Форум » HIM в СМИ » Вилле в "Инферно" » Ответить

Вилле в "Инферно"

Надежда: http://www.inferno.fi/ville-valo-%e2%80%93-rakkauden-ammattilainen-599/ http://community.livejournal.com/valo_daily/3929920.html Перевод [more]ВВ думает о своём оздоровлении, невзирая на то, что богемный артистизм всё ещё остаётся в силе. Группа возвращается с новым альбомом Screamworks: Love in Theory and Practice, в котором есть пара поп-оттенков, но о расчёте на коммерцию не стоит даже и говорить. Вышедший в свет в 1997 году первый альбом Greatest Lovesongs Vol. 666 знаком большинству финских поклонников поп культуры. Начавшееся с хита Джой Ми с альбома Razorblade Romance (1999) восхождение на вершину международного успеха сделало ХИМ первой финской командой, получившей золотой статус в США. Многие финские музыкальные специалисты в своих отзывах создали так же такой образ певца Вилле Вало, согласно которому он - гений, держащий в руках рок-бизнес. – Мой деловой нюх относится к музыке и, пожалуй, к некоторой визуальной стороне, такой, как обложки дисков и прочее.. Хорошо быть осведомлённым в том, что происходит, но меня не интересуют какие-либо бизнес дела или бюджеты. Какая разница, сколько было заплачено за клипы или тому подобное. - Самостоятельно можно придумать немного фриковые штучки, но потом найдутся те обстоятельства, которые держат меня в хомуте. Например, эта пластинка не может быть квадратной, потому что тогда её нельзя будет поставить в проигрыватель. Классно давать полёт собственным фантазиям и идеям, но потом кто-то держит меня в ошейнике даже за пределами спальни. Слушая о событиях в прошлом Вало, становится понятно, что даже в его фриковых штучках предостаточно рабочей сермяги для одного мужчины. Нагрузка не закончилась и сейчас, хотя запись Скримворкса закончилась в конце октября-ноябре в лос-анджелесской студии The Lair. – Сейчас я уже полтора месяца в Финляндии, но организм ещё живёт по лос-анджелесскому времени. Каждое утро с 6 часов я на ногах. Жду, когда появятся новые монтажи видео, мастер-версии диска, согласования и так далее. В то же время я записываю новый материал в маленькой студии на верхнем этаже моего дома. Это занимает много времени. – С другой стороны включается известный интуитивизм. На какой-то стадии нужно быть способным отпустить вещи, и это есть личный перелом жанра. Нельзя каждое дело затирать до смерти. В каждом деле найдётся что-то, чем ты будешь недоволен, или что требовалось бы сделать абсолютно всё самому. По средствам этого нельзя добиться сюрпризов и радостей счастливых успехов. Приведёт ли всё это к осознанию того, что «Эй! Это же всего лишь рок! Как он стал таким серьёзным?» Вало расставляет акценты наоборот. – Для меня самого ирония работы в том, что какой-нибудь парень где-нибудь в отдалённом уголке земного шара плачет сердечными слезами и знакомит с песней друзей. Он угробит месяца на то, чтобы создать эти 3,5-минутные песни... – Потом эта песня будет записана в лучших мировых студиях, с лучшими продюсерами. А потом её переведут в единички и нолики и продадут за 99 центов. Это действительно забавно. Это - то же самое, как Боттичелли создал картину размером 2х2 метра, а её уменьшили до состояния почтовой открытки. Не одноразовый, но сжатый. Выходящий в феврале Скримворкс прямолинейнее и более «поп», чем его предшественник Винус Дум. Винус Дум был полон тяжёлых рифов, длинных и многоуровневых инструментальных вставок. - Это же охренительно тяжелее, чем что-либо, что Candelemass когда-либо делал, если ты послушаешь их подряд. Напротив определённые воспоминания бывают иногда вводящими в заблуждение. Подумай о чём-нибудь из Хэви-металла 80-х, хоть о Вайтснэйк. Slip of the Tongue блестящий альбом, но ведь он чистый АОР-поп. Это потрясающе, как время золотит воспоминания. Всё же, без преувеличения можно сказать, что Скримворкс и Винус дум чётко отличаются друг от друга. - Люди никогда не осознают объём всего процесса, что связывает сочинительство, репетиции, подготовку диска и наконец раскрутку. В предыдущем туре мы играли почти на каждом концерте Слипволкинг Паст Хоуп, которая является действительно длинной песней. Её приятно исполнять, но когда ты делаешь это достаточно долго, чувство становится автоматическим и подсознательно ты хочешь делать что-нибудь попроще. - Слово «простой» не стоит понимать буквально. Новая пластинка не одноразовая, она лишь более сжатая. Здесь также много музыкальной информации, как и раньше, но она упакована в другую форму. Бранные слова относительно коммерческого характера тоже наверняка будут мелькать, в особенности, после того, как ВД бесспорно не выполнил все возложенные на него надежды по продажам. - Конечно же, ВД – коммерческая пластинка, если он был продан значительно больше, чем 99 % остальной финской музыки. Мы всегда были коммерческой группой, потому что надеемся, что из нас выйдут настоящие большие, знаменитые и грёбанные богачи. Что у нас будут прекрасные автомобили, несмотря на то, что у меня до сих пор нет водительских прав. - Преуспевание важно, но в определённых рамках. *следующее предложение вышло корявое, но я не не знаю, как это нормально сказать* Это опять странный обычай, что я, композитор по профессии, начал бы писать песню кому-то с надеждой на хит. Если моя песня не играется по радио, то потом я всего лишь являюсь недостаточно хорошим автором песни. - Я никоим образом не против того, что наши песни крутятся по радио. Конечно и AC/DC тоже крутят по радио, и кто .. Или кто спрашивает у парней из Айрон Мэйдан , являются ли они коммерческими. В общем смысле этот разговор очень интересен. Большая ошибка. Несмотря на перемены, на Скримворксе чётко слышны отголоски прежних ХИМ. И заголовки типа Dying song и Acoustic Funeral, и смесь любви и смерти в лирике, и основной музыкальный стержень, и придуманный Вало визуальный образ уже были на дебютном альбоме. Был ли уже тогда, в 1997-ом, черновой набросок ХИМ кристально ясным для Вало? - Они всегда были только ошибками. Мы ничего не понимали в студийной технике, и Хиили помог нам в то время с пластинкой, которая была самобытной. Без него из этого могло бы получиться совершеннейшее дерьмо. - Первый альбом был лишь экспериментом. Нам сильно повезло, что из него получилась классная пластинка, на которой нашлось много хороших вещей. Понятно, что специфика группы уже присутствовала на первом альбоме. Мы находили что-то позже, но основная отправная точка была там. Вместе с нашим собственным ростом это изменяется, но на каждом альбоме можно найти новые воплощения тех элементов. Много ли Вало оглядывался потом на свои знания. - Мне было 21 во времена Величайших песен, сейчас 33. Полагаю, что у каждого человека случается множество событий за такой промежуток времени. Трудно сказать, какие из тех моих собственных изменений могли бы быть связаны с этой группой или выбором карьеры. Конкретно могу сказать только то, что в те времена я больше ел тайской пищи. стр. 38-39, От группы не убежать. Довольно удивительно слышать, что