Форум » HIM в СМИ » Sonic Seducer 02/2010 » Ответить

Sonic Seducer 02/2010

Слеза: http://community.livejournal.com/valo_daily/3917035.html#cutid1 Перевод [more]HIM. Своим седьмым по счету студийным альбомом лав-металлисты внесли некоторое разнообразие в свой унылый рок прошлых лет. Screamworks: Love in Theory and Practice действует как слабый лучик надежды на сердечном горизонте. Так же радостно фронтмен Вилле Вало раскрывает в интервью множество секретов о развитии альбома, прежде всего, исходя из личного опыта. Обо всех деталях поведает Yvonne Zymolka в нашей большой шестистраничной статье. С головы до пят настроенные на любовь С возрастом мужчины становятся интереснее – доказано! Действует ли этот факт и на сочиняемую ими музыку? Для финской группы HIM, так страстно любимой подростками, наступили лучшие годы. Поэтому их седьмой студийный альбом должен дать группе возможность стойко стоять на собственных ногах, не ориентируясь только на сексапильность все еще горячо почитаемого всеми фронтмена Вилле Вало. Ожидания высоки, поскольку вышедший в 2007 году альбом Venus Doom сильно повлиял как на настроения, так и на позиции в чартах. Screamworks: Love in Theory and Practice выйдет 12 февраля, сингл Heartkiller был выпущен еще в декабре и представляет собой веселый, несложный, энергичный трек, так похожий на своего творца: фронтмена Вилле, чей голос после последнего интервью, в котором мы рассказали Вам о секретах новой пластинки, кажется снизился еще на одну октаву и звучит просто великолепно. Хорошее время, чтобы поговорить на его любимую тему – о любви, теоретической и практической. Тайна поразительного снижения высоты тона была раскрыта быстро: «Легочная инфекция плюс астма – и мой голос звучит как в песне Dennis Hopper “Blue Velvet”, - шутит наш красавчик и продолжает тараторить: «Когда мы работали над альбомом, у меня все-таки получилось курить намного меньше. Я знаю, что должен бросить окончательно. Я знаком с одним музыкантом, который, в конце концов, вообще потерял голос! Но всему свое время. Вот уже два с половиной года в моей жизни нет места алкоголю и наркотикам, это определенно важнее для моего здоровья и вменяемости, чем тот факт, что я курю. И если голос не восстановится, то придется нам тогда выступать с фонограммой», - смеется он. Вилле кажется, находит удовольствие в этом охрипшем сиплом оттенке голоса, который можно часто услышать в барах. «Чертовски круто звучать как Tom Waits. Курение для меня – то же самое, что для гитариста дистошн. Я большой поклонник Leonhard Cohen и Mark Lenegan, мне нравятся их хриплые голоса, я люблю, когда голос звучит не совсем чисто. Я думаю, что тут я скоро достигну хорошего уровня новичка». Превращение ранее капризной, колкой, циничной, часто агрессивной молодой звезды в симпатичного чистосердечного господина Вало просто потрясает. Воздержание от алкоголя улучшило не только качество концертов, Вилле Вало теперь часто бывает просто в хорошем настроении. «При этом я всегда говорю себе: никогда не говори «никогда». Раньше я никогда себе ни в чем не отказывал, я думаю, это очень важно, когда отказываешься от чего-то, потому что обычно люди хотят того, чего они не могут иметь. Сейчас я не хочу пить, наоборот, когда я чувствую запах красного вина, мне становится противно, думаю, я перепил его в свое время. Но, возможно, завтра меня переедет автобус, и мне придется провести остаток дней в инвалидном кресле, и тогда, мне вдруг возьмет да и понадобится в качестве утешения бутылка скотча. Я не знаю, что будет завтра. Жизнь – беспощадная и сумасшедшая штука, никогда не знаешь, что тебя ожидает за ближайшим углом». Но даже такой страшный сценарий не может испортить настроение 33-летнему певцу. Как только речь заходит о первом сингле с альбома, сразу чувствуется намек на изменения. В США, Финляндии и России Heartkiller сразу же завоевал сердца фанатов и соответственно попал в топ-десять, но в Германии и Великобритании его еще нет в продаже. «Это приводит к такой странной ситуации, что на днях я хотел отправить песню нашему английскому режиссеру. Мне пришлось купить