Форум » HIM в СМИ » HIM @ The Hi-Fi, Melbourne (25/02/10) (ревью на концерт) » Ответить

HIM @ The Hi-Fi, Melbourne (25/02/10) (ревью на концерт)

Anastasia: http://www.fasterlouder.com.au/reviews/events/22768/HIM--The-Hi-Fi-Melbourne-250210-.htm фанатское, правда, ревью, но и это сойдёт, пока ничего нового нет Перевод ревью на концерт в The Hi-Fi в Мельбурне 25.02.2010 от timephoenix [more]Сегодня на рок-сцене есть немного объектов желания, способных конкурировать с Вилле Вало. Его способности превращать вежливых и воспитанных молодых дам в массу раболепных, визжащих подхалимов, делает его предметом зависти для многих мужчин. Точно то, как ему удается восхитить любую женщину, которая обладает склонностью к гитарам, вне моего понимания. Тщедушный, долговязый финн - едва ли типичный красавчик с плаката. Его внешность колебалась от непристойной неудачи с макияжем со съемок фильма про вампиров до его более недавнего образа из постановки произведений Дикенса. Его поведение также нетипично – спокойное и удивительно не в стиле рок-звезды, казалось бы. В то время, как он медленно выходил на сцену, чтобы возглавить первое появление группы в Мельбурне за два года, возможно, разумно было ожидать бурных, разжигаемых эго выходок, которые будут соответствовать реакции толпы; оглушительному хлюпанью нескольких сотен женских легких. Но увы, не было ни слова приветствия от героя ночи, так что это было началом вечера, который можно описать только как открытое поклонение этому сексуальному идолу и его изношенно выглядящим товарищам. Тем не менее, их игра не была изношенной. HIM здесь не промахнулись – борьба против непроницаемо плохого микса от звукооператоров, которым в свою очередь не помогала сложная акустическая обстановка, группа производила свою бесконечную поставку восхитительных инструментальных приемов и готической звуковой атмосферы. Mikko Lindström (гитара) безусловно выделяется в этой группе. Часто зажимаемый в тиски обязанностями воспроизведения надежно спродюсированного, тяжелого звука HIM, когда он берет редкое соло, мы ощущаем дуновение тех навыков, которые лежат в основе. Тонущее в "ва" (прим. эффект, который дает педаль) влияние Сатриани и Вай было очевидно, когда он приступил к некоторым хорошо выполненным многоуровневым и с арпеджированными аккордами руладам. Его эффекты и тон были столь же хороши как и в студии, делая его небольшие флажолетные призывы-ответы с Вало наиболее удовлетворяющими. Сетлист, как ожидалось, содержал в себе много песен с нового альбома HIM, Screamworks: Love In Theory And Practice, в дополнение к большому количеству старого материала (треки с Greatest Love Songs Vol 666, Razorblade Romance, Love Metal, Dark Light и Venus Doom все были задействованы). У нового материала есть реальное чувство альтернативного металла ранних 2000-ых (как один из критиков предложил, подумайте о Dream Theater более позднего периода и Queensrÿche). Он становится тяжелым время от времени, как напористый вводный риф в Like St. Valentine, но независимо от настроения, вы никогда не будете далеки от бурного воодушевления. Я обещаю, вы не сможете стоять спокойно после ее прослушивания. Даже мельбурнская толпа, известная своей неподвижностью, не могла сопротивляться тому, чтобы резко начать активно двигаться на протяжении вечера. К сожалению, группа не так стремились прыгать. Вилле Вало едва сдвигался с места перед микрофонной стойкой, в то время как наибольшее, что мы получили от Lindström'а, - это бесцельное блуждание по маленькому кругу. Маленькая сцена не помогала, но нехватка сценической театральности была все же довольно очевидна. Можно было бы ожидать, что группа, поклонники которой наряжаются так, будто бы они собираются организовать воссоздание низкопробного приключенческого романа, могла бы устроить замысловатое сценическое шоу, чтобы соответствовать. Ответ - подавляющее нет – было немного, чем восхититься в освещении или дизайне сцены. Но я подозреваю, что это так, как хочет группа. Есть что-то в отношении Вилле Вало, чем вы не можете не восхищаться. Я не могу подумать о каких-нибудь других фронтмэнах, которые были бы настолько беспечны. На одном этапе он объявил, что он оставляет нас всех, чтобы воспользоваться туалетом – тем временем, группа развлекала инструментальным трип-хоп ритмом – и ближе к концу шоу небрежно ушел со сцены с остальной частью группы для импровизированного перерыва. Вилле Вало - квинтэссенция самообладания. Он в состоянии избежать неприятностей почти во всем, также редко бывает не в состоянии справиться с тем, что ожидают от него его обожающие и совершенно фанатичные поклонники. Приверженность его поклонников идет далеко за пределы распространения татуировок с хартаграммой повсюду. Одна девушка заявила, что она бросилась бы перед автобусом, чтобы провести вечер с Вало и навсегда стать незапоминающейся частью его жизни. Но еще никто не мог точно сказать, что это, что делает его настолько привлекательным. Вало - всегда центр внимания, в то время как находится на сцене. Он может и не двигается, но ему и не нужно. Его фирменное тихое пение баритоном, который временами поднимается намного выше, чем вы ожидали бы, блестяще передает эмоцию томления от любви в лирике. Время от времени Вало испытывал недостаток в силе, и голос был немного нетвердым, но он очевидно боролся с плохим миксом монитора и проблемами с наушниками. Однако, не было пары женских глаз, которые не были бы сосредоточены на Вало весь вечер, возможно, с небольшим количеством слюней, капающих на пол. И не было много парней, которые не обретали подтверждение своего 'mancrush' (прим. когда мужчина западает на другого мужчину, хочет быть похожим). Вилле Вало неподдельный. В этом пластмассовом, искусственном мире звезд реалити и спроектированных рок мальчиков-героев, Вало только выходит и делает свое дело, убедительно делает. Он реален, и полностью правдоподобен. И, действительно, у него есть некоторые сторонники. Я точно являюсь одним из них.[/more]

Ответов - 27, стр: 1 2 All



полная версия страницы