Форум » HIM в СМИ » Sonic Seducer 02/2010 » Ответить

Sonic Seducer 02/2010

Слеза: http://community.livejournal.com/valo_daily/3917035.html#cutid1 Перевод [more]HIM. Своим седьмым по счету студийным альбомом лав-металлисты внесли некоторое разнообразие в свой унылый рок прошлых лет. Screamworks: Love in Theory and Practice действует как слабый лучик надежды на сердечном горизонте. Так же радостно фронтмен Вилле Вало раскрывает в интервью множество секретов о развитии альбома, прежде всего, исходя из личного опыта. Обо всех деталях поведает Yvonne Zymolka в нашей большой шестистраничной статье. С головы до пят настроенные на любовь С возрастом мужчины становятся интереснее – доказано! Действует ли этот факт и на сочиняемую ими музыку? Для финской группы HIM, так страстно любимой подростками, наступили лучшие годы. Поэтому их седьмой студийный альбом должен дать группе возможность стойко стоять на собственных ногах, не ориентируясь только на сексапильность все еще горячо почитаемого всеми фронтмена Вилле Вало. Ожидания высоки, поскольку вышедший в 2007 году альбом Venus Doom сильно повлиял как на настроения, так и на позиции в чартах. Screamworks: Love in Theory and Practice выйдет 12 февраля, сингл Heartkiller был выпущен еще в декабре и представляет собой веселый, несложный, энергичный трек, так похожий на своего творца: фронтмена Вилле, чей голос после последнего интервью, в котором мы рассказали Вам о секретах новой пластинки, кажется снизился еще на одну октаву и звучит просто великолепно. Хорошее время, чтобы поговорить на его любимую тему – о любви, теоретической и практической. Тайна поразительного снижения высоты тона была раскрыта быстро: «Легочная инфекция плюс астма – и мой голос звучит как в песне Dennis Hopper “Blue Velvet”, - шутит наш красавчик и продолжает тараторить: «Когда мы работали над альбомом, у меня все-таки получилось курить намного меньше. Я знаю, что должен бросить окончательно. Я знаком с одним музыкантом, который, в конце концов, вообще потерял голос! Но всему свое время. Вот уже два с половиной года в моей жизни нет места алкоголю и наркотикам, это определенно важнее для моего здоровья и вменяемости, чем тот факт, что я курю. И если голос не восстановится, то придется нам тогда выступать с фонограммой», - смеется он. Вилле кажется, находит удовольствие в этом охрипшем сиплом оттенке голоса, который можно часто услышать в барах. «Чертовски круто звучать как Tom Waits. Курение для меня – то же самое, что для гитариста дистошн. Я большой поклонник Leonhard Cohen и Mark Lenegan, мне нравятся их хриплые голоса, я люблю, когда голос звучит не совсем чисто. Я думаю, что тут я скоро достигну хорошего уровня новичка». Превращение ранее капризной, колкой, циничной, часто агрессивной молодой звезды в симпатичного чистосердечного господина Вало просто потрясает. Воздержание от алкоголя улучшило не только качество концертов, Вилле Вало теперь часто бывает просто в хорошем настроении. «При этом я всегда говорю себе: никогда не говори «никогда». Раньше я никогда себе ни в чем не отказывал, я думаю, это очень важно, когда отказываешься от чего-то, потому что обычно люди хотят того, чего они не могут иметь. Сейчас я не хочу пить, наоборот, когда я чувствую запах красного вина, мне становится противно, думаю, я перепил его в свое время. Но, возможно, завтра меня переедет автобус, и мне придется провести остаток дней в инвалидном кресле, и тогда, мне вдруг возьмет да и понадобится в качестве утешения бутылка скотча. Я не знаю, что будет завтра. Жизнь – беспощадная и сумасшедшая штука, никогда не знаешь, что тебя ожидает за ближайшим углом». Но даже такой страшный сценарий не может испортить настроение 33-летнему певцу. Как только речь заходит о первом сингле с альбома, сразу чувствуется намек на изменения. В США, Финляндии и России Heartkiller сразу же завоевал сердца фанатов и соответственно попал в топ-десять, но в Германии и Великобритании его еще нет в продаже. «Это приводит к такой странной ситуации, что на днях я хотел отправить песню нашему английскому режиссеру. Мне пришлось купить на i-tunes свою собственную песню и послать ему ссылку. Это абсурд!» - горячится Вилле. На стороне В находятся электронные ремиксы, а также акустические версии трека, генератор идей лав-металла не позволяет себе увлечься чем-то определенным. «Вместо этого я раскрою секрет, что я придумал для альбома: бонус-CD, на котором все песни будут представлены в акустическом варианте, в стиле Джонни Кэша – человек с гитарой». После разъяснения вещей Вало кажется заинтересованным, дополнительный диск называется Baudelaire In Braille и является, по меньшей мере, приложением к Лимитед Эдишн. Вообще кажется, что все решения, которые принимаются в HIM, проходят только через руки Вилле Вало. Оформление обложки в этот раз, как и раньше, стало обязанностью фронтмена. Обложку к седьмому студийному альбому - портрет монахини в стиле Andy Warhol, что-то среднее между литографией Ingrid Bergman и интерпретаций портрета Marilyn Monroe знаменитого поп-арт художника, Вало сотворил вместе с Мэттом Тэйлором. За свою прошлую совместную работу – обложку и оформление альбома Venus Doom они были удостоены Грэмми в номинации «Лучшее оформление альбома». «Раздвоенные глаза и губы вызывают головокружительное чувство, если смотреть на них длительное время. Я называю ее «Святой крик», она показывает запутанные аспекты жизни. Это как с аварией: ты знаешь, что не должен смотреть, но ты все равно смотришь, не можешь противостоять своему желанию. Кроме того, альбом имеет то британское звучание 80-х направления «новая романтика», которое я хотел поймать. Оно очень чистое, белое, простое и графическое. Мы счастливы, что получили такие классные цвета, что мой «святой крик» так здорово вышел». Вилле и женщины. Изображение темной красоты альбома Venus Doom не принесло группе особенного успеха, и что качается личной жизни, то первая помолвка Вилле закончилась ничем. Когда речь идет о любви, о которой Вилле так нравится петь, не создается впечатление, что меланхоличного поэта преследует счастье. Вот и на новой пластинке знаменитый финн приписывает любви печаль и тоску вместо радости и счастья, при этом Screamworks должен был быть вдохновлен его собственным опытом, который страждущая юная душа должна была пережить с новой музой. «Жизнь мучительна, она должна быть борьбой, и непростой борьбой – в этом я вижу ее суть. То же самое относится к любви. Строки “wounds which are not meant to heal” означают, например, что люди сожалеют о своих плохих поступках и сметают эти воспоминания под коврик. Они пытаются не обращать внимания на ошибки. Я, напротив, думаю, что ошибками надо дорожить, поскольку они дают шанс человеку расти как личности, они превращают его в настоящего человека. В любви мне нравится хоть какая-то борьба. Мне больше нравятся эти острые ощущения и погоня, чем обычная семейная жизнь. “I’m scared to Death falling in love with you” – поет он, пусть даже с радостными нотками в голосе, во второй песне. Из этого вовсе не следует, что сердце Вилле заперто за толстыми стенами замка, в котором он живет и влачит свое печальное существование, задумчивый Вало охотнее путается в словах и еще охотнее в парадоксах. «Магия любви не позволяет выразить ее смысл теоретическим определением, нельзя объяснить ее и практически – по крайней мере, не в моем мире. Названия альбомов HIM всегда играли противоречиями, так и здесь. Встреча двух людей – магический момент, полностью меняющий жизнь двоих. Тут нет места официальности. Можно практически и теоретически думать о свадьбе или об отношениях, и вот что получается: теоретически было бы прекрасно, если бы она всегда возвращалась домой в пять, чтобы приготовить мне ужин. Отсюда это название. Мне нравится тот факт, что это нереальное высказывание. Название Screamworks отсылает к крикам, крикам религиозного экстаза, радости, тоски, боли, которые так похожи. Есть ситуации, когда нельзя услышать различия». Чего же ждать терпеливому фанату от Screamworks: Love in Theory and Practice, который 14 лет подряд переживал с HIM и время, полное хитов, и атмосферную наводящую на размышления фазу, и металлическую, и думовую стадии? Первый взгляд на альбом, а Heartkiller появился на MySpace еще в декабре, не вводит в заблуждение: новая пластинка выделяется большей легкостью и хорошей порцией радости, песни больше не обладают свинцовой тяжестью, теперь они окружены завесой меланхолии, сквозь которую должна проблеснуть надежда. Именно в этом Вилле и видит особою жестокость. «Открытое сердце открыто для всего, никогда не знаешь, что с ним случится. Я люблю внутреннюю драму, как в книгах, которые заканчиваются вопросом, и вопрос остается открытым по всем направлениям. Возможность и надежда существенно трагичнее, чем простая безвыходная безнадежность – в первом случае ты знаешь, что теряешь. Но когда ты предчувствуешь шанс на улучшение и начинаешь барахтаться и бороться, тогда это намного интереснее. Эта светлая полоса надежды изменяет все вокруг. Хотя горе всегда крутится вокруг тебя, меняется баланс. Это то настроение, которое я хотел получить на альбоме. Это должно быть борьбой за надежду и оптимизм, как, когда ты подо льдом и пытаешься выбраться любым способом, чтобы снова сделать вдох. Такой вот вид спешки и необходимости жестокой грубой борьбы за надежду. Обычно борьбу рассматривают обособленно, ее красиво называют «путь к надежде» или что-то в этом духе, но я нахожу важным за что-то бороться». Уже The Cure воспевали в песне “Fight Fight Fight” темную сторону любви. «Точно, поэтому The Cure – одна из групп, которая во многом повлияла на нас. И новая работа в гитарном звучании отсылает к альбому The Cure “Disintegration”. Чтобы улучшить свой настрой, группа впервые поработала с продюсером Мэттом Сквайером в любимом солнечном Лос-Анджелесе. Мэтт, который помогал таким группам и исполнителям, как Panic at the disco, Katy Perry и The Used, сразу понял взыскательного фронтмена. Оба росли в восьмидесятых, и оба способствовали