Форум » HIM в СМИ » 8 сентября. HIM Night на EuroRock Radio 2 » Ответить

8 сентября. HIM Night на EuroRock Radio 2

Надежда: Запись интервью: Ville Valo (HIM) Interview, September 8,2009 http://www.eurorockpromotions.com/interviews/VilleInterviewSeptember09.mp3 Вольный перевод от Wednesday: [more]Итак, про запись альбома. Все отлично.Но главное в этом процессе то, что не знаешь куда процесс может тебя привести.Что работают с новыми людьми, в частности с Мэттом. Но приятно что вроде молодые люди находятся , в общем все неплохо.Они записали гитары, клавишные еще там немного.Но еще нужно все смикшировать, так что песня может поменятся в процессе работы. Про пожары в Лос Анджелесе. Что все это очень ужасно для тех кто живет рядом с пожарами.Что достаточно жарко здесь.Поблагодарил что люди беспокоятся о его здоровье. Про названия песен. Не скажет ни одного, так как еще может что-то поменять в песне, например последнюю строчку, и все настроение песни измениться.Так что пока люди пусть пофантазируют. Про твиттер. Нет, он против такого общения группы с фанатами, так как должно же оставаться какая-то мистика в творческом процессе.У него лично нет твиттера и все, кто притворяются им на твиттере, врут. Но он конечно знает как он работает.Да, он в курсе нассчет Мэттовских сообщений.Поржал на эту тему. Про майспейс и интернет как средство продвижения музыкантов скандинавии на рынок америки и другие. Считает, что это замечательная вещь, типа здорово, что группы не имеющие возможности выступить там, могут донести до них свою музыку.Но иногда бывает перебор всех этих музыкантов.Он конечно слушает молодых исполнителей, с некоторыми он может быть когда-нибудь будет работать , но он не занимается этим слишком много. Про утечку альбомов как у 69 глаз. Это конечно очень грустно. И разорительно.Но с другой стороны так больше людей сможет познакомится с музыкой, которая правда будет плохого качества, и может потом купят альбом.А так вообще надеяся что придумают чтонибудь для легального варианта вместо получения нелегально дермового качества музыки.Но насколько он знает, сейчас все используют нелегальные пути.К тому же здесь страдает не только музыка, но и киноиндустрия.Но тем не менее это как большая библиотека , в которой море информации. Про работу трезвым в студии. Алкоголь позволял расслабится, но также смазывал ощущения.Но в принципе главное, не как записывается, а что получится в итоге.Может будет хоть один человек, который полюбит эти песни. Насчет дуэтов. Что не хочет, потому что предпочитает быть Игги Попом.Сказал, что записал бы дуэт с Долли Партон.Хотя это уже делалось куча раз, и он не уверен, что он будет очень хорош. Ну он знает много отличных людей, но это совсем не означает, что он хотел бы спеть или работать с ними. Каков новый дух песен, насколько они отличаются от предыдущих Они грустные, но заставляют его много улыбаться.Вообще они много улыбались.Они они более быстрые, рокнрольные, прямые Про акустику, ожидается ли она на альбоме. О.они подумывают об этом, но еще не знают, но вроде как работают на этим.Он любит акустические версии, вообще он все вещи сочиняет на акустической гитаре и т.д. Насчет фестиваля в Австралии? Будут ли исполнять новые песни. Ну он еще не знает, каков будет сет-лист.Но наверное они будут исполнять новые песни, но в перемешку.Возможно, они сделают небольшой тур по Австралии.Так как он не видит смысла лететь в Австралию ради одного гига, это не выгодно.И дальше на эту тему, что надо платить за продюссирование и звукоинжинеринг. Вопрос когда же они будут наконец в Южном Америке. Ну мы давно думали над этим вопросом.Конечно, хочется, но кто действительно знает, как мы там пойдем .Каждая страна имеет свои особенности, и то, что хорошо в одной, то не очень хорошо в другой.Расмус вон там уже играли.Но это не одна страна в которой мы не были.Мы не были в России целую вечность, и в Восточной Европе.Извините нас.Но это сложный вопрос, касающийся денег, транспортировки оборудования, разрешений, таможни и т.п.Вот ну не выгодно же лететь в Японию ради одного гига? Про смерть Майкла Джексона? Он конечно, был опечален этим моментом, но скажем так, не убит. И вообще, в начале никто ничего не знал что произошло.Но Майкл по своему уже легенда, дух.И вообще эта тема касательно вины доктора, доступности этого лекарства в стране, где за деньги можно достать все.И так далее. Правда ли он посещает сайты, посвященные HIM. Он сказал, что нет, но тут же добавил, что если бы и посещал, то точно не сказал бы об этом.Ну когда-то в прошлом они так поступали но теперь нет.У них нет ни времени, ни желания. Он гуглил свою фамилию однажды. Идеальный день. Ну он считает, что еще не настал его идеальный день.Это то, что заставляет его вставать каждый день с постели. Надежда на лучшее. Про обложку нового альбома. Я вроде поняла, что они хотят задействовать парня, сделавшего обложку для Dark light. Про три вещи которые противопоказано делать в туравтобусе. Первое: что-то про то, когда у тебя диарея, то извиняюсь правильно ли поняла, пукать надо в каком-то определенном месте.Плюс не нужно хранить мусор, а то запах станет совсем невыносимым. Ну и про то, что если ты пьян, ни в коем случае не прыгайте на водителя. Про гитары даже писать не буду. Все равно в них ничего не понимаю.Речь шла о именах его гитар, и он их типе. Надежда пишет: [quote]Wednesday пишет: цитата: Про гитары даже писать не буду. Все равно в них ничего не понимаю.Речь шла о именах его гитар, и он их типе. вопрос был о том, что дескать вот правда ли, что у тебя есть гитара по имени Сильвестр (в честь Сталонне) и как она на самом деле называется. Он сказал, что да, действительно. Сильвестр - это подписанная Шэрил Кроу модель "кантри & вестерн" by Гибсон кастом. (гитары бывают серийного (массового) производства, а бывают ручные. или "мастеровые", как у нас говорят. вот это самое "кастом". прим. Надежда) Таких гитар всего 64 копии. А Мистер Крапс - это старая марка Такамайн, которую он купил на Сансет стрит несколько лет назад. [/quote] Про детский образовательный центр в Финляндии и его закрытие. Типа что он против таких вещей, ведь детям от 9 до 16 некуда особенно пойти, и такие центры позволяют детям найти себя.Должна же быть церковь, ты не обязательно должен верить, но при желании должен иметь возможность сходить туда.Так и с центром. Вот и они в свое время там были. Вот и все что сейчас могу вспомнить Прошу тапками не кидать, если что-то не так запомнила. Да, пять вещей самых необходимых тебе на острове. Ну стал стебаться, что если уж самых необходимых, то на какой период, для чего и т.д. И тут же сказал, что конечно его лекарство от астмы, а то он просто нафиг помрет, да и все.Ну он бы взял с собой свою группу, но типа это невозможно.Музыку бы не взял, гитары бы тоже, так как не смог бы записываться там. Он взял бы бумагу и ручку, чтобы писать послания и отправлять их в бутылках. Самое большая неправильная вещь что люди думали о вас Ну я не против людской фантазии, но самая смешная вещь-это когда про нас сказали что мы готик-группа из Швеции. [/more] Ещё от меня пара слов [more]Про Хэллдан ой, ну ещё ж сентябрь.. ну ваще да, мы думаем над этим.. план как бы есть.. чтобы фестиваль был... бла-бла-бла.. чё-т там про клуб *с Тавой, видимо, переговоры ведут*. Мы все работаем, разрабатываем разные идеи.. Но если билеты всё ещё не в продаже, то 100-процентной уверенности в фесте нет. Ну и вообще мы всё ещё сконцентрированы на альбоме. Ещё было что-то о том, что люди оставляют много отзывов на оф. сайте о лирике, обсуждают её и т.д. Вилле сказал, что это как раз одна из тех вещей, которой он по-настоящему гордится. Что так много людей понимают его лирику по своему, принимают её близко к сердцу и размышляют над ней.[/more]