Вало говорит об ошибках и везении, когда Величайшие Песни кажутся до конца продуманной книгой основ для последующих работ. - Но тогда же можно допустить, что эта информация идёт из глубокой сущности и является частью специфики и личности. И она не меняется ни по каким причинам. У тебя должна быть горячая потребность написать о чём-то, что очень важно для тебя. Тогда это происходит инстинктивно. - Трудно отделить собственную личность от группы. Мы уже долгое время вместе, и в то же время трудно анализировать те известные моменты, которые делают нас уникальными. В принципе, каждый альбом ХИМ начинается с того, что я пресытился группой и хочу писать песни для самого себя. Но в конечном итоге все они оказываются для ХИМ, как бы я не пытался сделать акустические интеллектуальные песни а-ля Джонни Кэш. Нельзя отрицать также значение таких влиятельных лиц в сообществе ХИМ, как Type O’ Negative Black Sabbath. - Конечно, я тоже увлекался первое время меланхоличной музыкой, Пэрэдайз Лост и Анафемой. Откровенно говоря, песня Your Sweet 666 получилась под влиянием «Angelica» Анафемы. Блэк Саббат, возможно, вдохновили своей эксцентричностью и тем, что они пришли из какого-то микрорайона Бирмингема, который был весьма нелогичной отправной точкой для завоевания мира, такой же, как хельсинский Оулункюля. Мы подумали, что возможно у нас есть шансы. - Важным моментом было то, что Викед Гейм стала одной из первых песен, которые мы сыграли вместе. Чертовски правильным было решение сделать эту песню по новой. С помощью этого нашлась известная меланхолия и идея того, что такая любовная песня Дэвида Линча может подойти металлу. Таким образом, изнасилование песни Криса Айзека породило лав-метал (ах, как сказал!!! ). - Или та смесь тяжести, хороших мелодий и попсы, начиная хотя бы с The Heartless .. Мы попытались сделать первый альбом таким, чтобы он звучал по возможности более по тайп-о-негативски, но не подражал им. Стр. 39 Kohti oikeaa musiikkia. В направлении правильной музыки. В начале 90-х годов ВВ работал в группе Donits-Osmo Experience, чьи основные силы в лице барабанщика Antti Lehtinen и гитариста Joel Melasniemi в последствии играли в таких группах, как Ultra Bra и Scandinavian Music Group. Вало играл в группе на басу, и играл хорошо. Искусность воспитанника Оулункюльского Поп-Джаз училища может стать сюрпризом для многих, а с группой можно познакомиться, например, по средствам YouTube http://www.youtube.com/watch?v=HF5ggpdcdNo (прим. Надежда) *далее следуют какие-то дикие термины, поэтому я скажу своими словами: музыка Д-О Е основывалась на теоретических музыкальных познаниях и технических (в плане музыки) уловках, которыми владели музыканты. Чистая техника, одним словом* Таким образом, группа начала надоедать молодому Вало, что могло послужить логическим шагом в сторону концентрирования на ХИМ. Или же это было умышлинным шагом в этом направлении. - Тогда я катался на скейте и много увлекался Примусом и ранними пластинками RHCP… Плюс, то было время музыкального обучения. И к тому же, я фактически не писал музыку для группы, придумывал лишь кое-что из басовых рифов. *далее опять о том, что способ написания музыки у Анти и Джоела основывается на чистой технике* Я покинул группу, потому что меня стал раздражать этот способ, так как сам для себя я хотел делать правильную музыку. По-моему, ХИМ – это правильная музыка, а Ультра Бра или грёбанная (я написала это слово, но ВВ использовал финское «витту») Скандинавиан Мьюзик Групп – нет. Они – сущее дерьмо. Вало и прежде швырял нелесные выражения в сторону упомянутых групп. - Это моё личное мнение, и я не могу ничего поделать. Их способ делать музыку всегда был слишком аналитическим. Таким, как например «давайте теперь сделаем что-нибудь в аккорде maj-7 и подгоним…». А не возле костра, с акустической гитарой и изливанием сердца. Это – два совершенно разных способа делать музыку. Сам я любил такую манеру, как у Тапио Раутаваары или Нила Янга. Всё же, это не было более трудным, хоть и для этого тоже надо было сделать много работы. Возможно, я всего лишь вижу всё это через розовые очки. В этом больше созидания и возможно этакая художественная задумка. Возможно, Джоэл, выросший в артистической семье, достаточно насмотрелся на подобное, и не хотел вести свои дела тем же путём. Всё же, тут важно осознавать, что Вало не критикует своих бывших товарищей по группе с личностной стороны. - Джоэл – прекрасный парень, мы в отличных отношениях. Анти я не видел ужасно долго, но с Джоелом мы действительно долго были как сорочка и жопа. Джоел же лучший хельсинский, да и вообще финский гитарист. И он адски одарённый. Но произошло так, что он не смог играть ничего простого. Сейчас же он учит писать поп-песни и делает их замечательными, - говорит Вало, смягчая критику в адрес Scandinavian Music Group. - Но то, что ты садишься и говоришь себе: «я делаю поп-песню» - это неверный способ сочинения музыки, по моему мнению. Конечно, такой способ не делает их хуже, многие классические песни сделаны так. Это всего лишь моё личное предпочтение. Этот способ Анти и Джоела выгнал меня. И сделал способным начать… Или это ответ на извечный вопрос: да, ХИМ стал ответом тому теоретико-математическому, в чём до последнего крутились Донитс-Осмо. Самое прекрасное тоскливо? Концепция Лав-металла – неоспоримая собственность ХИМ. Вало выставил своё видение любви на публичный уровень. В особенности тогда, когда в 2007-м году на всех газетных колонках писалось о разрыве отношений между ним и моделью и ведущей Йонной Нюгрен. Однако, мысли Вало о глубинный образах любви всё же остаются слегка под покрытием мрака.. - У меня нет ни малейшего представления о том, что такое любовь. Поэтому я пишу на эту тему снова и снова. Любовь – как солнечный закат в Лапландии. Выглядит волшебно, но ты не можешь понять, зачем… Из его текстов для альбомов может сложиться образ слегка печального, но в то же время романтичного героя, ищущего любовь. - Разве каждый из нас не ищет любовь? Взаимоотношения между людьми так разнообразны… Для кого-то они заключаются лишь в том, что приятно потусоваться в компании, кому-то хорошо наедине. Ничто из этого не является фальшью. - По моему мнению, любви не требуется быть безусловно лёгкой. Я верю в такую мифическую любовь, которая больше жизни. Это, возможно, в лучших традициях викторианской романтики. Это верить в фантазии и дела, в которых нет научных обоснований. - Когда приходит то состояние, когда сердце начинает биться и «ковёр выдернули из-под ног», тогда трудно контролировать собственные действия. Это очень порабощающее ощущение. Ты ничего не можешь поделать до тех пор, пока тебе не исполнится 50 и у тебя не будет 100 детей. Примерно так я образно думаю. С другой стороны, благодаря известной лав-металлической лирике, можно было бы предположить, что Вало несколько мазохистическим способом наслаждается желанием чего-то недоступного. - А кто не наслаждался бы? Это ощущение погони – фантастическое чувство. Каждый, кто