Форум » HIM в СМИ » Ville Valo: Screamworks - track by track interview 31.10.09 (transcript) » Ответить

Ville Valo: Screamworks - track by track interview 31.10.09 (transcript)

Jossi: Небольшой комментарий: в каждом кусочке Вало проговаривает слова песни - там все поэтично, а разговаривает он не очень четко, так что из контекста угадать, о чем он, не всегда получается в таких случаях. Ну и плюс это же песня, логические связи между предложениями и даже слова там размытые - так что заранее предупреждаю, что я запросто могла как-нибудь не так услышать или понять, и что перевожу я именно так, как мне кажется. Если уже нашлась достоверная лирика для всех песен с этого альбома - ткните в меня ссылкой, чтобы можно было подсматривать) Все интервью переведено целиком. Песни: Dying Song, Acoustic Funeral, Heartkiller, In the Arms of Rain, In Venere Veritas, Like St.Valentine, Love the Hardest Way, Ode to Slitude, Shatter me with Hope, The Foreboding Sense of Impending Happines, Scared to Death, Disarm Me. [more]Dying Song Куплеты для этой песни были написаны где-то в 96-м. И мне понадобились годы... Да, а припев получился летом, буквально за 15 минут *если честно, мне откуда-то из ниоткуда показалось, что дописалась эта песня именно этим летом, - скорее всего, потому что он говорил о том, что начал ее в 96-м, а закончить нормально смог только много лет спустя. чтобы не вносить смуту, признаюсь - мне там слышится и this summer (этим летом), и the summer (просто летом - возможно, как раз 96-м летом). так что сами гадайте, когда она в итоге закончилась) - прим. Джосси*. Это как раз тот случай, когда удается собрать все воедино только спустя за много-много лет. Это, пожалуй, самая поэтичная песня - и она очень прямая, без прикрас и придумок. Она очень поэтичная, очень финская. "Мы тихонько подпеваем вечернему солнцу, пока не исчезнем. Маленькие смерти в песне смертей звучат как сама жизнь и любовь - к тебе, песня смертей". Это песня о том, как позитивные и негативные моменты в жизни сменяют друг друга в постоянном круговороте... Очень поэтичная песня. И еще она о том, что иногда нужно спускаться в самые глубокие уголки ада, чтобы потом можно было острее почувствовать сияние рая, - вместо того, чтобы каждый последующий день проживать точь-в-точь так, как только что был прожит предыдущий. Эта песня наполнена меланхолией - и именно за это я ее очень люблю. Acoustic Funeral Боже мой... Откуда название такое появилось, да? Ну, тот, кто хоть немного знаком с историей рок-н-ролла, наверняка знает о существовании песни Black Sabbath под названием Electric Funeral, - вот именно ей наша песня и посвящена. Правда, наша песня в данном случае не имеет ничего общего ни с их песней, ни с их творчеством в целом, но тем не менее... *извините, друзья, не справляюсь - этот полушепот невнятный просто невозможно разобрать... - прим. Джосси*. Это одна из самых необычных песен в альбоме, мы называем ее адской колыбельной. Она воздушная и неземная - но в то же время она пропитана гитарным звуком и прочей стандартной ХИМ-фигней. Лирика там... Не то чтобы размытая, но, скажем так, псевдопоэтичная. Пожалуй, это моя самая любимая песня в альбоме - возможно, именно благодаря тому, что она такая странная и необычная. "С бирками на пальцах мы кружимся в танце на акустических похоронах любви, попавшей в заточение *там явно что-то от морга, где мертвые тела лежат на столах, а на больших пальцах ног у них висят бирки... У меня, правда, есть более безобидный вариант перевода - во фраках мы кружимся в танце, но почему-то мне кажется, что речь там именно о бирках... - прим. Джосси*. Для тебя я сохраню свой последний вздох - и напишу для тебя песню, песню для акустических похорон". Это кусочек припева. И... Ну да, "мы танцуем с бирками на пальцах" - мне кажется, это звучит так мило, особенно в этой песне и в этой мелодии. Помни о смерти - вот, пожалуй, о чем эта песня. Помни о смерти, пока еще жив. И живи до конца. Отношения никогда не заканчиваются взрывом - они заканчиваются в тишине. Они заканчиваются мгновением абсолютной тишины - и никто из двоих не может больше найти ни единого слова. Потому что все уже сказано. Первый куплет такой... "Ты скучала по зиме, и она вернулась домой вместе с тобой - туда, где солнце поцелуем прикасается к таящему снегу на красных ступенях. Мы делаем все, лишь бы не признавать золотую середину - со всей жестокостью во имя красоты, лишь бы быть свободными". Ну как-то так, *смущается* достаточно поэтично опять. Как, знаете, стихотворение, написанное старшекласником. Или даже, возможно, кем-то помладше. Настоящая преждевременная эякуляция *простите, дорогие друзья, не я это сказала - прим. Джосси* - но в поэзии. Heartkiller Эта песня изначально называлась The Biblical Sense. Мы записали ее одной из самых последних, но отрывки-кусочки, из которых она в итоге сформировалась, появились еще давным-давно. Мы постоянно пытались над ними работать, но нам никак не удавалось собрать их воедино, - и только под названием Hertkiller им удалось обрести свою конечную форму. Возможно, эта песня станет одним из наших первых синглов с этого альбома. Ну да, это такая песня... Знаете, о том, что иногда стоит забыть о стремлении к одиночеству и попытаться как-то изменить свою жизнь. Попытаться перестать бояться пробовать что-то новое - даже то, что может тебя ранить. Просто, выходя на яркое солнце, лучше захватить с собой темные очки. Ведь это же так прекрасно - вновь оживать и просыпаться ото сна, благодаря появившейся в твоей жизни любви. Какой там припев у нас? "Под сияющей луной грянут искры, нищий бродяга воскреснет, убивая собственного создателя, - детка, я стану смертью для убицы наших сердец. Мы погибнем вместе в скудном сиянии тонкого света". Скудный свет в данном случае - это луна, то есть фактически мы поднимаемся еще выше, еще выше луны. Таким образом я играю с песней Элвиса Let me be your teddy-bear и пытаюсь максимально ее усложнить - как всегда, впрочем. Ну у меня получилось - по крайней мере, я всегда пою эту песню с улыбкой. Меня самого это всегда удивляет и даже смешит, но я постоянно пытаюсь все усложнить - я просто не отваживаюсь высказаться прямо, и вместо того, чтобы сказать все начистоту, я вновь и вновь прячу самые простые слова за сложными обротами и картинками. Эта песня полна надежды - так же, впрочем, как и весь альбома. Этим он и отличается от предыдущего - тот альбом был мрачным и гнетущим. Тогда я был уверен том, что надежда ушла навсегда, - но каково было мое удивление, когда я внезапно осознал, что, возможно, шанс все-таки еще остался. In the Arms of Rain. Мне кажется, очень многие помнят, что такое летний дождь. Знаете, теплый летний дождь, под которым можно танцевать, - и вдруг внезапно раздается грохот, и молния пронзает небо... Когда я писал музыку к этой песне, я совершенно внезапно вспомнил, как мы с младшим братом бегали как-то под таким дождем, - и это одно из тех немногих, но очень четких и ярких моих воспоминаний о детстве. Именно поэтому мне захотелось написать о том, что именно в объятиях дождя мы по-настоящему свободны. Для меня это скорее о том, что несмотря на все то, что мы сделали когда-то, несмотря на то, во что мы верим и чего хотим, в объятиях дождя мы все-таки свободны - мы все, независимо ни от чего. Это мои вот такие романтические воспоминания о детстве... Знаете, какое-то огромное чувство, которое случается очень редко. Так что это вовсе не любовная песня. Точнее, это песня о любви к дождю, к брату... Но явно не о той любви, к которой мы все привыкли. Там в куплете звучит акустическая гитара, за которую я вообще-то был очень горд, - она казалась мне очень похожей на Led Zeppelin. И вот когда Нил Абрахам микшировал альбом, он сказал, что именно в этой гитаре очень четко звучит Бон Джови. Столько, по его словам, пламени и сияния было в этой гитаре, - надеюсь, в хорошем смысле *улыбается*. Я смеялся просто до слез - ага, в этой песне открылся, видимо, какой-то астральный канал, по которому Бон Джови прокрался в мою музыку. Бон Джови и дождь - неплохо... Да и вообще, очень многие классические рок-песни были написаны именно о дожде - Rain группы Cult, November rain... Не все, конечно, но очень многие песни о дожде получились очень красивыми. И, кстати, когда я писал эту песню, дождя на улице не было... Не знаю, просто внезапно нахлынуло это чувство, да и воспоминание такое яркое... Я очень люблю брата, мы прекрасно общаемся и мы всегда на