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

V.I.P.: Ах, Джосси, спасибо тебе, солнышко!

Anastasia: Jossi пишет: транскрипт? вы хотите транскрипт? я могу вам сделать транскрипт, если хотите :) переведенный транскрипт, само собой :) Дашенька, я ж тебя расцелую! Потом, если захочешь..

Jossi: настя, расцеловывать меня не надо, но пообниматься я всегда готова :) скрипт сделаю :)


Надежда: Jossi у тебя сегодня ДР????

Jossi: вуаля, первая часть. Ну что, это Celtic angel, радио Euro Rock - и мы разговариваем с прекрасным Вилле Вало. - Ну как твои дела? - О, неплохо, неплохо. Скоро собираемся опять пойти в студию записываться дальше, так что... - М, здорово. - Ну да, жаловаться мне не на что. - Ну как, разница во времени все еще беспокоит - или ты уже достаточно времени провел здесь, чтобы приспособиться к другому часовому поясу? - О, я здесь уже давным-давно. Так что... Так что разница во времени не беспокоит, но я постоянно уставший. Но, знаешь, так всегда происходит, когда записываешь альбом. Очень сильный стресс, времени ни на что не хватает, все такое… В таких случаях лучше всего ни о чем не думать – и пусть все идет так, как идет, а там посмотрим. Ну и обычно все заканчивается тем, что через пару месяцев альбом в итоге появляется. - Слушай, а как вы там переносите пожары? В Калифорнии ведь сейчас сильные пожары. - Э, ну, ты знаешь… Я вообще-то не знаю… Это… Ну, вряд ли уместно использовать слово «забавно», но это действительно забавно – пожары здесь случаются так часто, но никто их не обсуждает, - по крайней мере не те люди, которые живут далеко от источников возгораний. Потому что… - То есть на вас это никак не отражается? - Ну, ты знаешь, вокруг пахнет гарью, конечно, - где-то неделю назад особенно сильно, тогда было невероятно жарко в Лос-Анджелесе, ужасно душно. И чувствовался запах гари - для астматика, конечно, некомфортно. Но не настолько плохо, на самом деле. - Просто многие люди просили меня спросить об этом, поинтересоваться твоим здоровьем. - А, хорошо. - Многие фанаты присылали мейлы с вопросами, которые мы сегодня и будем обсуждать. - О, конечно. И прошу прощения за то, что не удалось провести передачу в прямом эфире. Но, знаешь, просто… Я не могу все-таки остановить процесс записи, попросить продюсера сделать звук потише – и надеяться на то, что еще и связь будет нормально работать. Постоянно случаются всякие неприятности – поэтому, мне кажется, так проще. - Да, конечно! Здорово, что ты вообще нашел время провести это интервью. - Конечно, без проблем! Всегда с удовольствием. - Спасибо. Ну что, я тогда постараюсь собраться с мыслями и приступить уже к главному – я знаю, что времени у тебя не очень много, весь день расписан, ты все-таки занятой товарищ. - Ну, да… Знаешь, всего понемножку, как говорят в Англии. - Ну… Так как дела с записью альбома? Все идет по плану? - Ну, ты знаешь, как идет запись… Я могу сказать, что запись в целом идет – что уже хорошо. А как идет… Ну, вообще обычно сами песни руководят процессом и направляют нас туда, куда нужно. Так что сложно строить какие-то планы до того, как запись началась, - никогда не знаешь, что будет происходить дальше, как долго мы будем пытаться записывать разные варианты, пока не удовлетворимся результатом… Особенно если учесть, что мы работаем с Мэттом – мы никогда раньше не работали с ним и не знаем толком, как вместе с ним идет процесс. Так что поначалу приходилось привыкать к нему, над какими-то песнями, которые я подготовил для записи, после препродакшена мы работали дольше, чем обычно, - ведь он продюсер, он должен уметь видеть вещи объективно. Мы работали над всем материалам месяцами и уже просто не можем видеть общую картину – поэтому он должен руководить процессом и нас направлять. Так что… Ну да, все идет неплохо. Мы работали на басом немного, записали чуть-чуть гитар… И клавишные тоже, даже вокал немножко отработали – просто мы начали с песни, которую уже почти полностью записали, потому что хотели попытаться хотя бы в общих чертах понять, к чему именно мы хотим прийти и увидеть, что мы можем сделать. Но вообще, конечно, нам еще далеко до завершения – я уже говорил, что пока песня не запишется полностью, проходит огромное количество времени. И микшированные песни звучат абсолютно иначе, процесс микширования очень сильно поменяет настроение песен, их образ – надеюсь, в лучшую сторону. Знаешь, я хочу приходить в студию каждый день – и каждый день удивляться, и я не хочу знать, к чему в итоге приведет та или иная песня. И в этом как раз заключается радость музыки – никогда не знаешь, что будет дальше. - А было уже что-нибудь такое, что оказалось бы совершенно не таким, каким ты это себе изначально представлял? - Э… Нет. Вообще-то нет… Мы, знаешь, хотели работать с продюсером, чей стиль работы для нас был бы непривычным, чтобы была возможность постоянных неожиданностей, а я изначально вообще был готов ко всему. Знаешь, была одна акустическая песня, похожая на Song or Suicide с альбома Venus Doom, и в итоге она превратилась во что-то невероятное – мы так ее переработали, что теперь она звучит как сумасшествие из 80-х. И это здорово, что мы, взрослые - ну, практически взрослые, - люди, можем до упаду смеяться в студии, вспоминать юность и разговаривать о Доне Джонсоне, его внешнем виде… Ну и так далее. Но, опять же, мы даже не представляем, как в итоге будут звучать песни. Но, как я уже говорил, все идет, все происходит… Не знаю даже, что там за жанр получится, но это будет нечто поэтическое, открытое, - но все-таки демоническое и рок-н-ролльное. - М, звучит неплохо! - Ну, а я вообще-то еще даже сам пока не уверен. - А я уверена в том, что получится здорово! - Ну, посмотрим, посмотрим. Знаешь, на нашей планете такое огромное количество людей – надеюсь, хоть один все-таки найдется, кому понравится. Посмотрим, кто это будет. - Знаешь, я вообще-то довольно по-дурацки себя чувствую, вы же фактически еще ничего не записали, но спросить все-таки должна… Тем более, что столько мейлов пришло с этим вопросом, - появится ли какой-нибудь тизер, какой-нибудь отрывочек? Ну хотя бы через какое-то время? - Знаешь, мы над этим работаем. Мы сейчас пытаемся понять, как обновить веб-сайт, окончательно решаем, какое название будет у альбома… На самом деле, мы постоянно встречаемся с представителями лейбла, я часто встречаюсь с человеком, который работал над обложкой альбома Дарк Лайт. Очень много всего происходит, мы решаем огромное количество вопросов одновременно. Когда мы закончим разрабатывать вижуалы, возможно, мы что-то и покажем… Но звукозаписывающие компании, конечно, не очень хотят показывать что-то до выхода альбома… - Конечно, пираты ведь не дремлют – огромное количество песен с альбомов появляются в Интернете за несколько месяцев до официальных выходов… - Это да… Даже спрос на концертные билеты падают, так что музыкантам придется не сладко. - Я знаю, что альбом 69 Eyes появился в Интернете за месяц до выхода, и сейчас продажи очень низкие… - Знаешь, в идеале даже если альбом случайно появляется где-то, это не должно убивать продажи и влиять на места в чартах – наоборот, это должно стать для людей первой закуской, побуждающей купить альбом в нормальном качестве. Знаешь, как в 80-е – ты покупаешь кассету в ужасном моно-качестве, слушаешь, получаешь возможность распробовать – и идешь за нормальным альбомом. Но, к сожалению, наш мир не идеален. Единственная проблема, знаешь… Я не так уж много людей… Я не о 69 Eyes сейчас говорю, но я встречал многих музыкантов, уже готовых завершать свою деятельности. - Да ты что, правда? - Ну конечно, группы не могут платить по счетам, они не могут позволить себе гастролировать… Так что… Хорошо, что хотя бы есть люди, которые покупают наши футболки с хартаграммами. Это действительно большая проблема – надеюсь, что когда-нибудь удастся найти какой-то компромисс, и люди все-таки будут покупать альбомы с песнями, которые артисты писали годами, нежели красть из Интернета в низком качестве. Надеюсь, такое когда-нибудь произойдет. Я думаю, торрент-сайты в итоге все-таки закроют – ведь их основная функция, которая изначально заключалась в том, чтобы распространять информацию, была прекрасна, но никогда в жизни не встречал человека, легально скачавшего что-либо с торрент сайта. То есть все это абсолютно нелегально, особенно это касается Голливудской киноиндустрии – потому что здесь речь идет уже о миллиардах долларов. Но люди в то же время все-таки ожидают, что их кумиры будут ездить в дорогих машинах и носить дорогие костюмы Прада, - ну а как мы можем себе это позволить? - Раз уж мы заговорили об Интернете, вопрос такой – что ты думаешь о сайтах, которые продвигают артистов и музыку? Майспейс, например? Ведь там можно найти огромное количество команд, особенно из Финляндии и других скандинавских стран, о которых в Америке никогда