Форум » HIM в СМИ » Ревью на Venus doom » Ответить

Ревью на Venus doom

Beautiful: Blender Magazine http://www.blender.com/guide/reviews.aspx?id=4730 Aversion http://www.aversion.com/bands/reviews.cfm?f_id=3269 Sputnitmusic http://www.sputnikmusic.com/album.php?reviewid=13527 411mania http://www.411mania.com/music/album_reviews/60078 Billboard http://www.billboard.com/bbcom/discography/index.jsp?pid=396033&aid=1058553 melodic http://www.melodic.net/reviewsOne.asp?revnr=5900 А это с valodaily [more]DIGGING AN EVEN DEEPER GRAVE With titles such as "Cyanide Sun", "Bleed Well" and "Love in Cold Blood" nothing indicates that things are any better than they used to be in the troubled mind of Ville Valo. The band's provocative and (something) performance as warm-up for Metallica at Valle Hovin also didn't give off the message that the sun is shining in the HIM universe. Venus Doom underlines this fact. Where HIM used to score at least some points with their barely catchy ballades and melancholic radio rock there is now just a never-ending orgy of depression left. The most interesting things on Venus Doom are the band's sporadic dives into the Black Sabbath childhood and the occasional flashes of rough doom metal. Apart from that most of the time is spent trying to break thru the heavy matter that is obviously Ville Valo's miserable and hopelessly egocentric life. Trust me, it's not worth the effort.[/more] About.com http://heavymetal.about.com/od/cdreviews/fr/himvenusdoom.htm allmusic http://wm02.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:hnfqxztgld0e~T1 New Musical Express http://www.nme.com/reviews/8974

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Dawn: Jossi пишет: SPIN это ваще какие-то сплошные оскорбления, то Бэму надо в ножки кланяЦа за свое появление, то группа безликая.......бред Jossi пишет: вало вновь вынимает свое кровоточащее сердце из груди и стонет об умерших любовниках, по капле выдавая тексты, бросающие в дрожь, Jossi пишет: к счастью, вало не забывает и о музыкальности, слов нет, одни

Bagira: Dawn пишет: слов нет, одни Во во!! Сарказма что то многовато!

Anastasia: NOW Magazine http://www.nowtoronto.com/issues/2007-11-15/music_feature3.php


Anastasia: http://www.theywillrockyou.com/reviews/index.php/reviews/venus_doom/

Anastasia: Anastasia пишет: NOW Magazine http://www.nowtoronto.com/issues/2007-11-15/music_feature3.php h.i.m. Venus Doom (Sire) Рейтинг: NNN (из 5) После выпуска нескольких посредственных альбомов, основывавшихся на всё более изживающей себя формуле мрачной поп-музыки, финские короли меланхолии H.I.M создали неожиданный по своей импульсивности стиль, на который всё больше и полагались. Тем не менее, Venus Doom более тяжелая и разносторонняя работа, девять песен которой так же глубоко осмыслена, как девять кругов Ада Данте. Очень живая вещь! Но эксперимент окупился. Группа мечется между вопиющей, утомительной рутиной вроде Sabbath-meets-Jesu и заметным количеством ритмичности, в то время как бледный вокалист Вилле Вало заставляет появиться больше демонов, чем у него обычно получается, и множество навеянных Лавкрафтом готических многозначных метафор. now magazine 15-21 ноября 2007 За перевод спасибо Хильде

PoisonGirl: Anastasia пишет: NOW Magazine http://www.nowtoronto.com/issues/2007-11-15/music_feature3.php Anastasia пишет: За перевод спасибо Хильде гык, спасибо.

MONA: Jossi пишет: своим появлением группа хим обязана суперфану бэму маргере, Cовсем что ли..?.... Jossi пишет: у этих финнов есть большой потенциал и они могут стать настоящей иконой Еще Какой!!!!