связи - но как-то неожиданно я как будто вернулся в тот день, и стало ясно, что песня в итоге получится именно об этом. Еще, наверное, о том, как мы росли с ним вместе - у нас 7 лет разницы в возрасте, - о том, какие решения мы принимали, какими разными мы с ним становились и какие разные жизни выбирали... И о том, как много общего у нас с ним в итоге. Мой брат - отличный музыкант, мы в последнее время очень часто с ним виделись, потому что я гораздо больше времени стал проводить дома, особенно когда писал этот альбом. Наверное, поэтому песня и получилась именно такой - ведь это одно из самых лучших моих воспоминаний о детстве. In Venere Veritas Сейчас мы думаем, не сделать ли эту песню первой в альбоме. Она начинается здорово - там сначала просто вокал *напевает* let's fall apart together - и потом группа вступает. Да и строчка хорошая, с нее неплохо начать альбом - "давай разрушать себя вместе", вместо того, чтобы разрушать себя в самостоятельно, например, или в одиночестве. Мне однажды сказали, что я разрушаюсь... Ну, не я лично разрушаюсь - а она сказала, что она разрушается. И я ответил, что можно разрушаться вместе. Мне кажется, это мило... Хотя другие люди вряд ли так думают. В процессе записи я повсюду пытался найти, знаете... Такой старый-старый магнитофон... Тогда туда можно было записать буквально всего одну секунду звука - а потом слушать ее в разных вариантах. Это было первое звукозаписывающее устройство, которое можно было себе позволить купить домой. И в итоге я нашел этот магнитофон - он стоил долларов 30, - и настоял, чтобы он использовался в записи этой песни. И это действительно произошло - и я был счастлив, что это сумасшествие вошло в наш альбом. Еще мы должны были использовать челесту - это такой клавишный инструмент. И я даже ее нашел... Но в итоге мы решили, что челеста в музкальном приложении на айфоне звучит гораздо лучше, - да и стоит это приложение не 2000 долларов, как настоящая челеста стоила, а всего полтора бакса. Так что современные технологии выиграли. Like St.Valentine Есть у нас еще песня под названием "Святой Валентин". Там, знаете, вот так поется: "Любовь - кединственная битва, ради победы в которой стоит погибнуть; вознеси меня к небесам, чтобы сбросить на землю, я весь твой - по крайней мере, сейчас". По-моему, здорово. В этой песне гитара звучит в той же линии, что и вокал, - немного в стиле Джимми Хендрикса. Это не было продумано - мы решили так сделать прямо там, в студии. Это здорово, когда так получается, - когда песни дописываются в последний момент, и когда в последний момент удается придумать какой-нибудь интересный музыкальный ход. Обожаю, когда так происходит, - это создает особое настроение, да и процесс записи из продуманного и заранее спланированного набора отрепетированных звуков превращается в настоящий креатив. У меня в голове крутилась эта дурацкая строчка - эй, детка, давай я буду твоим Валентином. Мне просто хотелось иметь такую возможность - сказать именно так, давай я буду твоим Валентином. Бред полный - но песня при этом очень быстрая и роковая. Именно с нее мы начали, когда только-только пришли в студию записываться, да она так и звучит, по-панковски. В ней очень много энергии. У нас получился настоящий звуковой дневник, по которому можно восстановить все события, которые со мной происходили: слушаешь вот эту песню и эти слова, потом переходишь к следующей песне, потом дальше, - и все становится понятным. Ну, более или менее. С этой песни все началось, она была о том, что хватит с меня отношений, - и я прямо и четко об этом заявил. А потом раз - и я просыпаюсь на следующее утро с абсолютно противоположными чувствами... Но... Да, этот трек получился агрессивным - пожалуй, самым агрессивным на всем альбоме. И самым беззаботным. Love the Hardest Way Эта песня была написана одной из самых последних - вместе с Dying Song и Heartkiller, кстати. Я очень ее люблю - в ней звучит ностальгия, ведь она так похожа на песни с альбома Razorblade Romance. Она очень простая, в стиле Билли Айдола и 80-х. А припеве звучит имя Бодлера. Надеюсь, поклонникам понравится эта песня и у нас появится возможность исполнять ее вживую чаще - и тогда я буду стоять на сцене и слышать, как толпа поет строчку "Бодлер в символах Брайля" *система Брайля - особая система чтения и письма для слепых - прим. Джосси*; вот это доставит мне истинное удовольствие. Многого я не прошу, как видите. *улыбается* Песня эта о том, насколько нелогичными иногда бывают отношения. Знаете, если кто-то очень тебе дорог, но отношения по тем или иным причинам заходят в тупик и приносят только боль, иногда лучше найти в себе силы и отпустить. И кто знает - если того захочет судьба, ты сможешь встретиться с этим человеком снова. Пары поцелуев недостаточно для того, чтобы построить отношения... Если ты музыкант, постоянно находящийся в турах, приходится мириться также со множеством логистических проблем *улыбается*. Любовь в данном случае очень усложняется. Ode to Solitude Это была моя... Хм... В припеве есть такая строчка: "Выпьем же за боль и за свет - за свет поезда, несущегося прямо на нас". Это моя интерпретация света в конце туннеля - иногда этот свет может быть поездом, который на всех парах несется прямо на тебя. Это своего рода посвящение темным сторонам отношений - ведь вся боль по сути случается только тогда, когда ты сам этого хочешь, даже подсознательно. Так что осторожнее - иногда желания действительно сбываются. Вообще многие слова и названия песен в этом альбоме построены на отрицании. Например, "Ода закованному одиночеству". Если ты считаешь одиночество своим другом, но находишь в себе силы заковать его в цепи и проститься с ним, это же тоже будет жестокостью. *я прошу прощения, друзья, но логику здесь я не проследила, поэтому оставила буквально - прим. Джосси*. Об этом и весь альбом - о том, чего так хотел Франкенштейн: попытаться уйти от одиночества, раскрыть двери перед миром вокруг и воскресить самого себя. Shatter me with Hope Эту песню мы очень долго приводили в порядок - она очень сложная, но так как мы с ребятами играем вместе уже очень давно, нам удалось собрать ее воедино достаточно быстро. Изначально эта песня была неплохой - мы же сделали ее по-настоящему хорошей, и все благодаря каким-то небольшим изменениям, которые в итоге привели к совершенно другому звучанию. Иногда ты можешь долго раздумывать над чем-то глобальным - но иногда именно такие вот маленькие детали могут оказаться гораздо более важными. Когда мы записываем песню, я чаще всего до последнего держусь за ее общее настроение, но при этом мы постоянное вносим в нее небольшие изменения, которые в итоге е делают выбранное настроение еще более глубоким. И эти изменения я предпочитаю вносить тут же, как только они появляются в виде идей, потому что это позволяет добавить звучанию настоящего волшебства - волшебства мгновений. Так что мы стараемся совместить глобальные раздумья с молниеносными решениями - и очень здорово, когда так происходит само собой, что обычно и случается. Песня наполнена достаточно странными строчками - например, "открой 43-ю страницу, и ты поймешь, что я чувствую". Не хотелось бы это обсуждать - по крайней мере, пока не сейчас. Потому что я хочу узнать, найдется ли в мире тот человек, который догадается, о чем идет речь, - что это за страница и в какой книге или в каком журнале. Это очень личный момент - но не болезненно личный, а скорее личная шутка. "Ты кричала о любви - так иди же ко мне, мы сыграем в игру. Ты будешь Кассандрой под Дамокловым мечом. Мы вспомним мудрость Соломона и рассечем ребенка пополам". Классные строчки, особенно про ребенка. Возможно, кто-то и знает историю о Соломоне и двух матерях, пытающихся поделить ребенка. *одна из легенд о царе Соломоне: в ночи мамаша раздавила своего ребенка и отправилась к соседке, у которой забрала ее собственного живого младенца, подложив вместо него своего мертвого. И на суде Соломон предложил разрезать ребенка пополам и разделить его между женщинами. Одна из них ответила, что пусть режут, и тогда он не достанется ни одной из них. Вторая же вскричала, что пусть лучше младенца отдадут сопернице, лишь бы он остался жить. В результате Соломон признал во второй женщине мать, и ребенка отдали именно ей; - прим. Джосси*. Я попытался перенести эту историю в отношения. Так что да, песня получилась достаточно Библейской. The Foreboding Sense of Impending Happiness *иронично и мечтательно* Тревожное