Форум » Поговорим о HIM » 'Tears On Tape' - обсуждаем » Ответить

'Tears On Tape' - обсуждаем

Надежда: Ваши мысли по этому поводу?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

H.I.M.en: Альбом уже недельку в плеере на первом месте. Если Venus Doom был утяжеленным Dark Light, то Тирс утяжеленный Скримворкс, но тут дела обстоят значительно лучше. Мне понравился скримворкс и сейчас считаю его годным альбомом в их стиле с примесями американского поп рока, дань рынку. В TOT в этом плане дела обстоят ещё лучше, есть треки, которые можно было бы спокойно добавить в альбомы золотой эпохи финов, Love Without Tears например или W.L.S.T.D. Слышится старый Хим, надо сказать у не менее мной любимой группы linkin park таких флэшбэк альбомов так и не появилось. По мне всё вышло годно, ожидал услышать самоповторы двух предыдущих дисков, но мелодии и рифы куда интереснее даже, чем на Venus Doom. В плане дани компенсации фэнам всё сделано как надо после таких перерывов.

Pansy D: H.I.M.en пишет: мелодии и рифы куда интереснее даже, чем на Venus Doom. Неужели может быть что-то лучше Винуса?

V.I.P.: Pansy D пишет: Неужели может быть что-то лучше Винуса? to zhe samoje podumala


Rita: H.I.M.en пишет: и рифы куда интереснее даже, чем на Venus Doom. solnz genij , sorri))

Himlander: Хочется отметить: 1. W.L.S.T.D.+Kiss the Void 2. Love Without Tears 3. Tears on Tape Звучание возвращает к классическим альбомам HIM (LM, DS&BH). Но те альбомы сделаны на порядок круче. Прежде всего инструментально. Голос Выливалы ценен нескончаемыми стонами, всхлипами, вздохами, дрожью, нечеловеческими криками, пробежками от фальцета до баритона и обратно. И небезупречность этого голоса мало кого беспокоит, когда есть все это. Здесь этого не так много, как хотелось бы. А местами так и вообще нет. На Скримворке таких моментов было больше. Бонусы аля Live in Studio приятно дополнили картину. Но не настолько приятно, как Uneasy Listening. В целом тенденция хорошая. Еще бы над клипами поработали. Уж больно болезненный видок у нашего дорогого финского парня. Гламур аля In Joy And Sorrow шел ему больше.

V.I.P.: ja smotrju WLSTD nesomnennyj nomer 1, vsem bez iskljuchenija nrtavitsja oh, chto zh tam za pesnja takaja))

Мио: V.I.P. там такой дум-лав-металл) по клавишам чем-то напоминает love and death embrace

JackWhite: Мой хит парад: I ll be the end of you Love without tears (чем-то напоминает Please, dont let it go) Tears on Tape Есть схожесть с Deep Shadows, что радует. Не ожидал. Альбом мне нравится.

JackWhite: Мио Альбом хорош и лучше чем предыдущие Dark Light,Venus Doom и Screamworks. Хотя считаю, что Скримворкс такой небольшой как раз переход в прошлое, чем и является новый альбом Tears on Tape. Он отдаляет во время Deepshadows и может даже чем-то в Love Metal. Но большинство песен Tears On Tape времен 2001-2003 годов. Хотя в альбоме присутсвует нелюбимые мне рифы Линде, которые он начал использовать с Dark Light. И еще...для ХИМ в новье "мини-песни", а точнее даже фрагменты, типа Unleash the Red и пр из которых создается впечатление единости альбома. Я полностью согласен. Да и клип за последнее время выдался хорошим. По крайне мере приятно смотреть.

Insane: Понравились две песни. Не мой альбом, буду ждать девятый, надеюсь дождусь.

Мио: Insane я 10 раз послушал альбом... чем больше слушаешь, тем больше думаешь что именно твой альбом

Insane: Мио пишет: я 10 раз послушал альбом... чем больше слушаешь, тем больше думаешь что именно твой альбом не трогает он меня, играет как фоновая музыка, со Screamworks была любовь с первого прослушивания

Anastasia: Insane пишет: со Screamworks была любовь с первого прослушивания а с прочими как? а у меня есть такая проблемка - мне никогда не нравятся новые альбомы при первых прослушиваниях, уже закон, и я перестала удивляться самой себе)

