Форум » HIM в СМИ » Финская пресса 13 (продолжение) » Ответить

Финская пресса 13 (продолжение)

Anastasia: http://www.iltalehti.fi/etusivu/ http://iltasanomat.fi/ http://www.mtv3.fi http://84.20.138.5/includes/player/livetvplayer.php финский музыкальный канал The Voice он-лайн

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

V.I.P.: Перевод на русский) По-танцевальному трагично, по-трагичному танцевально Записывая седьмой альбом, HIM пытались избежать перепродюсирования и выжать из припевов как можно больше. Наживу как самоцель, тем не менее, Вало считает уделом автопредпринимателей. Бежит время, летят годы, появляются песни. Время не миновало и HIM. В феврале выходит новый альбом группы Screamworks: Love in Theory and Practice, и на этот момент музыканты смогут сказать, что играли в трёх десятилетиях. Стоит ли заостряться на этои моменте? По крайней мере, Вилле Вало так не думает. - Конечно, можно поговорить об этом, но для каждого дня, если понадобится, можно придумать значение, так что можно было бы отпраздновать его с 400 бутылками шампанского. Лучше сосредоточиться на будущем, на новом альбоме. Если группа и настроена на будущее, то лирика с нового альбома, вместо того, чтобы оглядываться назад и вперёд, явно сосредоточена на этой минуте. - Одной определённой отправной точкой в написании лирики было то, что вся она в настоящем времени. То, что происходит, происходит сейчас, именно сейчас, - подчёркивает Вало. Использование настоящего времени не ограничивает музыкальное настроение Screamworks: Love in Theory and Practice современными рамками. Группа не постыдилась переворошить и классические поп-песни. - Идеи, из которых сложилось это направление, рождались совершенно случайно. Мы стремились к тому, чтобы каждая песня достигла магической отметки 3:33, хотели уместить в эти рамки все стороны HIM. В каком-то плане это достижение - сказать всё, что надо сказать, за такое время, - отмечает Вало. При создании альбома музыканты без зазрения совести опирались на танцевальную музыку 80-х. Весёлые клавиши, которых было не так-то много в Venus Doom, на этот раз возвращаются в заметных – или слышимых - количествах. Если в прошлом туре примером для подражания были Black Sabbath и Cathedral, то сейчас разговор обращается к таким исполнителям, как The Cult, Брайан Ино и Depeche Mode. - Мы все выросли на глэм-металле и попсе 80-х. На пластинке совершенно явно господствует настроение в стиле «вытанцуй все свои горести». Я называю такое настроение меланхоличным легкомыслием. Танцевальный музон, его хорошо ставить в баре, и тем не менее там есть трагические черты. А уж что до танцевального трагизма, так лучшие в нём Depeche Mode. Музыка The Cult выступает как основа, на которую HIM накручивают, по словам Вало, элементы, заимствованные из мира Тима Бартона – последний был и остаётся одной из ключевых фигур для самого солиста и для клавишника группы Бартона. Разговор переходит на Дэвида Линча. - Если Venus Doom был нашей «Внутренней Империей», эта новая пластинка - это уже «Синий бархат». Я кстати, пошёл в своё время на «Синий бархат», ничего не зная о нём. Представляете, что я пережил. «Внутреннюю империю» я, кстати, ещё не осмелился целиком посмотреть. Может, потом ещё посмотрю. Party Drumming – вперёд! С первого прослушивания понимаешь, насколько цепляются песни со Screamworks: Love in Theory and Practice. Те, кто недолюбливает замысловатые композиции, в полной мере могут испытать на себе этот переизбыток хитов – настолько легко каждая песня застревает в голове, чтобы звучать там ещё долгое время. -Кое-кто говорил, что пластинка – самоцельный коммерческий ход, но, по-моему, это отдаёт абсурдом. Коммерция – это скорее область автомобильного бизнеса. Музыка же формируется неотрывно от настроений автора, - это какой-нибудь японец едва ли думает о машине, когда собирает её, - размышляет Вало. Не менее нелепы комментарии, что пластинка копирует всё, записанное ранее. Хотя Вало и не отрицает определённого продолжения. - Например, Acoustic Funeral сродни When Love and Death Embrace - эдакая колыбельная из ада. Love The Hardest