предчувствие надвигающегося счастья... Дурацкое название, конечно, но мне нравится. Чрезвычайно экспериментальная песня. Дело в том, что одним прекрасным утром Линде проснулся с опухшей рукой, и мы отвели его к доктору. На приеме доктор поинтересовался: "Линде, а не вкалывал ли ты себе, случайно, бодибилдерские уколы?" На что Линде ответил: "Вы на меня взгляните сначала - я что, похож на бодибилдера?". В общем, ему выписали антибиотики, он начал лечиться - и три-четыре дня не мог записываться, так что у нас появилось немного свободного времени. Эта песня изначально была очень-очень акустической, простое домашнее демо. И мы начали экспериментировать с ней, добавляя самые-самые банальные истории 80-х, в стиле, например, Take my breath away от Berlin. Нам хотелось закончить альбом именно в таком духе - и хватило буквально половины дня, чтобы полностью изменить эту песню, добавить в нее ритмических переплетений, отражений и гитар в стиле U2... Очень экспериментальный трек получился, но нам он нравится. Отличное окончание для альбома - особенно если учесть, что в этой песне, пожалуй, звучит больше всего надежды. "Я парю в мечтах, легонько раскачиваясь на теплом осеннем ветру. Взгляни на мое сердце, усеянное затянувшимися шрамами". И второй куплет: "Далеко за пределами реальности, я аккуратно ступаю по твоему волоску, в плену раздумий и действий". *внимательно смотрит и выжидает*. Ну да, в стиле Феллини... Эта песня о крошечных деталях, превращающихся в целый мир, необычный и полный сюрреализма... Для меня эта песня абсолютно иная. Она понравилась Миге, и мы решили внести ее в альбом в качестве какой-нибудь интерлюдии, но когда Мэтт за нее взялся, мы решили поработать над ней под совершенно другим углом - включить креатив на полную, добавить электроники... Мы все получили огромное удовольствие в процессе ее создания - ну а Линде тем временем отлеживался дома с трехразмерной рукой. В итоге мы просто отпустили эту псеню, дали ей и самим себе полную свободу - и в итоге получился трек, который отлично подошел для завершения альбома. Возможно, эта песня станет самой ненавистной во всем альбоме. Но у нас - у тех, кто вырос в 80-е, - именно от этой песни будут бегать мурашки по коже. Ведь этот трек - воплощение 80-х, он наполнен странными звуками и мелодями. *дальше какой-то кусок о том, что у Дона Джонсона что-то там называется Элвисом - Вало только что вспомнил этот факт. О чем речь - вообще не могу разобрать, уж извините; - прим. Джосси*. Scared to Death Я надеюсь, что эта песня станет первым синглом с альбома. Это самая прямолинейная и попсовая песня, которую мы когда-либо записывали. Сейчас для меня сказать "я люблю тебя" ничуть не страшнее, чем раньше, - весь страх заключается в том, чтобы полюбить. Одной этой фразой можно описать весь альбом - это попытки вернуться к жизни и обрести надежду. Я вообще достаточно угрюмый человек, поэтому надежда и прочие подобные чувства меня посещают достаточно редко, но все-таки и у меня порой случаются проблески счатья, - и именно они заставляют меня писать такие песни. Моя любимая строчка оттуда - "Позволь мне познать твою душу и библейскую чувственность". И мне нравится тот факт, что библейский смысл здесь расценивается как "я хочу переспать с тобой", но в то же самое время и "я хочу высоких чувств и душевных познаний". Необычный и интересный заход, как мне кажется. Одно из первоначальных названий для альбома происходит как раз из этой песни, из второго куплета: "Я привлекаю твое внимание и пытаюсь расположить тебя к себе - так, как это делают только в аду. Мое мертвое черное сердце принадлежит лишь тебе". Именно так я и хотел сначала назвать альбом - "Заходы из самого ада". *Здесь, друзья, имеется в виду следующее - когда мальчик подкатывает к девочке, он пытается привлечь ее внимание какими-то фразочками и заходиками, пытается настроить ее на нужную волну и расположить к себе - и вот это все вместе называется pick-up line. Альбом должен был называться Pick-up line frоm Hell - то есть, в буквальном переводе, Вступительные фразы из ада. Адский подкат, короче говоря :) - прим. Джосси*. Но потом я решил, что получается слишком уж шутливо и несерьезно, ну прямо как в мультиках. Но, в общем-то, альбом как раз об этом. В песне звучат альтернативные гитары конца 80-х... Не знаю, наверное, это такое вот прямолинейное послание, составление и отправка которого обычно даются очень нелегко. Это только кажется, что простые вещи просто донести - на самом же деле, гораздо проще завуалировать их и преподнести в усложненном и запутанном виде. Эта песня претерпела наибольшее количество изменений с момента своего появления. Я очень долго работал над ней - и над мелодией для припева, и над настроением... Изначально она была гораздо тяжелее, странее и звучало гораздо более зловеще... И вообще казалось, что она вернулась с какого-то самого первого нашего альбома. А потом мы... Мэтт, кстати, сказал отличную вещь: он сказал, что песня эта звучит в точности как песня поп-группы, которая боится признаться в своей попсовости. И что, вроде бы как, эти зловещие настроения были добавлены как будто специально, чтобы спрятать попсу. И я подумал - а что, давайте и правда уберем все эти готические заходы и оставим ее такой, какая она есть на самом деле. Она, конечно, так и осталась немного странноватой, но стала гораздо более прямолинейной и честной. И даже стала похожа на какие-то вещиот Foo Fighters. Disarm me "Обезоружь меня свои одиночеством" - вот так звучит полное название. Эта песня тоже довольно старая, я написал ее давным-давно... Это, пожалуй, наша первая попытка записать классическую рок-балладу *улыбается*. Она масштабная, достаточно медленная - под нее даже можно вальсировать... Одна из любимых моих песен. Демо к ней мы записывали еще в 2003-м, с Хиили - нашим бывшим продюсером, с которым записали несколько прошлых альбомов. Мы пробовали ее для альбома Dark Light, но не случилось... Когда мы Дарк Лайт то записывали - в 2005-м где-то? Да, много времени прошло для этой песни. И много времени понадобилось группе, чтобы ее оценить, - но в итоге, как мне кажется, мы с ней отлично справились. Это наша собственная November Rain песня от Guns'n'Roses, наша собственная баллада, - правда, она не 7 минут длится, но тем не менее. *дальше идет рассуждение о том, что Линде когда-нибудь будет играть гитарное соло для этой песни на вершине горы... И еще о чем-то, но я явно не в теме, поэтому не понимаю даже, о чем он вообще :) - прим. Джосси*. Это одна из тех песен, которые заставляют меня улыбаться, - потому что она родилась и выросла буквально у меня на глазах. Она даже и не менялась с течением времени - слова в тей остались теми же самыми, но просто почему-то раньше она не казалась нам подходящей. Возможно, теперь я просто повзрослел и стал мужчиной - и смог, наконец, справиться с подобным настроением. Вообще мне кажется, что все песни у нас ходят по кругу и на пути претерпевают изменения... Припев там такой: "Обезоружь меня свои одиночеством - так, как это случалось уже не раз. Скажи, что больше не любишь всем сердцем, как любила когда-то, - и этим обманом уничтожь внутри меня пустоту". Вот в такие игры играют девушки - по крайней мере, со мной они частенько играли именно в такие игры. Они дразнят вот так - и дают обманную надежду, пусть даже самую крошечную, на то, что удастся все изменить. И в самую последнюю секунду они выбивают почву у тебя из-под ног - и ты с треском хлопаешься прямо на заднюю точку, а потом в недоумении сидишь и пытаешься понять, как же теперь подняться. Об этом и песня. Мне в жизни выпала честь разделить некоторое время своего существование с прекрасными и очень яркими личностями противоположного пола. И знаете, это еще и неплохо вознаградилось - по крайней мере, именно благодаря им я и зарабатываю себе на жизнь, я же пишу про них песни *смеется*. Но, честно говоря, песни получаются вовсе не такими прямолинейными, какими кажутся, - например, та же Disarm me. Она не о каком-то конкретном времени или каких-то конкретных отношениях - она, скорее, о том чувстве, которое ты испытываешь в таких отношениях. Знаете, вот медведь точно так же просыпается от спячки в первых лучах весеннего солнца - и понимает, что мир вокруг совсем не изменился... И тогда у него остается единственное желание - забраться бы назад в свою берлогу и вернуться к спячке. И, может быть, попытаться понять, как же теперь воскресить этот заледеневший мир. [/more]

