Форум » HIM в СМИ » ZILLO 02/2010 » Ответить

ZILLO 02/2010

Anastasia: ZILLO 02/2010 http://community.livejournal.com/valo_daily/3902969.html#cutid1 Перевод [more]13 валентинок ко Дню влюбленных После выхода последнего альбома Venus Doom два года назад HIM вступают на новый путь с пластинкой Screamworks: Love in Theory and Practice. 13 коротких, отточенных, наполненных глубокими идеями композиций, доступные, с одной стороны, с другой – имеющие предостаточно хитросплетений и поворотов, чтобы слушатель с первого раза не смог увидеть всей картины. Вилле Вало, генератор идей финских мрачных рокеров, очевидно, доволен новым альбомом, который был создан вместе с соратниками по группе Линде, Миже, Гасом и Бартоном. Редко можно лицезреть Вало таким радостным, даже счастливым, каким фронтмен и покоритель женских сердец предстал на пресс-конференции в Кельне, когда местным журналистам представилась возможность прослушать новый альбом HIM. Возможно, причина еще и в том, что он учится строить новые отношения с наркотиками и алкоголем? «Я хотел, чтобы мы как можно больше сконцентрировались на музыке – этого я и добился», - объясняет Вилле. «Мы себе всю жопу надорвали, пахали днем и ночью и месяцами оттачивали материал, прежде чем приступить к записи». Подобная концентрация на музыке привела к тому, что музыканты стали более открытыми для новых идей и начали с большой охотой работать над мелкими деталями. Это в итоге и составляет очарование пластинки. Если последний альбом финнов отличается прежде всего своей «думовостью» и довольно заметным влияниям «крестного отца» (*продюсера*), то отзывы, которые Вилле дает нам в этот раз, поражают: «Нашей целью было смешать звучание Depeche Mode времен Violator и Use Your illusion Guns N’ Roses или объединить A-ha c The Cult», - раскрывает секреты Вало. Такие имена, как Depeche Mode и A-ha, поначалу сбили с толку, создавалось впечатление, что Screamworks должен стать дорогой по электронным полям. «Мы никогда не хотели сделать пластинку электронной», - разъясняет фронтмен. «На альбоме много электронных эффектов, синтезаторов, которые придают легкое дуновение атмосферы 80-х, но это вовсе не главное. Это лишь фон, в конце концов, мы хотим, как и прежде исполнять свои композиции на концертах, без использования фонограммы и синтезатора. Я думаю, главное отличие нового альбома от предыдущего заключается в том, что Screamworks имеет тенденцию не к металлу, а к року. Что касается гитар, в этот раз мы больше ориентировались на Stooges или Stone Temple Pilots. Поэтому новый альбом имеет намного больше общего с Guns N’ Roses, чем с Металликой. Для нас это было очень важно, в этом я вижу главное отличие». Вместе с тем, отказ от металла и обращение к (альтернативному) року оказался не случайным. «Когда мы прорабатывали идеи альбома, для нас естественно было важно попробовать сделать что-то новое, а не просто повторить то, что мы делали до этого. Когда мы пришли в студию записывать материал, мы нашли тот великолепный гитарный звук и сразу поняли – это то, что надо! Это произошло довольно естественно. В любом случае мы знали, чего бы не хотели делать, хотя и не знали, что из этого получится. Например, с самого начала нам было ясно, таких гитар как у Megadeath у нас точно не будет. На этот раз мы просто объединили несколько идей (*не уверена, расплывается текст*) и попробовали сделать кое-что еще – и неожиданно для всех получили это великолепное звучание, которое мы сохранили и, поработав над ним еще немного, сделали более трогательным и волнующим». Однако удовольствие, которое Вилле получал от экспериментов, вовсе не означало, что он и в студии возьмет на себя командование. При работе над своим седьмым студийным альбомом Вилле и ко прибегли к помощи иностранного продюсера. «В первую очередь важно иметь хорошего продюсера, человека, который помог бы тебе найти необходимое звучание», - уверен Вилле. «По прошествии многих лет я овладел некоторыми приемчиками, которые помогают придать песням немного необычное звучание, но все это мелочи. Я легко обращаюсь с техникой в студии, но я не продюсер. У меня нет и капли продюсерского таланта, я не знаю, например, как сделать звук более плотным и т.