был один, знает это. И когда где-то виден проблеск надежды, в человеке возникает какое-то первобытное чувство. И эти чувства не обязательно исчезают даже во время отношений... До конца, всё же, Вало не расписывается в мазохизме и в том, что постоянно хотел бы оставаться в вечной тоске. - Конечно, я верю, что любовь скоро придёт. Моя необходимость состоит в том, чтобы верить в эту мечту, а не быть в ней. - Я – относительно молодой хельсинский мужчина, который надеялся на существование в имеющей успех группе. Надежда оправдалась, даже сверх самых диких ожиданий. Почему я должен идти на уступки в своей личной жизни? - Я не выношу компромиссов. Существование в группе – уже компромисс, ибо мы – пять индивидуальностей. В личной жизни я пытаюсь избежать этого. Это чувствовалось бы подлым, как в отношении меня, так и другой стороны (партнёра). Если ожидания высоки, им нужно держаться на высоте. Удушье и исполнение. (я написала слово «удушье», однако в оригинале стоит слово «pakahtuminen”. Это - существительное, производное от глагола «задыхаться». Т.е., это означает «процесс задыхания») Всё же самое яркое качество текстов Вало – это сопоставление любви и смерти. К этому чувству присоединяются также боль и некоторый застой. - Если подумать хотя бы о тексте WLADE, то он определённо означает то, что любовь – это исполнение желаний. Ты готов отказаться от всего и готов к тому, что всё пойдёт мимо, потому что ты уже всего достиг. Возможно, здесь самый правильный термин – удушье (тот самый «процесс задыхания»), и тогда любовь и смерть обнимают друг друга. Но если подразумевать под любовью такое вот исполнение, не является ли она тогда опасностью? Не стоит ли думать о любви в таком ключе: все проблемы в отношениях пар, и нормальная жизнь – это как поход в Сиву во время пурги. (Сива – сеть супермаркетов в Фи). - Это снова философский вопрос о том, что понимать под «исполнением». Может же быть, что удушье будет всё продолжаться, и исполнение наполняется из исполнения с каждым походом в Сиву. - Любовь – это покой. Всё будничное дерьмо уходит прочь, и не нужно ничего говорить. Можно просто наслаждаться тишиной, как в своё время замечательно советовали Депеш Мод. Может ли певец в своих выступлениях из вечера в вечер обнажать эти разрывающие и высокие чувства? - В каких-то песнях можно, в других - нет. Часть песен – это такие «компанейские» песни, когда чувствуется, что исполнитель - не группа, а только публика. FOH – одна из таких вещей, в которых есть какое-то гимноподобное качество. The Sacrament, которая даже не является моей любимой, снова и снова попадает в такую же атмосферу. - Между тем, я использую известный актёрский метод, намеренно воскрешая образы, которые были во время создания песен. В особенности теперь, с чистым разумом, действительно в деталях вспоминать те моменты, когда песни рождались. И вот когда эти ситуации суммируются, это чувство передаётся также и в исполнение. И это не обязательно хорошо в духовном плане. Это как снова и снова расцарапывать недавно зажившую рану. ******* Отказ от алкоголя не превратил мир Вало мгновенно в рай. «Ничто внезапно не улучшается» Проблемы Вало с алкоголем и в особенности выздоровление были новостями государственного масштаба 2 года назад. Продолжающейся с весны 2007-го года здоровый образ жизни теперь отражается в безоблачном образе мужчины, особенно по сравнению хотя бы с теми фотографиями, где Вало празднует День Независимости на традиционном президентском балу в 2006-м. Но изменение образа жизни, всё же, не ликвидировало всех проблем. - Ничто внезапно не улучшается. В трезвости больше энергии, но это не делает окружающее менее херовым. Мир в ясной форме предстаёт дерьмовым местом. Однако теперь ты можешь лучше комментировать происходящее, так как теперь ты больше не «в танке», когда не можешь извлечь слов из собственного рта. *По мнению Вало, ибавление от контроля пьянства было связано с очень будничными причинами. Или с теми будничными делами, которые могли быть в жизни международно преуспевающего рокера. В работу включается давление, которое в некоторой ситуации работает катализатором плохого нрава.* (за эти три предложения прошу прощения. Сегодня я очень плохо соображаю) - Совсем не обязательно, достаточно ли у тебя сделано хорошей работы. К тому же, расписания иногда были совсем непонятными. Мне казалось, что у меня так много работы, что просто необходимо напиться. - Правда в том, что с количеством выпитого проблемы только увеличиваются. И тебе требуется пить всё больше и больше. Дела идут плохо, и в голове всё больше нехороших мыслей. Человеку становится привычной необходимость методично сводить ситуацию к нулю. Это всё – полное дерьмо. Правда всё же и в том, что многие пьют для того, чтобы расслабиться и обострить эмоции и мысли. Вало этого не отрицает. - У меня были те же самые причины. Ты когда-нибудь испытывал, что значит быть трезвым со своими собственными мыслями? В этом есть вызов. В такую ситуацию попадают всё таким же образом, благодаря их грёбанным мыслям. Не требуется ничего другого. - Ты всего лишь находишься дома, смотришь ТВ, слушаешь музыку, читаешь книгу, делаешь что-либо ещё. Конечно, те негативные мысли уходят из головы сами по себе. Твёрдые взгляды на причины, вызывающие алкоголизм, в любом случае не означают того, что рокер стал бы проповедовать «нулевую линию» другим людям. - У каждого свой стиль. Кто-то наслаждается бокалом вина за едой. Я нет. Это никогда не бывает вкусно. По-моему, смысл водки в опустошении и совершении идиотских поступков. Пьянствовать было здорово, но пришло время заткнуть пробку. Всё время, проводившееся ранее с алкоголем, уходит теперь лишь на создание музыки. Например, относительно новых спортивных увлечений Вало ничего не говорил. Только лишь о длинных пеших прогулках в интервью для проекта философа Пеки Химанена “Dignifi”. - Рука иногда входит в прекрасный темп, но вообще я не увлекаюсь физкультурой. Не солгу, если скажу, что всё время проводил за работой над новым альбомом. Это был настолько удачный проект, что не хотелось, что бы кто-то видел или слышал его недоделанным. - Три года назад я не смог бы поверить, что смогу за неделю сделать акустическую версию целого альбома. Это пойдёт на бонус-версию нового диска, которую отмастерили только вчера. Я делаю все дополнения на В-стороны синглов, уже начал писать новый альбом, и у меня в работе ещё пара сайд-проектов, - перечисляет Вало. Что с помощью алкоголя он хотел облегчить взаимоотношения с другими людьми. Алкоголь всё же некоторым образом влиял на его социальную жизнь. - Я не ошиваюсь много с людьми в любом случае. Будь я пьян или трезв. Скажем так, теперь я могу проводить меньше времени с людьми. Но теперь это исключительно те люди, которых я люблю и о которых забочусь. Сейчас я не общаюсь со старыми паб-приятелями, но каждый знает что завсегдатаи баров любят друг друга несмотря на то, что их мысли могут работать в разных направлениях. Кружка стирает эти различия. [/more]

