Форум » HIM в СМИ » Ville Valo: Screamworks - track by track interview 31.10.09 (transcript) » Ответить

Ville Valo: Screamworks - track by track interview 31.10.09 (transcript)

Jossi: Небольшой комментарий: в каждом кусочке Вало проговаривает слова песни - там все поэтично, а разговаривает он не очень четко, так что из контекста угадать, о чем он, не всегда получается в таких случаях. Ну и плюс это же песня, логические связи между предложениями и даже слова там размытые - так что заранее предупреждаю, что я запросто могла как-нибудь не так услышать или понять, и что перевожу я именно так, как мне кажется. Если уже нашлась достоверная лирика для всех песен с этого альбома - ткните в меня ссылкой, чтобы можно было подсматривать) Все интервью переведено целиком. Песни: Dying Song, Acoustic Funeral, Heartkiller, In the Arms of Rain, In Venere Veritas, Like St.Valentine, Love the Hardest Way, Ode to Slitude, Shatter me with Hope, The Foreboding Sense of Impending Happines, Scared to Death, Disarm Me. [more]Dying Song Куплеты для этой песни были написаны где-то в 96-м. И мне понадобились годы... Да, а припев получился летом, буквально за 15 минут *если честно, мне откуда-то из ниоткуда показалось, что дописалась эта песня именно этим летом, - скорее всего, потому что он говорил о том, что начал ее в 96-м, а закончить нормально смог только много лет спустя. чтобы не вносить смуту, признаюсь - мне там слышится и this summer (этим летом), и the summer (просто летом - возможно, как раз 96-м летом). так что сами гадайте, когда она в итоге закончилась) - прим. Джосси*. Это как раз тот случай, когда удается собрать все воедино только спустя за много-много лет. Это, пожалуй, самая поэтичная песня - и она очень прямая, без прикрас и придумок. Она очень поэтичная, очень финская. "Мы тихонько подпеваем вечернему солнцу, пока не исчезнем. Маленькие смерти в песне смертей звучат как сама жизнь и любовь - к тебе, песня смертей". Это песня о том, как позитивные и негативные моменты в жизни сменяют друг друга в постоянном круговороте... Очень поэтичная песня. И еще она о том, что иногда нужно спускаться в самые глубокие уголки ада, чтобы потом можно было острее почувствовать сияние рая, - вместо того, чтобы каждый последующий день проживать точь-в-точь так, как только что был прожит предыдущий. Эта песня наполнена меланхолией - и именно за это я ее очень люблю. Acoustic Funeral Боже мой... Откуда название такое появилось, да? Ну, тот, кто хоть немного знаком с историей рок-н-ролла, наверняка знает о существовании песни Black Sabbath под названием Electric Funeral, - вот именно ей наша песня и посвящена. Правда, наша песня в данном случае не имеет ничего общего ни с их песней, ни с их творчеством в целом, но тем не менее... *извините, друзья, не справляюсь - этот полушепот невнятный просто невозможно разобрать... - прим. Джосси*. Это одна из самых необычных песен в альбоме, мы называем ее адской колыбельной. Она воздушная и неземная - но в то же время она пропитана гитарным звуком и прочей стандартной ХИМ-фигней. Лирика там... Не то чтобы размытая, но, скажем так, псевдопоэтичная. Пожалуй, это моя самая любимая песня в альбоме - возможно, именно благодаря тому, что она такая странная и необычная. "С бирками на пальцах мы кружимся в танце на акустических похоронах любви, попавшей в заточение *там явно что-то от морга, где мертвые тела лежат на столах, а на больших пальцах ног у них висят бирки... У меня, правда, есть более безобидный вариант перевода - во фраках мы кружимся в танце, но почему-то мне кажется, что речь там именно о бирках... - прим. Джосси*. Для тебя я сохраню свой последний вздох - и напишу для тебя песню, песню для акустических похорон". Это кусочек припева. И... Ну да, "мы танцуем с бирками на пальцах" - мне