превращению Screamworks в аккуратное музыкальное произведение времен синтетических тканей и больших плечиков, имеющее обновленное богатое и грандиозное звучание. Известные масштабы содержатся почти во всех песнях HIM. Вилле: «Да, и это несмотря на то, что я люблю многих артистов, у которых есть склонность к примитивному и минималистичному. Но с HIM я, к сожалению, не могу быть таким, это было бы невозможно. HIM – это всегда звучит значительно и театрально. Это отличительная черта нашей группы. Мне нравится такая манера пения, хор, фисгармонии, множество слоев и плотные ударные. Мне нравится именно помпезная надменная рок-музыка. Она должна звучать кичливо и громко – чем значительнее, тем лучше!» В личной жизни финн создает из простых отношений совершенно другую программу: лучше жить незаметно, с либидо рака-отшельника. «Я люблю большие картины, у меня есть пара таких, но я не могу назвать себя коллекционером произведений искусства. Я живу уединенно и практически не выхожу из дома. Я ни с кем не встречаюсь. Но по работе мне приходится много путешествовать, тогда у меня появляется возможность встречаться с людьми. В принципе, нужно всегда выходить из дома, например, чтобы купить немного овощей, и, в конце концов, никогда не знаешь, в кого ты можешь влететь», - размышляет Вало. Вилле в поисках невесты? Так или почти так произошло знакомство Вилле с таинственной музой, которая вдохновила его на написание новых песен, и зима в его сердце наконец-то сменилась весной. Но когда кто-то из своих личных обстоятельств делает трагедию, тогда Вилле отвечает: «В любом случае я пою о вещах, которые относятся не к прошлому или к будущему, а которые произошли только что, они настолько актуальны, что пластинка постоянно меняется в моих глазах. Все так быстро происходит, все привязано к моменту «здесь и сейчас» - хм – очень неожиданно. Именно это я нахожу в альбоме особенно прикольным. Он не статичен, он находится в движении, возможно, это звучит идеально, но так я чувствую». Хотя эта внешне очень проникновенная история и повествует о любви и надежде, имеющая практически happy-end, мастер драмы видит ее конец так: «Это не сексуальный happy-end, он о том, что сердце, которое раньше было закрыто, снова открывается. Это значит, что сердце легко уязвимо. И это создает предпосылку для новой катастрофы», - вздыхает он. Короче говоря: господин Вало мысленно готов для новых приключений, не забывая при это и о плохом. Этот статус кво описывает и последний трек Smother A Heart, который звучит торжественно и празднично как, например, The Funeral of Hearts и обладает звучанием Depeche Mode. Вилле: «Да, это определенно Depeche Mode. Кроме того, там есть немного от Take My Breath Away (Berlin), что-то от Giorgio Moroder c этим типичным для 80-х снижением темпа в конце, которое можно, к примеру, услышать в песне Мадонны Live To Tell. Совершенно избалованный успехом фронтмен, получивший множество наград, воспевает на Screamworks также и страх быть отверженным, который он еще не слишком хорошо может прочувствовать в музыке. «Я думаю, каждый боится быть брошенным. С другой стороны, когда у тебя нет этого страха, ты становишься или тупым, или эгоистичным существом. Когда у тебя есть кто-то, кто лучше тебя, тогда ты должен всегда думать о том, чтобы дать этому человеку все самое лучшее. Осознание того, что люди не делают многих вещей, потому что боятся быть отверженными, не ново. Но именно по этой причине жизнь в один прекрасный момент начинает становиться статичной. Вывод: перешагни эту границу, переступи через свои мысленные барьеры и попытайся сделать что-то новое!» Концепция новой пластинки, состоящей из 13 песен, не нова. Причина в том, что «в основе лежит и Бог, и дьявол», если выразиться образно. Единственное – гитара может воскресить песню или наоборот разрушить. Это как при строительстве церкви: сначала можно строить без точных планов, но общую картину Вы увидите только тогда, когда готовы все орнаменты», - размышляет Вилле. И в приукрашивании HIM щедро наделены талантом: однажды воздвигнутый ими музыкальный помост приносит плоды уже много лет, но все альбомы звучат по-разному, чтобы увеличить сообщество фанатов. Особенно метафоричные словесные картины Вало, который один отвечает за тексты, придают многим песням настоящую поэтическую романтику. «Любовь – это дьявол, считающий слезы во время дождя» - вот новый удачный ход, который можно услышать в песне Love The Hardest Way. «Я люблю собирать тексты песен из книг и из своих блокнотных записей, не изменяя их, и только потом соединять вместе. Нужно стараться не обращать внимания на свою ограниченность, перед тем, как начинаешь работать над конкретным текстом. Здесь вспоминаются слова Рутгера Хауэра, которые он произнес своему собеседнику Roy Batty в конце фильма «Бегущий по лезвию»: «Все эти моменты в свое время будут потеряны, так же, как слезы во время дождя». Я размышлял над безумием того, кто пытается считать слезы во время дождя. А любовь – дьявол, делающий это – но это не вся строчка, целиком она звучит так: «Любовь – это дьявол, считающий слезы во время дождя, падающие с таким звуками, как будто ногти играют смычком по доске». Тут вообще-то заключена одна интересная мысль: научно доказано, почему это царапанье так невыносимо для многих людей. Причина не в частоте, а в генетической памяти. Есть некоторые виды обезьян, которые кричат так же, как звучит это царапанье, и означает оно опасность. Итак, объяснение следующее: мы реагируем на воспоминания об этих обезьянах. Я люблю основательно исследовать такие вещи. И чтобы люди схожего с Вало склада ума могли предаться этой страсти, Вилле задает небольшие загадки, как, например, в песне Shatter Me With Hope, в которой говорится: «Переверни четвертую страницу, и ты поймешь, что я чувствую». Вилле: «Я всегда любил прятать загадки в тексты, и никому еще не удавалось найти все ответы на них». Загадки немного замысловатые, но не такие сложные, особенно если полностью прочитать текст песни». Чтобы узнать, что же имеет в виду фронтмен, необязательно просто поломать голову над обложкой: Вилле Вало сотворил из нее что-то велтколепное! Полный жажды деятельности и энергии, с открытыми глазами, ушами и сердцем он снова готов ступить на ринг – бороться за Screamworks: Love in Theory and Practice и за огромное таинство любви». HIM “Screamworks: Love in Theory and Practice” Вуаля – вот и они, наши любимые финны HIM cо светлой и радостной пластинкой, отличающейся от предыдущих работ. Начало сразу отсылает нас к Heroes Del Silencio, с клавишами, похожими на звук металлофона – клинг-кланг – и многогранным вокалом Вилле. Scared to Death звучит очень миролюбиво и приветливо, а музыка отличается от текста. Хит Heartkiller уже всем полюбился. Dying Song очень мелодичная и гармоничная песня, затем ласково продолжает играть баллада Disarm Me (With Your Loneliness). В целом альбом пропитан запахом 80-х, который сливается с фирменным звучанием HIM и получается отличное сочетание, особенно отчетливо оно слышится в песне In The Arms Of The Rain. 80-е проявляются в основном в интро и клавишных партиях альбома. Одна из самых удачных композиций – определенно Love The Hardest Way, отличается как текстом, так и музыкой. Сокращенно звучит Katherine Wheel, если вообще к HIM подходит определение «сокращенно». В самом конце группа делает еще один музыкальный поворот классическим хитом HIM Like St.Valentine и треком Smother A Heart, представляющим собой переработанную версию Depeche Mode и Take My Breath Away + немножко клавиш Nowhere Girl. Маленькие рецензии на альбом HIM "Screamworks: Love in Theory and…." (9) После того, как многим фанатам нужно было воспринять нелегкое пространство сердечной боли и тоски "Venus doom", наконец появился новый альбом HIM, который в отличие от предыдущего из-за многих песен в быстром ритме может быть близок "Razorblade Romance". (7,5) Волшебство таких альбомов, как "Razorblade Romance" или "Greatest Lovesongs 666" быстро улетучилось, и все-таки "Screamworks" вслед за буксующими предшественниками делает шаг назад в правильном направлении: навстречу мелодиям, эмоциям и хитам. (8) Наконец-то хиты снова звучат, вместо того чтобы невнятно попахивать банальностью. Обложка противная, но идея для непрозрачного плоского предмета размером 12х12 см была найдена быстро. Просто сляпали и завернули – все готово! (6,5) После слабенького "Venus doom" снова появился энергичный рок! И все же проступают черты усталости, и мелодии раньше были получше. Тем не менее: снова звучит как HIM. (10) Конечно, получилось даже более удачно, чем задумал сам господин Вало. Прекрасная, светлая пластинка с тенденциями к восьмидесятым, меланхоличными текстами и этим характерным, глубоким вибрато Вало в постоянном поиске хитов. (8,5) Просвет в стиле даркрока для разминки в начале года. Когда, наконец, после слабенького "Venus doom" над финскими фитнес-залами и барами снова восходит солнце, все медленно приводят себя в форму для нового сезона сердечных дел. "Счастливого возвращения!" (4) А сейчас по-честному: Случайная слезливая песня в манере сочувствия самому себе -так время от времени образ Вилле Вало отчетливо возникает перед глазами. И весь альбом как набор готической безвкусицы о любви? Такого не выдержит даже самый слабый. (7) "Сейчас ему больше нельзя пить – и тогда Вилле больше не сможет написать ничего хорошего" – упоминал кто-то полтора года назад – и глядите – это и произошло! И что, они больше не вернутся к "Gone with the sin" или "When Love and death embrace"? Вилле? (8) HIM известны своим нежным «щуплым» роком. По словам господина Вало – это их самый сексуальный альбом. Да? В любом случае, под руководством продюсера Мэтта Сквайера альбом получает навязчивый отттенок эмо. Привлекательный, романтический и сексуальный? Все ясно? (10) Рок хартаграммы во всем его великолепии! HIM – сами себе понятие, так как никто больше не может вздыхать так же прекрасно, как Вилле. Совершенное сочетание энергетических зарядов и балладных гимнов.[/more]