Jossi: http://www.hardrockhouse.com/NewReleases/HIM1.htm в это сложно поверить, но винэс дум - это уже шестой по счету альбом финских рокеров. с момента выхода их первого альбома хим прошли большой путь, подарив юным девушкам по всему миру нового идола - вокалиста вилле вало, и снабдив чарты запоминающимися песнями - например, песней "энд лав сэд ноу". честно признаюсь - хим никогда не были моей особенно страстью. я получал удовольствие от каждого их нового релиза и всегда считал, что вало и его группа очень органично придерживаются своего стиля, однако их альбомы никогда не звучали у меня дома непрерывно. прослушав альбом "винэс дум", понимаешь, что в нем в одном собрано все, что только можно ожидать от хард-рок музыки, - и все это сделано со стилем. первый трек - venus doom - очень ритмичный и быстрый, он выполнен с соответствии со стилем группы, однако в нем можно услышать также новую особенную текстуру музыки. звук здесь более тяжелый, более мрачный и немного более зловещий по сравнению со всеми предыдущими вещами. кроме того, в этой песне вало уделил особое внимание своему вокалу, и теперь он берет, пожалуй, самые низкие ноты за всю свою карьеру, а звук его голоса накладывается слоями сам на себя и создает тем самым необычную гармонию. love in cold blood - это нескончаемый поток рок-музыки с восхитительным припевом, огненным гитарным соло и потрясающим гитарным звуком в стиле блэк сэббэт - внезапно обрушивающимся и замолкающим на полпути. и вновь вокал вилле вало впечатляет - а особенно его безумный страшный крик. passions killing floor - это лучшая работа хим. это задумчивый рок-звук с не очень высоким ритмом, окрашенный готическим привкусом, однако благодаря новому тяжелому звучанию песня приобрела особенную силу. гитары огромны и энергичны и настроены настолько низко, что грохотать и звенеть будут не только стекла в ваших окнах, но и ваши собственные чувства. kiss of dawn - на мой взгляд, эта песня действительно отличается от всех остальных. она очень мощная, однако невероятно мелодичный припев смягчает этот наполненный потрясающим грувом звук. окончание песни напоминает whitesnake "is this love", но выполнено оно значительно тяжелее. классическое пианино в песне sleepwalking past hope создает ложное, но очень притягательное ощущение спокойствия, однако затем звук разрезается дум-гитарами, создающими медленный грув. эта песня наполнена особой мрачной атмосферой и практически осязаемой изысканностью. гитарные соло - настоящие блэк сэббэт, особенные и неповторимые. последние две минуты песни заставляют вспомнить винтажных саундгарден и их трехнотные риффы, извлекаемые лишь одной гитарной струной. эту песню можно охарактеризовать всего одним словом - эпик. *слово epic переводися и как "эпический", и как "грандиозный" - два в одном)* dead lovers lane - запоминающаяся рок-песня, настоящие хим. ее мелодика и высокий темп - как раз то что нужно. особенно стоит отметить вокал вилле вало, достигающий апогея к концу песни. song or suicide - короткая акустическая баллада. этот изящный и хрупкий звук позволяет в очередной раз убедиться в том, что вало умеет петь низко и глубоко. кажется, будто в любую секунду его голос сорвется на песню old man river. лично я поставил бы эту вещь в самый конец, или же приложил бы ее в качестве скрытого трека. она словно бы останавливает общее течение альбома. bleed well - рок-песня с не очень быстрым ритмом, наполненная мелодикой и гитарным грувом. отличное гитарное соло делает эту вещь особенной и приподнимает над потоком ординарных песен. кажется, будто все секреты этой песни уже были раскрыты по ходу прослушивания альбома, поэтому в результате она становится, пожалуй, самым предсказуемым треком. финальная песня cyanide sun выполнена в самом медленном темпе. ее кипящая изнутри простота придает острый привкус драматизма - и чем больше прослушиваешь эту вещь, тем больше поражаешься тому, насколько она мелодична. в недавних интервью вилле вало рассказывал о своих проблемах с алкоголем и о том, как он с ними боролся, - похоже, ему и правда было очень тяжело. возможно, дело в причудливом повороте судьбы, заставившем его взглянуть на самого себя со стороны и понять, что он стремительно несется вниз по закрученной спирали, - понять это и найти способ остановить собственное падение. возможно, именно это и помогло вало написать, без сомнения, самый лучший альбом за всю свою карьеру. его вокал звучит отлично, как никогда. он играет новыми текстурами звука и подталкивает сам себя. музыка звучит значительно тяжелее, чем на всех предыдущих альбомах, и это явно к лучшему. предыдущие релизы, такие как дарк лайт и рр, были лишь разогревом на пути альбома винэс дум. многим теперь придется пересмотреть свои взгляды на группу хим, ведь винэс дум придает особый привкус зрелости написанным песням и их исполнениям. благодаря этому альбому хим набрались нового опыта и поднялись на новый уровень. в заключение могу сказать о том, что хим обновили сами себя и улучшили свой звук - в результате чего сейчас мы наслаждаемся альбомом, заслуживающим настоящего успеха.

