Форум » HIM в СМИ » ZILLO 02/2010 » Ответить

ZILLO 02/2010

Anastasia: ZILLO 02/2010 http://community.livejournal.com/valo_daily/3902969.html#cutid1 Перевод [more]13 валентинок ко Дню влюбленных После выхода последнего альбома Venus Doom два года назад HIM вступают на новый путь с пластинкой Screamworks: Love in Theory and Practice. 13 коротких, отточенных, наполненных глубокими идеями композиций, доступные, с одной стороны, с другой – имеющие предостаточно хитросплетений и поворотов, чтобы слушатель с первого раза не смог увидеть всей картины. Вилле Вало, генератор идей финских мрачных рокеров, очевидно, доволен новым альбомом, который был создан вместе с соратниками по группе Линде, Миже, Гасом и Бартоном. Редко можно лицезреть Вало таким радостным, даже счастливым, каким фронтмен и покоритель женских сердец предстал на пресс-конференции в Кельне, когда местным журналистам представилась возможность прослушать новый альбом HIM. Возможно, причина еще и в том, что он учится строить новые отношения с наркотиками и алкоголем? «Я хотел, чтобы мы как можно больше сконцентрировались на музыке – этого я и добился», - объясняет Вилле. «Мы себе всю жопу надорвали, пахали днем и ночью и месяцами оттачивали материал, прежде чем приступить к записи». Подобная концентрация на музыке привела к тому, что музыканты стали более открытыми для новых идей и начали с большой охотой работать над мелкими деталями. Это в итоге и составляет очарование пластинки. Если последний альбом финнов отличается прежде всего своей «думовостью» и довольно заметным влияниям «крестного отца» (*продюсера*), то отзывы, которые Вилле дает нам в этот раз, поражают: «Нашей целью было смешать звучание Depeche Mode времен Violator и Use Your illusion Guns N’ Roses или объединить A-ha c The Cult», - раскрывает секреты Вало. Такие имена, как Depeche Mode и A-ha, поначалу сбили с толку, создавалось впечатление, что Screamworks должен стать дорогой по электронным полям. «Мы никогда не хотели сделать пластинку электронной», - разъясняет фронтмен. «На альбоме много электронных эффектов, синтезаторов, которые придают легкое дуновение атмосферы 80-х, но это вовсе не главное. Это лишь фон, в конце концов, мы хотим, как и прежде исполнять свои композиции на концертах, без использования фонограммы и синтезатора. Я думаю, главное отличие нового альбома от предыдущего заключается в том, что Screamworks имеет тенденцию не к металлу, а к року. Что касается гитар, в этот раз мы больше ориентировались на Stooges или Stone Temple Pilots. Поэтому новый альбом имеет намного больше общего с Guns N’ Roses, чем с Металликой. Для нас это было очень важно, в этом я вижу главное отличие». Вместе с тем, отказ от металла и обращение к (альтернативному) року оказался не случайным. «Когда мы прорабатывали идеи альбома, для нас естественно было важно попробовать сделать что-то новое, а не просто повторить то, что мы делали до этого. Когда мы пришли в студию записывать материал, мы нашли тот великолепный гитарный звук и сразу поняли – это то, что надо! Это произошло довольно естественно. В любом случае мы знали, чего бы не хотели делать, хотя и не знали, что из этого получится. Например, с самого начала нам было ясно, таких гитар как у Megadeath у нас точно не будет. На этот раз мы просто объединили несколько идей (*не уверена, расплывается текст*) и попробовали сделать кое-что еще – и неожиданно для всех получили это великолепное звучание, которое мы сохранили и, поработав над ним еще немного, сделали более трогательным и волнующим». Однако удовольствие, которое Вилле получал от экспериментов, вовсе не означало, что он и в студии возьмет на себя командование. При работе над своим седьмым студийным альбомом Вилле и ко прибегли к помощи иностранного продюсера. «В первую очередь важно иметь хорошего продюсера, человека, который помог бы тебе найти необходимое звучание», - уверен Вилле. «По прошествии многих лет я овладел некоторыми приемчиками, которые помогают придать песням немного необычное звучание, но все это мелочи. Я легко обращаюсь с техникой в студии, но я не продюсер. У меня нет и капли продюсерского таланта, я не знаю, например, как сделать звук более плотным и т.