кажется, это звучит так мило, особенно в этой песне и в этой мелодии. Помни о смерти - вот, пожалуй, о чем эта песня. Помни о смерти, пока еще жив. И живи до конца. Отношения никогда не заканчиваются взрывом - они заканчиваются в тишине. Они заканчиваются мгновением абсолютной тишины - и никто из двоих не может больше найти ни единого слова. Потому что все уже сказано. Первый куплет такой... "Ты скучала по зиме, и она вернулась домой вместе с тобой - туда, где солнце поцелуем прикасается к таящему снегу на красных ступенях. Мы делаем все, лишь бы не признавать золотую середину - со всей жестокостью во имя красоты, лишь бы быть свободными". Ну как-то так, *смущается* достаточно поэтично опять. Как, знаете, стихотворение, написанное старшекласником. Или даже, возможно, кем-то помладше. Настоящая преждевременная эякуляция *простите, дорогие друзья, не я это сказала - прим. Джосси* - но в поэзии. Heartkiller Эта песня изначально называлась The Biblical Sense. Мы записали ее одной из самых последних, но отрывки-кусочки, из которых она в итоге сформировалась, появились еще давным-давно. Мы постоянно пытались над ними работать, но нам никак не удавалось собрать их воедино, - и только под названием Hertkiller им удалось обрести свою конечную форму. Возможно, эта песня станет одним из наших первых синглов с этого альбома. Ну да, это такая песня... Знаете, о том, что иногда стоит забыть о стремлении к одиночеству и попытаться как-то изменить свою жизнь. Попытаться перестать бояться пробовать что-то новое - даже то, что может тебя ранить. Просто, выходя на яркое солнце, лучше захватить с собой темные очки. Ведь это же так прекрасно - вновь оживать и просыпаться ото сна, благодаря появившейся в твоей жизни любви. Какой там припев у нас? "Под сияющей луной грянут искры, нищий бродяга воскреснет, убивая собственного создателя, - детка, я стану смертью для убицы наших сердец. Мы погибнем вместе в скудном сиянии тонкого света". Скудный свет в данном случае - это луна, то есть фактически мы поднимаемся еще выше, еще выше луны. Таким образом я играю с песней Элвиса Let me be your teddy-bear и пытаюсь максимально ее усложнить - как всегда, впрочем. Ну у меня получилось - по крайней мере, я всегда пою эту песню с улыбкой. Меня самого это всегда удивляет и даже смешит, но я постоянно пытаюсь все усложнить - я просто не отваживаюсь высказаться прямо, и вместо того, чтобы сказать все начистоту, я вновь и вновь прячу самые простые слова за сложными обротами и картинками. Эта песня полна надежды - так же, впрочем, как и весь альбома. Этим он и отличается от предыдущего - тот альбом был мрачным и гнетущим. Тогда я был уверен том, что надежда ушла навсегда, - но каково было мое удивление, когда я внезапно осознал, что, возможно, шанс все-таки еще остался. In the Arms of Rain. Мне кажется, очень многие помнят, что такое летний дождь. Знаете, теплый летний дождь, под которым можно танцевать, - и вдруг внезапно раздается грохот, и молния пронзает небо... Когда я писал музыку к этой песне, я совершенно внезапно вспомнил, как мы с младшим братом бегали как-то под таким дождем, - и это одно из тех немногих, но очень четких и ярких моих воспоминаний о детстве. Именно поэтому мне захотелось написать о том, что именно в объятиях дождя мы по-настоящему свободны. Для меня это скорее о том, что несмотря на все то, что мы сделали когда-то, несмотря на то, во что мы верим и чего хотим, в объятиях дождя мы все-таки свободны - мы все, независимо ни от чего. Это мои вот такие романтические воспоминания о детстве... Знаете, какое-то огромное чувство, которое случается очень редко. Так что это вовсе не любовная песня. Точнее, это песня о любви к дождю, к брату... Но явно не о той любви, к которой мы все привыкли. Там в куплете звучит акустическая