Форум » HIM в СМИ » Metal Hammer Feb.10th Дома у Вилле Вало » Ответить

Metal Hammer Feb.10th Дома у Вилле Вало

La Murka: http://www.metalhammer.co.uk/magazine/ s uma sojti. ETO ono (v smysle- Valo na plakate) http://www.metalhammer.co.uk/wp-content/uploads/2008/09/himwallpaper.jpg Сканы http://community.livejournal.com/valo_daily/3976401.html Перевод [more]Часть первая. Недавно Вилле Вало вернулся из Преисподни, чтобы представить альбом всей своей карьеры. «Каждый альбом нужно записывать так, как будто это твоя лебединая песня», - говорит он, но - как выяснил Metal Hammer во время первого в мире посещения его такого-единственного-и-неповторимого дома – в этом сумасшедшем шляпном мастере скрывается нечто больше, чем кажется на первый взгляд, как будто мы попадаем в зазеркалье. «Этот дом – самое жалкое, мерзкое подобие замка, но это мой дом, и он для меня священный». Большая желтая вывеска над дверью гласит: «Я хочу быть один», и ниже подписано: «Спасибо». Сегодня -18 градусов, и цепочки следов обуви разных размеров на ледяной корке намекают, что это обращение – глас вопиющего в пустыне. Там в темноте и на холоде зловеще затаилось нечто улиткообразное из проволоки, невозможно судить о его предназначении, и, тем не менее, – в тусклом свете, пробивающемся из окон этого необычного загородного средневекового замка, – эта скульптура едва заметна. Поздним вечером, на следующий день после Нового года Metal Hammer заявился в дом Вилле Вало, чтобы поболтать о новой работе Его дьявольского величества Screamworks: Love In Theory And Practice. В первый раз журналистам выпал такой шанс. Поехали! «Привет!» - говорит Вилле, с трудом из-за снега открывая дверь, сигарета свисает у него изо рта. «Заходите уже внутрь, холодно!» Это не тот Вилле Вало, которого Вы когда-либо видели или знали. В отличие от блеска «Алисы в стране чудес» (обложка журнала) это беспрецедентное явление самого-что-ни-на-есть-настоящего Вилле. Так почему же этот дружелюбный баритон решил показать себя так, для нас, - загадка! Вопросы в сторону, мы здесь, чтобы посмотреть логово его дьявольского величества, и, заимствуя у Льюиса Кэрролла сюжет, которому мы обязаны обложкой месяца, чтобы узнать, как глубока эта странная кроличья нора. «Добро пожаловать в мое жилище» - говорит он, усаживаясь на узкую старинную скамью, которую он называет кроватью. «Настоящая спальня наверху, превращена в домашнюю студию», - объясняет он. Он выглядит усталым. Прошлой ночью он в качестве хедлайнера выступал на Helldone, фестивале, последние 10 лет проходящем в легендарном клубе Хельсинки Тавастия, все четыре сумасшедших концерта прошли с аншлагом. Он вышел на сцену в полночь, сразу после того, как часы пробили 12, и, следуя привычкам Бэтмена, променял знаменитые пьяные гуляния в новогоднюю ночь в родном городе на одинокое заключение в своем замке. Напротив жужжит ноутбук, а далее – огромный экран, украшенный игровой приставкой X-box и бесконечными ДВД-дисками, такими, например, как The Sopranos и True Blood. Если забыть о том, что мы находимся в замке, построенном финским чудаком в 19 веке, могло бы показаться, что находишься в типичной гостиной трудоголика, если бы не пирамидальной формы баварский алтарь с одной стороны, гигантская 15-футовая картина, показывающая последнее изображение распятия, рядом над телевизором другая, изображающая Св.Эразма с выпотрошенными кишками и стоящий вдалеке старинный предмет - а здесь почти все вещи старинные – старинный финский язычковый орган, увенчанный религиозной диорамой. У основания небольшого передвижного органа – порно-кассета под названием Cunts (*думаю, в переводе не нуждается*). Куда ни посмотри – везде животные, мертвые животные: огромный олень над пианино, меховой ковер, небольшой медведь, черная овечка, Вилле признается, что сомневается в ее подлинности, и повсюду 10, 12, нет… по крайней мере, 30 чучел сов любой окраски и любого размера. «Я очень ограниченный человек. Первая сова, сипуха, появилась примерно восемь лет назад. Вы вряд ли их увидите здесь, это ночные птицы; их редко можно увидеть, о них ходит много