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Insane: Jossi пишет: Ты скучала по зиме, и она вернулась домой вместе с тобой - туда, где солнце поцелуем прикасается к таящему снегу на красных ступенях. красиво Jossi, спасибо

Wednesday: Спасибо, ждем продолжения

olga2188: Jossi пишет: Отношения никогда не заканчиваются взрывом - они заканчиваются в тишине. Они заканчиваются мгновением абсолютной тишины - и никто из двоих не может больше найти ни единого слова. Потому что все уже сказано. ой, прям мурашки по коже... прекрасно сказано... Jossi пишет: Настоящая преждевременная эякуляция вот охальник решил патетику школьными шуточками разбавить Jossi ты чудо


Tessi: Не, ну вы видели: Вало что, гений? просто гений?? Так понимать этот мир???? Jossi, спасибо огроменное!!!!

black orhids: Jossi спасибо! Очень интересно читать

Слеза: Jossi низкий поклон тебе за великие труды. читать тебя всегда одно удовольствие. спасибо

Слеза: Jossi пишет: И еще она о том, что иногда нужно спускаться в самые глубокие уголки ада, чтобы потом можно было острее почувствовать сияние рая что правда, то правда

Надежда: Jossi пишет: "Под сияющей луной грянут искры, нищий бродяга воскреснет, убивая собственного создателя, - детка, я стану смертью для убицы наших сердец. Мы погибнем вместе в скудном сиянии тонкого света". это самый прекрасный вариант перевода из всех, слышанных мной. Даш, спасибо!!! Слеза пишет: читать тебя всегда одно удовольствие. +1

summerwine: Джося молодец Я блин тока седня просмотрела видео и то не все кажется, а тут уже и перевод и все такое а на Scared to death что не было видюшки или я не то смотрела?