гитара, за которую я вообще-то был очень горд, - она казалась мне очень похожей на Led Zeppelin. И вот когда Нил Абрахам микшировал альбом, он сказал, что именно в этой гитаре очень четко звучит Бон Джови. Столько, по его словам, пламени и сияния было в этой гитаре, - надеюсь, в хорошем смысле *улыбается*. Я смеялся просто до слез - ага, в этой песне открылся, видимо, какой-то астральный канал, по которому Бон Джови прокрался в мою музыку. Бон Джови и дождь - неплохо... Да и вообще, очень многие классические рок-песни были написаны именно о дожде - Rain группы Cult, November rain... Не все, конечно, но очень многие песни о дожде получились очень красивыми. И, кстати, когда я писал эту песню, дождя на улице не было... Не знаю, просто внезапно нахлынуло это чувство, да и воспоминание такое яркое... Я очень люблю брата, мы прекрасно общаемся и мы всегда на связи - но как-то неожиданно я как будто вернулся в тот день, и стало ясно, что песня в итоге получится именно об этом. Еще, наверное, о том, как мы росли с ним вместе - у нас 7 лет разницы в возрасте, - о том, какие решения мы принимали, какими разными мы с ним становились и какие разные жизни выбирали... И о том, как много общего у нас с ним в итоге. Мой брат - отличный музыкант, мы в последнее время очень часто с ним виделись, потому что я гораздо больше времени стал проводить дома, особенно когда писал этот альбом. Наверное, поэтому песня и получилась именно такой - ведь это одно из самых лучших моих воспоминаний о детстве. In Venere Veritas Сейчас мы думаем, не сделать ли эту песню первой в альбоме. Она начинается здорово - там сначала просто вокал *напевает* let's fall apart together - и потом группа вступает. Да и строчка хорошая, с нее неплохо начать альбом - "давай разрушать себя вместе", вместо того, чтобы разрушать себя в самостоятельно, например, или в одиночестве. Мне однажды сказали, что я разрушаюсь... Ну, не я лично разрушаюсь - а она сказала, что она разрушается. И я ответил, что можно разрушаться вместе. Мне кажется, это мило... Хотя другие люди вряд ли так думают. В процессе записи я повсюду пытался найти, знаете... Такой старый-старый магнитофон... Тогда туда можно было записать буквально всего одну секунду звука - а потом слушать ее в разных вариантах. Это было первое звукозаписывающее устройство, которое можно было себе позволить купить домой. И в итоге я нашел этот магнитофон - он стоил долларов 30, - и настоял, чтобы он использовался в записи этой песни. И это действительно произошло - и я был счастлив, что это сумасшествие вошло в наш альбом. Еще мы должны были использовать челесту - это такой клавишный инструмент. И я даже ее нашел... Но в итоге мы решили, что челеста в музкальном приложении на айфоне звучит гораздо лучше, - да и стоит это приложение не 2000 долларов, как настоящая челеста стоила, а всего полтора бакса. Так что современные технологии выиграли. Like St.Valentine Есть у нас еще песня под названием "Святой Валентин". Там, знаете, вот так поется: "Любовь - кединственная битва, ради победы в которой стоит погибнуть; вознеси меня к небесам, чтобы сбросить на землю, я весь твой - по крайней мере, сейчас". По-моему, здорово. В этой песне гитара звучит в той же линии, что и вокал, - немного в стиле Джимми Хендрикса. Это не было продумано - мы решили так сделать прямо там, в студии. Это здорово, когда так получается, - когда песни дописываются в последний момент, и когда в последний момент удается придумать какой-нибудь интересный музыкальный ход. Обожаю, когда так происходит, - это создает особое настроение, да и процесс записи из продуманного и заранее спланированного набора отрепетированных звуков превращается в настоящий креатив. У меня в голове крутилась эта дурацкая строчка - эй, детка, давай я буду твоим Валентином. Мне