легенд. Они странные существа и наводят на разные мысли – они намного поразительнее, чем, ну, мандрилы, например». Вилле всегда готов показать, что все эти когда-то жившие артефакты относятся к периоду до 1947 года, так они классифицируются как антиквариат, и отражают его любовь к животным, которых он не может иметь из-за аллергии. Если серьезно: это какое-то странное поклонение? «Нет, - отвечает Вилле. – Просто кажется, что все это сочетается. О, черт! Что это сверкнуло?» Он выглянул из окна – на небе ни облачка. Еще одна вспышка. «О’кей, подождите секунду». Часть 2 Он встает посмотреть на нечеткое черно-белое изображение экрана в коридоре, CCTV камера показывает призрачную фигуру в ночи, фотографирующую дом и пытающуюся заглянуть в окна. Вилле закатывает глаза и размышляет вслух: та ли это девушка, которая стучала в дверь сегодня в 5 утра, и из-за которой пришлось вызвать полицию. «Нет, это не она, - облегченно вздыхает он и вынимает из холодильника Coke, в котором, кстати, кроме газировки ничего нет, ну и сломанная бас-гитара рядом. Что она там делает? «Почему бы нет?» Он закрыл холодильник, чтобы показать фотографию с автографом 50 Cent на двери. Тебя беспокоит, когда перед домом кто-то ходит? «Людям не запрещено фотографировать, это не противозаконно», - отвечает он. «Это происходит постоянно». «Люди просто должны понять, что мне необходимо спать, а еще я тут работаю. Этот дом – самое жалкое, мерзкое подобие замка, но это мой дом, и он для меня священный. Мама говорит, я не должен быть грубым, но я все-таки живу здесь. Я пытаюсь быть вежливым, но иногда мне хочется закричать: «Пошли на фиг!» Но, играя роль адвоката дьявола, и от лица всего рода человеческого хочется спросить: Ты когда-нибудь приглашал этих девушек в дом? «Посмотрите фильм «Пролетая над гнездом кукушки» и представьте, что за женщина может стоять у дверей», - отвечает он. «Некоторые из них имеют известное происхождение. Я не нахожу это привлекательным. Я Вам говорил, что встречал потомков Нефертити и Королевы Шотландии? Та девушка не ушла бы, и мне пришлось вызвать полицию, и только тогда она убежала». Вопрос, почему Вилле решил пригласить к себе в гости Metal Hammer, считается решенным… «Ну, возможно, таким образом, эти люди увидят, что это просто дом», - говорит он, зажигая третью или четвертую штуку Marlboro, которых будет выкурено за этот вечер масса. «Может, в моем замке странные вещи, или он выглядит как кунсткамера или сумасшедший дом. Но можно сказать примерно так: Посмотрите! Это комната, в которой я не могу работать из-за того, что Вы постоянно тревожите мой покой! Лучшие песни я пишу под влиянием моей музы, худшие – из-за своего почтового индекса». Конечно, все вокруг также похоже на галерею личности Вилле, напоминает о его любви ко всему мрачному, темному и мистическому. Книги Эдгара Алана По, Толстого, Достоевского и Gnostic Gospels (возможно, имеется в виду книга Pagels E. The Gnostic Gospels) удобно расположились рядом со старой меховой шкурой и черепом бизона, использованным в видео Funeral of Hearts. У стены - витраж из цветного стекла, ранее принадлежавший верховному вампиру кинематографа Винсенту Прайсу, прямо над ним сидит малыш Гизмо из Гремлинов 1985 года. «Я читаю Библию каждый день», - рассказывает он, ехидно ухмыляясь и включая свет в ванной комнате, чтобы показать, как он оклеил стены страницами, вырванными из издания King James. На стенах пятна крови после недавнего неудачного бритья, Вилле предпочел не портить эту картину в пятнышко. Бас-гитару, в которую они выстрелили из автомата Калашникова в Калифорнии в свободный от записи день, он посадил на унитаз (*надеюсь, я все правильно поняла*). «Когда-нибудь, - хихикает он, - я прочту ее во второй раз». Конечно, все это больше, чем простые странности. Это удивительное жилище является своего рода «материнской утробой», в которой находится Вилле и креативной фабрикой HIM. Наверху комната, бывшая когда-то спальней, в темных тонах, на кровати - покрывало с изображением «Рыцаря дорог», - теперь это мастерская, которую Вилле использует в качестве студии. Кафедра из лютеранской церкви, которая раньше служила передней спинкой кровати, теперь стоит у стены, а пюпитр с лирикой песни Anathema “Angels Walk Among Us” (Вилле давно дружит с этой группой и является ее большим поклонником), с которой сотрудничал Вилле (*?