Wednesday: summerwine пишет: на Scared to death не было

summerwine: Wednesday пишет: не было буит ык ща пайду выскажусь

Jossi: ой спасибо, друзья, - всегда приятно, когда с удовольствием что-то делаешь, а в итоге это нравится еще и окружающим) вряд ли сегодня мне удастся перевести все оставшиеся кусочки, но по мере возможности буду добавлять под кат получившиеся части. а вы посмотрите видео, если кто-то еще не видел, - на мой вкус, видео замечательные. такие какие-то... светлые. и Вало очень забавный, когда зачитывает строчки из песен) Надежда пишет: это самый прекрасный вариант перевода из всех, слышанных мной. ура! спасибо)

summerwine: Jossi пишет: и Вало очень забавный, когда зачитывает строчки из песен) отворачивается, закидывает глазки, или пытается не отвести взгляда и держаться - как будто стесняется этого, как будто это все такое личное и только его

Tiger Lily: summerwine пишет: отворачивается, закидывает глазки, или пытается не отвести взгляда и держаться - как будто стесняется этого, как будто это все такое личное и только его именно такое у меня создалось впечатление..в принципе так и есть, это его личное. он где-то даже сказал, что это единственный альбом из всех что были, который у него вызывает мурашки по спине и он с такой искренней улыбкой и радостью рассказывает про некоторые треки, как будто у него они вызывают такие замечательные и греющие душу воспоминания и чувства

Tessi: Вало - гений.., но и Jossi - гений вдвойне...Люблю Jossiкушечку...

olga2188: summerwine пишет: отворачивается, закидывает глазки, или пытается не отвести взгляда и держаться - как будто стесняется этого, как будто это все такое личное и только его или слова вспоминает Шучу, дарлинги, не обижайтесь за Вильку, он - прелесть Надежда пишет: это самый прекрасный вариант перевода из всех, слышанных мной. абсолютно верно! У Даши очень изящно и естественно выходит Как вы думаете, попросить перевести лирику будет уже меганаглость с моей стороны? Jossi пишет: И в итоге я нашел этот магнитофон - он стоил долларов 30, - и настоял, чтобы он использовался в записи этой песни. И это действительно произошло - и я был счастлив, что это сумасшествие вошло в наш альбом. как интерееесно.... и челеста... Челе́ста (итал. celesta — «небесная») — небольшой клавишно-ударный музыкальный инструмент, внешне похожий на пианино, звучащий наподобие колокольчиков скорее бы услышать это

Anastasia: Jossi пишет: "Мы тихонько подпеваем вечернему солнцу, пока не исчезнем. Маленькие смерти в песне смертей звучат как сама жизнь и любовь - к тебе, песня смертей" почти задохнулась от этих строк Jossi пишет: Если уже нашлась достоверная лирика для всех песен с этого альбома скоро появится официальная, и будет просто преступлением обойтись без твоего изложения Спасибо.

summerwine: olga2188 пишет: или слова вспоминает Шучу, дарлинги ну почиму , он вспоминал слова, не помню на какой песне, так еще смешно хмурясь и жмурясь и как будто виноват в чемто

Era: спасибо за перевод! только мне кажется ,что Dying song наверно умирающая песня, а не песня смертей

SANDRO: Jossi Ты супер! ООООчч порадовала! Мегареспект тебе!

Anastasia: Era пишет: что Dying song наверно умирающая песня в гугле да но нам нужен более эстетичный перевод, правда?

Jossi: olga2188 пишет: Как вы думаете, попросить перевести лирику будет уже меганаглость с моей стороны? Anastasia пишет: скоро появится официальная, и будет просто преступлением обойтись без твоего изложения скажу честно - переводить лирику я не очень люблю. как я уже говорила, в песнях зачастую сложно выстроить четкую структуру, особенно в Валовских песнях, - там внутри фразы может быть такая неразбериха, что непонятно, где заканчивается одно и начинается другое. но заранее отказываться не буду - если захочется и получится, переведу) по крайней мере, частично наверняка. Era пишет: мне кажется ,что Dying song наверно умирающая песня, а не песня смертей а это очень спорно - ведь никто не знает, что именно г-н поэт имел в виду :) это может быть и песня мертвых, и песня смертей, и умирающая песня - все что угодно. после появления полной версии песенных слов уже можно будет пошуршать и подумать, какой смысл туда мог быть заложен.

Bellatrix: Jossi Спасибо большое, твои переводы, как всегда, очень приятно читать. Jossi пишет: Тогда я был уверен том, что надежда ушла навсегда, - но каково было мое удивление, когда я внезапно осознал, что, возможно, шанс все-таки еще остался. Я уже люблю этот альбом. Jossi пишет: Но в итоге мы решили, что челеста в музкальном приложении на айфоне звучит гораздо лучше iTunes-адрес приложения Celesta (бесплатного, но платное тоже есть): http://itunes.apple.com/ru/app/celestafr/id320980058?mt=8

Valo_s Corpse: Jossi пишет: Там в куплете звучит акустическая гитара, за которую я вообще-то был очень горд, - она казалась мне очень похожей на Led Zeppelin Jossi пишет: когда Нил Абрахам микшировал альбом, он сказал, что именно в этой гитаре очень четко звучит Бон Джови я умирррр Jossi пишет: Мне однажды сказали, что я разрушаюсь... Ну, не я лично разрушаюсь - а она сказала, что она разрушается. И я ответил, что можно разрушаться вместе. Мне кажется, это мило... ээээх, старый, точнее прожжённый, романтик Вилле Вало:)

La Murka: Valo_s Corpse пишет: Jossi пишет: цитата: Мне однажды сказали, что я разрушаюсь... Ну, не я лично разрушаюсь - а она сказала, что она разрушается. И я ответил, что можно разрушаться вместе. Мне кажется, это мило... ээээх, старый, точнее прожжённый, романтик Вилле Вало:) eshio vot etot fall apart mozhet perevoditsia kak "bezumno vliubitsia, poteriat golovu, sxodit s uma ot liubvi"

Wednesday: La Murka пишет: eshio vot etot fall apart mozhet perevoditsia kak "bezumno vliubitsia, poteriat golovu, sxodit s uma ot liubvi" Мурыч, очень тонкое замечание))

La Murka: Wednesday пишет: Мурыч, очень тонкое замечание)) nu esli uchest tematiku alboma i nazvanije dannoj pesni, kto znajet, shto on imel v vidu

Надежда: Jossi пишет: весь твой - по крайней мере, сейчас". ха-ха, прально! главное - во время сделать нужную оговорку! Jossi пишет: Да, этот трек получился агрессивным - пожалуй, самым агрессивным на всем альбоме. вот. я же говорила, что песня злая

summerwine: Надежда пишет: главное - во время сделать нужную оговорку да вот такая он жучка что песня злая мне еще казалась, прям мстительная какаят