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

summerwine: Надежда пишет: В принципе, каждый альбом ХИМ начинается с того, что я пресытился группой и хочу писать песни для самого себя. Но в конечном итоге все они оказываются для ХИМ, как бы я не пытался сделать акустические интеллектуальные песни а-ля Джонни Кэш. оо....эээ Вилле Вало - стиль: романтикал акустик

Надежда: summerwine пишет: оо....эээ кстати, нечто подобное я уже когда-то слышала от него..

summerwine: Надежда пишет: кстати, нечто подобное я уже когда-то слышала от него.. что слышала ? эти вздохи что я написала или шота поконкретней? или ты про то что он летом 2008 рассказывал что у него есть около 5 песен для Хим и гдет около 5 не для Хим


Надежда: summerwine пишет: шота поконкретней? ну что он типа начинает песни писать лично самому себе, а потом они всё равно становятся ХИМ..

Tessi: Надюшка- ты МОЛОДЕЦ!! Уважаю...

Надежда: Tessi пишет: Уважаю... за то, что я удовольствие получаю? там осталось ещё примерно столько же. но теперь наступил понедельник, и у меня снова масса других увлекательных занятий поэтому... я буду стараться, по крайней мере....

Wednesday: Надюш, вот выложили английский перевод.Надеюсь не обидишься что я выложу.Твой все равно всегда лучше. A PROFESSIONAL OF LOVE Despite his sobriety, HIM front man Ville Valo still believes in the power of being a bohemian artist. The band goes back to poppier tones with their new album Screamworks: Love in Theory and Practice, but you can’t call it calculated commercialism. The basic facts about HIM, which released their debut album Greatest Lovesongs Vol. 666 in 1997, are probably known to most Finnish pop culture enthusiasts. The rise to success, which started with the hit song Join Me off the Razorblade Romance album, has led to world tours, the first gold record for a Finnish band in the US, and so on. Many Finnish music industry professionals have with their statements built a picture of Ville Valo where he is a rock industry genius holding all the strings. - My knowledge has to do with music and maybe the visual stuff, album covers and such. It’s good to be aware of what’s going on, but I’m not interested in the business stuff or budgets. Who cares how much our videos have cost or other stuff like that, Valo clarifies. - I can think about more freaky stuff, and then there are the people who keep me in check. That you can’t make the record a square because then it won’t fit in the CD players. It’s nice to be able to let your imagination and ideas fly, and then someone is holding me by the collar, also outside the bed room. Listening to all the things Valo has done recently, it becomes clear that even the “freakier stuff” is enough work for one man. His schedule didn’t get any lighter when the recording of Screamworks ended in early November at The Lair studio in Los Angeles. - I have now been in Finland for a month and a half, and my body is still in LA time. Every morning I’m up at six a.m. I wait for new edits of the videos, new master versions of the album, and the okays for the covers and so on. At the same time, I’m recording new material in the little studio on the top floor of my house. It takes a lot of time. - On the other hand, there’s a certain intuitiveness about this. At some point, you have to be able to let go of stuff, and that’s an art of its own. You can’t analyze every detail to death. In everything, there’s something you’re not happy about or otherwise you should do every single thing yourself. But you don’t get any sensations of succeeding or surprises that way. Amongst all this hassle, do you ever stop and go hey, this is after all just rock, how did it get so serious? Valo looks at things from a different angle. - For me the irony in it is that there’s some guy in a distant corner of the world bleeding his heart and presenting the song to his friends. He spends months redoing that three-and-a-half-minute song. - Then the song is recorded with the finest equipment in the world with the best producers. Then the end product is converted into ones and zeros and sold for 99 cents. It’s really fun. It’s like Botticelli making a two-by-two-meter painting that’s printed as a postcard. Not simple but compressed Screamworks, out in February, is more straightforward and poppy than the previous Venus Doom album. Venus Doom was full of heavy riffs, and there were long and multi-layered instrumental parts. - It’s a fucking lot heavier than anything ever played by Candlemass if you listen to them side by side. On the other hand, certain sonic memories are sometimes misleading. Think about some 80’s “heavy metal”, let’s say Whitesnake. Slip of the Tongue is an excellent album, but it’s pure AOR pop. It’s interesting how memories grow sweeter with time. It’s not an exaggeration to say, though, that Screamworks and Venus Doom are very different. Valo points out that HIM has always almost systematically gone from one extreme to the other with each album. - People don’t always realize the vastness of the whole process that involves the songwriting, rehearsing, recording and finally touring. On the last tour, we played Sleepwalking Past Hope, which is a really long song, on almost every gig. It’s a fun one to play, but when you do that long enough, your mind automatically and subconsciously wants to do something simpler. - The word “simple” shouldn’t be taken literally here. The new album is not less complicated, it’s just more compressed. It has as much musical information as before, it’s just packed more tightly. Now we have removed all jamming from the live versions as well and made things tighter. We for example play songs from Razorblade Romance a little more like they are on the album. The dirty word commercialism will surely be used by some, especially since Venus Doom evidently didn’t sell as many copies as expected. - Venus Doom is a commercial album too since it has sold significantly more than 99% of all other Finnish music. We have always been a commercial band because we hope to be really big, famous, and fucking rich. And to have fancy cars even though I still don’t have a driver’s license. - Success is important, but the point is to become successful on your own terms. It would be weird for me to go write a song with some professional songwriter wishing for a hit. If my song is not playing on the radio, it’s because I’m just not a good enough songwriter. - I’m absolutely not against my songs being played on the radio. AC/DC is played on the radio too, and who disses AC/DC? Or who asks the guys of Iron Maiden whether they are commercial? On a general level, I find this discussion very interesting. A big accident Despite the changes, Screamworks sounds clearly like HIM from the very first note. With titles like Dying Song and Acoustic Funeral, you start thinking about the band’s whole arch. Lyrics mixing love and death, the musical cornerstones, and the visual image concentrating on Valo were there even on the first album. Was the whole concept of HIM crystal clear in Valo’s head already in 1997? - Those are always just accidents. You don’t know shit about anything at that point. We didn’t even understand anything about the technical aspects of recording, Hiili (Hiilesmaa, the producer) helped us make a record that was original. Without him it would have been crap. - Our first album was only an experiment. We got lucky that it became a pretty good record and has a