*), находится рядом с микрофоном. Большой компьютерный монитор показывает многослойные зрительные образы проигрывателя, в котором играет диск этого месяца - трибьют Black Sabbath, а именно трек, записанный Вилле с Дэнни Филт, последний поет, а Вало издает ужасающие звуки. Вилле показывает довольно большую коллекцию редких, старинных, сделанных на заказ инструментов, которые поисковик Google описывает довольно скупыми словами «чертовски дорогие». Он берет пластинку с металлической ручкой и проволокой, торчащей с одной стороны. «В Орегоне есть ребята, которые делают подобные вещи. Я нарисовал рисунок того, чего я хочу иметь в результате, и они сделали это. Я называю это V-Bot (пылесос-робот)», - рассказывает он, положив на него руку, в ответ – низкое инфразвуковое жужжание. Другой инструмент, который выглядит как металлическое растение, издает звуки, похожие на вой терменвокса, третий порождает слабое эхо за счет магнитов от вышедших из употребления дискет Commodore 64. «Я же должен делать копии альбома», - шутит он, включая пару очень-очень редких синтезаторов, которые бы отлично подошли к репертуару Nine Inch Nails. Оставим странности, в треке, который Вы найдете на CD этого месяца, есть настоящий биографический подтекст. Поэма драматически истолкована другом Вилле Дэни Филт, потому что у него такой же тон, какой был впервые замечен на той самой дебютной пластинке Black Sabbath, о которых мы много пишем на страницах нашего журнала. Сделать песню предложил Вилле, который получил от Дэни запись вокала и в эти выходные дополнил ее эффектами. «Мы с Дэни встретились на фестивале, который проходил в Финляндии несколько лет назад, и расстались мы тогда около пяти утра, пели песни King Diamond c Ником Баркером. В конце мы оба уже ничего не соображали». Почему он согласился? – Вопреки Вашим мыслям и представлениям о HIM как о несчастном, балладно-лирическом голосе Вало, он один из самых преданных фанатов Sabbath, которого Вы когда-либо видели. «Я родился в 1976 году, мои родители ходили на концерты Rolling Stones. Я впервые пошел на концерт Оззи, мои друзья и родственники слушали рок 70-х, в то время это не казалось крутым, и Paranoid я впервые услышал намного позже, а потом Led Zeppelin, Free и Mountain, но у Black Sabbath есть такое волшебное необъяснимое качество, и потом они родом из такого унылого места – оно не похоже на Хельсинки, и мы с Миге думали, если эти бирмингемские ублюдки смогли уехать из Бирмингема, может, и у нас есть надежда. Я слушал кассеты Black Sabbath, Миге отлично подыгрывал каждой гитарной партии Tony lommi, а я на ударных – знал каждую ударную партию Bill Ward. Первоначально HIM назывались Black Earth, так они хотели соединить Sabbath с прежним названием группы. Мы могли бы также называться Polka Earth (взято от первого названия группы The Polka Tulk Blues Band). Мы тогда все время играли Sabbra Caddabra. Technical Ecstasy даже лучше. Кстати, и Dirty Women – тоже неплохая песня. Если бы она имела больше фантастического баса Geezer, могла бы звучать еще лучше…» Возможно, Sabbath вдохновили HIM на написание такой музыки больше всех, и это сроднило Вилле с группой, с которой все началось. В конце концов, он человек, любящий слова, он тщательно прорабатывает фразы, которые, в конечном счете, превращаются в песни. Студент, изучающий литературу, его лирика отсылает к готической литературе, на новом альбоме фразы как на английском, так и на латинском, например, In Venere Veritas, тексты должны быть просто идеальными. «Слова могут заключать в себе много силы – это похоже на написание сценария к фильму. За 90 минут нужно успеть рассказать о разных вещах. «Конан-Варвар» или «Milk» - потрясающие фильмы. Многие группы забывают, что с помощью лирики можно придать мелодии новое значение, а они часто выдают прямолинейные тексты, как в поваренной