д. Поэтому в таких вещах я предпочитаю доверяться профессионалам. Моя работа в студии – петь и как можно усерднее работать с группой, пока песни не будут готовы, и только тогда можно приступать к записи. В конечном счете, это совместная работа, но продюсером пластинки был Matt Squire. Он должен был отвечать за технический ход записи и планирование сроков работы, в то время как группа могла спокойно экспериментировать. Когда у всех на лице появлялась улыбка, все понимали, что пора записывать песню. Самое сложное в этом деле – найти подходящую студию, подходящую технику и контакт с продюсером. Когда этот барьер взят, тогда работа в студии действительно доставляет удовольствие!» Screamworks был записан в сентябре прошлого года в студии The Lair в ЛА. Студию выбрал продюсер Matt Squire, который, кстати, за свою работу с Panic at the Disco и Boys Like Girls получил золотую и платиновую награды. «Мэтт из Вашингтона, но ЛА он тоже считает родным городом. Поскольку это была наша первая совместная работа, нам было приятно, что у Мэтта есть на примете студия, в которой он уже работал. Поэтому нам не пришлось звать его в Хельсинки, несмотря на то, что мы не горели особым желанием записываться дома, ведь мы до этого месяцами репетировали, и теперь были рады, что представилась возможность выбраться из города. (*дальше предложение расплывается*). Возник альбом, который явно отличается от своего предшественника. Он получился менее «металлизированным» в пользу более «рокового» звучания, здесь Вы также не найдете таких длинных треков, которые были на Venus Doom. «Это было осознанное решение!» - объясняет Вилле. «В настоящее время господствует классический формат сингла 50-60-х. – коротко, ясно, точно. Тут я хотел принять участие в общем деле, потому что, с одной стороны, это выглядело как вызов, с другой – накладывало определенные обязательства. Я за четкое разграничение, и в данном случае это значило: на все, что я хотел сказать, у меня было мало времени. Раньше мы так никогда не работали – по меньшей мере, так сознательно. На Razorblade Romance песни тоже были достаточно короткими, но так получилось не специально. В этот раз, к примеру, я хотел, чтобы все части песни были логически связаны. Каждая песня буквально напичкана музыкальной информацией. Для меня это стало таким же вызовом, как, например, написать десятиминутную песню Sleepwalking Past Hope с последнего альбома». Возложенные на группу обязательства не только привели к тому, что Screamworks получился не похожим на Venus Doom, но он также помог Вилле не сбиться с пути при написании песен. «Когда ты принимаешься за работу, и тебя при этом вообще ничего не ограничивает, возникает опасность, что, в конце концов, у тебя ничего не получится»,- размышляет он. В определенном смысле Screamworks можно было бы назвать компиляцией с абсолютно новыми песнями. В отличие от последнего альбома, который имеет начало, конец и интермедию в середине, практически все песни с новой пластинки имеют формат сингла. Классические треки альбома, так называемые проходные треки, Вы здесь не найдете. Вилле кажется неуверенным, говоря об этом, долго раздумывает, и осторожно соглашается: «Мне было важно, чтобы каждая песня на новом альбоме воплощала нашу группу. Каждая песня должна была стать своего рода визитной карточкой HIM. Послушайте музыкальные новинки – а я делаю это крайне редко – и Вы поймете, что они все насыщены разными штучками. Мы тоже хотели последовать их примеру, но не перегружая песни. Раньше мы такого никогда не делали, наверное, поэтому нам было важно включить в альбом все эти фишки. Вместо привычной схемы «куплет-припев-куплет», как было в прошлом, в этот раз куплеты немного отличаются друг от друга, и текст более минималистичен, чем раньше. И появляющиеся связки – это практически дополнительные припевы. Hа Screamworks HIM немного расточительно относятся к своим музыкальным идеям. Материал, которого раньше финнам хватало на 3 различные песни, сейчас служит основой для одного трека. Правда теперь не только Вилле, но и продюсер Matt Squire думают об одном и том же: «Этого недостаточно, нужно что-то еще!». Он поддерживает группу в стремлении довести песни до совершенства. Чем больше группа работает над деталями, тем легче им удается дополнить композиции новыми идеями. «Вопрос, на который мы хотели ответить, следующий – удастся ли нам поместить в каждую песню как можно больше информации, не создавая при этом беспорядка», - вспоминает Вилле. Интересный вопрос, а каков же ответ? Как далеко иногда заходила группа в своих экспериментах и насколько она была удовлетворена материалом, который сохранял бы целостности песен? Вилле качает головой, но потом признает: «Иногда нам приходилось сокращать длительность песен, поэтому некоторые из них получились короткими. Кроме того, некоторые треки были уже практически готовы, прежде чем мы начали работать с Мэттом. У некоторых был двойной припев, от которого мы, в конце концов, отказались, а многие ударные партии были упрощены. Поскольку я являюсь большим поклонником David Grohl, поначалу у нас было огромное количество сумасшедших ударных партий, но в процессе предпродакшна нам стало ясно, что песни получаются какими-то хаотичными. Некоторые треки мы оставили без изменения, но, если изменения и есть, то они почти незаметны, в этом вся разница». Screamworks не только наполнен информацией, альбом чрезвычайно энергичен – и в