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

summerwine: Слеза пишет: журнал выходит завтра интересно, там буит тоже что и в видео

olga2188: Вот их прорвало! я уже запуталась во всех этих и-вьюхах

V.I.P.: olga2188 пишет: Вот их прорвало! я уже запуталась во всех этих и-вьюхах и йа


Tessi: Я не знаю ни одного представителя музыкального мира, который ТАК естественно смотрелся бы на обложках СМИ.. просто генетически подходящий типаж. не перестаю удивляться.

Tiger Lily: olga2188 пишет: Вот их прорвало! я уже запуталась во всех этих и-вьюхах и не говорите...и главное везде одно и то же...у меня просто беспрерывное дежавю...

Wednesday: Tiger Lily пишет: и главное везде одно и то же. Он записал ответы на стандартные вопросы на диск и разослал по всем редакциям с надписью: остальное дофантазируйте сами!

Tiger Lily: Wednesday пишет: Он записал ответы на стандартные вопросы на диск и разослал по всем редакциям с надписью: остальное дофантазируйте сами! ну да..и чего правда морочиться то...всего равно ж половину переврут..

Era: классная обложка.

Suzy: Tessi пишет: ТАК естественно смотрелся бы на обложках СМИ.. о даа!.. украшает и облагораживает любое издание даже дурацкое..вспоминаю наше браво так радует это урожайное время в ожидании альбома !ммм

Слеза: появились сканы. Я начну, пожалуй, переводить завтра, если нужно. http://community.livejournal.com/valo_daily/3917035.html#cutid1

summerwine: Since I felt so fangirlish today ооой прочитала эту фразу, думала это Вилле говорит думаю, во дает, совсем уже спятил со своими баснями про девушку

Freizy Grant: Слеза очень нужно, до 6 февраля еще долго

Wednesday: Оо, он упоминает Россию )))

Tiger Lily: Wednesday пишет: Оо, он упоминает Россию ааа..ну это не он..это журналист там чего-то трендит русланд, юса...

Слеза: Маленькие рецензии на альбом HIM "Screamworks: Love in Theory and…." (9) После того, как многим фанатам нужно было воспринять нелегкое пространство сердечной боли и тоски "Venus doom", наконец появился новый альбом HIM, который в отличие от предыдущего из-за многих песен в быстром ритме может быть близок "Razorblade Romance". (7,5) Волшебство таких альбомов, как "Razorblade Romance" или "Greatest Lovesongs 666" быстро улетучилось, и все-таки "Screamworks" вслед за буксующими предшественниками делает шаг назад в правильном направлении: навстречу мелодиям, эмоциям и хитам. (8) Наконец-то хиты снова звучат, вместо того чтобы невнятно попахивать банальностью. Обложка противная, но идея для непрозрачного плоского предмета размером 12х12 см была найдена быстро. Просто сляпали и завернули – все готово! (6,5) После слабенького "Venus doom" снова появился энергичный рок! И все же проступают черты усталости, и мелодии раньше были получше. Тем не менее: снова звучит как HIM. (10) Конечно, получилось даже более удачно, чем задумал сам господин Вало. Прекрасная, светлая пластинка с тенденциями к восьмидесятым, меланхоличными текстами и этим характерным, глубоким вибрато Вало в постоянном поиске хитов. (8,5) Просвет в стиле даркрока для разминки в начале года. Когда, наконец, после слабенького "Venus doom" над финскими фитнес-залами и барами снова восходит солнце, все медленно приводят себя в форму для нового сезона сердечных дел. "Счастливого возвращения!" (4) А сейчас по-честному: Случайная слезливая песня в манере сочувствия самому себе -так время от времени образ Вилле Вало отчетливо возникает перед глазами. И весь альбом как набор готической безвкусицы о любви? Такого не выдержит даже самый слабый. (7) "Сейчас ему больше нельзя пить – и тогда Вилле больше не сможет написать ничего хорошего" – упоминал кто-то полтора года назад – и глядите – это и произошло! И что, они больше не вернутся к "Gone with the sin" или "When Love and death embrace"? Вилле? (8) HIM известны своим нежным «щуплым» роком. По словам господина Вало – это их самый сексуальный альбом. Да? В любом случае, под руководством продюсера Мэтта Сквайера альбом получает навязчивый отттенок эмо. Привлекательный, романтический и сексуальный? Все ясно? (10) Рок хартаграммы во всем его великолепии! HIM – сами себе понятие, так как никто больше не может вздыхать так же прекрасно, как Вилле. Совершенное сочетание энергетических зарядов и балладных гимнов. Продолжение следует...

Tessi: Слеза пишет: Маленькие рецензии на альбом убиться тапком...во винегрет то.... Cпасибо!

Valo_s Corpse: это, интересно, по какому критерию Venus Doom слабенький? собственно, не очень лестные отзывы. *вздыхания Вилле - это, конечно, хорошо, но... не оправдание:)*

Tessi: Valo_s Corpse пишет: собственно, не очень лестные отзывы. [/quote ай, и ладно.. мне вот инетерсней, как слушатели проголосуют ногами и деньгами.. вот тогда и будет видно - кто слабенький, а кто "пустобрех-на-ровном-месте" ...

Valo_s Corpse: Tessi пишет: и деньгами.. ххыыы:)) большой процент слушателей - уже поклонники, хошь-не хошь купят альбом

Слеза: Valo_s Corpse пишет: это, интересно, по какому критерию Venus Doom слабенький? вот и я не могу понять VD вообще мой самый любимый альбом

Valo_s Corpse: Слеза пишет: VD вообще мой самый любимый альбом я вот хоть и не могу так сказать.. но он точно не слабый!

Слеза: Valo_s Corpse пишет: но он точно не слабый! может быть, имеется в виду, что он выбивается из фирменного звучания ХИМ

~Glum Moon~: Слеза пишет: под руководством продюсера Мэтта Сквайера альбом получает навязчивый отттенок эмо Ох, говорила я...