бы не услышали, не будь Интернета. - Ну… Это же и есть главный плюс Интернета. В любую секунду ты можешь себя почувствовать ребенком, попавшим в бесплатный кондитерский магазин – но проблема в том, что если объесться конфетами, в конце концов станет дурно. Такое огромное количество групп… Я знаю, что большое количество групп из, например, Португалии, Испании… У них нет возможности гастролировать по всему миру… И вот еще из Южной Америки – они не могут гастролировать, но майспейс дает им возможность распространять свою музыку по всему миру – и внезапно у них может появиться огромное количество фанатов из, например, Аляски, и это здорово. Но здесь меня беспокоит… Не то чтобы даже беспокоит – просто слишком уж много таких групп, просто невозможно. Как их искать, как различать? Помню, было время, когда я шел в магазин с пластинками и просил друга продавца посоветовать крутую блэк-металлическую группу. А сейчас просто набираешь на каком-нибудь сайте «блэк-металл» - и видишь сотни самых разных групп, и совершенно непонятно, как выбрать что-либо из такого огромного количества. Это фактически самая невероятная мировая библиотека самых невероятных размеров. - Хм, интересно, я никогда не задумывалась об этом. - Ну, знаешь, для меня, по крайней мере. И в итоге я не слежу за новыми артистами, у меня нет возможности и времени искать что-то новое… Не знаю, возможно, я просто слишком ленивый. Я вырос в то период, когда в мире была всего пара крутых групп, так что я к этому просто не привык. Чересчур большое количество информации в чересчур маленький промежуток времени, если сравнить с книжкой, например. - Это правда, да. Я всегда возвращаюсь к книжкам, несмотря на то, что я ежедневно провожу много времени в Сети. Но… - Я знаю, да. У меня тут много книг – но, честно говоря, я не читаю. Я сижу в Интернете, ищу порно, пытаюсь закончить свои песни и подобрать лучшие рифмы… Я, знаешь, не… Не… Я грешен, да. - Ты грешен *смеется*. А вот ваш продюсер постоянно в Твиттере и он постит ваши цитаты – ты в курсе? - Ну да, в курсе. - Так что все следят за Мэттом на Твиттере. Ну и конечно же я бы хотела узнать, собираетесь ли вы завести себе аккаунты на Твиттере – по отдельности или в целом как группа? У многих групп есть аккаунты, где они выкладывают песни и общаются с фанатами. - Я думаю, что лучший способ общения с фанатами, которым нравится твое творчество, – это записывать самую лучшую музыку и никогда не изменять этому. Лучше уж так, чем сообщать всему миру, что ты только что попИсал или покакал. Так что, знаешь… Это, конечно, зависит от того, чем ты занимаешься, - если ты комедийный актер, например, это может и помочь… Но Металлика, например, доказали всем вокруг, что некоторая доля таинственности в процессе записи альбома все-таки должна оставаться – ничего хорошего нет, если ты знаешь все, а если ты не знаешь всего, что у тебя начинает работать воображение. Например, если представить себе, что альбом – это книжка, а ты экранизируешь ее и показываешь всему миру фильм еще до того, как книжка вышла в свет. Это, конечно, тоже зависит от определенных факторов, но в нашем случае вряд ли это привело бы к чему-то хорошему. Я не то что бы негативно к этому отношусь, просто для меня это все слишком быстро. - Хорошо! Конечно, да, мы уже обсуждали, что на майспейсе есть люди, которые притворяются тобой, - и на Твиттере тоже такие есть. Просто для информации – у тебя ведь нет аккаунта на Твиттере, правда? - Ой нет, нет. Ну не знаю… - Я должна была спросить! - Даже если бы и был, я бы точно не стал вести его от своего имени. Я вообще-то даже не знаю, как там все работает, но… - Это все вызывает привычку. - Да, вызывает привычку, но у меня лично оно вообще вызывает дрожь. Я ужасно помешан на всяких технологических штуках – поэтому, например, у меня нет Айфона. Мэтт и парни уже давно пытаются меня склонить к тому, чтобы его купить… - Обязательно! Я обожаю свой Айфон. - …потому что это замечательный музыкальный носитель – мы даже пару раз использовали Айфон в процессе записи, он ведь так здорово сделан, его очень удобно использовать и он очень музыкальный… Но… Я просто… Я просто слишком хорошо себя знаю – и я знаю, что буду ночи напролет просиживать в уголке и копаться в этом Айфоне, пытаясь установить новые приложения. Так что я лучше уж не буду. - Это да – признаюсь, я так и делаю иногда. - Нет, многие так делают, но я уж… Ухххх *дрожит и смеется*.