д. Поэтому в таких вещах я предпочитаю доверяться профессионалам. Моя работа в студии – петь и как можно усерднее работать с группой, пока песни не будут готовы, и только тогда можно приступать к записи. В конечном счете, это совместная работа, но продюсером пластинки был Matt Squire. Он должен был отвечать за технический ход записи и планирование сроков работы, в то время как группа могла спокойно экспериментировать. Когда у всех на лице появлялась улыбка, все понимали, что пора записывать песню. Самое сложное в этом деле – найти подходящую студию, подходящую технику и контакт с продюсером. Когда этот барьер взят, тогда работа в студии действительно доставляет удовольствие!» Screamworks был записан в сентябре прошлого года в студии The Lair в ЛА. Студию выбрал продюсер Matt Squire, который, кстати, за свою работу с Panic at the Disco и Boys Like Girls получил золотую и платиновую награды. «Мэтт из Вашингтона, но ЛА он тоже считает родным городом. Поскольку это была наша первая совместная работа, нам было приятно, что у Мэтта есть на примете студия, в которой он уже работал. Поэтому нам не пришлось звать его в Хельсинки, несмотря на то, что мы не горели особым желанием записываться дома, ведь мы до этого месяцами репетировали, и теперь были рады, что представилась возможность выбраться из города. (*дальше предложение расплывается*). Возник альбом, который явно отличается от своего предшественника. Он получился менее «металлизированным» в пользу более «рокового» звучания, здесь Вы также не найдете таких длинных треков, которые были на Venus Doom. «Это было осознанное решение!» - объясняет Вилле. «В настоящее время господствует классический формат сингла 50-60-х. – коротко, ясно, точно. Тут я хотел принять участие в общем деле, потому что, с одной стороны, это выглядело как вызов, с другой – накладывало определенные обязательства. Я за четкое разграничение, и в данном случае это значило: на все, что я хотел сказать, у меня было мало времени. Раньше мы так никогда не работали – по меньшей мере, так сознательно. На Razorblade Romance песни тоже были достаточно короткими, но так получилось не специально. В этот раз, к примеру, я хотел, чтобы все части песни были логически связаны. Каждая песня буквально напичкана музыкальной информацией. Для меня это стало таким же вызовом, как, например, написать десятиминутную песню Sleepwalking Past Hope с последнего альбома». Возложенные на группу обязательства не только привели к тому, что Screamworks получился не похожим на Venus Doom, но он также помог Вилле не сбиться с пути при написании песен. «Когда ты принимаешься за работу, и тебя при этом вообще ничего не ограничивает, возникает опасность, что, в конце концов, у тебя ничего не получится»,- размышляет он. В определенном смысле Screamworks можно было бы назвать компиляцией с абсолютно новыми песнями. В отличие от последнего альбома, который имеет начало, конец и интермедию в середине, практически все песни с новой пластинки имеют формат сингла. Классические треки альбома, так называемые проходные треки, Вы здесь не найдете. Вилле кажется неуверенным, говоря об этом, долго раздумывает, и осторожно соглашается: «Мне было важно, чтобы каждая песня на новом альбоме воплощала нашу группу. Каждая песня должна была стать своего рода визитной карточкой HIM. Послушайте музыкальные новинки – а я делаю это крайне редко – и Вы поймете, что они все насыщены разными штучками. Мы тоже хотели последовать их примеру, но не перегружая песни. Раньше мы такого никогда не делали, наверное, поэтому нам было важно включить в альбом все эти фишки. Вместо привычной схемы «куплет-припев-куплет», как было в прошлом, в этот раз куплеты немного отличаются друг от друга, и текст более минималистичен, чем раньше. И появляющиеся связки – это практически дополнительные припевы. Hа Screamworks HIM немного расточительно относятся к своим музыкальным идеям. Материал, которого раньше финнам хватало на 3 различные песни, сейчас служит основой для одного трека. Правда теперь не только Вилле, но и продюсер Matt Squire думают об одном и том же: «Этого недостаточно, нужно что-то еще!». Он поддерживает группу в стремлении довести песни до совершенства. Чем больше группа работает над деталями, тем легче им удается дополнить композиции новыми идеями. «Вопрос, на который мы хотели ответить, следующий – удастся ли нам поместить в каждую песню как можно больше информации, не создавая при этом беспорядка», - вспоминает Вилле. Интересный вопрос, а каков же ответ? Как далеко иногда заходила группа в своих экспериментах и насколько она была удовлетворена материалом, который сохранял бы целостности песен? Вилле качает головой, но потом признает: «Иногда нам приходилось сокращать длительность песен, поэтому некоторые из них получились короткими. Кроме того, некоторые треки были уже практически готовы, прежде чем мы начали работать с Мэттом. У некоторых был двойной припев, от которого мы, в конце концов, отказались, а многие ударные партии были упрощены. Поскольку я являюсь большим поклонником David Grohl, поначалу у нас было огромное количество сумасшедших ударных партий, но в процессе предпродакшна нам стало ясно, что песни получаются какими-то хаотичными. Некоторые треки мы оставили без изменения, но, если изменения и есть, то они почти незаметны, в этом вся разница». Screamworks не только наполнен информацией, альбом чрезвычайно энергичен – и в