Anastasia: О, обновление Даш, ты там свисти, что ли, когда добавляешь перевод Jossi пишет: я весь твой - по крайней мере, сейчас Надежда пишет: ха-ха, прально! главное - во время сделать нужную оговорку! вообще обидно, знаете, ли Jossi пишет: В этой песне гитара звучит в той же линии, что и вокал, - немного в стиле Джимми Хендрикса. вот, точно гитара там особенно звучит, как я уже писала в другой теме Надежда пишет: я же говорила, что песня злая но даже агрессия в его исполнении какая-то нежная Jossi пишет: Надеюсь, поклонникам понравится эта песня и у нас появится возможность исполнять ее вживую чаще - и тогда я буду стоять на сцене и слышать, как толпа поет строчку "Бодлер в символах Брайля" *система Брайля - особая система чтения и письма для слепых - прим. Джосси*; вот это доставит мне истинное удовольствие. Многого я не прошу, как видите. ну всё теперь ясно, какие слова будут громче всех выкрикиваться на концертах после « this live ain't worth living» из Джоин Ми Я вот лично не сторонник распевания-скакания на концертах, но эту строчку всегда приходилось пропевать со всеми - ВВ буквально выжимает её своим взглядом из публики сопротивляться ему у меня пока не получается Даша,

summerwine: Anastasia пишет: но даже агрессия в его исполнении какая-то нежная ну дык он же сказал что потмо раз и проснулся совсем с другими ощущениями, так шо.. терь у него все пошт нешно выходит вообще обидно, знаете, ли и опять о сексе

Polaris: Bellatrix пишет: In the Arms of Rain ох....есть и мне что вспомнить об особо дождливых днях в моей жизни...и хорошее и плохое....и очень яркое.

Надежда: Anastasia пишет: вообще обидно, знаете, ли ну ладно! я вот тоже последние лет 7 говорю "я постараюсь" вместо "я обещаю" Anastasia пишет: но даже агрессия в его исполнении какая-то нежная а я сегодня слушала Валентина, так подумалось, что агрессия в некоторых местах аж в истерику срывается.. А вот где-то 02:18 минуте "for now" - это вообще... как удав, нависший над кроликом.. типа, "прощайся с жизнью. сейчас!!!!" Anastasia пишет: Я вот лично не сторонник распевания-скакания на концертах, но эту строчку всегда приходилось пропевать со всеми - ВВ буквально выжимает её своим взглядом из публики сопротивляться ему у меня пока не получается а у меня на морде в этот момент что-то такое нарисовывается, что заставляет ВВ хихикать

summerwine: Надежда пишет: "for now" - это вообще... как удав, нависший над кроликом.. типа, "прощайся с жизнью. сейчас!!!!" знаешь, мне вот это состояние злобненькое. потом оттаявшее, мстительное и набурмосившееся , потом нет.. напомнило тур 2008, помнишь я рассказывала какие злючные припадки у Вилле были в том туре. и от фанов и от еще всяких негораздов я не говорю что песня об этом, просто очч напоминает то время

Anastasia: Надежда пишет: ну ладно! я вот тоже последние лет 7 говорю "я постараюсь" вместо "я обещаю" ок, молчу, я просто сторонник "здесь и сейчас, срочно" Надежда пишет: это вообще... как удав, нависший над кроликом.. типа, "прощайся с жизнью. сейчас!!!!" Надежда пишет: а у меня на морде в этот момент что-то такое нарисовывается, что заставляет ВВ хихикать у тебя на морде * * вырисовывается что-то такое, что заставляет Вало нервно курить и бежать в туалет!

Надежда: summerwine пишет: набурмосившееся мне понравилось это слово! summerwine пишет: рассказывала какие злючны еприпадки у Вилле были в том туре. и от фанов и от еще всяких негораздов вообще, этакий "недобрый" взгляд у него последнее время часто проскакивает. даже на этом Хэллдоне я замечала.. что ж.. "люди с возрастом становятся злее". неоспоримо, имхо..

summerwine: Надежда пишет: мне понравилось это слово! ну а как его еще назвать. оно мож и злое, но по природе ж доброе, вот и воспринимаешь эту злобу иногда с иронией

Надежда: Anastasia пишет: у тебя на морде * * вырисовывается что-то такое, что заставляет Вало нервно курить и бежать в туалет! ну от, поржали, покурили, в туалет сходили, вот и скоротали концерт

Valo_s Corpse: Jossi пишет: Любовь в данном случае очень усложняется ишь, какой хитрый, хочет, чтоб всё просто было:) эхэхэх:) и рыбку съесть, как говорится, и...

Pain Killer: Jossi Спасибо за статью, есть над чем подумать... Все тот же Виль....даже странно...он не меняется. Понравилось * И еще она о том, что иногда нужно спускаться в самые глубокие уголки ада, чтобы потом можно было острее почувствовать сияние рая, - вместо того, чтобы каждый последующий день проживать точь-в-точь так, как только что был прожит предыдущий. Эта песня наполнена меланхолией - и именно за это я ее очень люблю.... * Отношения никогда не заканчиваются взрывом - они заканчиваются в тишине. Они заканчиваются мгновением абсолютной тишины - и никто из двоих не может больше найти ни единого слова. Потому что все уже сказано.... * ... Знаете, о том, что иногда стоит забыть о стремлении к одиночеству и попытаться как-то изменить свою жизнь. Попытаться перестать бояться пробовать что-то новое - даже то, что может тебя ранить. Просто, выходя на яркое солнце, лучше захватить с собой темные очки. Ведь это же так прекрасно - вновь оживать и просыпаться ото сна, благодаря появившейся в твоей жизни любви. ... * Меня самого это всегда удивляет и даже смешит, но я постоянно пытаюсь все усложнить - я просто не отваживаюсь высказаться прямо, и вместо того, чтобы сказать все начистоту, я вновь и вновь прячу самые простые слова за сложными обротами и картинками. Эта песня полна надежды - так же, впрочем, как и весь альбома. Этим он и отличается от предыдущего - тот альбом был мрачным и гнетущим. Тогда я был уверен том, что надежда ушла навсегда, - но каково было мое удивление, когда я внезапно осознал, что, возможно, шанс все-таки еще остался.... * Именно поэтому мне захотелось написать о том, что именно в объятиях дождя мы по-настоящему свободны. Для меня это скорее о том, что несмотря на все то, что мы сделали когда-то, несмотря на то, во что мы верим и чего хотим, в объятиях дождя мы все-таки свободны - мы все, независимо ни от чего... * вознеси меня к небесам, чтобы сбросить на землю, я весь твой - по крайней мере, сейчас * С этой песни все началось, она была о том, что хватит с меня отношений, - и я прямо и четко об этом заявил. А потом раз - и я просыпаюсь на следующее утро с абсолютно противоположными чувствами... * Многого я не прошу, как видите. *улыбается* Песня эта о том, насколько нелогичными иногда бывают отношения. Знаете, если кто-то очень тебе дорог, но отношения по тем или иным причинам заходят в тупик и приносят только боль, иногда лучше найти в себе силы и отпустить. И кто знает - если того захочет судьба, ты сможешь встретиться с этим человеком снова....