Luuna: Слеза пишет: нежным «щуплым» роком Слеза пишет: Рок хартаграммы во всем его великолепии! HIM – сами себе понятие, так как никто больше не может вздыхать так же прекрасно, как Вилле. Совершенное сочетание энергетических зарядов и балладных гимнов. Слеза

black orhids: Valo_s Corpse пишет: это, интересно, по какому критерию Venus Doom слабенький? да уж, вот и по моему он как раз далеко не слабенький

Valo_s Corpse: Слеза пишет: выбивается из фирменного звучания ХИМ можно подумать, Dark Light звучит по-фирменному:) с него-то всё и началось.. и слава богу, что Screamworks пошёл по новой дорожке

Слеза: Следующая страница HIM “Screamworks: Love in Theory and Practice” Вуаля – вот и они, наши любимые финны HIM cо светлой и радостной пластинкой, отличающейся от предыдущих работ. Начало сразу отсылает нас к Heroes Del Silencio, с клавишами, похожими на звук металлофона – клинг-кланг – и многогранным вокалом Вилле. Scared to Death звучит очень миролюбиво и приветливо, а музыка отличается от текста. Хит Heartkiller уже всем полюбился. Dying Song очень мелодичная и гармоничная песня, затем ласково продолжает играть баллада Disarm Me (With Your Loneliness). В целом альбом пропитан запахом 80-х, который сливается с фирменным звучанием HIM и получается отличное сочетание, особенно отчетливо оно слышится в песне In The Arms Of The Rain. 80-е проявляются в основном в интро и клавишных партиях альбома. Одна из самых удачных композиций – определенно Love The Hardest Way, отличается как текстом, так и музыкой. Сокращенно звучит Katherine Wheel, если вообще к HIM подходит определение «сокращенно». В самом конце группа делает еще один музыкальный поворот классическим хитом HIM Like St.Valentine и треком Smother A Heart, представляющим собой переработанную версию Depeche Mode и Take My Breath Away + немножко клавиш Nowhere Girl.

La Murka: Слеза пишет: немножко клавиш Nowhere Girl ja shto-to propustila, eto on pro Jesus on Exctasy ili shto-to drugoje?