этом отношении он также отличается от своего предшественника. «На последней пластинке много инструментальных партий, которые давали слушателю возможность отдышаться и переработать только что услышанное. В этот раз я не хотел прерывать интенсивность альбома, поэтому перерывы между некоторыми песнями короче! Один трек следует за другим. Сегодня так много людей, страдающих синдромом недостатка внимания и гиперактивности, что некоторым альбом дает шанс. Поэтому мне хотелось, чтобы альбом держал в напряжении и не отпускал». Это служит причиной того, что группа в последнюю секунду поменяла последовательность песен на альбоме. Так, Ode to Solitude должна была стоять в начале альбома, однако открывает альбом In Venere Veritas и задает тон новой работе HIM Screamworks. «Мы решили, что Ode to Solitude слишком сложный трек для начала альбома. Теперь альбом начинается так (напевает): “Let’s fall apart together now!” – бум! –начинается честный рок! Именно это мне и нравится, т.к. раньше мы такого никогда не делали. Чувствуется что-то новое и волнующее в том, что вместо непонятного интро мы поставили в начало ту песню, которая сразу бросается в глаза. Мне нравится это, но в этот раз у нас был просто другой подход. Этим мы, в том числе, обязаны и Мэтту. Он любит поп-музыку так же, как и я, поэтому с самого начала было ясно, что мы не будем нацеливаться на то, чтобы намеренно звучать причудливо только потому, что нам нравится Cathedral. Этим мы занимались в прошлом. На этот раз мы искали sing-along-vibe как в песне The Corrosion Sisters of Mercy. Чтобы не потушить фейерверк рока, который зажгли финны своей новой работой, в конце альбома слушателя ожидает необычный электронный трек The Foreboding sense of impeding happiness, являющийся своего рода эпилогом. Правда, для Вилле этот трек значит больше, чем милая неожиданная страшилка. «Когда я записывал дома демо-запись, песня была сыграна на акустической гитаре с использованием фисгармонии», - раскрывает секрет Вало. «Я думал, это будет что-то типа коротенькой интерлюдии около минуты как Song or Suicide на Venus Doom, тем самым я хотел дать возможность слушателям передохнуть. Но случилось так, что у Линде во время записи заболела рука, он подхватил какую-то инфекцию. Возможно, это был укус паука или что-то еще. У него опухла вся рука. Ему прописали антибиотики и запретили играть на гитаре 4 дня. В это время он как раз должен был начать приступить к записи своих гитарных партий. Чтобы скоротать время, мы принялись за работу над треком The Foreboding sense of impeding happiness. Мы забавлялись, все время добавляли новые фишки, и в итоге получился трек с диким электронным звучанием типа саундтрека 80-х. Когда запись альбома была готова, у нас возникло чувство, если бы мы включили эту песню в середину альбома, она бы изменила настроение всего альбома, потому что она эта интерлюдия могла бы превратиться в настоящую полноценную песню. Кроме того, мне понравилась идея, что этот гипнотический и постоянно повторяющийся припев звучит именно в конце альбома. Наркоман внутри меня любит психоделические финалы». Даже если HIM и попытались направить свой звук в новое русло, у группы многое осталось неизменным. Так, и в этот раз им удалось поместить в название альбома Love in Theory und Practice оксюморон (*сочетание несочетаемого*): «Для меня название во многих смыслах является парадоксом, поскольку я не знаю теоретического определения любви. Так же не получится представить в теории Бога. Кроме того, я не представляю возможным объяснить, как практически действует любовь. Может быть, и можно объяснить отношения в теории и представить, как они функционируют на практике, но это тогда это уже не будет любовью в истинном смысле этого слова. Но именно это нравится мне в названии – предложение полностью является парадоксом – по крайней мере, в моей голове. Слово Screamworks напротив символизирует катарсис: просто выкрикни это все! Однако нужно поставить вопрос, что за крики имеются в виду. Крики наслаждения или крики боли? Есть много видов крика, и не у каждого в первый момент возникают такие мысли. Крики на альбоме, которые дали ему название– а таких несколько – поначалу кажутся криками боли, но у Вилле другое мнение: «Моей целью было показать свою собственную позицию. Не всегда все должно быть милым и приятным. Как я уже упоминал ранее, мы больше ориентировались на такие группы, как, например, The Cult. Кроме того, мы с Мэттом большие фанаты Bad Brains, поэтому на альбоме можно услышать кое-что от этого панк-скрима. И этот крик означает не только боль, но и освобождение, стремление быть самим собой, т.