на i-tunes свою собственную песню и послать ему ссылку. Это абсурд!» - горячится Вилле. На стороне В находятся электронные ремиксы, а также акустические версии трека, генератор идей лав-металла не позволяет себе увлечься чем-то определенным. «Вместо этого я раскрою секрет, что я придумал для альбома: бонус-CD, на котором все песни будут представлены в акустическом варианте, в стиле Джонни Кэша – человек с гитарой». После разъяснения вещей Вало кажется заинтересованным, дополнительный диск называется Baudelaire In Braille и является, по меньшей мере, приложением к Лимитед Эдишн. Вообще кажется, что все решения, которые принимаются в HIM, проходят только через руки Вилле Вало. Оформление обложки в этот раз, как и раньше, стало обязанностью фронтмена. Обложку к седьмому студийному альбому - портрет монахини в стиле Andy Warhol, что-то среднее между литографией Ingrid Bergman и интерпретаций портрета Marilyn Monroe знаменитого поп-арт художника, Вало сотворил вместе с Мэттом Тэйлором. За свою прошлую совместную работу – обложку и оформление альбома Venus Doom они были удостоены Грэмми в номинации «Лучшее оформление альбома». «Раздвоенные глаза и губы вызывают головокружительное чувство, если смотреть на них длительное время. Я называю ее «Святой крик», она показывает запутанные аспекты жизни. Это как с аварией: ты знаешь, что не должен смотреть, но ты все равно смотришь, не можешь противостоять своему желанию. Кроме того, альбом имеет то британское звучание 80-х направления «новая романтика», которое я хотел поймать. Оно очень чистое, белое, простое и графическое. Мы счастливы, что получили такие классные цвета, что мой «святой крик» так здорово вышел». Вилле и женщины. Изображение темной красоты альбома Venus Doom не принесло группе особенного успеха, и что качается личной жизни, то первая помолвка Вилле закончилась ничем. Когда речь идет о любви, о которой Вилле так нравится петь, не создается впечатление, что меланхоличного поэта преследует счастье. Вот и на новой пластинке знаменитый финн приписывает любви печаль и тоску вместо радости и счастья, при этом Screamworks должен был быть вдохновлен его собственным опытом, который страждущая юная душа должна была пережить с новой музой. «Жизнь мучительна, она должна быть борьбой, и непростой борьбой – в этом я вижу ее суть. То же самое относится к любви. Строки “wounds which are not meant to heal” означают, например, что люди сожалеют о своих плохих поступках и сметают эти воспоминания под коврик. Они пытаются не обращать внимания на ошибки. Я, напротив, думаю, что ошибками надо дорожить, поскольку они дают шанс человеку расти как личности, они превращают его в настоящего человека. В любви мне нравится хоть какая-то борьба. Мне больше нравятся эти острые ощущения и погоня, чем обычная семейная жизнь. “I’m scared to Death falling in love with you” – поет он, пусть даже с радостными нотками в голосе, во второй песне. Из этого вовсе не следует, что сердце Вилле заперто за толстыми стенами замка, в котором он живет и влачит свое печальное существование, задумчивый Вало охотнее путается в словах и еще охотнее в парадоксах. «Магия любви не позволяет выразить ее смысл теоретическим определением, нельзя объяснить ее и практически – по крайней мере, не в моем мире. Названия альбомов HIM всегда играли противоречиями, так и здесь. Встреча двух людей – магический момент, полностью меняющий жизнь двоих. Тут нет места официальности. Можно практически и теоретически думать о свадьбе или об отношениях, и вот что получается: теоретически было бы прекрасно, если бы она всегда возвращалась домой в пять, чтобы приготовить мне ужин. Отсюда это название. Мне нравится тот факт, что это нереальное высказывание. Название Screamworks отсылает к крикам, крикам религиозного экстаза, радости, тоски, боли, которые так похожи. Есть ситуации, когда нельзя услышать различия». Чего же ждать терпеливому фанату от Screamworks: Love in Theory and Practice, который 14 лет подряд переживал с HIM и время, полное хитов, и атмосферную наводящую на размышления фазу, и металлическую, и думовую стадии? Первый