книге». Неожиданно в дверь постучали. Вилле старается не обращать на это внимание, но, видно, что ему неприятно, и он тяжело вздыхает. Проходит несколько минут, и снова – бум бум бум! Он бежит вниз по лестнице. Молодая девушка неизвестной национальности с сумкой в руке стоит перед дверью. «Мне нужно поговорить с Вами», - произносит она, слегка продвигаясь к двери, и вручает ему конверт. «Да, это Вы стучали в дверь в 5 утра, и это была Ваша ошибка. До свидания!» - говорит он, захлопывая дверь. Неприятная ситуация. Только утром стало известно, что 2010 год начался с ужасного происшествия: вооруженный мужчина в состоянии неконтролируемой ярости убил четырех человек в торговом центре в пригороде Хельсинки – городе Эспо. Нетрудно догадаться, почему Вилле забеспокоился, ведь в стране с населением в 5 миллионов человек 2 миллиона имеют оружие, но он в безопасности. «Я в порядке», - его голос звучит уверенно. «Большинство из этих людей милые, только не всегда хорошо соображают». Он вернулся к объекту своего поклонения, к Black Sabbath. «Металл так сильно изменился, я не могу поверить, что прошло уже 40 лет», - замечает он, порхая рукой над V-Bot, чтобы извлечь звук, похожий на умирающего робота, Вало, похоже, нравится так развлекаться. «Этакое чудовище со множеством щупалец. Посмотрите на то, что мы сделали с Дэни – мы оба поклонники Sabbath, мы знаем, что такое металл. Я вспоминаю, как вышли альбомы Reign In Blood и Master of Puppets. Я вспоминаю, как впервые услышал Celtic Frost. Я думаю, что люди, рожденные после Nevermind (Nirvana) или Badmotorfinger (Soundgarden)ни черта не смыслят! Это ужасно! Только подумайте! Люди, которые не имеют никакого представления об альбомах прошлого, - тупые придурки (*как-то так, я думаю*). Сейчас господствует старая школа», - говорит 33-летний мужчина, сам, похоже, не веря в свои слова. «Послушайте старый материал Ratt или Poison. Вот это был металл! Возможно, немного волосатый, но все же металл! Таким же был альбом Venom “Black Metal”. Это было классное дерьмо!» Прямо у окна можно заметить статую монахини, которая подозрительно похожа на монахиню с обложки новой пластинки Screamworks. Как оказалось, так оно и есть. Вот мы и подошли к новой пластинке, к новой главе в жизни Вилле. Обстоятельства его проблем с алкоголем были хорошо известны всем, и последующий нервный срыв заставил многих усомниться в том, сумеет ли он сохранить свою форму. Это случилось не так давно, после ужасного концерта в Лондоне в 2007 году, когда HIM разогревали Металлику; он обрел себя в Лос-Анджелесе примерно во время записи альбома Venus Doom, которая закончилась в Promises, реабилитационном центре для звезд, после того, как менеджер группы Сеппо, ворвавшись в гостиничный номер Вилле в Chateau Marmont, застал его без рубашки, неподвижно висящим из окна, и подумал, что тот мертв. Довольно предсказуемый расклад. Так произошло громкое возвращение финнов со своим седьмым альбомом, в котором нашлось место и печально-готическому ликованию, и черному юмору, и темной ауре, и цепляющим фишкам, что побило все ожидания слушателей. И вы удивитесь, но он все еще трезв! Каково это, писать песни без допинга? «Так или иначе, всегда чувствуешь себя обнаженным, - отвечает он. – В этом случае темная сущность для меня превратилось в искренность и ранимость. Как с песней Katherine Wheel или Acoustic Funeral (игра слов - песня Sabbath “Electric Funeral”) или даже с Heartkiller – с одной стороны, они звучат празднично, а с другой - прямолинейно и откровенно. Когда Вы чувствуете, что Вас достали, Вы выходите из дома, напиваетесь, рассказываете о своих проблемах и забываетесь. Без всего этого Вам требуется найти что-то другое, какую-то замену. Тот, кто употреблял экстази и плакал над диснеевскими мультфильмами, находясь в депрессии, тот поймет, что я чувствую. Ты уже не контролируешь себя». Но все еще может возникнуть ощущение, что Вилле, который игнорирует другой стук в дверь и звук открывания и закрывания крышки почтового ящика, -расценивает излечение от алкогольной зависимости как неудавшийся химический