение дома Ашеров". о, По потрясающий. я его полюбила после рассказа "Вильям Вильсон". еще очень конечно трогает "Погребенные заживо".

Anastasia: MONA пишет: оууу... вилле родненький как ты это выдерживаешь? ну ты что, что может быть лучше чёрного кофе сама только такой и пью. Дашуля -

Polaris: Я прочла ивью на сайте. Теперь мне открылись тайны пятен кофейных на Вало, причины его стояков. Но самое главное, што он понимает, шо Миже ни хера не слышно. В смысле, баса.

Pansy D: Anastasia пишет: что может быть лучше чёрного кофе тАматный сок, АднАзначнА!! Поли, жжошь! Ну да, нам теперь приоткрылись тайны Вселенной...

witnesss: Jossi спасибо за перевод!

V.I.P.: Надежда пишет: Миже: А ты пробовала когда-нибудь - не знаю, пьете вы так в Австралии или нет, - но вот кладутся кусочки сахара на блюдце, а потом ты пьешь прямо сквозь них свой кофе. Эвелин: Похоже на абсент. Миже: Финские бабули так делают. Если ты любишь сахар, то попробуй обязательно. Чудесный сахарный кофе. Боже мой, Мижик!Отжёг Надежда пишет: Вилле: Ну, ты знаешь, никто в этом не видел никакого юмора, он вообще воспринимался как очень серьезный человек, однако я этот юмор очень даже вижу... Вон: Да, он невероятно смешной, нужно просто знать, где искать. Это что, ирония? Надежда пишет: Припев к ней я написал в конце 80-х, ого ну впрочем заметно Надежда пишет: Еще и ноги постоянно сдвигать, потому что кое-где внизу начинается шевеление - ну, ты понимаешь (смеется). Мы, конечно, эгоцентричны, но не настолько. нда Надежда пишет: Ну и я открываю ПроТулс у себя на кухне, пожевывая бургер, ну то есть вообще не по-концертному как-то. В записи я пою в камеру в этом чудесном Лос-Анджелесском театре, а на самом деле доедаю свой вегетарианский бургер и типа скуриваю свои легкие (смеется). Кристи пишет: . Так я же считаю, что Вилле Вало обо мне мечтает и пишет песни мне. Честно. Наверное, моя проблема в том, что у меня сейчас нет парня. Но я в поисках И не надо мне писать обидные вещи. Я сама про себя все знаю ну что ты не будем конечно И съезди обязательно на Солнантие, может, и найдёшь там своего трубадура

witnesss: V.I.P. пишет: И съезди обязательно на Солнантие куда, прости? мож, мне тоже туда пора???

V.I.P.: witnesss пишет: куда, прости? мож, мне тоже туда пора??? Та ты ж была уже там Ну улица, на которой Валина башня находится Ну а что, раз считает человек, что судьба, дык почему б не попробовать, завалиться к нему и сказать: "Ай эм ёр Винэс Дум", - или: - "Ай дрим вот ёр дриминг энд фил вот ёр филинг..." Он одинок, она одинока, дак какие препятствия, вперёд!

Надежда: V.I.P. пишет: Ну а что, раз считает человек, что судьба, дык почему б не попробовать, завалиться к нему и сказать: "Ай эм ёр Винэс Дум", - или: - "Ай дрим вот ёр дриминг энд фил вот ёр филинг..." Он одинок, она одинока, дак какие препятствия, вперёд! главное, чтобы всё не закончилось в очередной раз визитом полиции V.I.P. пишет: Это что, ирония? а мне кажется, он на полном серьёзе об этом говорил... п.с. "цитатную" функцию в очередной раз здорово проглючило

Emili: Випушка, дарлинг, жжешь

witnesss: V.I.P. пишет: Та ты ж была уже там а, ну да я с названием как-то неподружилась. Знаю, что в переводе "солнечная", так? а раз я там была и безрезультатно, то Вала - не моя судьба

olga2188: witnesss пишет: а раз я там была и безрезультатно, то Вала - не моя судьба вообще-то я таких походов не одобряю... Нужно же герою Финляндии хоть дома отдохнуть... но, насколько я помню, во время твоего визита Валы там быть не могло...