этом отношении он также отличается от своего предшественника. «На последней пластинке много инструментальных партий, которые давали слушателю возможность отдышаться и переработать только что услышанное. В этот раз я не хотел прерывать интенсивность альбома, поэтому перерывы между некоторыми песнями короче! Один трек следует за другим. Сегодня так много людей, страдающих синдромом недостатка внимания и гиперактивности, что некоторым альбом дает шанс. Поэтому мне хотелось, чтобы альбом держал в напряжении и не отпускал». Это служит причиной того, что группа в последнюю секунду поменяла последовательность песен на альбоме. Так, Ode to Solitude должна была стоять в начале альбома, однако открывает альбом In Venere Veritas и задает тон новой работе HIM Screamworks. «Мы решили, что Ode to Solitude слишком сложный трек для начала альбома. Теперь альбом начинается так (напевает): “Let’s fall apart together now!” – бум! –начинается честный рок! Именно это мне и нравится, т.к. раньше мы такого никогда не делали. Чувствуется что-то новое и волнующее в том, что вместо непонятного интро мы поставили в начало ту песню, которая сразу бросается в глаза. Мне нравится это, но в этот раз у нас был просто другой подход. Этим мы, в том числе, обязаны и Мэтту. Он любит поп-музыку так же, как и я, поэтому с самого начала было ясно, что мы не будем нацеливаться на то, чтобы намеренно звучать причудливо только потому, что нам нравится Cathedral. Этим мы занимались в прошлом. На этот раз мы искали sing-along-vibe как в песне The Corrosion Sisters of Mercy. Чтобы не потушить фейерверк рока, который зажгли финны своей новой работой, в конце альбома слушателя ожидает необычный электронный трек The Foreboding sense of impeding happiness, являющийся своего рода эпилогом. Правда, для Вилле этот трек значит больше, чем милая неожиданная страшилка. «Когда я записывал дома демо-запись, песня была сыграна на акустической гитаре с использованием фисгармонии», - раскрывает секрет Вало. «Я думал, это будет что-то типа коротенькой интерлюдии около минуты как Song or Suicide на Venus Doom, тем самым я хотел дать возможность слушателям передохнуть. Но случилось так, что у Линде во время записи заболела рука, он подхватил какую-то инфекцию. Возможно, это был укус паука или что-то еще. У него опухла вся рука. Ему прописали антибиотики и запретили играть на гитаре 4 дня. В это время он как раз должен был начать приступить к записи своих гитарных партий. Чтобы скоротать время, мы принялись за работу над треком The Foreboding sense of impeding happiness. Мы забавлялись, все время добавляли новые фишки, и в итоге получился трек с диким электронным звучанием типа саундтрека 80-х. Когда запись альбома была готова, у нас возникло чувство, если бы мы включили эту песню в середину альбома, она бы изменила настроение всего альбома, потому что она эта интерлюдия могла бы превратиться в настоящую полноценную песню. Кроме того, мне понравилась идея, что этот гипнотический и постоянно повторяющийся припев звучит именно в конце альбома. Наркоман внутри меня любит психоделические финалы». Даже если HIM и попытались направить свой звук в новое русло, у группы многое осталось неизменным. Так, и в этот раз им удалось поместить в название альбома Love in Theory und Practice оксюморон (*сочетание несочетаемого*): «Для меня название во многих смыслах является парадоксом, поскольку я не знаю теоретического определения любви. Так же не получится представить в теории Бога. Кроме того, я не представляю возможным объяснить, как практически действует любовь. Может быть, и можно объяснить отношения в теории и представить, как они функционируют на практике, но это тогда это уже не будет любовью в истинном смысле этого слова. Но именно это нравится мне в названии – предложение полностью является парадоксом – по крайней мере, в моей голове. Слово Screamworks напротив символизирует катарсис: просто выкрикни это все! Однако нужно поставить вопрос, что за крики имеются в виду. Крики наслаждения или крики боли? Есть много видов крика, и не у каждого в первый момент возникают такие мысли. Крики на альбоме, которые дали ему название– а таких несколько – поначалу кажутся криками боли, но у Вилле другое мнение: «Моей целью было показать свою собственную позицию. Не всегда все должно быть милым и приятным. Как я уже упоминал ранее, мы больше ориентировались на такие группы, как, например, The Cult. Кроме того, мы с Мэттом большие фанаты Bad Brains, поэтому на альбоме можно услышать кое-что от этого панк-скрима. И этот крик означает не только боль, но и освобождение, стремление быть самим собой, т.