эксперимент новичка. Или, возможно, культура психотерапии и публичного признания грехов – не та игра, в которую он хочет играть. «О, я обожаю портить свою жизнь трудностями. Нужно обязательно иметь кучу проблем, чтобы почувствовать жизнь во всей ее полноте.», - говорит он и выдыхает клубы сигаретного дыма через зубы, скалясь как Чеширский кот. «Ужасно, что все вышло так банально. Иначе я бы не стал искать помощи. Наступает момент, когда ты уже ни о чем не заботишься, тогда ты в беде. Я был в таком положении. Я превратился из алкоголика в трудоголика. Некоторые считают это негативным. У меня есть немного свободного времени, и что – идти в бар и напиваться? Если бы я постоянно в нетрезвом состоянии, я бы не попал на альбом Anathema и не сидел бы тут с Вами. Я советую бросить пить тем мужчинам, которые считают себя мачо. Бросайте пить. Посмотрите в лицо этому дерьму. Это придает сил. Я думаю, требуется мужество, чтобы употребить здесь слово «демоны». Хотя это и преувеличение». Но Вы написали Venus Doom до реабилитации, значит, тот опыт отразился на Screamworks? «Этот альбом более загадочный, чем предыдущий», - отвечает он. «Как на Heartkiller – он хорош, потому что это первый сингл, ха-ха-ха! В этот момент на моем плече должен появиться Кролик Багз и, прохаживаясь по нему, говорить: «Детки, купите его! Шутка! Шутка! Посмотрите!», а затем фронтмен говорит голосом умудренного опытом постаревшего Вилле: «в те дни водопроводчики могли получить столько же кокаина и девочек, сколько рок-звезды. Единственная разница в том, что последние могли писать хорошие песни». Он вспоминает, что недавно прочитал интервью c Geezer Butler в Metal Hammer, в котором легендарный поэт и басист пояснил, что тем самым симптомом, про который поется в песне Symptom Of The Universe, является любовь. «Это потрясающе, но действительно ли мне необходимо это знать? Мои переживания спрятаны в композициях альбома, и только я один знаю, где они. Никогда еще я не писал такие искренние и честные тексты». Вы сожалеете о мрачности Venus Doom? «Это звучание можно охарактеризовать как взгляд в бездну»,- признается он. «Может, мне не стоило петь таким низким вокалом, но жизнь и красота могут быть с изъянами, а могут быть совершенными. Я не считаю это новой главой своей жизни. Просто мелодии изменяются, а песни продолжают звучать». Под картинкой «Секс-алтарь» «Эта вещь называется язычковый орган, он издает действительно пугающие звуки. Этот инструмент из Финляндии, и относится к началу 1900-х годов. У меня есть еще 2 других из Франции начала 19 века. Я жду, когда мне заменят некоторые его части. Этот передвижной очень редкий орган, возможно, он единственный в своем роде. Тот святой – это миссионер. Что касается Cunts, мне кажется, что диск дополняет картину». Под картинкой на улице Загадочный объект: «Он был сооружен скульптором и моим другом Стефаном Линдфорсом. Вообще-то в нем можно сидеть, тут по обеим сторонам пепельницы. Я думал курить на улице, так я мог бы курить меньше, но потом ко мне начали приходить разные «посетители». Может, мне просто нужно установить забор с колючей проволокой, чтобы огородить себя, ну, или что-то в этом духе, или соединить ее части с небольшим количеством улиток». Под картинкой «Монахиня» Тут нет никакой предыстории. Как ни странно, я купил ее на eBay. Я говорил, что я ограниченный человек, и одно время искал разные религиозные вещички. Я купил эту скульптуру, сделал пару моментальных снимков, поработал с ними в фотошопе, и мы распечатали некоторые из них в Лос-Анджелесе, когда записывали альбом. Тут нечего понимать – я не стал называть ее Хильда или еще как-нибудь». Под картинкой с револьвером Найденный револьвер относится к периоду войны между Финляндией и Советским Союзом 1939 года. Картинка под «Доска Уиджа» «Я думаю, это единственная в своем роде вещь. Да, это доска Уиджа со свастикой и звездой Давида. Она относится догитлеровскому периоду, и свастика, древнейший символ, украденный нацистами, до сих пор имеет много значений для людей. Она из Чикаго, и Вы удивитесь, узнав, что она много путешествовала».[/more]