lot of good things in it. And it is clear that the band’s identity was there already on the first album. Maybe it has modified itself later on, but all the basic things were already there. It hasn’t necessarily gotten better with me growing up, but with each album we have found new ways of looking at those elements. How much does Valo think he has learned about life in general and the ways of the rock world in particular during the years? - At the time of Greatest Lovesongs I was 21, now I’m 33. I assume that a lot of things happen to everyone between their late teens and early middle age. It’s hard to say which of my own changes and things I’ve learned have to do with this band or my career choices. Talking about concrete stuff, all I can say is that I liked to eat more Thai food in those days. You can’t escape the band It’s somewhat surprising to hear Valo talk about accidents and good luck when Greatest Lovesongs would seem to be a manual for the later works of the band. - But it’s exactly that which makes you think that the message comes from deep within and is a part of my identity and personality. That doesn’t change. You have to have a burning desire to write about something that’s terribly important to you. Then it happens automatically. - It’s hard to separate my own persona from the band. We have been together for a long time now, and on the other hand it’s hard to identify the certain things that make us unique. Every HIM album basically starts from the situation that I’m sick of the whole band and just want to write songs by myself. And then they always end up being HIM songs no matter how much I had tried to make a Johnny Cash-like acoustic song. You can’t deny the importance of influences. Black Sabbath and Type O Negative are names that have come up many times in relation to HIM. - In the early days, I liked melancholic music, Paradise Lost and Anathema. Your Sweet Six Six Six has been influenced directly by Anathema’s Angelica. With Black Sabbath, I was drawn maybe to their eccentricity and the fact that they came from some suburb of Birmingham which was about as illogical a starting point for conquering the world as Oulunkylä in Helsinki. We thought that maybe we had a chance too. - It’s important that Chris Isaak’s Wicked Game was one of the first songs we played together. I don’t know whether Satan sent us an order from the lowest depths of hell to redo that song. Through it we found a certain melancholy and the idea that that kind of David Lynchian love song can go together with metal. Us raping a Chris Isaak song led to the birth of love metal. -Meaning it has been heavy but at times very melodic and poppy, starting from let’s say The Heartless. We tried to make the first album sound as much like Type O Negative as possible without imitating Type O Negative. Towards real music An interesting sub-chapter in Ville Valo’s career is the early 90’s band Donits-Osmo Experience with drummer Antti Lehtinen and guitarist Joel Melasniemi who later have played in for example Ultra Bra and Scandinavian Music Group. Valo played the bass in that band, and he played it well. These skills of the former student of the Oulunkylä Pop & Jazz Conservatory may come as a surprise to many, and it is worth it to acquaint yourself with the band for example with the help of YouTube. The music of Donits-Osmo Experience was based on a kind of progressive gimmicking and showing off. Can we draw the conclusion that young Valo got bored with the complexity of their music and the result was HIM, which concentrated on simpler constructions? Meaning that it would have been a conscious step towards a certain direction. - I skateboarded back then, and I liked Primus and the earlier Red Hot Chili Peppers albums a lot. With those bands, gimmicking was an essential part of the whole thing. Plus it was a time when we were just learning about music. Also, I didn’t really write songs for Donits-Osmo, I just did some bass riffs. - Antti Lehtinen and Joel Melasniemi’s method of making music is based on gimmicking self-importance and everything but the lack of a sense of humor. I left the band because I got irritated with their way of making songs because I wanted to make real music. I think HIM is real music, and Ultra Bra and SMG--or what the fuck it’s called--aren’t, they’re pure shit. This isn’t the first time Valo has used harsh words about the aforementioned bands. - That’s my personal opinion, and I can’t help it. Their way of making music has always been over-analytical. Like “let’s put a maj7 chord here”. It’s not sitting around a bonfire playing an acoustic guitar and bleeding you heart. Those are two very different ways of making music. - I prefer the Neil Young/Tapio Rautavaara method a lot more. But it’s not an easier way, and you do have to work a lot that way too. Maybe I’m just seeing it through romantic lenses. It has more to do with creating and maybe it’s a more artistic way. Maybe Joel, who comes from a family of artists, had seen enough of that and didn’t want to do things the same way. It’s important to realize, however, that Valo’s critique towards his former band mates is not personal. - Joel is a lovely guy and we get along well. I haven’t seen Antti much, but Joel and I were inseparable for a long time. After all Joel is the best guitarist in Helsinki if not in the whole of Finland, and he’s damn talented. But it got to the point where he couldn’t play anything simple. Now he has learned to write pop songs, and he does them well, Valo says softening thus his earlier critique towards Scandinavian Music Group. - But sitting down and saying to yourself that I’m going to make a pop song—that’s a wrong way to make music, in my opinion. Although that method doesn’t make the pop song any worse, a lot of classics have been made that way. This is just my personal preference. - Joel and Antti’s method drove me away to do something more primal that maybe included that Black Sabbath-like, who-cares freedom and drinking beer. So to answer your original question: yes, HIM has probably been a protest against those theoretical calculations that was Donits-Osmo in its late stages. Longing is the most beautiful thing? Love metal as a term is clearly HIM’s property and nobody else’s. Valo has shed light on his views of love on a general level, and we have gotten to read about his relationships, especially the one with TV show host and model Jonna Nygren that ended in 2007, in the papers. - I don’t have the faintest idea what love is, and that’s why I write about it over and over again. Love is like a sunset in Lapland. It looks magical, but you can’t understand why. Following Valo’s public image and for example his lyrics, you might have formed a picture of a slightly melancholic but at the same time romantic figure who searches for love without ever finding it. - Isn’t everyone searching for love? There are so many different kinds of love and relationships. For some people it’s based on for example having fun partying together and for others it’s about looking good together. None of those is a wrong approach. Some find love through compromises. It’s about being comfortable and things running smoothly. - I, on the other hand, don’t think that love should necessarily be easy. I believe in the kind of mythical love that is larger than life. It’s perhaps Victorian romanticism at its best. It’s about believing in the imagination and things