к. у меня есть привычка ограничивать себя в некоторых вещах. Я не самый лучший певец в мире, но у меня достаточно широкий диапазон, и мне было прикольно использовать его, вокал получился как у King Diamond. Я был очень приятно удивлен, как хорошо он подошел к музыке. Прямолинейность музыки отражается и в лирике. «Не сработало бы просто написать к таким песням непонятно какие тексты», - полагает Вилле. «Конечно, есть пара нечетких, псевдо-поэтичных пассажей, но, в конце концов, определяющим является nothing to lose. Я чувствовал себя свободно и пытался быть тем, кто я есть». Вилле поет о вещах, которые его волнуют, в том числе и о любви. “I’m scared to death to fail in love”, - так звучит тема второй песни на пластинке, и эта тема проходит красной нитью через большие части альбома. «Мысль о возможности быть счастливым пугает больше, чем мысль о том, что все может разбиться. Я дошел до момента, когда я так привык к фатальным мыслям и депрессии, что мне требуется намного больше мужества, чтобы суметь поймать удачу. Несмотря ни на что, это долгий путь, это настоящая борьба. Я еще не у цели, но я доведу этот бой до конца, т.к. единственная альтернатива – хандрить и еще дальше прятаться в углу своей комнаты. Я говорю здесь не о депрессии как о болезни, а о потере самого себя и веры во многие другие вещи. Потом я снова пришел к позиции, когда я снова увидел свет в конце туннеля, радугу… О, Господи, я говорю как David Coverdale (смеется)». В тот самый момент и возникли тексты к новому альбому, и именно это делает их интересными. «Альбом появился, когда я находился на распутье. Это делает их для меня особенными и такими важными. У меня появился – пусть даже таким странным образом – шанс запечатлеть свой путь в момент его прохождения. Некоторые композиции были написаны за день до того, как я их спел. Они о текущих событиях, не о том, что случилось 2 года назад. Песни с альбома Screamworks – рок-композиции с поп оттенком, но они также являются результатом самотерапией. Я постоянно таскаю за собой различные мысли и проблемы, и легче освободиться, рассказав об этом, чем действительно сделать. Это целый процесс. Это похоже на терапевтическую лекцию, которую я выучил в процессе возникновения альбома. Странным образом мой опыт превратился в песни. Я долго размышлял и написал об этом целый альбом вместо того, чтобы просто подойти к девушке и признаться ей. Это как-то странно, не правда ли? Хотя и очень романтично (смеется). Вилле - романтик, это доказывает и тот факт, что первоначально было запланировано выпустить альбом ко Дню Св.Валентина, он поступит в продажу на два дня раньше – 12 февраля. А 14 февраля с концерта в Лондоне стартует мировое турне HIM, в начале марта группа даст два концерта в Германии. Поэтому возникает закономерный вопрос: что же случилось с тем «сердечным делом», которое занимает центральное место на Screamworks. «В последнее время у меня было так много работы, что у меня не было возможности подумать о том, что будет дальше»,- признается Вилле. Между тем, за него говорит го новый альбом. Он кивает: «Да. Альбом – это приглашение, это валентинка для близкого мне человека». HIM “Screamworks: Love in Theory and Practice” (Warner) Как звучит лав-металлическая группа, которая имеет за своими плечами проклятие богини любви? В случае HIM можно было бы ответить так: облегченно. Тяжесть Venus Doom – это уже история. Вместо этого своим новым хитом In Venere Veritas Вилле и ко поджигают фитиль фейерверка, да так, что даже у тех, кому не хватало ясности, должны брызнуть слезы радости из глаз. Такие композиции, как, например, Scared to Death (при ближайшем рассмотрении не такие мрачные, как может показаться, прочитав название пластинки) – классический радио-трек, первый сингл Heartkiller преследует такую же цель. HIM используют весь свой талант обольстительной мелодично-меланхоличной рок-группы, и этот альбом можно спокойно назвать коммерческим, он своего рода предсказание успеха группы за пределами определенной аудитории слушателей. Под коммерцией здесь имеется в виду вовсе не искусственная музыка, ведь композиция альбома слишком богата. Электронное звучание 80-х отчетливо слышится в In the arms of rain, затем командование берут на себя убийственные вокальные партии, Ode to Solitude вгрызается энергичным рифом и показывает богатую палитру голоса Вилле – то он ласкает слух своим пением, то кричит, то поет фальцетом. Песни построены очень многосложно и интересно. Хард-рок гитары завывают в Shatter Me With Hope, ломаные ритмы открывают напряженный трек Like St.Valentine, а Smother A Heart ставит неожиданную электронную точку. Screamworks: Love in Theory and Practice – связующее звено между попсовостью и музыкальной сущностью, мягкостью и тем минимумом трения, который способствует тому, чтобы мелодии не только звучали, но и запоминались. Вилле Вало, к счастью, находился в правильном расположении духа, чтобы блестяще справиться с этой задачей. Что и требовалось доказать! [/more]