Слеза: La Murka пишет: eto on pro Jesus on Exctasy это не он, это журналист

Слеза: Перевод большой статьи HIM. Своим седьмым по счету студийным альбомом лав-металлисты внесли некоторое разнообразие в свой унылый рок прошлых лет. Screamworks: Love in Theory and Practice действует как слабый лучик надежды на сердечном горизонте. Так же радостно фронтмен Вилле Вало раскрывает в интервью множество секретов о развитии альбома, прежде всего, исходя из личного опыта. Обо всех деталях поведает Yvonne Zymolka в нашей большой шестистраничной статье. С головы до пят настроенные на любовь С возрастом мужчины становятся интереснее – доказано! Действует ли этот факт и на сочиняемую ими музыку? Для финской группы HIM, так страстно любимой подростками, наступили лучшие годы. Поэтому их седьмой студийный альбом должен дать группе возможность стойко стоять на собственных ногах, не ориентируясь только на сексапильность все еще горячо почитаемого всеми фронтмена Вилле Вало. Ожидания высоки, поскольку вышедший в 2007 году альбом Venus Doom сильно повлиял как на настроения, так и на позиции в чартах. Screamworks: Love in Theory and Practice выйдет 12 февраля, сингл Heartkiller был выпущен еще в декабре и представляет собой веселый, несложный, энергичный трек, так похожий на своего творца: фронтмена Вилле, чей голос после последнего интервью, в котором мы рассказали Вам о секретах новой пластинки, кажется снизился еще на одну октаву и звучит просто великолепно. Хорошее время, чтобы поговорить на его любимую тему – о любви, теоретической и практической. Тайна поразительного снижения высоты тона была раскрыта быстро: «Легочная инфекция плюс астма – и мой голос звучит как в песне Dennis Hopper “Blue Velvet”, - шутит наш красавчик и продолжает тараторить: «Когда мы работали над альбомом, у меня все-таки получилось курить намного меньше. Я знаю, что должен бросить окончательно. Я знаком с одним музыкантом, который, в конце концов, вообще потерял голос! Но всему свое время. Вот уже два с половиной года в моей жизни нет места алкоголю и наркотикам, это определенно важнее для моего здоровья и вменяемости, чем тот факт, что я курю. И если голос не восстановится, то придется нам тогда выступать с фонограммой», - смеется он. Вилле кажется, находит удовольствие в этом охрипшем сиплом оттенке голоса, который можно часто услышать в барах. «Чертовски круто звучать как Tom Waits. Курение для меня – то же самое, что для гитариста дистошн. Я большой поклонник Leonhard Cohen и Mark Lenegan, мне нравятся их хриплые голоса, я люблю, когда голос звучит не совсем чисто. Я думаю, что тут я скоро достигну хорошего уровня новичка». Превращение ранее капризной, колкой, циничной, часто агрессивной молодой звезды в симпатичного чистосердечного господина Вало просто потрясает. Воздержание от алкоголя улучшило не только качество концертов, Вилле Вало теперь часто бывает просто в хорошем настроении. «При этом я всегда говорю себе: никогда не говори «никогда». Раньше я никогда себе ни в чем не отказывал, я думаю, это очень важно, когда отказываешься от чего-то, потому что обычно люди хотят того, чего они не могут иметь. Сейчас я не хочу пить, наоборот, когда я чувствую запах красного вина, мне становится противно, думаю, я перепил его в свое время. Но, возможно, завтра меня переедет автобус, и мне придется провести остаток дней в инвалидном кресле, и тогда, мне вдруг возьмет да и понадобится в качестве утешения бутылка скотча. Я не знаю, что будет завтра. Жизнь – беспощадная и сумасшедшая штука, никогда не знаешь, что тебя ожидает за ближайшим углом». Но даже такой страшный сценарий не может испортить настроение 33-летнему певцу. Как только речь заходит о первом сингле с альбома, сразу чувствуется намек на изменения. В США, Финляндии и России Heartkiller сразу же завоевал сердца фанатов и соответственно попал в топ-десять, но в Германии и Великобритании его еще нет в продаже. «Это приводит к такой странной ситуации, что на днях я хотел отправить песню нашему английскому режиссеру. Мне пришлось купить на i-tunes свою собственную песню и послать ему ссылку. Это абсурд!» - горячится Вилле. На стороне В находятся электронные ремиксы, а также акустические версии трека, генератор идей лав-металла не позволяет себе увлечься чем-то определенным. «Вместо этого я раскрою секрет, что я придумал для альбома: бонус-CD, на котором все песни будут представлены в акустическом варианте, в стиле Джонни Кэша – человек с гитарой». После разъяснения вещей Вало кажется заинтересованным, дополнительный диск называется Baudelaire In Braille и является, по меньшей мере, приложением к Лимитед Эдишн. Вообще кажется, что все решения, которые принимаются в HIM, проходят только через руки Вилле Вало. Оформление обложки в этот раз, как и раньше, стало обязанностью фронтмена. Обложку к седьмому студийному альбому - портрет монахини в стиле Andy Warhol, что-то среднее между литографией Ingrid Bergman и интерпретаций портрета Marilyn Monroe знаменитого поп-арт художника, Вало сотворил вместе с Мэттом Тэйлором. За свою прошлую совместную работу – обложку и оформление альбома Venus Doom они были удостоены Грэмми в номинации «Лучшее оформление альбома». «Раздвоенные глаза и губы вызывают головокружительное чувство, если смотреть на них длительное время. Я называю ее «Святой крик», она показывает запутанные аспекты жизни. Это как с аварией: ты знаешь, что не должен смотреть, но ты все равно смотришь, не можешь противостоять своему желанию. Кроме того, альбом имеет то британское звучание 80-х направления «новая романтика», которое я хотел поймать. Оно очень чистое, белое, простое и графическое. Мы счастливы, что получили такие классные цвета, что мой «святой крик» так здорово вышел». Вилле и женщины. Изображение темной красоты альбома Venus Doom не принесло группе особенного успеха, и что качается личной жизни, то первая помолвка Вилле закончилась ничем. Когда речь идет о любви, о которой Вилле так нравится петь, не создается впечатление, что меланхоличного поэта преследует счастье. Вот и на новой пластинке знаменитый финн приписывает любви печаль и тоску вместо радости и счастья, при этом Screamworks должен был быть вдохновлен его собственным опытом, который страждущая юная душа должна была пережить с новой музой. «Жизнь мучительна, она должна быть борьбой, и непростой борьбой – в этом я вижу ее суть. То же самое относится к любви. Строки “wounds which are not meant to heal” означают, например, что люди сожалеют о своих плохих поступках и сметают эти воспоминания под коврик. Они пытаются не обращать внимания на ошибки. Я, напротив, думаю, что ошибками надо дорожить, поскольку они дают шанс человеку расти как личности, они превращают его в настоящего человека. В любви мне нравится хоть какая-то борьба. Мне больше нравятся эти острые ощущения и погоня, чем обычная семейная жизнь. “I’m scared to Death falling in love with you” – поет он, пусть даже с радостными нотками в голосе, во второй песне. Из этого вовсе не следует, что сердце Вилле заперто за толстыми стенами замка, в котором он живет и влачит свое печальное существование, задумчивый Вало охотнее путается в словах и еще охотнее в парадоксах. «Магия любви не позволяет выразить ее смысл теоретическим определением, нельзя объяснить ее и практически – по крайней мере, не в моем мире. Названия альбомов HIM всегда играли противоречиями, так и здесь. Встреча двух людей – магический момент, полностью меняющий жизнь двоих. Тут нет места официальности. Можно практически и теоретически думать о свадьбе или об отношениях, и вот что получается: теоретически было бы прекрасно, если бы она всегда возвращалась домой в пять, чтобы приготовить мне ужин. Отсюда это название. Мне нравится тот факт, что это нереальное высказывание. Название Screamworks отсылает к крикам, крикам религиозного экстаза, радости, тоски, боли, которые так похожи. Есть ситуации, когда нельзя услышать различия». Чего же ждать терпеливому фанату от Screamworks: Love in Theory and Practice, который 14 лет подряд переживал с HIM и время, полное хитов, и атмосферную наводящую на размышления фазу, и металлическую, и думовую стадии? Первый взгляд