Форум » Поговорим о HIM » Поговорим о HIM и... Часть 5 » Ответить

Поговорим о HIM и... Часть 5

La Murka: .. Вилле Вало Тема открыта по многочисленным заявкам слушателей dla razgovorov i spleten ne perexodiashix v massovyj slovesnyj mordoboj Twitter [more]Burton http://twitter.com/jannepuurtinen Mige http://twitter.com/sadmizee Linde http://twitter.com/DLioneye Gas http://twitter.com/Mixu666 [/more] Книжная полка Светлейшего «Как рок-н-рольщик, вы должны с этим ознакомиться» [more] - Henry Charles Bukowski, Women; Burning in Water, Drowning in Flame (Чарльз Буковски, Женщины; Сгорая в воде, утопая в пламени ) - Charles Baudelaire, The Flowers of Evil (Шарль Бодлер, Цветы зла) - Edgar Allan Poe, (Эдгар Аллан По, детективные романы, и обязательно стихотворение Ворон) - Timo Kustaa Mukka, Maa on syntinen laulu (Тимо К. Мукка) - Georges Bataille , Story of the Eye (Жорж Батай, История глаза) - Peter Levenda, Unholy Alliance: A History of Nazi Involvement With the Occult (Питер Левенда, Дьявольский Союз: история вовлечения в тайны нацизма) - Clive Barker, The Books of Blood (Клайв Баркер, Книги крови) - Hubert Selby, Last Exit to Brooklyn (Хуберт Селби, Последний поворот на Бруклин) - Peter Webb, Death, Desire and the Doll: The Life and Art of Hans Bellmer (Петер Вебб, Смерть, желание и кукла: жизнь и творчество Ханса Беллмера) - Will Christopher Baer, Kiss Me, Judas; Penny Dreadful; Hell's Half Acre - Paul-Loup Sulitzer, Le roy vert (Поль-Лу Сулицер, Зелёный король) - Daniel Pinchbeck, 2012: The Return of Quetzalcoatl (Даниель Пинчбек, 2012: Возвращение Кетцалькоатля) - Mette Newth, The Dark Light (Метте Мьют, Темный свет) - Christopher Dawes , Rat Scabies and The Holy Grail (Кристофер Дауес, Крысиная чесотка и святой Грааль) - Michelle Belanger, Vampires in Their Own Words: An Anthology of Vampire Voices (Мишель Белангер, Вампиры по их собственным словам) - Dennis Joseph Enright, The Oxford Book Of Death (Оксфордская книга смерти) - Anton Sandor LaVey, The Satanic Bible (Антон Шандор Ла-Вей, Сатанинская библия) - Craig Clevenger, The Contortionist's Handbook (Крейг Кливенген, Справочник акробата) - Dan Brown, Da Vinci Code (Дэн Браун, Код Да Винчи) - Lynn Picknett, The Secret History of Lucifer (Линн Пикнет, Тайная история Люцифера) - Dante Alighieri, Divine Comedy, Inferno (Данте Алигьери, Божественная комедия, Ад) - Nikki Sixx, The Heroin Diaries (Никки Сикс, Героиновые дневники) - John Ajvide Lindqvist, Lat den ratte komma in (Йон Айвиде Линдквист, Впусти меня) - Ysra Sigurdardottir, Last Rituals (Ирс Сигурдардоттир, Последние ритуалы) - Chelsea Cain, Heartsick (Челси Кейн, Удрученные) - Scarlett Thomas, The End of Mr. Y (Скарлетт Томас, Кончина мистера Y) - Lawrence Sutin , Do What Thou Wilt: A Life of Aleister Crowley (Лоренс Сатин, Делай что хочешь: жизнь Алистера Кроули) - J. R. R. Tolkien, The Lord of the Rings (Джон Толкиен, Властелин колец) - Stephen Hawking, A Brief History Of Time (Стивен Хокинг, Краткая история времени) - Val McDermid, The Grave Tattoo - Joe Hill, Heart-Shaped Box - Chuck Palahniuk, Choke - Howard Phillips Lovecraft - Arthur Schopenhauer - Galway Kinnell - Guy de Maupassant - Streaks at Midnight (Полночные линии, сборник стихотворений) - Ветхий Завет (не дочитал - скучно) [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

San: MAX666 пишет: Все причины неудач в группе: а) недостаточное раскрытие потенциала песен (из года в год) б) неправильный подход к раскрутке Так и есть. Но и с таким материалом можно было далеко пойти. Только вот лейбл видимо не хочет сильно напрягаться, иначе как провал "раскрутку" 2-х последних альбомов не назовешь. А например год "вне мира" в 2009, для такой группа это равносильно маленькой смерти.

San: sunly Ты пытаешься на примере России сделать какие-то глобальные выводы, но это в корне не правильно, в то время когда в России ты нашла 20 мертвых сайтов, в США они впервые начали продаваться и заработали золото, так что все это лишь российские реалии, которые отражают лишь отход HIM от европейской публике к штатам. Но это не значит, что группа что-то потеряла или приобрела, это по сути вообще ничего не значит. Особенно учитывая какие у нас официальные продажи химовской продукции. Более того HIM еще держали марку до 2007 года, потому что была более менее нормальная раскрутка, и Вилле еще способен был делать мега хиты Бабочка и КЛ, в России они очень сильно котировались, что кстати нашло подтверждение на концерте - 8 тысяч, полный ДЦ Лужники.