просто хотелось иметь такую возможность - сказать именно так, давай я буду твоим Валентином. Бред полный - но песня при этом очень быстрая и роковая. Именно с нее мы начали, когда только-только пришли в студию записываться, да она так и звучит, по-панковски. В ней очень много энергии. У нас получился настоящий звуковой дневник, по которому можно восстановить все события, которые со мной происходили: слушаешь вот эту песню и эти слова, потом переходишь к следующей песне, потом дальше, - и все становится понятным. Ну, более или менее. С этой песни все началось, она была о том, что хватит с меня отношений, - и я прямо и четко об этом заявил. А потом раз - и я просыпаюсь на следующее утро с абсолютно противоположными чувствами... Но... Да, этот трек получился агрессивным - пожалуй, самым агрессивным на всем альбоме. И самым беззаботным. Love the Hardest Way Эта песня была написана одной из самых последних - вместе с Dying Song и Heartkiller, кстати. Я очень ее люблю - в ней звучит ностальгия, ведь она так похожа на песни с альбома Razorblade Romance. Она очень простая, в стиле Билли Айдола и 80-х. А припеве звучит имя Бодлера. Надеюсь, поклонникам понравится эта песня и у нас появится возможность исполнять ее вживую чаще - и тогда я буду стоять на сцене и слышать, как толпа поет строчку "Бодлер в символах Брайля" *система Брайля - особая система чтения и письма для слепых - прим. Джосси*; вот это доставит мне истинное удовольствие. Многого я не прошу, как видите. *улыбается* Песня эта о том, насколько нелогичными иногда бывают отношения. Знаете, если кто-то очень тебе дорог, но отношения по тем или иным причинам заходят в тупик и приносят только боль, иногда лучше найти в себе силы и отпустить. И кто знает - если того захочет судьба, ты сможешь встретиться с этим человеком снова. Пары поцелуев недостаточно для того, чтобы построить отношения... Если ты музыкант, постоянно находящийся в турах, приходится мириться также со множеством логистических проблем *улыбается*. Любовь в данном случае очень усложняется. Ode to Solitude Это была моя... Хм... В припеве есть такая строчка: "Выпьем же за боль и за свет - за свет поезда, несущегося прямо на нас". Это моя интерпретация света в конце туннеля - иногда этот свет может быть поездом, который на всех парах несется прямо на тебя. Это своего рода посвящение темным сторонам отношений - ведь вся боль по сути случается только тогда, когда ты сам этого хочешь, даже подсознательно. Так что осторожнее - иногда желания действительно сбываются. Вообще многие слова и названия песен в этом альбоме построены на отрицании. Например, "Ода закованному одиночеству". Если ты считаешь одиночество своим другом, но находишь в себе силы заковать его в цепи и проститься с ним, это же тоже будет жестокостью. *я прошу прощения, друзья, но логику здесь я не проследила, поэтому оставила буквально - прим. Джосси*. Об этом и весь альбом - о том, чего так хотел Франкенштейн: попытаться уйти от одиночества, раскрыть двери перед миром вокруг и воскресить самого себя. Shatter me with Hope Эту песню мы очень долго приводили в порядок - она очень сложная, но так как мы с ребятами играем вместе уже очень давно, нам удалось собрать ее воедино достаточно быстро. Изначально эта песня была неплохой - мы же сделали ее по-настоящему хорошей, и все благодаря каким-то небольшим изменениям, которые в итоге привели к совершенно другому звучанию. Иногда ты можешь долго раздумывать над чем-то глобальным - но иногда именно такие вот маленькие детали могут оказаться гораздо более важными. Когда мы записываем песню, я чаще всего до последнего держусь за ее общее настроение, но при этом мы постоянное вносим в нее небольшие изменения, которые в итоге е делают выбранное настроение еще более глубоким. И эти изменения