взгляд на альбом, а Heartkiller появился на MySpace еще в декабре, не вводит в заблуждение: новая пластинка выделяется большей легкостью и хорошей порцией радости, песни больше не обладают свинцовой тяжестью, теперь они окружены завесой меланхолии, сквозь которую должна проблеснуть надежда. Именно в этом Вилле и видит особою жестокость. «Открытое сердце открыто для всего, никогда не знаешь, что с ним случится. Я люблю внутреннюю драму, как в книгах, которые заканчиваются вопросом, и вопрос остается открытым по всем направлениям. Возможность и надежда существенно трагичнее, чем простая безвыходная безнадежность – в первом случае ты знаешь, что теряешь. Но когда ты предчувствуешь шанс на улучшение и начинаешь барахтаться и бороться, тогда это намного интереснее. Эта светлая полоса надежды изменяет все вокруг. Хотя горе всегда крутится вокруг тебя, меняется баланс. Это то настроение, которое я хотел получить на альбоме. Это должно быть борьбой за надежду и оптимизм, как, когда ты подо льдом и пытаешься выбраться любым способом, чтобы снова сделать вдох. Такой вот вид спешки и необходимости жестокой грубой борьбы за надежду. Обычно борьбу рассматривают обособленно, ее красиво называют «путь к надежде» или что-то в этом духе, но я нахожу важным за что-то бороться». Уже The Cure воспевали в песне “Fight Fight Fight” темную сторону любви. «Точно, поэтому The Cure – одна из групп, которая во многом повлияла на нас. И новая работа в гитарном звучании отсылает к альбому The Cure “Disintegration”. Чтобы улучшить свой настрой, группа впервые поработала с продюсером Мэттом Сквайером в любимом солнечном Лос-Анджелесе. Мэтт, который помогал таким группам и исполнителям, как Panic at the disco, Katy Perry и The Used, сразу понял взыскательного фронтмена. Оба росли в восьмидесятых, и оба способствовали превращению Screamworks в аккуратное музыкальное произведение времен синтетических тканей и больших плечиков, имеющее обновленное богатое и грандиозное звучание. Известные масштабы содержатся почти во всех песнях HIM. Вилле: «Да, и это несмотря на то, что я люблю многих артистов, у которых есть склонность к примитивному и минималистичному. Но с HIM я, к сожалению, не могу быть таким, это было бы невозможно. HIM – это всегда звучит значительно и театрально. Это отличительная черта нашей группы. Мне нравится такая манера пения, хор, фисгармонии, множество слоев и плотные ударные. Мне нравится именно помпезная надменная рок-музыка. Она должна звучать кичливо и громко – чем значительнее, тем лучше!» В личной жизни финн создает из простых отношений совершенно другую программу: лучше жить незаметно, с либидо рака-отшельника. «Я люблю большие картины, у меня есть пара таких, но я не могу назвать себя коллекционером произведений искусства. Я живу уединенно и практически не выхожу из дома. Я ни с кем не встречаюсь. Но по работе мне приходится много путешествовать, тогда у меня появляется возможность встречаться с людьми. В принципе, нужно всегда выходить из дома, например, чтобы купить немного овощей, и, в конце концов, никогда не знаешь, в кого ты можешь влететь», - размышляет Вало. Вилле в поисках невесты? Так или почти так произошло знакомство Вилле с таинственной музой, которая вдохновила его на написание новых песен, и зима в его сердце наконец-то сменилась весной. Но когда кто-то из своих личных обстоятельств делает трагедию, тогда Вилле отвечает: «В любом случае я пою о вещах, которые относятся не к прошлому или к будущему, а которые произошли только что, они настолько актуальны, что пластинка постоянно меняется в моих глазах. Все так быстро происходит, все привязано к моменту «здесь и сейчас» - хм – очень неожиданно. Именно это я нахожу в альбоме особенно прикольным. Он не статичен, он находится в движении, возможно, это звучит идеально, но так я чувствую». Хотя эта внешне очень проникновенная история и повествует о любви и надежде, имеющая практически happy-end, мастер драмы видит ее конец так: «Это не сексуальный happy-end, он о том, что сердце, которое раньше было закрыто, снова открывается. Это значит, что сердце