Infinity-myata: Jossi спасибо, очень качественный перевод :) Jossi пишет: буду ночи напролет просиживать в уголке и копаться в этом Айфоне Jossi пишет: мы даже пару раз использовали Айфон в процессе записи, он ведь так здорово сделан, его очень удобно использовать и он очень музыкальный… интересно как это

Bellatrix: Jossi Большое спасибо. Jossi пишет: Знаешь, была одна акустическая песня, похожая на Song or Suicide с альбома Venus Doom, и в итоге она превратилась во что-то невероятное – мы так ее переработали, что теперь она звучит как сумасшествие из 80-х. Шикарно. Жду-недождусь. Jossi пишет: надеюсь, что когда-нибудь удастся найти какой-то компромисс, и люди все-таки будут покупать альбомы с песнями, которые артисты писали годами, нежели красть из Интернета в низком качестве. Почему в низком-то?.. Диалапные времена прошли уже. Jossi пишет: Я сижу в Интернете, ищу порно ВВ никогда не упоминет интернет, не вспомнив про порно. Jossi пишет: Даже если бы и был, я бы точно не стал вести его от своего имени. Мне нравится такой подход. Jossi пишет: буду ночи напролет просиживать в уголке и копаться в этом Айфоне, пытаясь установить новые приложения. Такая знакомая ситуация.

Надежда: Jossi пишет: и разговаривать о Доне Джонсоне, его внешнем виде… а что у него не так со внешностью?

Jossi: Надежда пишет: а что у него не так со внешностью? я, честно говоря, не очень себе представляю, кто это такой, - а смотреть и выяснять, как я это обычно делаю, если наталкиваюсь на неизвестность, мне не хочется :) но в интервью он говорит о фэшн-стиле этого товарища - видимо, одевался-выглядел он как-то нестандартно :)

Надежда: Jossi пишет: я, честно говоря, не очень себе представляю, кто это такой - а смотрет и выяснять, как я это обычно делаю, если наталкиваюсь на неизвестность, мне не хочется :) но интервью он говорит о стиле этого товарища - видимо, одевался-выглядел он как-то нестандартно :) да это актёр такой. Из фильмов мне вспоминается только "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо" и "Жестяной кубок", но вообще я в детстве была влюблена в его детектива Нэша Бриджеса Это сериал такой был. Они там на пару с Чич Марином зажигали. Под катом - пара фот Очень имозантный мужчина кстати, я последнее время постоянно вспоминаю этот сериал, посмотреть хочется

Jossi: Надежда ооо, я помню его, я помню! ну уж не знаю, что там смешного в нем, - но Вало смешно. ну и хорошо ведь, раз ему смешно - пусть радуется :)

olga2188: Даше большое спасибо... Обожаю Валиковские интервью, его рассуждения, мысли... Вот ведь интересно - ничего принципиально нового он не говорит (я не о рассказе про запись альбома, а про разговор "за жисть"), всяких там "открытий истины" или "верховного знания" я не получаю, хотя житейской мудрости ВВ не устаю радоваться... но черт побери как удачно он озвучивает то, что я знала, но не отдавала себе в этом отчета... все время хочется воскликнуть "да-да-да, все именно так, ты просто читаешь мои мысли!"

Надежда: olga2188 пишет: что я знала, но не отдавала себе в этом отчета... все время хочется воскликнуть "да-да-да, все именно так, ты просто читаешь мои мысли!" у меня так с его песнями обычно бывает. с каждой новой песней он словно раскрывает мне глаза на саму себя...

olga2188: Надежда пишет: у меня так с его песнями обычно бывает. с каждой новой песней он словно раскрывает мне глаза на саму себя.. и опять попадание "ф дисятку"