к. у меня есть привычка ограничивать себя в некоторых вещах. Я не самый лучший певец в мире, но у меня достаточно широкий диапазон, и мне было прикольно использовать его, вокал получился как у King Diamond. Я был очень приятно удивлен, как хорошо он подошел к музыке. Прямолинейность музыки отражается и в лирике. «Не сработало бы просто написать к таким песням непонятно какие тексты», - полагает Вилле. «Конечно, есть пара нечетких, псевдо-поэтичных пассажей, но, в конце концов, определяющим является nothing to lose. Я чувствовал себя свободно и пытался быть тем, кто я есть». Вилле поет о вещах, которые его волнуют, в том числе и о любви. “I’m scared to death to fail in love”, - так звучит тема второй песни на пластинке, и эта тема проходит красной нитью через большие части альбома. «Мысль о возможности быть счастливым пугает больше, чем мысль о том, что все может разбиться. Я дошел до момента, когда я так привык к фатальным мыслям и депрессии, что мне требуется намного больше мужества, чтобы суметь поймать удачу. Несмотря ни на что, это долгий путь, это настоящая борьба. Я еще не у цели, но я доведу этот бой до конца, т.к. единственная альтернатива – хандрить и еще дальше прятаться в углу своей комнаты. Я говорю здесь не о депрессии как о болезни, а о потере самого себя и веры во многие другие вещи. Потом я снова пришел к позиции, когда я снова увидел свет в конце туннеля, радугу… О, Господи, я говорю как David Coverdale (смеется)». В тот самый момент и возникли тексты к новому альбому, и именно это делает их интересными. «Альбом появился, когда я находился на распутье. Это делает их для меня особенными и такими важными. У меня появился – пусть даже таким странным образом – шанс запечатлеть свой путь в момент его прохождения. Некоторые композиции были написаны за день до того, как я их спел. Они о текущих событиях, не о том, что случилось 2 года назад. Песни с альбома Screamworks – рок-композиции с поп оттенком, но они также являются результатом самотерапией. Я постоянно таскаю за собой различные мысли и проблемы, и легче освободиться, рассказав об этом, чем действительно сделать. Это целый процесс. Это похоже на терапевтическую лекцию, которую я выучил в процессе возникновения альбома. Странным образом мой опыт превратился в песни. Я долго размышлял и написал об этом целый альбом вместо того, чтобы просто подойти к девушке и признаться ей. Это как-то странно, не правда ли? Хотя и очень романтично (смеется). Вилле - романтик, это доказывает и тот факт, что первоначально было запланировано выпустить альбом ко Дню Св.Валентина, он поступит в продажу на два дня раньше – 12 февраля. А 14 февраля с концерта в Лондоне стартует мировое турне HIM, в начале марта группа даст два концерта в Германии. Поэтому возникает закономерный вопрос: что же случилось с тем «сердечным делом», которое занимает центральное место на Screamworks. «В последнее время у меня было так много работы, что у меня не было возможности подумать о том, что будет дальше»,- признается Вилле. Между тем, за него говорит го новый альбом. Он кивает: «Да. Альбом – это приглашение, это валентинка для близкого мне человека». HIM “Screamworks: Love in Theory and Practice” (Warner) Как звучит лав-металлическая группа, которая имеет за своими плечами проклятие богини любви? В случае HIM можно было бы ответить так: облегченно. Тяжесть Venus Doom – это уже история. Вместо этого своим новым хитом In Venere Veritas Вилле и ко поджигают фитиль фейерверка, да так, что даже у тех, кому не хватало ясности, должны брызнуть слезы радости из глаз. Такие композиции, как, например, Scared to Death (при ближайшем рассмотрении не такие мрачные, как может показаться, прочитав название пластинки) – классический радио-трек, первый сингл Heartkiller преследует такую же цель. HIM используют весь свой талант обольстительной мелодично-меланхоличной рок-группы, и этот альбом можно спокойно назвать коммерческим, он своего рода предсказание успеха группы за пределами определенной аудитории слушателей. Под коммерцией здесь имеется в виду вовсе не искусственная музыка, ведь композиция альбома слишком богата. Электронное звучание 80-х отчетливо слышится в In the arms of rain, затем командование берут на себя убийственные вокальные партии, Ode to Solitude вгрызается энергичным рифом и показывает богатую палитру голоса Вилле – то он ласкает слух своим пением, то кричит, то поет фальцетом. Песни построены очень многосложно и интересно. Хард-рок гитары завывают в Shatter Me With Hope, ломаные ритмы открывают напряженный трек Like St.Valentine, а Smother A Heart ставит неожиданную электронную точку. Screamworks: Love in Theory and Practice – связующее звено между попсовостью и музыкальной сущностью, мягкостью и тем минимумом трения, который способствует тому, чтобы мелодии не только звучали, но и запоминались. Вилле Вало, к счастью, находился в правильном расположении духа, чтобы блестяще справиться с этой задачей. Что и требовалось доказать! [/more]