that don’t necessarily have a scientific basis. - When a situation comes where your heart is beating faster and the rug is pulled from underneath you, it’s hard to control your actions. It’s a state of submission. You can’t help it until you’re fifty and you have a hundred children, symbolically speaking. On the other hand, reading some of his lyrics, you could suggest that Valo in some masochistic way enjoys the longing for something that is unattainable. - Who doesn’t? The sensation of a hunt is an excellent feeling. Anyone who’s been alone knows it. Then when you see a glimmer of hope somewhere, it does awaken primal emotions in a person. And those emotions don’t necessarily even go away during the relationship. Valo doesn’t, however, fully subscribe to the idea of masochism and a subconscious wish of remaining in an eternal state of longing. - I do believe that the final love will happen for me. I have to believe in that dream, otherwise I wouldn’t be here. I’m a relatively young man from Helsinki who wished to be in a successful rock band. That wish has come true above my wildest expectations. Why should I give up in my personal life? - I can’t stand compromises. Being in a band is a compromise in itself because we are five individuals. In my personal life I try to avoid that. It would feel cheap towards myself and the other person. If your expectations are high, you have to keep them high. Overwhelming passion and fulfillment The clearest characteristic of Valo’s texts, however, is the juxtaposition of love and death. There is also pain and a certain sense of stillness in the emotion. - If you think about for example the lyrics of When Love and Death Embrace, I guess they mean that love is the fulfillment of your expectations. You’re willing to give up everything and ready for everything to be over because you have already gotten everything. Maybe overwhelming would be the right word to describe the situation when love and death embrace. But if you consider love as that kind of fulfillment, isn’t there a danger that you’re not thinking about the things that follow from falling in love—all the problems of a relationship and the normal life where you go to the grocery store in the falling snow? - But that is a philosophical question that has to do with what you consider as fulfillment. It could be that the overwhelming sensation just goes on and fulfillment keeps on fulfilling itself with every trip to the grocery store. - Love is serenity. All the everyday shit goes away, and you don’t have to say anything. You can enjoy the silence like Depeche Mode sang so nicely back in the day. Can a singer who’s performing night after night identify with all these harrowing and powerful emotions? - With some songs I can and with others I can’t. Some of the songs are better suited for singing along, and you feel it isn’t even the band that’s performing them but the audience. The Funeral of Hearts is one of those songs that has an anthem-like like quality. On the other hand, The Sacrament, which isn’t even one of my favorites, is for some reason a song where you can get into the mood right away. - At times I use a technique method actors use where I try to evoke mental images of when I was making the songs. Especially now that I’m more clear-headed I remember really distinctly the moments when I made the songs. I can summarize the situation in my head, and then the emotion gets through also in the performance. This isn’t necessarily a good thing mentally, it’s kind of like tearing open a wound that’s just started to heal over and over again. -- Giving up alcohol didn’t turn Ville Valo’s world into an instant paradise “Nothing is all of a sudden better” Ville Valo’s alcohol problem and especially his newfound sobriety were nation-wide news a few years ago. The sober way of life that started in the spring of 2007 can clearly be seen in his physical appearance, especially if you compare it for example to the pictures of a bloated Valo partying at the President’s Independence Day reception in 2006. Nevertheless, the change of lifestyle hasn’t solved all his problems. - Nothing is suddenly better. When you’re sober you have more energy, but it doesn’t make everything any less fucked up. The world is just a shitty place in a clearer way. At the same time, you can comment on things better because you’re not so hung-over that you can’t get a word out of your mouth. According to Valo, his drinking got out of hand for very mundane reasons. Or as mundane as they can be in an internationally successful rock star’s life. In any case, the pressures relating to work acted as some sort of catalyst for the development of that bad habit. - I wasn’t sure whether my work was good enough. Also the schedules were sometimes completely unbelievable. I thought I had so many things on my plate that I had to drink it away. - But the truth is that you have to drink more and more because drinking causes more problems. You do your work badly, and you have more negative thoughts in your head. You so easily get a methodic and routine need to zero the situation. It’s complete bullshit. But the truth is probably that a lot of people drink to relax and to better access their emotions and thoughts. Valo doesn’t deny this. - I had the exact same reasons, but have you ever tried to be with your own thoughts while sober? It’s a challenge. You get to that same state simply by being alone with those fucking thoughts. It doesn’t require anything else. - You just stay at home, watch TV, listen to music, read a book, do whatever, those negative thoughts will leave your head all on their own. Strong opinions about the problems caused by alcohol don’t mean that the rocker would preach abstinence to others. - Everyone does thing their way. Some enjoy having a glass of wine with their dinner, I don’t. It has never tasted good. For me the purpose of alcohol is to get totally wasted and do stupid things. Boozing was fun, but it was time to stop. The time saved by not playing with alcohol has all gone into making music. Valo hasn’t for example picked up a new sport, even though in the interview that relates to philosopher Pekka Himanen’s Dignifi project he talks about his long walks. - My hand is getting its usual exercise, but otherwise I don’t do sports. I’m not lying if I say that working on the new album has taken up all my time. It has been such a successful project that you don’t want anyone to see or hear it half-heartedly done. - Three years ago I wouldn’t have believed that I would make acoustic versions of a whole album in a week. They’re going to be on the bonus CD of the new album which was mastered yesterday. I’m working on more B-sides for singles the whole time, I have already started writing the next album, and I have a few other projects going on as well, Valo lists. Unlike many others with alcohol problems, Valo didn’t drink to make interacting with other people easier. Alcohol still affected his social life in some ways. - I don’t spend a lot of time with other people in any case, whether I’m drunk or not. Let’s say that nowadays I may spend less time with people, but when I do it’s with people that I really like and care about. Not to diss any of my former drinking buddies, but everyone knows that barflies like each other even though they don’t really think alike. A pint of beer is enough to bridge that gap. http://sineresi.livejournal.com/49011.html