V.I.P.: witnesss пишет: а раз я там была и безрезультатно, то Вала - не моя судьба olga2188 пишет: но, насколько я помню, во время твоего визита Валы там быть не могло... ну что вы-то беспокоитесь, плебейки, не вам же Вало песни посвящает - а Кристи! ааа... что-то меня совсем понесло на этой теме...

witnesss: olga2188 пишет: но, насколько я помню, во время твоего визита Валы там быть не могло... ну ты даешь... я ж в шутку... а во второй раз, кстати, оно очень могло быть дома и колбасило мну при этом не по-децки

V.I.P.: Кристи пишет: У меня так было. угу. у моей подруги тоже так было слушала Глюкозу, а потом мы с ней встретились в худ. училище, я спрашиваю: "Ну как Глюкоза?", а она: "Тихо ты, тихо!" Вот так Ну, что ты нам ещё расскажешь?

obscurite: olga2188 пишет: вообще-то я таких походов не одобряю... Нужно же герою Финляндии хоть дома отдохнуть... А герой Финляндии поселился в памятнике архитектуры, который в путеводителе есть, под номером каким-то. :-))) Так что туда могут наведываться не только фанаты Хим, но и любители исторических памятников архитектуры. Исключительно с целью обозреть само здание.

summerwine: obscurite пишет: Исключительно с целью обозреть само здание. я себе представляю че б было если б в Хеллах была б экскурсия по ситорическим обьектам. которая б включала в себя сие сооружение

obscurite: summerwine Да нормуль, толп не будет. :-) Это только для самых фанатов. :-) Там еще музей есть, художественная галерея, так мне понравилось описание как добраться. Доезжаете до Мункиниеми до остановки такой-то и 2 км через лес. :-)) Там тоже дом. Бывший жилой. В смысле у Вало-то он не бывший, но разница только в этом. К тому ж в путеводителе про его башню никаких слов типа Вало вообще нет. Здание и здание. Историческое. :-)

summerwine: obscurite пишет: К тому ж в путеводителе про его башню никаких слов типа Вало вообще нет. Здание и здание. Историческое. :-) та я в курсе , кароч надо ему селится в неприметной хижине Вот. к примеру , чем плох Надин домик на острове

Emili: Кристи пишет: А завтра тебе стыдно за это "нравится". а мне никогда ни за какое мое "нравится" стыдно не было разве что за Эминема чуть-чуть насчет дома Вало, представьте: раннее финское утро, звонок в Валину дверь, оно сонное плететься открывать, и тут оттолкнув Валю в сторону заваливаются туристки с рюкзачками, на удивленное Вилкино какого х... они: "А шо такое товарищ Вало, вот в путеводителе написано "Здание и здание. Историческое" про Вас там и слова нету, так шо отодвиньтесь, не мешайте осматривать достопримечательности

Polaris: Круть) а сам он - воплощение памятника(претендент главный, тип), ну это так, забегая вперёд еси. Так шо пюсть и себя даст заодно обсмотреть)

Pansy D: Кристи пишет: Сегодня тебе кто-то нравится. А завтра тебе стыдно за это "нравится". У меня так было. А у меня нет. Я не стыжусь того, что мне нравится. Emili пишет: представьте: раннее финское утро, звонок в Валину дверь, оно сонное плететься открывать, и тут оттолкнув Валю в сторону заваливаются туристки с рюкзачками Polaris пишет: иногда. .) лучше иногда, чем никогда!

V.I.P.: Emili пишет: "А шо такое товарищ Вало, вот в путеводителе написано "Здание и здание. Историческое" про Вас там и слова нету, так шо отодвиньтесь, не мешайте осматривать достопримечательности Ааа... Не мешайте... Нет, слушайте. Я не врубаюсь, чо за здание? правда оно есть в путеводителе? И правда до его дома пару км лесом идти?

Emili: V.I.P. пишет: И правда до его дома пару км лесом идти? да не, это про другое. Хотя действительно лучш наверн до Валиной хаты было 2 км лесом, и романтишно и доберуться тока самые настойчивые а не все вподряд

V.I.P.: Emili пишет: и романтишно и доберуться тока самые настойчивые а не все вподряд мне церковь Покрова на Нерли вспомнилась...

obscurite: V.I.P. пишет: правда оно есть в путеводителе? Правда. :-) И, собссно, даже в Букингемском дворце экскурсии устраивают. И ниче. Все живы, включая Ее Величество. И с Его Величеством ниче не случится. :-))

summerwine: obscurite пишет: Все живы, включая Ее Величество ну, у нее более сдержанные фаны я думаю

Polaris: Ну, думаю, не так уж...любители королевского...

Curty:

summerwine: Мижик спокоен как удав в состоянии гипнотизирования жертвы

obscurite: А мне нравится тут выражение лица Вилле. :-) Типа - ну-ну, п-ди дальше. :-)))

Gray Constable: obscurite пишет: ну-ну, п-ди дальше. :-)))

witnesss: obscurite пишет: А мне нравится тут выражение лица Вилле. :-) чОткий пацанчеГ



полная версия страницы