Форум » HIM в СМИ » Metal Hammer Feb 2010 » Ответить

Metal Hammer Feb 2010

daydrinking: http://community.livejournal.com/valo_daily/3876369.html#cutid1 Перевод [more]Финские рокеры HIM выпустят свой седьмой альбом, Sreamworks: Love in Theory and Practice, 8 февраля. Группа также объявила о ряде дат выступлений в середине марта, включая концерт в Лондоне (для получения билетов, поклонники должны были предварительно заказать альбом и специальную футболку с изображением обложки альбома, выпущенной в ограниченном количестве. Билеты на шоу уже распроданы) Альбом был записан в прошлом году в Лос-Анджелесе. Hammer встретился с фронтменом ВВ, когда тот был в Лондоне, чтобы говорить об альбоме. Мы заметили, что твоему вокалу уделяется меньше внимания, чем на предыдущих альбомах: "На самом деле это то, над чем мы работаем. На самом деле, это очень в стиле 80х - иметь много искусственного эха и не ставить вокал на первое место. Это в духе Джима Стейнмана (спродюсировавшего альбом Meat Loaf "Bat out of hell"). Хорошо, когда есть пространство и для музыки. Будет много ударных, но это как раз тот дух американского рок-н-ролла, который я хотел придать альбому. Мы бы хотели быть весьма напыщенными." В нем определенно чувствуются рок и металл 70-х и 80-х. "Сейчас многие люди делают так,поэтому что нам было очень весело делать то, что вы не должны делать. Это что-то вроде порнографии - удовольствия, заслуживающего порицания". Гитары звучат потрясающе. "Моя идея была больше о том, как модернизировать игру гитариста Девида Боуи Мика Ронсона. Парень, который играет главную часть и арпеджио одновременно, без вычурного звучания, по этой причине остается больше пространства для баса. И барабаны звучат намного живее. В игре Линде очень много от Van Halen времен Сэмми Хагара. Впечатление от альбома в целом очень... похотливое. "С точки зрения лирики это самый сексуальный и "озабоченный" из всех наших альбомов, в нем есть определенная непосредственность: я хочу этого сейчас, сейчас, сейчас! в противоположность тому, не оглядываясь, когда это было так. Это не о том, чтобы быть поэтическим или несчастным о чем-то, что только собирается случиться, это фактически о том, что происходит в этот самый момент времени". Это седьмой альбом HIM. Сможет ли он достичь таких же вершин в чартах как Love Metal в 2003? Посмотрим. Повелитель Лав Метала делает шаг из темноты. HIM – блудные сыны Металла, отвергнутые «металлическими» собратьями, но обретшие славу, известность и, конечно, любовь в своем окружении. В то время как они игнорируются в более металлических кругах, огромное количество менее категоричных приверженцев наслаждаются темными меланхоличными наставлениями лидера HIM Вилле Вало. Прибегая к библейской аллегории, справедливость восторжествовала после перенесенных лишений и, чтобы выпустить свой седьмой студийный альбом, группа и ее теперь уже культовый фронтмэн прошли все виды испытаний, от гонений до обожания. Venus Doom 2007 года отражал подавленность и уныние Вилле по контрасту со своим предшественником Dark Light, завоевавшим чарты в США. Трезвый два года и снова влюбленный, Вилле с апостолами вернулись с чувственной проповедью – 13-ти трековый альбом, который, как Lоve Metal, идеально сочетает ритмичные романтические мелодии с грубой энергией. В отличие от Lоve Metal, атмосфера здесь почти душераздирающе сентиментальна, несмотря на случайные грубые крики. Самое большое отличие в использовании попсовых примочек 80х – больше Europe (группа), чем Children of Bodom ( см. Love: The Hardest Way, In The Arms of Rain). Изюминка есть в прекрасных риффах Heartkiller’а, в сокращении ритмов, синтезе и хоре в припеве Disarm Me, в грубом неистовом роке Katherine Wheel. Ode to Solitude – это монстр, полный холодных, как камень, рифов, с вокалом, никогда не главенствующим напрасно. Что касается лирики, настроение здесь более прямое, непосредственное, адресованное девушке в его руках, не о потерянной любви. Меланхолия предыдущего альбома здесь только акустическая, а в словах празднование новой любви – физической и ментальной. Вместо скорби, нежно оставленной с одиночеством, Вилле испытывает романтический подъем, беззащитный, но полный надежды. Это не бессилие от неразделенной любви, это бессилие от того, что влюблен безумно, бесконечно, от того, что скучаешь по кому-то, кого скоро увидишь; одновременно боль и облегчение. Это самая сильная вокальная работа Вилле за многие годы, трезвый образ жизни ему безусловно идет. Настоящее лакомство припасено в конце альбома. Like S. Valentine начинается в стиле драм-н-басс, это что-то вроде апокалиптического гимна Enter Shikari и сентиментальной серенады Daryl Palumbo одновременно. Вилле упоминал, что альбом близок к панку, и вот тому лучшее свидетельство – в этой песне вы чувствуете себя ближе всего к человеку у микрофона, поскольку трек рисует картину кого-то буквально очищающегося в кабинке записи вокала. Переходим к балладе The Foreboding Sense… - синтез шума и треска с электронными ритмами и неподражаемым мурлыканьем Вилле. Этот трек стоит вне стилистической зоны HIM, он где-то между NIN и героиновой эпохой Depeche Mode. Предыдущие песни – это подпись HIM и без сомнения порадует приверженцев, но завершающие Скримворкс мелодии соберут новых и тронут давних поклонников. [/more]

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Anastasia: olga2188 пишет: исправить, или еще посмеемся? оставляй в шапку темы я вынесла исправленный вариант, а тут пусть такой буит



полная версия страницы