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Слеза: Я уже начала переводить, если что... Пока все идет через ни черта не видно!

Слеза: Часть 1. 13 валентинок ко Дню влюбленных После выхода последнего альбома Venus Doom два года назад HIM вступают на новый путь с пластинкой Screamworks: Love in Theory and Practice. 13 коротких, отточенных, наполненных глубокими идеями композиций, доступные, с одной стороны, с другой – имеющие предостаточно хитросплетений и поворотов, чтобы слушатель с первого раза не смог увидеть всей картины. Вилле Вало, генератор идей финских мрачных рокеров, очевидно, доволен новым альбомом, который был создан вместе с соратниками по группе Линде, Миже, Гасом и Бартоном. Редко можно лицезреть Вало таким радостным, даже счастливым, каким фронтмен и покоритель женских сердец предстал на пресс-конференции в Кельне, когда местным журналистам представилась возможность прослушать новый альбом HIM. Возможно, причина еще и в том, что он учится строить новые отношения с наркотиками и алкоголем? «Я хотел, чтобы мы как можно больше сконцентрировались на музыке – этого я и добился», - объясняет Вилле. «Мы себе всю жопу надорвали, пахали днем и ночью и месяцами оттачивали материал, прежде чем приступить к записи». Подобная концентрация на музыке привела к тому, что музыканты стали более открытыми для новых идей и начали с большой охотой работать над мелкими деталями. Это в итоге и составляет очарование пластинки. Если последний альбом финнов отличается прежде всего своей «думовостью» и довольно заметным влияниям «крестного отца» (*продюсера*), то отзывы, которые Вилле дает нам в этот раз, поражают: «Нашей целью было смешать звучание Depeche Mode времен Violator и Use Your illusion Guns N’ Roses или объединить A-ha c The Cult», - раскрывает секреты Вало. Такие имена, как Depeche Mode и A-ha, поначалу сбили с толку, создавалось впечатление, что Screamworks должен стать дорогой по электронным полям. «Мы никогда не хотели сделать пластинку электронной», - разъясняет фронтмен. «На альбоме много электронных эффектов, синтезаторов, которые придают легкое дуновение атмосферы 80-х, но это вовсе не главное. Продожение следует... пошла спать. я устала, не могу, я вам завтра помогу