я предпочитаю вносить тут же, как только они появляются в виде идей, потому что это позволяет добавить звучанию настоящего волшебства - волшебства мгновений. Так что мы стараемся совместить глобальные раздумья с молниеносными решениями - и очень здорово, когда так происходит само собой, что обычно и случается. Песня наполнена достаточно странными строчками - например, "открой 43-ю страницу, и ты поймешь, что я чувствую". Не хотелось бы это обсуждать - по крайней мере, пока не сейчас. Потому что я хочу узнать, найдется ли в мире тот человек, который догадается, о чем идет речь, - что это за страница и в какой книге или в каком журнале. Это очень личный момент - но не болезненно личный, а скорее личная шутка. "Ты кричала о любви - так иди же ко мне, мы сыграем в игру. Ты будешь Кассандрой под Дамокловым мечом. Мы вспомним мудрость Соломона и рассечем ребенка пополам". Классные строчки, особенно про ребенка. Возможно, кто-то и знает историю о Соломоне и двух матерях, пытающихся поделить ребенка. *одна из легенд о царе Соломоне: в ночи мамаша раздавила своего ребенка и отправилась к соседке, у которой забрала ее собственного живого младенца, подложив вместо него своего мертвого. И на суде Соломон предложил разрезать ребенка пополам и разделить его между женщинами. Одна из них ответила, что пусть режут, и тогда он не достанется ни одной из них. Вторая же вскричала, что пусть лучше младенца отдадут сопернице, лишь бы он остался жить. В результате Соломон признал во второй женщине мать, и ребенка отдали именно ей; - прим. Джосси*. Я попытался перенести эту историю в отношения. Так что да, песня получилась достаточно Библейской. The Foreboding Sense of Impending Happiness *иронично и мечтательно* Тревожное предчувствие надвигающегося счастья... Дурацкое название, конечно, но мне нравится. Чрезвычайно экспериментальная песня. Дело в том, что одним прекрасным утром Линде проснулся с опухшей рукой, и мы отвели его к доктору. На приеме доктор поинтересовался: "Линде, а не вкалывал ли ты себе, случайно, бодибилдерские уколы?" На что Линде ответил: "Вы на меня взгляните сначала - я что, похож на бодибилдера?". В общем, ему выписали антибиотики, он начал лечиться - и три-четыре дня не мог записываться, так что у нас появилось немного свободного времени. Эта песня изначально была очень-очень акустической, простое домашнее демо. И мы начали экспериментировать с ней, добавляя самые-самые банальные истории 80-х, в стиле, например, Take my breath away от Berlin. Нам хотелось закончить альбом именно в таком духе - и хватило буквально половины дня, чтобы полностью изменить эту песню, добавить в нее ритмических переплетений, отражений и гитар в стиле U2... Очень экспериментальный трек получился, но нам он нравится. Отличное окончание для альбома - особенно если учесть, что в этой песне, пожалуй, звучит больше всего надежды. "Я парю в мечтах, легонько раскачиваясь на теплом осеннем ветру. Взгляни на мое сердце, усеянное затянувшимися шрамами". И второй куплет: "Далеко за пределами реальности, я аккуратно ступаю по твоему волоску, в плену раздумий и действий". *внимательно смотрит и выжидает*. Ну да, в стиле Феллини... Эта песня о крошечных деталях, превращающихся в целый мир, необычный и полный сюрреализма... Для меня эта песня абсолютно иная. Она понравилась Миге, и мы решили внести ее в альбом в качестве какой-нибудь интерлюдии, но когда Мэтт за нее взялся, мы решили поработать над ней под совершенно другим углом - включить креатив на полную, добавить электроники... Мы все получили огромное удовольствие в процессе ее создания - ну а Линде тем временем отлеживался дома с трехразмерной рукой. В итоге мы просто отпустили эту псеню, дали ей и самим себе полную свободу - и в итоге получился трек, который отлично подошел для завершения