Era: Jossi пишет: love in cold blood - это нескончаемый поток рок-музыки с восхитительным припевом, огненным гитарным соло и потрясающим гитарным звуком о даааааааааааааааааа)))весь альбом этим насыщен

Jossi: http://blogcritics.org/archives/2007/10/15/090823.php ну что, поспорим еще немного о жанрах музыки? поговорим, например, о том, что бывают такие истории, когда журналисты вешают на группу не тот жанровый ярлык, а разгневанные фанаты и "рок_профессионалы" потом кричат нам на каждом шагу, какие же мы все идиоты. это ТАК весело! в общем, когда я написал ревью на альбом дарк лайт, мне сообщили (правда, не называя меня идиотом) о том, что группа играет в стиле гот-поп. ну что ж, пусть так. на самом деле, мне вообще все равно, какой ярлык сюда нужно повесить, потому что для начала нужно разобраться, играют ли они рок. ответ - да, ХАРД. *вообще-то тут некоторая игра слов. "does the music rock?" - это и "является ли эта музыка рок-музыкой?", и "крута ли эта музыка?". ответ "yes HARD" - это и "да, это еще и хард-рок к тому же", и "да, она супер крута"*. "хард" - это ключевое слово, потому что творчество группы напоминает много чего такого, что в 70-х называлось хард-роком. пока мы не стали заморачивать на тему музыкальных жанров, все мы слушали или "рок", или "хард-рок", однако и тогда существовали группы, которые не вписывались в такие рамки, - это если судить по главному пункту, по наличию в песнях рубиловки. led zeppelin и blue oyster cult - рокеры, хард-рокеры или вообще металисты? на самом деле, этот вопрос теряет актуальность, если ваша мама в свое время сходила с ума от долбежки за вашей стеной в виде spectres или houses of the holy. в общем да, валовские мрачные песни о любви, смерти и потерях можно охарактеризовать как готические. и да - его звучный баритон даже добавляет к этому утверждению парочку баллов. только вот для меня важны мощные гитары, изобилие мелодий, жгучие гитарные соло и - самое главное! - уровень крошиловки в звуке. что, слишком примитивно? ну да, вы правы, на таком уровне обычно рассуждают бивис с батхэдом - однако когда вы слышите классную песню и врубаете ее на полную мощность, разве вы анализируете происходящее, а не просто реагируете? ну вот, об этом я и говорю. хим врубили тяжесть на полную мощность в альбоме venus doom - неважно, в панихидной ли cyanide sun, или же в многоплановой sleepwalking past hope. ну так как, они играют готик-рок? ай, да какая разница!

San: Спасибо за перевод ;)

Era: Jossi пишет: http://blogcritics.org/archives/2007/10/15/090823.php рецензент думает как я