на альбом, а Heartkiller появился на MySpace еще в декабре, не вводит в заблуждение: новая пластинка выделяется большей легкостью и хорошей порцией радости, песни больше не обладают свинцовой тяжестью, теперь они окружены завесой меланхолии, сквозь которую должна проблеснуть надежда. Именно в этом Вилле и видит особою жестокость. «Открытое сердце открыто для всего, никогда не знаешь, что с ним случится. Я люблю внутреннюю драму, как в книгах, которые заканчиваются вопросом, и вопрос остается открытым по всем направлениям. Возможность и надежда существенно трагичнее, чем простая безвыходная безнадежность – в первом случае ты знаешь, что теряешь. Но когда ты предчувствуешь шанс на улучшение и начинаешь барахтаться и бороться, тогда это намного интереснее. Эта светлая полоса надежды изменяет все вокруг. Хотя горе всегда крутится вокруг тебя, меняется баланс. Это то настроение, которое я хотел получить на альбоме. Это должно быть борьбой за надежду и оптимизм, как, когда ты подо льдом и пытаешься выбраться любым способом, чтобы снова сделать вдох. Такой вот вид спешки и необходимости жестокой грубой борьбы за надежду. Обычно борьбу рассматривают обособленно, ее красиво называют «путь к надежде» или что-то в этом духе, но я нахожу важным за что-то бороться». Уже The Cure воспевали в песне “Fight Fight Fight” темную сторону любви. «Точно, поэтому The Cure – одна из групп, которая во многом повлияла на нас. И новая работа в гитарном звучании отсылает к альбому The Cure “Disintegration”. Чтобы улучшить свой настрой, группа впервые поработала с продюсером Мэттом Сквайером в любимом солнечном Лос-Анджелесе. Мэтт, который помогал таким группам и исполнителям, как Panic at the disco, Katy Perry и The Used, сразу понял взыскательного фронтмена. Оба росли в восьмидесятых, и оба способствовали превращению Screamworks в аккуратное музыкальное произведение времен синтетических тканей и больших плечиков, имеющее обновленное богатое и грандиозное звучание. Известные масштабы содержатся почти во всех песнях HIM. Вилле: «Да, и это несмотря на то, что я люблю многих артистов, у которых есть склонность к примитивному и минималистичному. Но с HIM я, к сожалению, не могу быть таким, это было бы невозможно. HIM – это всегда звучит значительно и театрально. Это отличительная черта нашей группы. Мне нравится такая манера пения, хор, фисгармонии, множество слоев и плотные ударные. Мне нравится именно помпезная надменная рок-музыка. Она должна звучать кичливо и громко – чем значительнее, тем лучше!» В личной жизни финн создает из простых отношений совершенно другую программу: лучше жить незаметно, с либидо рака-отшельника. «Я люблю большие картины, у меня есть пара таких, но я не могу назвать себя коллекционером произведений искусства. Я живу уединенно и практически не выхожу из дома. Я ни с кем не встречаюсь. Но по работе мне приходится много путешествовать, тогда у меня появляется возможность встречаться с людьми. В принципе, нужно всегда выходить из дома, например, чтобы купить немного овощей, и, в конце концов, никогда не знаешь, в кого ты можешь влететь», - размышляет Вало. Вилле в поисках невесты? Так или почти так произошло знакомство Вилле с таинственной музой, которая вдохновила его на написание новых песен, и зима в его сердце наконец-то сменилась весной. Но когда кто-то из своих личных обстоятельств делает трагедию, тогда Вилле отвечает: «В любом случае я пою о вещах, которые относятся не к прошлому или к будущему, а которые произошли только что, они настолько актуальны, что пластинка постоянно меняется в моих глазах. Все так быстро происходит, все привязано к моменту «здесь и сейчас» - хм – очень неожиданно. Именно это я нахожу в альбоме особенно прикольным. Он не статичен, он находится в движении, возможно, это звучит идеально, но так я чувствую». Хотя эта внешне очень проникновенная история и повествует о любви и надежде, имеющая практически happy-end, мастер драмы видит ее конец так: «Это не сексуальный happy-end, он о том, что сердце, которое раньше было закрыто, снова открывается. Это значит, что сердце легко уязвимо. И это создает предпосылку для новой катастрофы», - вздыхает он. Короче говоря: господин Вало мысленно готов для новых приключений, не забывая при это и о плохом. Этот статус кво описывает и последний трек Smother A Heart, который звучит торжественно и празднично как, например, The Funeral of Hearts и обладает звучанием Depeche Mode. Вилле: «Да, это определенно Depeche Mode. Кроме того, там есть немного от Take My Breath Away (Berlin), что-то от Giorgio Moroder c этим типичным для 80-х снижением темпа в конце, которое можно, к примеру, услышать в песне Мадонны Live To Tell. Совершенно избалованный успехом фронтмен, получивший множество наград, воспевает на Screamworks также и страх быть отверженным, который он еще не слишком хорошо может прочувствовать в музыке. «Я думаю, каждый боится быть брошенным. С другой стороны, когда у тебя нет этого страха, ты становишься или тупым, или эгоистичным существом. Когда у тебя есть кто-то, кто лучше тебя, тогда ты должен всегда думать о том, чтобы дать этому человеку все самое лучшее. Осознание того, что люди не делают многих вещей, потому что боятся быть отверженными, не ново. Но именно по этой причине жизнь в один прекрасный момент начинает становиться статичной. Вывод: перешагни эту границу, переступи через свои мысленные барьеры и попытайся сделать что-то новое!» Концепция новой пластинки, состоящей из 13 песен, не нова. Причина в том, что «в основе лежит и Бог, и дьявол», если выразиться образно. Единственное – гитара может воскресить песню или наоборот разрушить. Это как при строительстве церкви: сначала можно строить без точных планов, но общую картину Вы увидите только тогда, когда готовы все орнаменты», - размышляет Вилле. И в приукрашивании HIM щедро наделены талантом: однажды воздвигнутый ими музыкальный помост приносит плоды уже много лет, но все альбомы звучат по-разному, чтобы увеличить сообщество фанатов. Особенно метафоричные словесные картины Вало, который один отвечает за тексты, придают многим песням настоящую поэтическую романтику. «Любовь – это дьявол, считающий слезы во время дождя» - вот новый удачный ход, который можно услышать в песне Love The Hardest Way. «Я люблю собирать тексты песен из книг и из своих блокнотных записей, не изменяя их, и только потом соединять вместе. Нужно стараться не обращать внимания на свою ограниченность, перед тем, как начинаешь работать над конкретным текстом. Здесь вспоминаются слова Рутгера Хауэра, которые он произнес своему собеседнику Roy Batty в конце фильма «Бегущий по лезвию»: «Все эти моменты в свое время будут потеряны, так же, как слезы во время дождя». Я размышлял над безумием того, кто пытается считать слезы во время дождя. А любовь – дьявол, делающий это – но это не вся строчка, целиком она звучит так: «Любовь – это дьявол, считающий слезы во время дождя, падающие с таким звуками, как будто ногти играют смычком по доске». Тут вообще-то заключена одна интересная мысль: научно доказано, почему это царапанье так невыносимо для многих людей. Причина не в частоте, а в генетической памяти. Есть некоторые виды обезьян, которые кричат так же, как звучит это царапанье, и означает оно опасность. Итак, объяснение следующее: мы реагируем на воспоминания об этих обезьянах. Я люблю основательно исследовать такие вещи. И чтобы люди схожего с Вало склада ума могли предаться этой страсти, Вилле задает небольшие загадки, как, например, в песне Shatter Me With Hope, в которой говорится: «Переверни четвертую страницу, и ты поймешь, что я чувствую». Вилле: «Я всегда любил прятать загадки в тексты, и никому еще не удавалось найти все ответы на них». Загадки немного замысловатые, но не такие сложные, особенно если полностью прочитать текст песни». Чтобы узнать, что же имеет в виду фронтмен, необязательно просто поломать голову над обложкой: Вилле Вало сотворил из нее что-то велтколепное! Полный жажды деятельности и энергии, с открытыми глазами, ушами и сердцем он снова готов ступить на ринг – бороться за Screamworks: Love in Theory and Practice и за огромное таинство любви».