Jossi: продолжение! - Ой, ладно… Тогда такой вопрос… Я, честно говоря, тут уже совсем теряюсь – столько всего нужно спросить! - Конечно, без проблем. - Еще один вопрос, который волнует очень многих, – Хеллдан. Будет ли Хеллдан в этом году? Или вы сами еще не знаете? - Хм, какой у нас сейчас месяц… Так, сейчас сентябрь. Эм… Ну, я думаю, что по плану Хеллдан все-таки состоится. Но… Я пытаюсь сейчас это выяснить… Я периодически связываюсь с клубом и со всеми теми людьми, с которыми мы работали в течение последних нескольких лет… А, я похож на чертового политика… Прошу прощения за ругательство… Ам… Да… Я надеюсь на то, что он состоится, – и у нас уже есть кое-какие идеи, мы работаем над этим. Но, конечно, если билетов до сих пор нет в продаже – значит, пока нет стопроцентной уверенности. Я пытаюсь… Честно говоря, я в последнее время не особенно часто отвечаю на звонки, потому что стараюсь полностью концентрироваться на записи альбома, так что пусть все-таки другие люди с этим разбираются. - Звучит отлично. Ммм… Вы недавно объявили о том, что вы собираетесь выступить на фестивале Soundwave в Австралии, который состоится в феврале. Очень многие хотели бы узнать – это некое единичное мероприятие или это начало тура в поддержку альбома? - Это будет начало конца… Ммм… Ну, да, мы надеемся на то, что к Дню Святого Валентина нам уже удастся выпустить альбом – план как раз в том, чтобы выпустить его к февралю. Так что этот фестиваль будет первым небольшим туром, в ходе которого мы сыграем новые песни. - Вы играете на всех концертах или только на одном? - На фестивале? - Да. - Насколько я понимаю, мы отыграем все фестивальные дни… Не знаю. По крайней мере, мне рассказали именно так – все-таки достаточно глупо лететь из Финляндии в Австралию ради одного-единственного концерта. Если бы, конечно, это был Майкл Джексон, восставший из могилы с каким-нибудь большим лазерным шоу, – то, наверное, в денежном отношении это и было бы выгодным, но в нашем случае… Мы пока еще не настолько мертвы, чтобы позволить себе такое мероприятие. Так что да, мы отыграем на всех фестивальных концертах – а потом, надеюсь, нам удастся добраться до Штатов… Сейчас мы как раз пытаемся разобраться и с этим вопросом – недавно я встречался с представителем агентства… Да, в прошлый четверг. И… Вообще забавно, все ведь происходит одновременно: нам нужно определиться с направлением обложки для альбома, нужно организовать дату выхода альбома, нужно разобраться с микшированием… Нужно решить очень большое количество разных вопросов – и все они являются частями единого целого, так что если одна из этих частей не состоится, все может кардинально измениться. Так что… Мы просто… Да, как только альбом выйдет в свет, мы отправимся в тур – и будем гастролировать по всему миру, настолько активно, насколько это возможно. - К вопросу о туре… Ко мне пришло огромное количество писем от фанатов из Южной Америки – они хотели бы узнать, когда же ХИМ приедут в Южную Америку. Обычно я не задаю таких вопросов – я знаю, что у вас еще нет толком никаких планов, и плюс это зависит от уровня продаж альбома… Но южноамериканские фанаты хотели бы передать, что в их странах очень сложно приобрести альбом – именно поэтому уровень продаж слишком мал и не демонстрирует возможную успешность тура… - Ну, обычно это все происходит именно так, но… Честно говоря, мне очень интересно узнать – что же это за места, в которых невозможно приобрести альбом. Потому что, знаешь, я ведь могу направиться прямиком в офис и… Ну, не надрать им задницу, конечно, но по крайней мере поинтересоваться, как можно разрешить эту проблему. На самом деле, когда мы только начинали, эта проблема была очень существенной – практически нигде невозможно было отыскать альбомы финских исполнителей. И здесь можно как раз вспомнить о достоинствах Интернета – через Интернет, особенно через айтюнс, стало возможным распространять музыку. Я не знаю, как айтюнс работает в Южной Америке, - потому что от страны к стране правила варьируются. У меня, например, финский аккаунт в айтюнс – и я не могу скачивать музыку с американского айтюнс, что очень странно, потому что изначально ведь предполагается, что база айтюнс доступна по всему миру. Но мы несколько раз уже обсуждали это вопрос… Я, например, слышал, что Расмус там недавно выступали, – и имели огромный успех. Но для этого все-таки требуется время – не могу сказать, что добраться туда легко и просто. Например, в ту же Австралию тоже очень нелегко въехать – если даже не сложнее, - нужно пересекать границу. А мы ведь не просто путешествуем – мы возим с собой большое количество оборудования и инструментов – не говоря уже о наркотиках, - очень много всего нужно провезти через таможни. За две недели можно отыграть всего 5 концертов – очень большое количество времени занимают переезды. Естественно, мы бы очень хотели приехать туда – и обязательно приедем, я надеюсь, как только выдастся возможность, но, знаешь… Мы, например, уже давно не были в России – по тем же самым причинам, и вообще в Восточную Европу мы нечасто заезжали за последние 4 года. Так что… - О да, от них я тоже получала мейлы. - Ну