Anastasia: Anastasia пишет: http://www.theywillrockyou.com/reviews/index.php/reviews/venus_doom/ HIM - Venus Doom SIRE Records 4 из 5 звёзд С появлением нового музыкального направления возникает определённое волнение. Иногда это группа, которая уже поселилась в вашем сердце, являя собой пример настоящей музыки. С первого гитарного перебора новый альбом HIM Venus Doom доказывает, что это достойное продолжение их предыдущих работ. Лирика вокалиста Вилле Вало никогда не перестанет поражать своей мягкой, депрессивной манерой. Голос, который может перейти от неистового вопля в глубокий баритон, который может превратить самый простой ритм в бурю эмоций. Первая песня кричит в полную силу, а затем замирает в определённом месте, чтобы сделать акцент на вокале Вало. Хотя некоторые будут выражать недовольство по поводу очевидного поворота группы в сторону менее металлического направления, Venus Doom заполняет брешь между временами Dark Light’а и Razorblade Romance. Каждая песня так хорошо гармонирует со следующей, что очень сложно понять, где кончается одна песня и начинается другая. Хотя это могло бы оказаться скучной затеей, у каждой песни есть определённое различие. По существу, одинаковых песен нет. И всё же песни ухитряются удержать ваше внимание до самого конца. Когда начинается 10-минутная история “Sleepwalking Past Hope”,мелодичная фортепианная прелюдия, превращающаяся в плачущую лирическую сказку. Те, кому по душе мягкие необработанные вещи и акустика оценят “Song or Suicide”, песню, которая быстро стала моей любимой. Эта коротенькая песня (всего лишь 1:10 ) начинается задумчивым созвучием, которое поддерживается только акустической гитарой. Можно было бы предположить, что её записывали с одного дубля, музыканты сидели на полу, а позади горели свечи. Большая часть Venus Doom – сущее удовольствие для поклонников чистых гитарных/басовых аккордов лишь с намёком на клавишные и вкрадчивые ударные. Эти финские рокеры высвобождают настоящую страсть и аура группы превращается в их собственную зону комфорта. HIM никогда не относились к тому типу людей, которые переживают о рекордах продаж и своём коммерческом имидже. Справедливо было бы предупредить, что все кроме одной песни на Venus Doom в среднем длятся 5 минут, но не бойтесь! Вы будете слишком заинтригованы, чтобы это заметить. И как примечание – это сама невероятная пластинка для ранней утренней поездки на работу. Джули Селфридж октябрь 2007 за перевод спасибо Хильде

Anastasia: Rock Louder http://www.rocklouder.co.uk/articles/4329/HIM---Venus-Doom.html Sound Of Metal http://soundofmetal.se/index.php?page=himvenusdoomreview antiMusic.com http://www.antimusic.com/reviews/07/HIM-VenusDoom.shtml

Insane: Sound Of Metal 6/10 После того, как я увидел ХИМ на разогреве у Металлики, я невзлюбил эту группу. Главная причина в том, что они опозорились на концерте в Стокгольме. После концерта, который был очень, очень плохим, они кинули зрителям несколько футболок и барабанных палочек, и знаете что? все это было брошено назад на сцену, с нелестными криками. После этой маленькой неудачи я ничего о них не слышал, пока они не выпустили новый альбом Venus doom, и я решил купить его, чтобы дать им второй шанс. После того, как заиграла первая песня Venus Doom, я подумал, что мне дали не тот диск. Так бы начался любой дум метал диск. Но такое дум звучание продлилось лишь пару секунд, после чего перешло в финский готический метал. Песня продолжилась типичным ХИМ звучанием, но с небольшими отличиями. Это сложно описать. Но к концу песни звучание снова приобрело дум окраску. Многие металлисты говорят, что ХИМ слишком сентиментальны. И некоторых случаях я должен с этим согласиться. Когда я начал слушать песню Love In Cold Blood, сначала она мне понравилась, но когда начался припев, я почти нажал кнопку "дальше". Слишком сентиметально. Даже для меня, а я люблю сентиметальную музыку. Следующая песня Passion’s Killing Floor оказалась лучше предыдущих, хотя она тоже слегка сентиметальна. В ней тоже есть дум вставки, которые оправдывают слово doom в названии альбома. Я не знаю, наверное из-за названия альбома в каждом треке есть дум вставки. Почти каждый трек такой... финский готический стиль, переходящий в дум и мудрая (vise?) лирика. За исключением песни Songs Or Suicide, которая длится около минуты, в ней акустическая гитара соединилась со спокойным голосом Вилле Вало. Почти как поэма. В целом, VD - типичный ХИМовский альбом, с редкими дум вставками. Альбом скучен, я не буду его слушать несколько раз подряд. ХИМ также известны своей меланхоличной лирикой, и этого у них не отнять. Альбом можно описать несколькими словами: финский готический метал, с дум металлическим влиянием, сентиментальный в некоторых частях, в некоторых скучный, но в некоторых интересный. И с великолепной лирикой.



полная версия страницы