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

daydrinking: да лааааадно!

Clyde: вау! шляпочник!!

La Murka: неужели у нас будет нормальная креативная фотосессия? юююпппиииии!!


unikalnaya: ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Я УМЕР!

Tiger Lily: блин я обложку уже на ВД посмотрела и даже не поняла что это он, пока мурка не написала

San: вот это да!!

Clyde: еще и репортаж из его дома, ахренеть

Vivien Lee: какая дурь,постоянно делать что-то под Деппа.

Anastasia: это надо будет обязательно купить, любыми путями

Infinity-myata: я аж подавилась Anastasia пишет: то надо будет обязательно купить, любыми путями я тоже хочу тока как? Оо это так для сравнения:

Freizy Grant: Vivien Lee и не говори, то ли Чарли, то ли Суини Тод...

San: надо обязательно все время напоминать как они похожи для привлечения новых фанов все таки Депп не сравнимо больше известен, чем Вилле во все мире ;) бизнес есть бизнес

unikalnaya: какой же Чарли, это Безумный Шляпник с точки зрения Тима Бёртона и исполнения Джонни Деппа и я до сих пор не могу оторвать глаз от фотки поставила на рабочий стол

Freizy Grant: мне на это не приятно смотреть.

Wednesday: Мне очень не понравилось Не в обиду тем кому нравится



полная версия страницы