легко уязвимо. И это создает предпосылку для новой катастрофы», - вздыхает он. Короче говоря: господин Вало мысленно готов для новых приключений, не забывая при это и о плохом. Этот статус кво описывает и последний трек Smother A Heart, который звучит торжественно и празднично как, например, The Funeral of Hearts и обладает звучанием Depeche Mode. Вилле: «Да, это определенно Depeche Mode. Кроме того, там есть немного от Take My Breath Away (Berlin), что-то от Giorgio Moroder c этим типичным для 80-х снижением темпа в конце, которое можно, к примеру, услышать в песне Мадонны Live To Tell. Совершенно избалованный успехом фронтмен, получивший множество наград, воспевает на Screamworks также и страх быть отверженным, который он еще не слишком хорошо может прочувствовать в музыке. «Я думаю, каждый боится быть брошенным. С другой стороны, когда у тебя нет этого страха, ты становишься или тупым, или эгоистичным существом. Когда у тебя есть кто-то, кто лучше тебя, тогда ты должен всегда думать о том, чтобы дать этому человеку все самое лучшее. Осознание того, что люди не делают многих вещей, потому что боятся быть отверженными, не ново. Но именно по этой причине жизнь в один прекрасный момент начинает становиться статичной. Вывод: перешагни эту границу, переступи через свои мысленные барьеры и попытайся сделать что-то новое!» Концепция новой пластинки, состоящей из 13 песен, не нова. Причина в том, что «в основе лежит и Бог, и дьявол», если выразиться образно. Единственное – гитара может воскресить песню или наоборот разрушить. Это как при строительстве церкви: сначала можно строить без точных планов, но общую картину Вы увидите только тогда, когда готовы все орнаменты», - размышляет Вилле. И в приукрашивании HIM щедро наделены талантом: однажды воздвигнутый ими музыкальный помост приносит плоды уже много лет, но все альбомы звучат по-разному, чтобы увеличить сообщество фанатов. Особенно метафоричные словесные картины Вало, который один отвечает за тексты, придают многим песням настоящую поэтическую романтику. «Любовь – это дьявол, считающий слезы во время дождя» - вот новый удачный ход, который можно услышать в песне Love The Hardest Way. «Я люблю собирать тексты песен из книг и из своих блокнотных записей, не изменяя их, и только потом соединять вместе. Нужно стараться не обращать внимания на свою ограниченность, перед тем, как начинаешь работать над конкретным текстом. Здесь вспоминаются слова Рутгера Хауэра, которые он произнес своему собеседнику Roy Batty в конце фильма «Бегущий по лезвию»: «Все эти моменты в свое время будут потеряны, так же, как слезы во время дождя». Я размышлял над безумием того, кто пытается считать слезы во время дождя. А любовь – дьявол, делающий это – но это не вся строчка, целиком она звучит так: «Любовь – это дьявол, считающий слезы во время дождя, падающие с таким звуками, как будто ногти играют смычком по доске». Тут вообще-то заключена одна интересная мысль: научно доказано, почему это царапанье так невыносимо для многих людей. Причина не в частоте, а в генетической памяти. Есть некоторые виды обезьян, которые кричат так же, как звучит это царапанье, и означает оно опасность. Итак, объяснение следующее: мы реагируем на воспоминания об этих обезьянах. Я люблю основательно исследовать такие вещи. И чтобы люди схожего с Вало склада ума могли предаться этой страсти, Вилле задает небольшие загадки, как, например, в песне Shatter Me With Hope, в которой говорится: «Переверни четвертую страницу, и ты поймешь, что я чувствую». Вилле: «Я всегда любил прятать загадки в тексты, и никому еще не удавалось найти все ответы на них». Загадки немного замысловатые, но не такие сложные, особенно если полностью прочитать текст песни». Чтобы узнать, что же имеет в виду фронтмен, необязательно просто поломать голову над обложкой: Вилле Вало сотворил из нее что-то велтколепное! Полный жажды деятельности и энергии, с открытыми глазами, ушами и сердцем он снова готов ступить на ринг – бороться за Screamworks: Love in Theory and Practice и за огромное таинство любви». HIM “Screamworks: Love in Theory