Надежда: добавила в шапку, по порядку: Стр. 39 Kohti oikeaa musiikkia. В направлении правильной музыки. В начале 90-х годов ВВ работал в группе Donits-Osmo Experience, чьи основные силы в лице барабанщика Antti Lehtinen и гитариста Joel Melasniemi в последствии играли в таких группах, как Ultra Bra и Scandinavian Music Group. Вало играл в группе на басу, и играл хорошо. Искусность воспитанника Оулункюльского Поп-Джаз училища может стать сюрпризом для многих, а с группой можно познакомиться, например, по средствам YouTube http://www.youtube.com/watch?v=HF5ggpdcdNo (прим. Надежда) *далее следуют какие-то дикие термины, поэтому я скажу своими словами: музыка Д-О Е основывалась на теоретических музыкальных познаниях и технических (в плане музыки) уловках, которыми владели музыканты. Чистая техника, одним словом* Таким образом, группа начала надоедать молодому Вало, что могло послужить логическим шагом в сторону концентрирования на ХИМ. Или же это было умышлинным шагом в этом направлении. - Тогда я катался на скейте и много увлекался Примусом и ранними пластинками RHCP… Плюс, то было время музыкального обучения. И к тому же, я фактически не писал музыку для группы, придумывал лишь кое-что из басовых рифов. *далее опять о том, что способ написания музыки у Анти и Джоела основывается на чистой технике* Я покинул группу, потому что меня стал раздражать этот способ, так как сам для себя я хотел делать правильную музыку. По-моему, ХИМ – это правильная музыка, а Ультра Бра или грёбанная (я написала это слово, но ВВ использовал финское «витту» ) Скандинавиан Мьюзик Групп – нет. Они – сущее дерьмо. Вало и прежде швырял нелесные выражения в сторону упомянутых групп. - Это моё личное мнение, и я не могу ничего поделать. Их способ делать музыку всегда был слишком аналитическим. Таким, как например «давайте теперь сделаем что-нибудь в аккорде maj-7 и подгоним…». А не возле костра, с акустической гитарой и изливанием сердца. Это – два совершенно разных способа делать музыку. Сам я любил такую манеру, как у Тапио Раутаваары или Нила Янга. Всё же, это не было более трудным, хоть и для этого тоже надо было сделать много работы. Возможно, я всего лишь вижу всё это через розовые очки. В этом больше созидания и возможно этакая художественная задумка. Возможно, Джоэл, выросший в артистической семье, достаточно насмотрелся на подобное, и не хотел вести свои дела тем же путём. Всё же, тут важно осознавать, что Вало не критикует своих бывших товарищей по группе с личностной стороны. - Джоэл – прекрасный парень, мы в отличных отношениях. Анти я не видел ужасно долго, но с Джоелом мы действительно долго были как сорочка и жопа ( я его обожаю). Джоел же лучший хельсинский, да и вообще финский гитарист. И он адски одарённый. Но произошло так, что он не смог играть ничего простого. Сейчас же он учит писать поп-песни и делает их замечательными, - говорит Вало, смягчая критику в адрес Scandinavian Music Group. - Но то, что ты садишься и говоришь себе: «я делаю поп-песню» - это неверный способ сочинения музыки, по моему мнению. *вот же зануда! * Конечно, такой способ не делает их хуже, многие классические песни сделаны так. Это всего лишь моё личное предпочтение. Этот способ Анти и Джоела выгнал меня. И сделал способным начать… Или это ответ на извечный вопрос: да, ХИМ стал ответом тому теоретико-математическому, в чём до последнего крутились Донитс-Осмо. *пойти, что ли, в ноги поклониться тем чувакам? *