Way – чистый рок, так же как Right Here In My Arms. И в каком-то смысле Scared to Death – классическая поп-композиция – повторяет Join Me. И всё-таки у нас есть своя индивидуальность. Например, у Линде свой звук, он не может вдруг стать похожим на The Edge. Тем не менее, именно с гитары The Edge начинается In the Arms of Rain. - Я как раз подумал, сказать об этом или нет. Да, есть там и такое, - усмехается Вало. Описывая новые песни, Вало не забывает первый трек – In Venere Veritas – и более тяжёлую Ode to Solitude. - Ode to Solitude – это своего рода «Metallica плюс Fleetwood Mac плюс Buffalo Springfield». У неё свой, совершенно особенный жанр. Ударные иногда – просто копия Ларса Ульриха, но там есть и блюзовые моменты, а Ульриха кстати недооценили как ударника, жарится он просто гениально, - заливается Вало. На альбоме можно услышать и более современную американскую ритмику, которой было не так-то много в прежней истории группы. Может, это влияние молодого американского продюсера Мэтта Сквайера? - Нет, конечно, это всё идёт от группы. Мэтт, напротив, пытался упростить песни и требовал, чтобы было побольше «party drumming». Ну а насчёт той упомянутой ритмики – лучший, на кого можно тут сослаться, - это Дэйв Гроул. Relax, don’t do it? (Расслабься, не делай этого?) Сквайер настаивал на том, чтобы чтобы упрощать песни и делать их более прямолинейными, и держал группу в узде, когда они были на грани перепродюсирования. Поклонник Брендана о’Брайена, он стремился к простому, органическому звучанию. Было место и для дополнительных элементов, но продюсер не хотел, чтобы они нарушали общую картину. - Очень сложно редактировать самого себя. Иногда зацикливаешься на хорошем рифе и просто думаешь о чём-то дополнительном, во что можно его завернуть. Нужно найти что-то типа метода Джексона Поллока, только в звуке, чтобы осмелиться пробовать и бить в лицо, и при этом обрезать всё лишнее и оставлять лучшее. В этом Мэтт особенный. Он никогда не забывал об этом за время работы, - говорит довольный Вало. У Сквайера также была возможность с лучшего ракурса оценить припевы. Иногда альбом настолько цепляется, что заключительные части похожи на припев номер два. - Мы, может, уже раньше привыкли к конфликтам, но Мэтт привнёс в нашу работу новое понимание припева. У нас никогда не было недостатка в мелодичности, и мы решили, что можно сделать припевы более жёсткими. *тут каламбур – «придать жёсткости» дословно «показать яйца сойки»* Если в создании пластинки участвовала сойка, то и паук не прошёл мимо. Если бы он не укусил Линде, The Foreboding Sense of Impending Happiness не напоминала бы настолько Мартина Гора. - Песня была задумана как интерлюдия наподобие Song or Suicide, но рука Линде на пару дней ужасно распухла. И так получилось, что в этот момент надо было записывать песню. В конце концов, это просто провидение. У нас с Мэттом было время поэкспериментировать с песней. Тут дал о себе вспомнить Джоджио Мородер, и в конце концов песня получилась совсем не такой, какой планировалась. Последние песни с предыдущих альбомов HIM также стали основой для будущего – например, In the Nightside of Eden с альбома Dark Light. - Пожалуй, она была немного более прогрессивной, - замечает Вало. Верно, была. Может ли The Foreboding Sense of Impending Happiness как-то намекнуть о следующих шагах? - В конце концов, напишите, что следующим шагом будет ”Relax” Frankie Goes to Hollywood, то есть что мы можем на этом закончить, - смеётся Вало. Это-то ясно. И всё-таки, прежде чем закончить, группе ещё предстоит летний фестиваль Sonisphere, в списке которого HIM красуются на вершине, рядом с Iron Maiden, оставив внизу Heaven and Hell, Alice Cooper, Slayer и вышеупомянутых The Cult. Каково это? -Ну, чертовски неправильно. Тем более, что это скорее исключительный случай, такое может случится только здесь. На этот фестиваль забронируют ещё и другие группы, более современные. Все, кто есть сейчас, если не старая гильдия, тогда уж суперстарая. Мы, скорее всего, будем играть в тот же день, что и The Cult. Угадайте, как мне это нравится, - воодушевляется Вало.