Whisper: Jossi, спасибо большое за перевод Очень все понравилось.

Jossi: La Murka пишет: eshio vot etot fall apart mozhet perevoditsia kak "bezumno vliubitsia, poteriat golovu, sxodit s uma ot liubvi" скажем так - у этого выражения нет второго перевода. можно, конечно, его интерпретировать по-разному - как мы, например, можем интерпретировать выражение "сводить с ума": "она свела меня с ума" как "я в нее в любился без памяти", и "она свела меня с ума" как "она меня невероятно взбесила". также и здесь: "я полностью разрушен" может быть и "я обессилен от переживаний и боли", а может быть "я счастлив и обессилен от любви". но альтернативного перевода этого выражения нет - только "разрушаться". да и то, честно говоря, мне просто не удалось придумать слово поприличнее - "я разрушаюсь" звучит косноязычненько... но в любом случае - официально второго значения здесь нет, поэтому я привела дословный перевод и не стала заниматься творчеством и додумывать скрытый смысл - скрытый смысл мы можем и самостоятельно додумать, прямо здесь :) Надежда пишет: ха-ха, прально! главное - во время сделать нужную оговорку! хитрО, да? )) не могу забыть ask a friend интервью, где дама начала раскрывать Валовскую душу перед всем миром - а он так забоялся и засмущался, когда она заговорила о его стремлении найти любовь)

Tiger Lily: Jossi пишет: не могу забыть ask a friend интервью, где дама начала раскрывать Валовскую душу перед всем миром - а он так забоялся и засмущался, когда она заговорила о его стремлении найти любовь) и чего главное смущаться, вполне естественное желание

daydrinking: Jossi пишет: а он так забоялся и засмущался аж скрючился весь и отвернулся

summerwine: Jossi пишет: поэтому я привела дословный перевод и не стала заниматься творчеством и додумывать скрытый смысл - скрытый смысл мы можем и самостоятельно додумать, прямо здесь :) вот очч праильые слова а то у нас тут и так столько всего надуманного в переводах и везде. что если не слышать оригинала, то можно не весть что подумать

Tessi: Дашенция- Мозг!!!!!!!!Голова!!!

La Murka: Jossi пишет: но в любом случае - официально второго значения здесь нет, поэтому я привела дословный перевод и не стала заниматься творчеством и додумывать скрытый смысл - eto ne tvorcheskij perevod, eto odno iz znachenij vyrazhenija. kakoje vybrat, eto uzhe delo kahzdogo

summerwine: La Murka пишет: eto ne tvorcheskij perevod о Джося сделал правильный перевод и по контексту там жеж виднопо беседе и по эмоциям о чем речь.

Jossi: друзья, я доделала оставшиеся песни - ищите под катом.

olga2188: Jossi пишет: я доделала оставшиеся песни Дашенька! Мне вот очень жаль, что про Катерину ничего нет(((

Jossi: olga2188 пишет: Мне вот очень жаль, что про Катерину ничего нет((( согласна, да. интересно было бы понять, что там за пытки и с чего они там взялись)

Tiger Lily: olga2188 пишет: Мне вот очень жаль, что про Катерину ничего нет((( и про дизарм ничего нет...загадочные песни, про которые Валя не хочет ничего говорить

Anastasia: Jossi пишет: На что Линде ответил: "Вы на меня взгляните сначала - я что, похож на бодибилдера?" Линде умеет говорить Jossi пишет: Эта песня о крошечных деталях, превращающихся в целый мир, необычный и полный сюрреализма... Jossi пишет: Но у нас - у тех, кто вырос в 80-е, - именно от этой песни будут бегать мурашки по коже. судя по отзывам на форуме, эта песня в приоритете пока. интересно Дашуля,

Jossi: Anastasia пишет: судя по отзывам на форуме, эта песня в приоритете пока. интересно ранее сегодня я отправилась на майспейс и вкусила. лично у меня эта песня также в приоритете)

Jossi: друзья, добавился перевод еще двух раскопанных интервью: о Disarm Me и Scared to Death.

Надежда: Jossi пишет: Позволь мне познать твою душу и библейскую чувственность". И мне нравится тот факт, что библейский смысл здесь расценивается как "я хочу переспать с тобой", но в то же самое время и "я хочу высоких чувств и душевных познаний". тьфу... где-то это я уже слышала при чём, в отношении себя любимой Jossi пишет: Необычный и интересный заход, как мне кажется. ты неоригинален, дорогой мой Jossi пишет: на самом же деле, гораздо проще завуалировать их и преподнести в усложненном и запутанном виде. да, конечно! Jossi пишет: он сказал, что песня эта звучит в точности как песня поп-группы, которая боится признаться в своей попсовости Jossi пишет: Это наша собственная November Rain песня от Guns'n'Roses Даже вот прям так? Ну, посмотрим... Jossi пишет: правда, она не 7 минут длится, но тем не менее November Rain длится более 9-ти минут Jossi пишет: дальше идет рассуждение о том, что Линде когда-нибудь будет играть гитарное соло для этой песни на вершине горы... ну, видимо это о тех пафосных рок-клипах 90-х годов, на те классические рок-баллады, с которыми ВВ сравнивает сие своё творение Jossi пишет: Мне в жизни выпала честь разделить некоторое время своего существование с прекрасными и очень яркими личностями противоположного пола. И знаете, это еще и неплохо вознаградилось - по крайней мере, именно благодаря им я и зарабатываю себе на жизнь, я же пишу про них песни *смеется*. умничка Jossi пишет: И, может быть, попытаться понять, как же теперь воскресить этот заледеневший мир. как-то взгрустнулось от этих строх.. весь позитив разбился вдребезги... Дашуль,

olga2188: Jossi пишет: Это одна из тех песен, которые заставляют меня улыбаться, - потому что она родилась и выросла буквально у меня на глазах. Она даже и не менялась с течением времени - слова в тей остались теми же самыми то-то я смотрю, лирика в Дизарм Ми не такая замороченная, как в остальных песнях, не приходится думать над каждой строчкой, а к чему она относится и что вообще имеется в виду... Jossi спасибо, дорогая

Wednesday: Надежда пишет: это о тех пафосных рок-клипах 90-х годов Ну конечно это о том месте, где Слэш играет на гитаре соло то на вершине горы, то у церкви в поле-November Rain

Надежда: Wednesday пишет: Ну конечно это о том месте, где Слэш играет на гитаре соло то на вершине горы, то у церкви в поле-November Rain в November Rain нет никаких вершин гор. там либо верхом на рояле в тиЯтре, либо в *степь да степь кругооооом* А вот например сольная Боржомивская Блэйз оф Глори в каких-то американских каньонах.. Или кто-там ещё.. В те времена было модно водружать гитаристов на вершины гор *и забывать их оттуда потом снимать шучу *

olga2188: Надежда пишет: В те времена было модно водружать гитаристов на вершины гор *и забывать их оттуда потом снимать шо-то мне отец Фёдор из 12ти стульев вспомнился... Дикий народ, горцы

Wednesday: Надежда пишет: нет никаких вершин гор Ну не гора, а обрыв, в которую машина улетела, а он у обрыва играет

Надежда: Wednesday пишет: Ну не гора, а обрыв, в которую машина улетела, а он у обрыва играет машина в обрыв улетела в Донт Край

Wednesday: Надежда пишет: машина в обрыв улетела в Донт Край Такк, где у нас там группа маразматиков и склеротиков?