and Practice” Вуаля – вот и они, наши любимые финны HIM cо светлой и радостной пластинкой, отличающейся от предыдущих работ. Начало сразу отсылает нас к Heroes Del Silencio, с клавишами, похожими на звук металлофона – клинг-кланг – и многогранным вокалом Вилле. Scared to Death звучит очень миролюбиво и приветливо, а музыка отличается от текста. Хит Heartkiller уже всем полюбился. Dying Song очень мелодичная и гармоничная песня, затем ласково продолжает играть баллада Disarm Me (With Your Loneliness). В целом альбом пропитан запахом 80-х, который сливается с фирменным звучанием HIM и получается отличное сочетание, особенно отчетливо оно слышится в песне In The Arms Of The Rain. 80-е проявляются в основном в интро и клавишных партиях альбома. Одна из самых удачных композиций – определенно Love The Hardest Way, отличается как текстом, так и музыкой. Сокращенно звучит Katherine Wheel, если вообще к HIM подходит определение «сокращенно». В самом конце группа делает еще один музыкальный поворот классическим хитом HIM Like St.Valentine и треком Smother A Heart, представляющим собой переработанную версию Depeche Mode и Take My Breath Away + немножко клавиш Nowhere Girl. Маленькие рецензии на альбом HIM "Screamworks: Love in Theory and…." (9) После того, как многим фанатам нужно было воспринять нелегкое пространство сердечной боли и тоски "Venus doom", наконец появился новый альбом HIM, который в отличие от предыдущего из-за многих песен в быстром ритме может быть близок "Razorblade Romance". (7,5) Волшебство таких альбомов, как "Razorblade Romance" или "Greatest Lovesongs 666" быстро улетучилось, и все-таки "Screamworks" вслед за буксующими предшественниками делает шаг назад в правильном направлении: навстречу мелодиям, эмоциям и хитам. (8) Наконец-то хиты снова звучат, вместо того чтобы невнятно попахивать банальностью. Обложка противная, но идея для непрозрачного плоского предмета размером 12х12 см была найдена быстро. Просто сляпали и завернули – все готово! (6,5) После слабенького "Venus doom" снова появился энергичный рок! И все же проступают черты усталости, и мелодии раньше были получше. Тем не менее: снова звучит как HIM. (10) Конечно, получилось даже более удачно, чем задумал сам господин Вало. Прекрасная, светлая пластинка с тенденциями к восьмидесятым, меланхоличными текстами и этим характерным, глубоким вибрато Вало в постоянном поиске хитов. (8,5) Просвет в стиле даркрока для разминки в начале года. Когда, наконец, после слабенького "Venus doom" над финскими фитнес-залами и барами снова восходит солнце, все медленно приводят себя в форму для нового сезона сердечных дел. "Счастливого возвращения!" (4) А сейчас по-честному: Случайная слезливая песня в манере сочувствия самому себе -так время от времени образ Вилле Вало отчетливо возникает перед глазами. И весь альбом как набор готической безвкусицы о любви? Такого не выдержит даже самый слабый. (7) "Сейчас ему больше нельзя пить – и тогда Вилле больше не сможет написать ничего хорошего" – упоминал кто-то полтора года назад – и глядите – это и произошло! И что, они больше не вернутся к "Gone with the sin" или "When Love and death embrace"? Вилле? (8) HIM известны своим нежным «щуплым» роком. По словам господина Вало – это их самый сексуальный альбом. Да? В любом случае, под руководством продюсера Мэтта Сквайера альбом получает навязчивый отттенок эмо. Привлекательный, романтический и сексуальный? Все ясно? (10) Рок хартаграммы во всем его великолепии! HIM – сами себе понятие, так как никто больше не может вздыхать так же прекрасно, как Вилле. Совершенное сочетание энергетических зарядов и балладных гимнов.[/more]

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

Tessi: Святой крик? ай да определение!!! все, я албьом теперь называю только так!!! Слезкин! спасибо!

Надежда: Tessi пишет: Святой крик? ай да определение!!! все, я албьом теперь называю только так!!! это ВВ картинку с обложки так называет :)

Tessi: Надежда пишет: это ВВ картинку с обложки так называет да, да, я поняла.. А у меня - весь альбом теперича!!!




полная версия страницы