Era: V.I.P. пишет: «вытанцуй все свои горести» даааааааааааааааа! Это-то ясно. И всё-таки, прежде чем закончить, группе ещё предстоит летний фестиваль Sonisphere, в списке которого HIM красуются на вершине, рядом с Iron Maiden, оставив внизу Heaven and Hell, Alice Cooper, Slayer и вышеупомянутых The Cult. Каково это? -Ну, чертовски неправильно. Тем более, что это скорее исключительный случай, такое может случится только здесь. На этот фестиваль забронируют ещё и другие группы, более современные. Все, кто есть сейчас, если не старая гильдия, тогда уж суперстарая. Мы, скорее всего, будем играть в тот же день, что и The Cult. Угадайте, как мне это нравится, - воодушевляется Вало

Надежда: V.I.P. пишет: Перевод на русский) отлично


Anastasia: несколько сканов с предновогодней прессы Ilta-Sanomat 29.12.2009 Iltalehti 29.12.2009

Надежда: ой, какая живописная парочка из Манчестера как-то я их там и не заметила.. п.с. какой же я филоньщик

V.I.P.: эмм. ну, это ж не стоит наверно подробно переводить Типа химы вернулись после годового перерыва, так супер-пупер всё удалось, Вало такой харизматичный, красивый, душевный певец, ээ... И хорошо выглядел так как бросил пить, и вообще он записывал альбом, ктр более лёгкий и удобоваримый чем предыдущий. Фанаты... каждый год приезжают, вот приехали на четыре концерта подряд.. а. И ещё что Вало едва ли меняет позу когда Химы выступают, никогда у них шибких представлений не было, тк. фанатам просто достаточно их присутствие) И девушка-немка, ктр мечтает с ним познакомиться и в прошлом году патрулировала из бара в бра в прошлом году ( ) чтобы его встретить, но напрасно, а Джойн Ми спасла ей жизнь и у неё мечта встретиться с Валей и поговорить хотя бы минутку хотя бы о погоде потому что он спас ей жизнь и вообще, он такой глубокий весь, мудрый и красивый (кхрм)) Вот Этого ж не было, да? (а то я в новый год в астрале была и ничего не помню ) А там ещё кстати где про Вало а не про фанатов текст обрывается. Заголовок что типа мне достаточно, что я могу писать музыку и оплачивать телефон, а больше мне ничего никогда не надо было. Ну а то что там написано мы уже знаем и читали - про то, что пожертвовал своё душевное и физическое здоровье музыке и личную жизнь тоже.

Freizy Grant: V.I.P. Scared to Death – классическая поп-композиция – повторяет Join Me Ну Вало!

summerwine: Freizy Grant пишет: Ну Вало! песенку красивую абидел не. ну он правд рисуется но все равно

V.I.P.: Freizy Grant пишет: Ну Вало! а что тут такого? Джойн Ми вам не нравится? или попса? а мне нравится попса и я даже не заметила тут ничего и песня правда попсовая, хотя и шедевр

summerwine: V.I.P. пишет: а что тут такого? Джойн Ми вам не нравится? или попса? а мне нравится попса и я даже не заметила тут ничего и песня правда попсовая, хотя и шедевр та то мы так, надо было сказать что она лучшая песня. ну одна из а ярліки критики пусть се в ж*пу засунут вот какие мі зліе тут, да П.С. Карамба, у меня на компе русский язік не пашет Фсе, починила методом женской истерики

V.I.P.: summerwine пишет: ібло оговорка по Фрейду?

summerwine: V.I.P. пишет: оговорка по Фрейду? оговорка по асоциации с причиной беседы

Luuna: V.I.P. пишет: И всё-таки, прежде чем закончить, группе ещё предстоит летний фестиваль Sonisphere я надеюсь это не намек на завершение карьеры, а? V.I.P.спасибо!

summerwine: Luuna пишет: я надеюсь это не намек на завершение карьеры, а? это ж вопрос журналиста это типо как вопрос "ну и напоследок"

V.I.P.: Luuna пишет: я надеюсь это не намек на завершение карьеры, а? вот-вот. Вало вообще умный. если он пошутил это очень странно с его стороны.



полная версия страницы