да… Ну, знаешь, я не уверен в том, должен ли я сейчас извиниться… Но у нас действительно очень мало времени – но мы стараемся делать все, что можем. - Ну, надеюсь, этот ответ хотя бы прояснит для них что-нибудь… Безусловно, фанаты всегда очень хотят увидеть своих кумиров. - Знаешь, я ни разу не встречал артиста, который бы имел возможность гастролировать, но не хотел бы увидеть каждый город в мире. Это было бы здорово – но с точки зрения времени это просто невозможно. В некоторых странах таможни очень суровые… Это, конечно, не означает, что страна плоха. Например, очень сложно провести оборудование в Японию, в Новую Зеландию также. Все инструменты, усилители, все визы – а для одного-единственного концерта, например, в Окланде необходимо большое количество специальных виз и разрешений. Так что каждый раз, когда мы играем в Окланде, мы, считай, даем благотворительный концерт *смеется*. Потому что небольшие уровни продаж билетов в Окланде с трудом покрывают затраты, через которые мы проходим, чтобы добраться туда. Так что от гастролей в определенных городах и странах мы не зарабатываем практически ничего – мы просто наслаждаемся возможностью посетить прекрасные места и увидеть, например, Новую Зеландию, куда я бы никогда не поехал, не будь я в группе. Ну вот, так что часто возникает большое количество проблем – даже, наверное, не проблем, а просто трудностей, - когда дело касается логистики и перевозок. - Действительно, да. Хорошо, ммм… - *смеется* - *тоже смеется* - Ну да. - У меня тут просто так много мейлов, я даже не знаю… - Ой, да пожалуйста, я не спешу. - Не спешишь, это хорошо! Вообще мы бы тут целый день разговаривали, вздумай я заставить тебя ответить на все мейлы… Ко мне пришло более 500 писем! Я, конечно, все их зачитывать не буду… - А ты уверена в том, что типа 400 писем из тех 500 – это не реклама виагры, например? - Ой нет *смеется*. Вообще было много вопросов, таких… Но, знаешь, они недостаточно мне заплатили, чтобы я их задала. Но… Да, интересные люди. Ладно, еще один вопрос об альбоме – и мы перейдем все-таки к мейлам. Можешь ли ты открыть нам название какой-нибудь новой песни? Или ты предпочел бы оставить их при себе? - О, ммм… Честно говоря, я бы все-таки оставил их пока при себе *здесь случилось забавное выражение, которое буквально перевести по-русски невозможно: to keep close to the chest – переводится как «оставить при себе», «держать в секрете», но буквально – оставить около груди; Вало сообщил, что оставил бы все-таки названия новых песен около своей астматической груди, - прим. Джосси*. Потому что… Просто я продолжаю менять и редактировать лирику в последнюю секунду – а изменение одной маленькой строчки может внезапно изменить все настроение песни, а иногда даже вдохновить на совершенно новый припев. Это как, знаешь… Знаешь, как если бы я сейчас раскрыл название стихов, которые еще не дописаны. Вообще сейчас готово 95% лирики, но, я думаю, что будет лучше оставить вам возможность немного пофантазировать. Я извиняюсь, конечно… Но, пожалуй, я сам еще не совсем уверен в собственной работе. - Ну хорошо. Ладно, перейдем к мейлам – вопросы не очень будут касаться альбома… - Оу-кей. - Ну просто они интересные. - Давай! Все вопросы интересные. - Этот вопрос от Джэн. Она интересуется: что ты почувствовал, когда узнал о смерти Майкла Джексона? - Ммм… Ну, мой друг написал мне об этом в смс – я как раз собирался ложиться спать на кушетке, дома в Хельсинки… И… Конечно, первые несколько часов никто не знал, что же произошло на самом деле, - и вообще произошло ли. Телевизионные каналы не давали никакой конкретной информации, и первое время все это было на уровне слухов. Ммм… Мне кажется, Бартон отреагировал острее всех – Майкл всегда очень его вдохновлял. Так что… Я не особо уверен в том, что… Я не думаю, что он действительно ушел. В любом случае, он уже давно превратился в призрак самого себя после огромного успеха ранних 90-х… Он пережил множество страннейших трансформаций и стал совершенно другим человеком, так что его жизнь в последние несколько лет не имела вообще ничего общего с его потрясающим – но прошлым, - творчеством, которым он занимался раньше. Как будто два совершенно разных человека – и если сравнить Майкла периода Триллера с Майклом последних месяцев… Не знаю, я расстроен, конечно, и особенно неприятна эта история с голливудским доктором. Столько раз уже такое случалось – с тем же Хитом Леджером, - похоже, в этой стране очень легко легальным образом заполучить любое количество наркотических лекарств, очень сильных, если ты достаточно известен и у тебя есть определенное количество денег. В Европе такого никогда бы не случилось. Там люди очень серьезно относятся к таким вещам. Наркотики и так убивают людей во всем мире – а тут их фактически легально прописывают доктора… Я, конечно, расстроен и… И, знаешь, в этой смерти есть какой-то странный поэтический смысл… Ведь он ушел на пике своей последней популярности – ему как раз предстояло отыграть эти нашумевшие концерты в Англии. С одной стороны, в этом есть своя красота - ведь эти долгожданные концерты так и не случились, - но если бы они