Anastasia: Jossi пишет: Мне в жизни выпала честь разделить некоторое время своего существование с прекрасными и очень яркими личностями противоположного пола. оу.. редкий мужчина выскажется в положительном ключе о своих бывших Спасибо, Даша Всё, я морально готова к альбому

summerwine: Jossi пишет: Здесь, друзья, имеется в виду следующее - когда мальчик подкатывает к девочке, он пытается привлечь ее внимание какими-то фразочками и заходиками, пытается настроить ее на нужную волну и расположить к себе - и вот это все вместе называется pick-up line. Альбом должен был называться Pick-up line frоm Hell - то есть, в буквальном переводе, Вступительные фразы из ада. Адский подкат, короче говоря :) - прим. Джосси*. Но потом я решил, что получается слишком уж шутливо и несерьезно, ну прямо как в мультиках. Но, в общем-то, альбом как раз об этом. Jossi пишет: "я хочу переспать с тобой", но в то же самое время и "я хочу высоких чувств и душевных познаний" Jossi пишет: Скажи, что больше не любишь всем сердцем, как любила когда-то, - и этим обманом уничтожь внутри меня пустоту". Вот в такие игры играют девушки - по крайней мере, со мной они частенько играли именно в такие игры. Они дразнят вот так - и дают обманную надежду, пусть даже самую крошечную, на то, что удастся все изменить. И в самую последнюю секунду они выбивают почву у тебя из-под ног - и ты с треском хлопаешься прямо на заднюю точку, а потом в недоумении сидишь и пытаешься понять, как же теперь подняться. Об этом и песня. а терь стоит представить как начиналось вдохновения для альбома, подкатывал Вилле к барышне подкатывал и справа и с лева и в библейском смысле, и подмигивал там и пялился небось, а она его раз и сбила с ног опрокинув на пятую точку и вот те раз - он влюбился

Wednesday: summerwine пишет: бильейском смысле что за смысл такой?

summerwine: Wednesday пишет: что за смысл такой? это смысл где буква "Б" пропущена

Wednesday: summerwine пишет: это смысл где буква "Б" пропущена аа ( закатывает глазки как Вало)

Надежда: Кстати, о Guns N'Roses.. Что-то Светлейшество их последнее время так превозносит, хотя раньше я от него не помню такого.. Зато отлично помню фразочку "I hate Axl Rose" Вот как-то мне это всё удивительно

summerwine: Надежда пишет: Вот как-то мне это всё удивительно ВВВВВ..... ээ... или сколько там этих "В" надо

Надежда: summerwine пишет: ВВВВВ..... это мне понятно, что ВВВВВ.. но хотелось бы понять, когда именно он ВВВВВ: сейчас, когда любит GN'R или тогда, когда хэйт Эксл Роуз Хочется думать, что тогда....

summerwine: Надежда пишет: Хочется думать, что тогда.... о, єврика он не ВВВВВ.он нра Ганзов, но Єкселя не переносит кстааааа.., а он разве говорил что лю Ганзов?? он говорил что они такое с альбомо сделали, точнее Мєтт, а когда он говорил что ему нравятся Ганзы, я не помню

Надежда: summerwine пишет: он нра Ганзов, но Єкселя не переносит это то же самое, что любить ХИМ и не выносить ВВ summerwine пишет: когда он говорил что ему нравятся Ганзы, я не помню ну, он же говорил, что они с Мэттом росли в одно время, слушали одну и ту же музыку.. про Ганзов и кого-то там ещё он говорил, что "они были нашей дьявольской троицей". ну всё в таком духе..

summerwine: Надежда пишет: это то же самое, что любить ХИМ и не выносить ВВ ты херок с людьми не ровняй Надежда пишет: ну, он же говорил, что они с Мэттом росли в одно время, слушали одну и ту же музыку.. про Ганзов и кого-то там ещё он говорил он говорил что лю Мэтта потому что они любили Гензов или что популярна была такая музыка и они на ней росли? это ж разное . ну я не помню шо там ща он Венсд или Тайгер расскажут какое слово в какой букве было

Tiger Lily: summerwine пишет: он говорил что лю Мэтта потому что они любили Гензов или что популярна была такая музыка и они на ней росли? summerwine пишет: это ж разное . ну я не помню шо там ща он Венсд или Тайгер расскажут какое слово в какой букве было ну да...он же сказал что им понравилось работать с Мэтом и вообще он выбрал Мэтта потому что они росли в одно время и слушали одну музыку..калт, ганзы и прочие группы тех древних времен, он просто перечислил группы которые олицетворяли ту эпоху..вовсе не значит что он обожает ганзов или ненавидит их

summerwine: Tiger Lily пишет: он просто перечислил группы которые олицетворяли ту эпоху. тьху, еле поняла что ты имеешь в виду, ты поконкретней-поконкретней и покороче

Надежда: Tiger Lily пишет: тех древних времен спасибо! щас у меня случится очередной приступ глинонатерания

summerwine: Надежда пишет: глинонатерания зато кожа здоровая будет

Надежда: собственно, вот: Мэтт и я родились в 1976 году и выросли, слушая более-менее одинаковую музыку. Дьявольской троицей для нас были Depeche Mode, The Cult and Guns ‘N Roses.» вряд ли бы человек включил в этот список нелюбимую группу. хотя, разве можно быть в чём-то уверенным с ВВ, который записывал Саммервайн в 2008-м году ладно, всё... проехали тему

summerwine: Надежда пишет: который записывал Саммервайн в 2008-м году та я думаю он к Ганзам хорошо относится, но в Єкслеле ему чтот может и не нра , не нра как человек, стиль, идиотское поведение, или еще чего - єт Валино дело

Tiger Lily: summerwine пишет: тьху, еле поняла что ты имеешь в виду, ты поконкретней-поконкретней и покороче покороче не могу..в двенадцать ночи покороче не получается



полная версия страницы