Wednesday: Спасибо за титанический труд! Перевод шикарный, а главное, очень очень интересный

summerwine: Слеза пишет: выходить из дома, например, чтобы купить немного овощей, и, в конце концов, никогда не знаешь, в кого ты можешь влететь ну вот, говорила я не было там туалетной бумаги Слеза пишет: Переверни четвертую страницу так четвертую? где там наши разгадыватели Слеза пишет: Чтобы узнать, что же имеет в виду фронтмен, необязательно просто поломать голову над обложкой и присобачит к обложке, нда во загнул

La Murka: ofigennoje ivju spasibo, Sleza

Tiger Lily: La Murka пишет: ofigennoje ivju да, присоединяюсь.. summerwine пишет: где там наши разгадыватели тута мы тута ...вообще послушайте песню...ну какая четвертая..форти фри он поет отчетливо, особенно это слышно в сингловской версии..журналист наверное не понял ничего или не расслышал

summerwine: Tiger Lily пишет: журналист наверное не понял ничего или не расслышал вообще тут как цытаты приведено. но многе размышления это похоже догатки и мнения журналиста. точнее почти все. так что информативность можно расценивать как и нашу тут с вами когда мы рыться начинаем в текстах или как Керанговскою где ну отя все нечетко сказано но вроде бы вот так вот

Tiger Lily: summerwine пишет: вообще тут как цытаты приведено. но многе размышления это похоже догатки и мнения журналиста. точнее почти все. так что информативность можно расценивать как и нашу тут с вами когда мы рыться начинаем в текстах или как Керанговскою где ну отя все нечетко сказано но вроде бы вот так вот там вообще могла быть очепятка в журнале..всяко бывает при печати..чего я только не видела каких очепяток ну и да опять же цитаты, цитаты, и что-то он там свое приписал журналюга.....чтоб выглядело красиво можно перевернуть так все с ног на голову...ну конечно хотелось бы верить что все-таки то что взято цитатами это слова Вилле,а не переделки какие-нибудь..

summerwine: Tiger Lily пишет: хотелось бы верить что все-таки то что взято цитатами это слова Вилле,а не переделки какие-нибудь.. хотелось бы? он и так уже не мало где года и места путал. хош еще шоб в собственных текстах ( новых) цифры путал? а может в этом какаят загадка это он сказал про 4 или журналист все таки?