Надежда: Wednesday пишет: Надюш, вот выложили английский перевод.Надеюсь не обидишься что я выложу.Твой все равно всегда лучше. я закончила вот на этом: "Longing is the most beautiful thing? ", так что с этого места пусть кто-нибудь ещё переводит. Мне всё равно некогда сейчас. Wednesday пишет: but Joel and I were inseparable ха, ха, как переводчик смягчил выражение про "сорочку и жопу"!

summerwine: Wednesday пишет: glass of wine with their dinner слова из Лов зе хардест вей - помните?

summerwine: Wednesday пишет: I have already started writing the next album, and I have a few other projects going on as well, Valo lists. огогогогогого

Надежда: summerwine пишет: огогогогогого что "огого"? он же уже в этом ивью выше говорил, что "пишет новый материал в маленькой студии на верхнем этаже своего дома" творческий понос, да-с... вот про сайд-проекты хотелось бы подробней

summerwine: Надежда пишет: то "огого"? он же уже в этом ивью выше говорил, что "пишет новый материал в маленькой студии на верхнем этаже своего дома" Надьо ты до конца читаешь не? друие проэкты Анафемой не ограничиваютс интересно

Надежда: summerwine пишет: друие проэкты Анафемой не ограничиваютс интересно а ты до конца читаешь? я ж там и приписала: Надежда пишет: верхнем этаже своего дома" творческий понос, да-с... вот про сайд-проекты хотелось бы подробней

summerwine: Надежда пишет: а ты до конца читаешь? я ж там и приписала: Надежда пишет: цитата: верхнем этаже своего дома" творческий понос, да-с... вот про сайд-проекты хотелось бы подробней тогад о чем ты спрашиваешь



полная версия страницы