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Valo_s Corpse: фото просто прелесть.. ну, ждём-с текст:)

Слеза: вах, какая прелесть

Слеза: Быстрее быстрее хочу статью


Tessi: опс.. не журнал, а прям вестник ООН...

Anastasia: Tessi пишет: фтоп: опс.. не журнал, а прям вестник ООН... а ВВ прям сотрудник ЦРУ

Tiger Lily: Anastasia пишет: а ВВ прям сотрудник ЦРУ точно точно....агент на спецзадании

Curty: ВВ в галстуке! шарман! и раммы тут же...где бы себе раздобыть журнальчик?

123: Anastasia пишет: прям сотрудник ЦРУ это реинкарнация Малдера, вы ничего не понимаете или, кстати, Курильщика. Он тоже с такими халстуками ходил. Да ещё и курил как паровало.

Надежда: Anastasia пишет: а ВВ прям сотрудник ЦРУ а мне он напомнил финского министра иностранных дел

Слеза: сканы здесь перевод попробую сделать, но качество оставляет желать лучшего

La Murka: Слеза пишет: перевод попробую сделать tam tak melko napisano, zamuchiajeshsia. mozhet eshio skany budut, poluchshe. vot kak Kerrang skanirujut, tak ubitsia ix razmerom mozhno, a kak shto to eshio, tak uzhe tiazhelo normalno sdelat

Tiger Lily: еще и по немецки...самоубийство

La Murka: Tiger Lily пишет: самоубийство a slovarik?

Tiger Lily: La Murka пишет: a slovarik? хехе..можно конечно..но все равно это вынос мозга

Anastasia: В комментариях ниже ещё обложка и рецензия на альбом, вдруг кто не заметил.



полная версия страницы