случились, они стали бы прекрасной лебединой песней… Но, в то же время, если бы он… Не знаю, я не знаю, что происходило на самом деле – но если эти английские концерты были всего лишь способом оплатить его огромные долги… Наверное, не самый лучший метод заниматься искусством… )усмехается* Но в то же время – когда это Майкл был искусством? И при этом – неужели не был? *смеется*. Триллер очень повлиял на меня в свое время, я до сих пор очень его люблю… Знаешь, это сложный вопрос. Ну да, я расстроен… Но я, конечно, музыку из-за этого не брошу *смеется*. - Ну хорошо. Следующий вопрос… - А вообще была бы прекрасная причина бросить. Знаешь, типа так - у нас вообще-то нет никаких проблем, но я все равно больше не буду заниматься музыкой - потому что Майкл Джексон умер. В любом случае, я уверен, что у него сейчас все прекрасно – и он отлично тусуется где-нибудь с Элвисом. - *смеется* Следующий вопрос – от Натали. Она пишет: говорят, что процесс написания песен обладает терапевтическим эффектом. Но в итоге, после того, как все песни написаны и записаны, - ты чувствуешь себя лучше, чем в самом начале, или хуже? - Ммм… Скорее, я бы сказал, я чувствую себя заинтригованным. Ведь обычно это происходит… У меня, по крайней мере… Я подсознательно… Хм… Написание песен работает как зеркало – это позволяет увидеть себя со стороны, в таком свете, в котором ты никогда не смог бы себя увидеть. С каждой песней, с каждой строчкой и мелодией ты вынимаешь из себя что-то – и внезапно ты можешь… Это фактически становится чем-то физическим. Ну вообще естественно *усмехается* – это же диск, он физический, и ты ставишь диск в магнитофон и слушаешь его – и внезапно ты слышишь самого себя, ты слышишь часть себя или часть… Тех чувств и эмоций, о наличии которых ты, возможно, даже не догадывался. Так что в этом смысле это очень интригует и пленяет, но, конечно, это не всегда хорошо *усмехается*. Знаешь, для моральной устойчивости. Но это и не разрушительно. Это просто то, что есть *снова усмехается*. - Хорошо. Ммм… Это забавный вопрос – его задают обычно артистам, и я тоже решила его задать. Назови три вещи, которые никогда нельзя делать в гастрольном автобусе. - Я знаю все классические ответы на этот вопрос. Например, никогда не справлять большую нужду в автобусном туалете – хотя вообще-то это возможно. Ситуация с туалетами следующая… Например, если ты в туре и у тебя диарея, у тебя вообще-то нет выбора. И сделать это можно тремя или двумя способами. Обычно какать в туалет не стоит – водители очень недовольны, потому что именно они эти туалеты очищают. Они их опустошают с помощью большой трубы… Я не знаю, как именно они это делают, - но это… Знаешь, работа с запашком, так что они не любят, когда туда какают. Из-за этого им приходится чистить их чаще. Я слышал о таком варианте – можно использовать мешок для мусора. То есть ты какаешь в мешок, сидя на унитазе *вы уж извините, друзья, за такие подробности, но это не я рассказываю – я всего лишь перевожу… прим. Джосси*. И потом ты просто его завязываешь и выкидываешь в какую-нибудь урну. Если посчастливится – рядом с каким-нибудь Макдоналдсом *усмехается*. Огромный опыт, знаешь ли. Что точно нельзя делать – это вторгаться личное пространство людей вокруг. Поэтому никогда нельзя бешено развлекаться *fuck around* – ой, извиняюсь… - Все нормально! На Интернет-радио можно говорить что угодно! - О, ну, никогда… Под «развлекаться» я не имею в виду сношения... В общем, никогда нельзя врываться в чьи-либо коечные помещения. И всегда нужно стучаться, если все-таки нужно обратиться к кому-то *в туравтобусе гастролирующие товарищи возлежат в койках-коробочках, как в поезде, закрытых занавесками. Вот туда и нужно стучаться, а не беспардонно раздвигать занавески и врываться в чужую личную коробочку – прим. Джосси*. Потому что если ты неделями и месяцами путешествуешь в автобусе, твоя койка превращается в твой собственный маленький гробик - Ха-ха, гробик! - И это единственное место, где ты можешь остаться один. Так что никогда не нужно так поступать. И еще одно… Если напьешься – не стоит выкидывать водителя из-за руля и пытаться самостоятельно вести автобус. У нас такое пару раз случалось – не со мной, правда. Это небезопасно – и не стоит думать, что ты прекрасный водитель, особенно если учесть количество выпитого Ягермейстера. Но… Вообще я не думаю, что существуют какие-то правила. Все так же, как в отеле, - ты арендуешь автобус, так что если ты вдруг решишь его поджечь или опИсать там весь пол, ты же и будешь за это ответственен. И ты будешь за него платить. Рок-группы, например, разносят вдребезги свои номера в отеле. Пффф… Зачем? Все равно же тебе придется за него заплатить. И даже если отель не очень шикарный, вся обстановка внутри обычно делается на заказ для целой сети – поэтому все предметы там достаточно дорогие. Так что лучше уж пойти на стоянку, разнести там все, накричаться от души – и уйти. В денежном отношении получится дешевле. Так что в автобусе можно делать все, что угодно. - Просто будь готов заплатить. - Ну да. Деньгами – и всем остальным. Так что… Ведь это твое пространство.



полная версия страницы