альбома. Возможно, эта песня станет самой ненавистной во всем альбоме. Но у нас - у тех, кто вырос в 80-е, - именно от этой песни будут бегать мурашки по коже. Ведь этот трек - воплощение 80-х, он наполнен странными звуками и мелодями. *дальше какой-то кусок о том, что у Дона Джонсона что-то там называется Элвисом - Вало только что вспомнил этот факт. О чем речь - вообще не могу разобрать, уж извините; - прим. Джосси*. Scared to Death Я надеюсь, что эта песня станет первым синглом с альбома. Это самая прямолинейная и попсовая песня, которую мы когда-либо записывали. Сейчас для меня сказать "я люблю тебя" ничуть не страшнее, чем раньше, - весь страх заключается в том, чтобы полюбить. Одной этой фразой можно описать весь альбом - это попытки вернуться к жизни и обрести надежду. Я вообще достаточно угрюмый человек, поэтому надежда и прочие подобные чувства меня посещают достаточно редко, но все-таки и у меня порой случаются проблески счатья, - и именно они заставляют меня писать такие песни. Моя любимая строчка оттуда - "Позволь мне познать твою душу и библейскую чувственность". И мне нравится тот факт, что библейский смысл здесь расценивается как "я хочу переспать с тобой", но в то же самое время и "я хочу высоких чувств и душевных познаний". Необычный и интересный заход, как мне кажется. Одно из первоначальных названий для альбома происходит как раз из этой песни, из второго куплета: "Я привлекаю твое внимание и пытаюсь расположить тебя к себе - так, как это делают только в аду. Мое мертвое черное сердце принадлежит лишь тебе". Именно так я и хотел сначала назвать альбом - "Заходы из самого ада". *Здесь, друзья, имеется в виду следующее - когда мальчик подкатывает к девочке, он пытается привлечь ее внимание какими-то фразочками и заходиками, пытается настроить ее на нужную волну и расположить к себе - и вот это все вместе называется pick-up line. Альбом должен был называться Pick-up line frоm Hell - то есть, в буквальном переводе, Вступительные фразы из ада. Адский подкат, короче говоря :) - прим. Джосси*. Но потом я решил, что получается слишком уж шутливо и несерьезно, ну прямо как в мультиках. Но, в общем-то, альбом как раз об этом. В песне звучат альтернативные гитары конца 80-х... Не знаю, наверное, это такое вот прямолинейное послание, составление и отправка которого обычно даются очень нелегко. Это только кажется, что простые вещи просто донести - на самом же деле, гораздо проще завуалировать их и преподнести в усложненном и запутанном виде. Эта песня претерпела наибольшее количество изменений с момента своего появления. Я очень долго работал над ней - и над мелодией для припева, и над настроением... Изначально она была гораздо тяжелее, странее и звучало гораздо более зловеще... И вообще казалось, что она вернулась с какого-то самого первого нашего альбома. А потом мы... Мэтт, кстати, сказал отличную вещь: он сказал, что песня эта звучит в точности как песня поп-группы, которая боится признаться в своей попсовости. И что, вроде бы как, эти зловещие настроения были добавлены как будто специально, чтобы спрятать попсу. И я подумал - а что, давайте и правда уберем все эти готические заходы и оставим ее такой, какая она есть на самом деле. Она, конечно, так и осталась немного странноватой, но стала гораздо более прямолинейной и честной. И даже стала похожа на какие-то вещиот Foo Fighters. Disarm me "Обезоружь меня свои одиночеством" - вот так звучит полное название. Эта песня тоже довольно старая, я написал ее давным-давно... Это, пожалуй, наша первая попытка записать классическую рок-балладу *улыбается*. Она масштабная, достаточно медленная - под нее даже можно вальсировать... Одна из любимых моих песен. Демо к ней мы записывали еще в 2003-м, с Хиили - нашим бывшим продюсером, с которым записали