Надежда: Слеза Я просто преклоняюсь перед тобой! киитос ойкейн пальон! а разве им таки дали Грэмми за обложку?

Freizy Grant: «В любом случае я пою о вещах, которые относятся не к прошлому или к будущему, а которые произошли только что, они настолько актуальны, что пластинка постоянно меняется в моих глазах. исходя из этого делаю вывод, что послушав/прочитав весь альбом мы увидим если не развитие романа, то последовательность переживаний...и уж выводов наделаем.....

Wednesday: Ну теперь то она уже поняла, что он чувствовал тогда!))) Раз идет развитие отношений

daydrinking: Wednesday пишет: идет развитие отношений так значит эта дама действительно существует?

Tiger Lily: summerwine пишет: этом какаят загадка это он сказал про 4 или журналист все таки? мне кажется это просто была ошибка при печати.... Wednesday пишет: Ну теперь то она уже поняла, что он чувствовал тогда!))) Раз идет развитие отношений daydrinking пишет: так значит эта дама действительно существует? мы уже все поняли что она существует видимо идет развитие...если он говорит о том что это происходит сейчас, и что альбом как бы меняется у него на глазах, его отношение к нему, к песням потому что идет некое развитие в жизни, от грусти и печали до последнего трека ожидание неминуемого счастья, как чего-то свалившегося на голову словно чудо

Anastasia: Надежда пишет: а разве им таки дали Грэмми за обложку? нет, только номинация была.

daydrinking: Tiger Lily пишет: мы уже все поняли что она существует а я не поняла то один, то нет.. запуталась я окончательно.

Tiger Lily: daydrinking пишет: то один, то нет.. запуталась я окончательно. ну там все сложно у них...санта-барбара серия 666

daydrinking: Tiger Lily пишет: санта-барбара серия 666 вот уж действительно ну, я надеюсь на счастливый исход)

Freizy Grant: Tiger Lily пишет: видимо идет развитие...если он говорит о том что это происходит сейчас, и что альбом как бы меняется у него на глазах, его отношение к нему, к песням потому что идет некое развитие в жизни, от грусти и печали до последнего трека ожидание неминуемого счастья, как чего-то свалившегося на голову словно чудо Зайка моя, я поняла что развитие происходило когда он стихи писал, а это явно было не сейчас, а тогда))) Что сейчас я лично ума не приложу, Дамы была во всяком случае

Tiger Lily: Freizy Grant пишет: я поняла что развитие происходило когда он стихи писал, а это явно было не сейчас, а тогда))) Что сейчас я лично ума не приложу, Дамы была во всяком случае ну хто знает...хто знает...я лично надеюсь что все-таки что-нибудь да происходит а если он давал ивью в конце года например, а может быть и в начале этого, финским изданиям он мог это сделать вполне и сейчас, и говорит что это здесь и сейчас...то значит сейчас, и альбом приобретает для него новые и новые значения, новые формы, уже после того как он его записал в связи с этим происходящим

summerwine: Tiger Lily пишет: и говорит что это здесь и сейчас...то значит сейчас здесь и сейчас это чувства , потому и альбом в новом свете видит, какиет чувства в нем вновь могли заиграть, я полагаю, ведь песни навеивают воспоминания

Valo_s Corpse: ээээх.. погрустнел Вилле, когда сказал, что "можно ожидать катастрофы". боится с головой в отношения погружаться. и всё-таки, как все взрослые люди, держит отступные пути, думаю:) задумалась над плюсами и минусами "динамичного альбома". то есть, того, что он был типа в движении. не знаю-не знаю.. наверно, это всё-таки в плюс.

Слеза: Надежда пишет: а разве им таки дали Грэмми за обложку? пардон, там действительно только о номинировании идет речь, не поняла

Надежда: Слеза пишет: только о номинировании идет речь дураки они все там на грэмми....

Anastasia: Слеза пишет: Для финской группы HIM, так страстно любимой подростками какими нафиг подростками? подростков-то сейчас в лучшем случае несколько процентов от слушателей. они бы ещё его назвали Королём Готов для полного счастья Слеза пишет: сексапильность все еще горячо почитаемого всеми фронтмена Вилле Вало Слеза пишет: сингл Heartkiller был выпущен еще в декабре и представляет собой веселый, несложный, энергичный трек, так похожий на своего творца слушайте, вы меня извините ощущение, что статью писал кто-то из русского Браво, уж больно идиотские определения тут Я валяюсь - весёлый, несложный и энергичный Вало, сексапильный и всё ещё горячо почитаемый в отдельные моменты я сожалею, что крепкие выражения на форуме запрещены Слеза Спасибо огромное за труды

Wednesday: Anastasia пишет: несложный Попрошу это слово подчеркнуть

summerwine: я уже ненавижу все эти ивью, че их так много? особенно если их сначала читаешь на английском. потом на русском. потом все путаешь и читать то и не хочется - в голове каша

Anastasia: summerwine пишет: я уже ненавижу все эти ивью, че их так много? это только начало п.с. не мучайся, читай что-то одно, оригинал иль перевод, как тебе удобнее

summerwine: Anastasia пишет: читай что-то одно, оригинал иль перевод, как тебе удобнее та я ж потом забываю что есть что и что я читала а что нет, - путаюсь

123: Anastasia пишет: подростков-то сейчас в лучшем случае несколько процентов от слушателей. Настяяя, я прям не могу По возрасту-то подростков может и мало, а вот по другиим характеристикам....

Luuna: Слеза пишет: HIM – это всегда звучит значительно и театрально. Это отличительная черта нашей группы. «Это не сексуальный happy-end, он о том, что сердце, которое раньше было закрыто, снова открывается. Это значит, что сердце легко уязвимо. И это создает предпосылку для новой катастрофы», - вздыхает он. о-ля-ля! Вало сотворил вместе с Мэттом Тэйлором. За свою прошлую совместную работу – обложку и оформление альбома Venus Doom они были удостоены Грэмми в номинации «Лучшее оформление альбома». а разве это была не картина какого-то художника? Я называю ее «Святой крик», божественно! Первый взгляд на альбом...новая пластинка выделяется большей легкостью и хорошей порцией радости... сквозь которую должна проблеснуть надежда. Именно в этом Вилле и видит особою жестокость. р-р-р... Слеза благодарю за перевод!

Надежда: Luuna пишет: а разве это была не картина какого-то художника? там спешл эдишн, вроде бы, выдвигался

Tessi: Святой крик? ай да определение!!! все, я албьом теперь называю только так!!! Слезкин! спасибо!

Надежда: Tessi пишет: Святой крик? ай да определение!!! все, я албьом теперь называю только так!!! это ВВ картинку с обложки так называет :)

Tessi: Надежда пишет: это ВВ картинку с обложки так называет да, да, я поняла.. А у меня - весь альбом теперича!!!



полная версия страницы