VVV: Девчонки, мальчишки, привет всем. Не писал практическуи здесь, сейчас настало время. Альбом загонял около 350 прослушиваний. Вот что есть сказать - очень много. Читайте! Очень кратко - полная реабилитация после провального 2010. Самый лучший звук за всю историю. Сохранена атмосфера, присущая этой группе. Вернули думичность времен Venus Doom, насытили звук жирными гитарами, ввернули мистических клавиш. Отменно! Возможно альбому действительно не хватает мрачности, депрессухи и убитости. Дух 2010 все-таки не удалось до конца истребить, но возродить магию удалось. И это несмотря на то, что 2010 отчетливо все таки прослушивается, но его настолько удачно скрестили с олдскульным духом и душевностью, а главное - не безосновательными радостными бессмысленными сме***чечными вселенькими песенками а-ля Кэтрин Вил и Валентайн, а продуманными и цепляющими песнями, что душа радуется. Что еще заметно, группа перестала быть группой одного-двух хитов - если на 666 таким хитом стала Wicked Game, на РР - Join Me, Right Here In My Arms, Gone With The Sin, на ДШ - Heartache Every Moment, на ЛМ - The Funeral Of Hearts, Sacrament, на ДЛ - Rip Out The Wings Of A Butterfly, на ВД - Bleed Well, на СВ - Heartkiller. И лично для меня начиная с ДЛ, с 2005 года невозможно вычленять трэки, альбомы слушаются монолитом. Я их всегда слушал монолитом, но начиная с 2005 стало невозможно понимать, нафига вообще делить альбом на синглы. Как можно крошить ВД на синглы? Новый альбом наименее хитов в хорошем смысле этого слова, и слушается как единое целое. Возможно небольшое отторжение вызывают лишь 2 начальные песни - губы и любовь, так как уж очень они скримоподобные. Но потом расслушиваешь и все - ты в плену. ...После альбома 2010 года "Screamworks: Love In Theory & Practice" HIM пропали, испарились. 2 года не было ни концертов, ни какой бы то ни было вообще информации. И лишь в конце 2012 года стала появляться информация непосредственно от группы, от Вилле Вало. Оказывается, это не распад, а простой, причем вынужденный. Он был связан с болезнью барабанщика Гаса Липстика, который не мог играть на инструменте и интенсивно лечился. За это время группа встала перед дилеммой: распадаться вообще или продолжать дальше? Что их вообще держит вместе? Кто они друг другу? Что для них музыка? Победила дружба, любовь к общему делу и несгибаемая жажда жить дальше как творческая единица. Гас поправился, началась запись альбома в сентябре 2012 года. К зиме 2013 года все было уже готово. Трэк I Will Be The End Of You был презентован группой накануне Нового 2013 года. Поначалу он меня не воодушевил, ну а потом удалось его раскусить. Ближе к весне запустилась массивная промо-акция нового альбома, открыты предзаказы, появились различные варианты изданий, обнародован трэклист. Имидж группы стал максимально близок к их золотому веку - эпохе ГЛС и ЛМ. Более того, группа начала вновь, наверное, впервые с момента начала своего существования не заигрывать, а вплотную вплетать магию, оккультизм, Алистера Кроули в свое творческое начало, пропитывая этим все - музыку, имидж, обложки альбома, клипы. Стали появляться различного качества рипы новых песен, которые по крайней мере радовали. Ну и наконец вышел сам альбом. Уже первое прослушивание порадовало несказанно. Что же представили на суд слушателям музыканты? А представили они 13 новых песен. 13 - как и на предыдущем полноформатнике, однако это все, что их объединяет. Альбом построен композиционно необычно для HIM - впервые в истории группы появились интерлюдии, причем не в единственнном экземпляре, а в количестве аж целых 4 штук. Начальный трэк с характерным названием Unleash The Red - отличный пример интерлюдии. Помимо этого трэка интерлюдиями являются также композиции Trapped In Autumn, Lucifer's Chorale и заключительная Kiss The Void. Расположены они сравнительно неравномерно, но делят альбом своеобразным образом, давая некую передышку от т.н. традиционных песен, одновременно погружая слушателя в мир потустороннего. Они представляют собой мрачные и атмосферные наигровки, максимально близкие к первым демо группы - 666 Ways Of Love и This Is Only The Beginning. А как же остальные песни? Что они представляют собой? Долго ломал я себе голову над тем, чтобы сравнить их с какими-то прошлыми периодами творчества группы. Потом понял бессмысленность этой затеи - так, All Lips Go Blue жутко напомнила что-то с предыдущего полнофрмата, а W.L.S.T.D. - это уже прямой отсыл к дебютному лонгплею. Зачем измерять, делить, когда на данном релизе все максимально новое? Можно лишь очертить некие наиболее общие штрихи сходств и различий. Общее настроение альбома - не (жизне)радостное, а задумчивое, обреченное, печальное, созерцательное. Это не молодые перцы, движимые яростью, но и не застывшие истуканы, еле держащие инструменты и струны пальцами. Это - зрелые люди, не потерявшие любви и запала к своему делу, умеющие играть только им подвластные мотивы и мелодии. Причем делать это интересно и не шаблонно. Абсолютно