несколько прошлых альбомов. Мы пробовали ее для альбома Dark Light, но не случилось... Когда мы Дарк Лайт то записывали - в 2005-м где-то? Да, много времени прошло для этой песни. И много времени понадобилось группе, чтобы ее оценить, - но в итоге, как мне кажется, мы с ней отлично справились. Это наша собственная November Rain песня от Guns'n'Roses, наша собственная баллада, - правда, она не 7 минут длится, но тем не менее. *дальше идет рассуждение о том, что Линде когда-нибудь будет играть гитарное соло для этой песни на вершине горы... И еще о чем-то, но я явно не в теме, поэтому не понимаю даже, о чем он вообще :) - прим. Джосси*. Это одна из тех песен, которые заставляют меня улыбаться, - потому что она родилась и выросла буквально у меня на глазах. Она даже и не менялась с течением времени - слова в тей остались теми же самыми, но просто почему-то раньше она не казалась нам подходящей. Возможно, теперь я просто повзрослел и стал мужчиной - и смог, наконец, справиться с подобным настроением. Вообще мне кажется, что все песни у нас ходят по кругу и на пути претерпевают изменения... Припев там такой: "Обезоружь меня свои одиночеством - так, как это случалось уже не раз. Скажи, что больше не любишь всем сердцем, как любила когда-то, - и этим обманом уничтожь внутри меня пустоту". Вот в такие игры играют девушки - по крайней мере, со мной они частенько играли именно в такие игры. Они дразнят вот так - и дают обманную надежду, пусть даже самую крошечную, на то, что удастся все изменить. И в самую последнюю секунду они выбивают почву у тебя из-под ног - и ты с треском хлопаешься прямо на заднюю точку, а потом в недоумении сидишь и пытаешься понять, как же теперь подняться. Об этом и песня. Мне в жизни выпала честь разделить некоторое время своего существование с прекрасными и очень яркими личностями противоположного пола. И знаете, это еще и неплохо вознаградилось - по крайней мере, именно благодаря им я и зарабатываю себе на жизнь, я же пишу про них песни *смеется*. Но, честно говоря, песни получаются вовсе не такими прямолинейными, какими кажутся, - например, та же Disarm me. Она не о каком-то конкретном времени или каких-то конкретных отношениях - она, скорее, о том чувстве, которое ты испытываешь в таких отношениях. Знаете, вот медведь точно так же просыпается от спячки в первых лучах весеннего солнца - и понимает, что мир вокруг совсем не изменился... И тогда у него остается единственное желание - забраться бы назад в свою берлогу и вернуться к спячке. И, может быть, попытаться понять, как же теперь воскресить этот заледеневший мир. [/more]

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

summerwine: Tiger Lily пишет: он просто перечислил группы которые олицетворяли ту эпоху. тьху, еле поняла что ты имеешь в виду, ты поконкретней-поконкретней и покороче

Надежда: Tiger Lily пишет: тех древних времен спасибо! щас у меня случится очередной приступ глинонатерания

summerwine: Надежда пишет: глинонатерания зато кожа здоровая будет


Надежда: собственно, вот: Мэтт и я родились в 1976 году и выросли, слушая более-менее одинаковую музыку. Дьявольской троицей для нас были Depeche Mode, The Cult and Guns ‘N Roses.» вряд ли бы человек включил в этот список нелюбимую группу. хотя, разве можно быть в чём-то уверенным с ВВ, который записывал Саммервайн в 2008-м году ладно, всё... проехали тему

summerwine: Надежда пишет: который записывал Саммервайн в 2008-м году та я думаю он к Ганзам хорошо относится, но в Єкслеле ему чтот может и не нра , не нра как человек, стиль, идиотское поведение, или еще чего - єт Валино дело

Tiger Lily: summerwine пишет: тьху, еле поняла что ты имеешь в виду, ты поконкретней-поконкретней и покороче покороче не могу..в двенадцать ночи покороче не получается



полная версия страницы