Love_me_tender: "особо деликатным на вершине трудно" Спрашивается, а есть ли Бог? Если только ...комфортно.


sunly: "Жираф большой, ему видней".Ребята, перечитала все ваши и свои посты и улыбнулась.Все это мне напомнило стихийные разговоры граждан в транспорте о политиках и политике, когда каждый считает, что он то уж точно знает почему страна в глубокой попе и как ее оттуда вывести, а президент, министры-так, дети малые, все не так делают, вот я бы...( и пошли умные рассуждения)Вот и тут так- все мы можем вынести свой вердикт и высказать свое мнение исходя из определенного жизн. опыта в целом и взглядов на музыку конкретно. На то он и форум. Но у ХИМ тоже есть свои взгляды и обстоятельства, исходя из которых и получаются такие альбомы- удачные и не очень. Они знают, что делают, а мы можем либо принимать их продукт, либо нет.

MAX666: Со скримворкса мне нравится аккустика, может вообще было лучше выпустить чисто аккустический диск.

olga2188: sunly пишет: Все это мне напомнило стихийные разговоры граждан в транспорте о политиках и политике, когда каждый считает, что он то уж точно знает почему страна в глубокой попе и как ее оттуда вывести, а президент, министры-так, дети малые, все не так делают, вот я бы (....) На то он и форум ну ты же сама все понимаешь MAX666 пишет: может вообще было лучше выпустить чисто аккустический диск. не-не-не... акустика - акустикой, но мне Скримворкс очень нравится, так что хорошо, что он есть)))

Kama: Я несколько раз перечитала все посты: sunly , а вы сами то, что хотели сказать? Что ХИМ уже не популярны, потому что нет новых хороших песен? Я не согласна! San пишет: лейбл не хочет сильно напрягаться. Год "вне мира" в 2009 - это равносильно маленькой смерти. А вот это похоже на правду. Написать хорошую мелодию и трогательные слова - этого мало, чтоб добиться мировой славы и популярности. Но с другой стороны, в американской провинции весь зал во время концерта дружно подпевает новым песням финской группы - это ли не популярность!?!?!

Надежда: olga2188 пишет: акустика - акустикой, но мне Скримворкс очень нравится, так что хорошо, что он есть мне тоже аккустика больше нравится. Хоть я и не слушала её сто лет. А Скрим каждый день сейчас слушаю. Наверное, они ДОЛЖНЫ были выйти в свет оба. Два диска как бы оттеняют друг друга... Но аккустика по мне - практически верх совершенства. После этого диска я вообще не понимаю, зачем ВВ музыканты, лэйблы и так далее

sunly: Kama, я хотела сказать, что последние года 4 ХИМ не на пике своей популярности. Но не потому что нет ХОРОШИХ песен(хотя это понятие очень субъективное, хорошее -для каждого разное), а потому, что у них нет(имхо) сейчас ХИТОВ (опять же, не каждая для кого то хорошая песня -хит и наоборот, не обязательно хитовую песню все признают хорошей)-песен, кот. нравились бы большинству потребителей муз. рынка, независимо от их вкусовых пристрастий. По моему,такой хит- Join me,он помог подняться ХИМ на вершину. А хорошие песни для меня -Love Metal (все имхо, на истину не претендую), из-за них я и заинтересовалась ХИМ. Последний альбом слушать просто не могу, по мне так хоть как его не крути- толку не будет. Прошу никого не обижаться, я всего лишь сказала свое восприятие музыки.

Child_of_God: sunly пишет: Они знают, что делают, а мы можем либо принимать их продукт, либо нет. Вообще, это все просто напросто дело вкуса. я лично считаю, что не имею права сказать, что альбом плохой или хороший, т.к. не являюсь музкритиком и не имею музобразования, а даже если бы имела, то творчество - это очень очень субъективно. когда модернисты, например, только начинали, их тоже не воспринимали, но история знает наверняка массу произведений, которые были популярны при жизни автора, но не выдержали испытания временем. наверное будущее должно судить и испытать. поэтому я могу только сказать что мне альбом нравиться, или не нравиться, то что sunly и имела ввиду - можем либо принимать либо нет - нравиться/ненравиться, слушаю/не слушаю.

daydrinking: Надежда пишет: Но аккустика по мне - практически верх совершенства. После этого диска я вообще не понимаю, зачем ВВ музыканты, лэйблы и так далее о да, я согласна. Вообще не понимаю чего вы все пытаетесь доказать друг другу - это все равно что в небе пальцем ковыряться.

l: Разглагольствовать всегда легко. Делать труднее. И вообще: "Если ругают, значит - все правильно сделано"

MAX666: Пора еще диск записать

MAX666: когда только начинал акустику новую слушать, по сравнению со старыми записями 2003 Вилле как-то голосом по-другому поет, ну и инмтрументы играют навароченнее, чем раньше просто с гитарой.

Child_of_God: MAX666 пишет: по сравнению со старыми записями 2003 Вилле как-то голосом по-другому поет В принципе, о каждом новом альбоме можно скаать что и звучание, и голос, исполнение какие-то другие. всегда это те же Хим, но и все-таки другие. как Вилле сам неоднократно говорил, они все еще в поисках своего идеального звучания. хотелось бы поскорее услышать его, это звучание.



полная версия страницы