jasmin: Слеза пишет: Продожение следует... Vielen dank!!! будем ждать продолжения! С нетерпением!


Anastasia: Слеза дорогая, ты герой, с таким-то шрифтом мучаешься Спасибо большущее

Tiger Lily: Слеза дааа. ты молодчинка я как посмотрела на это и ужаснулась....при увеличении вообще все размывается

Freizy Grant: Слеза пишет: всю жопу так и написано?, а как это на немецком? я в нем ваще нибельмеса... ты полиглот, спасибо.

black orhids: Слеза спасибо, что смогла с таким качеством перевести ждем продолжения

Слеза: Freizy Grant пишет: так и написано?, а как это на немецком? так и написано. по-немецки ж...а переводится как Arsch

olga2188: Слеза пишет: 13 коротких, отточенных, наполненных глубокими идеями композиций, доступные, с одной стороны, с другой – имеющие предостаточно хитросплетений и поворотов, чтобы слушатель с первого раза не смог увидеть всей картины. вот уж точно! ВВ постарался "выразить простые вещи как можно более сложными словами"... (за точность цитаты не ручаюсь) Слеза Героическая личность! Ужасный шрифт, даже если бы я по-немецки шпрехала, все равно бы не смогла все это разобрать

Angel-A: Слеза, спасибо большое

La Murka: Слеза ty molodchina! spasibo zhdiom prodolzhenija s neterpenijem

Anastasia: http://community.livejournal.com/valo_daily/3906349.html Слеза Выложили перевод, так что можно облегчить себе работу

Wednesday: Еще кусочек The interviewer asks Ville what became of the "affair of the heart" which is reflected so much in the lyrics of "Screamworks". "I've been so busy during the last weeks I didn't really have the chance to to think about how that could progress", Ville replies. But meanwhile he lets his new album speak for himself. He nods: "Yes, the record is an invitation, in a certain way it's my Valentine for this person!"

summerwine: Wednesday пишет: "affair of the heart" which is reflected so much in the lyrics of "Screamworks". "I've been so busy during the last weeks I didn't really have the chance to to think about how that could progress" я туплю или чет не вьезжаю в суть беседы

Tiger Lily: summerwine пишет: я туплю или чет не вьезжаю в суть беседы предлагаю чтоб въехать в суть беседы пойти кое-куда и побеседовать



полная версия страницы