все песни на новом релизе на своем месте и ни одна не лишняя. Позитивненькая All Lips Go Blue, качевая I Will Be The End Of You, задумчивые Tears On Tape и Into The Night, обреченная W.L.S.T.D., кричащая No Love - все вместе воссоздают единый монолит мира ХИМ. Того, куда хочется погружаться постоянно. Попесенно разбирать бессмысленно, настроение песен зачастую пересекается, отмечу, что тупого веселья Скримворкс здесь нет и в помине, и это более чем хорошо, так как предыдущий альбом был провалом группы за исключением Dying Song. Если и можно подвести какую-то общую черту под альбомом, то это смесь VENUS DOOM и SCREAMWORKS. От первого взят общий настрой на НЕпозитивность, ДУМичность, от второго - вокальные приемы, некоторые музыкальные атмосфэры, качество записи. Однако на альбоме превалирует ТЯЖЕСТЬ, пессимизм и обреченность вкупе с только им характерной атмосферой, поэтому влияние СВ даже в плюс в какой-то степени. Второй ВД я ОЧЕНЬ хотел услышать, даже, если честно, и не надеялся на то, что услышу его, но, как оказалось, зря. Но как выяснилось, нам его преподнесли в новой, интересной обертке. Что кардинально нового в этом альбоме, чем он отличается от других релизов данной группы? 1. Упомянутыми интерлюдиями. 2. Группа перестала быть группой одного-двух хитов. Все прошлые альбомы можно было поделить на хиты, при всей абсурдности этого действия, особенно применительно к ХИМ. На 666 таким хитом стала Wicked Game, на РР - Join Me, Right Here In My Arms, Gone With The Sin, на ДШ - Heartache Every Moment, на ЛМ - The Funeral Of Hearts, Sacrament, на ДЛ - Rip Out The Wings Of A Butterfly, на ВД - Bleed Well, на СВ - Heartkiller. Новый альбом наименее хитов в хорошем смысле этого слова, и слушается как единое целое. 3. Клавиши здесь не просто клавиши, а настоящий магический дождь или капель. Они настолько необычно звучат, создавая ощущение мистичности, что хочется группе за это памятник сразу ставить. 4. Максимальное разнообразие песен при общей придумиченности и узнаваемом саунде. В альбоме слышатся отголоски абсолютно всех предыдущих релизов группы, включая демо-записи. 5. Минимальным налетом стоунера. 6. Мистичностью и оккультной подоплекой. 7. Новыми музыкальными ходами музыки в целом. 8. Отменным качественным и сочным звуком. 9. Свежестью и нетривиальностью звучания. Таким образом, после даже подходящего к концу третьего прослушивания могу констатировать, что альбом лично у меня встал в золотой фонд группы и будет переслушиваться неоднократно и искренность и истинность данного произведения не померкнут со временем. Возможно альбому действительно не хватает мрачности, депрессухи и убитости, иногда невольно возникающие в сознании атмосфэры 2010 года неприятно давят. Однако группа тут же начинает погружать тебя в 2007 год и все забывается. Однако той порции меланхолии, которую товарищ Вало вложил в новое творение, достаточно для неоднократных инъекций. Кто-то уже сейчас считает новый опус клоном Винус Дум, кто-то смесью ДШ и ЛМ, я лично же считаю это в своем роде АБСОЛЮТНО НОВОЙ ГЛАВОЙ в истории группы, но приводя аналогии - смесь VENUS DOOM и SCREAMWORKS с превалированием первого и атмосферностью 1995-1997 годов. Слушать буду. Долго. Много. Запоями. Чего и Вам советую. Спасибо ребятам и Вилле за ГРАНДИОЗНЫЙ, МОНСТРУОЗНЫЙ АЛЬБОМ. Непродажность, искренность, истинность, любовь к Саббату, Электрик Визарду и проч. Это слышно, видно. Это - от души. LONG LIVE HIM! LONG LIVE VILLE VALO! LONG LIVE GUYS! LONG LIVE TEARS ON TAPE! Слушаю КАЖДЫЙ день и мечусь между нравится - не нравится. В итоге имею сказать, что все-таки альбоме ОФИГЕННЫЙ. Дума и Винус Дума в нем до фига и больше, а Скримворкс только эпизодически проскальзывает. Клёвый альбом сотворил Вало, не зря Электрик Визард с Саббатами гоняет, да с Ли Доррианом корешуется. Альбом офигенен, слушаю каждый день и ненадоедает, наоборот, хочется слушать и слушать. Вроде бы и ничего нового, но как же круто и с душой. Вероятно, Вало действительно нужно записывать подобные Скримворкс работы, с тем, чтобы потом писать Слёзы на плёнке. Сердца на войне, Умирающая любовь, Мертвеющие губы - самый-самый изюм. Если убрать интерлюдии, продолжительность альбома вообще достигает 34.37, но при этом звучит он долго, время во время прослушивания действительно тянется медленно. Такое ощущение, что пролетело по крайней мере минут 45. Это, вероятно, связано с за(мед/дум)лениями. А с другой стороны, все таки разит Скримворксом. И в такой дуальности - вроде бы и не хочется слушать потому что пованивает 10 -м годом, но не можешь перестать слушать ибо классно - мелодии, вокал, дум. Думаю, это фантомы или очучения както работают на настрой на 3 года назад. Блин! Лучше бы они 10-й вообще не выпускали. Добавлено: Но при этом альбом не могу не слушать ни дня с момента его выхода и не по одному разу. И думаю ,не надоест. Количество еништяков в виде дума, настроения и всяких прочих мелочей тянут магнитом просто неимоверно. Отмечу крайне низкое качество лирики последнего альбома. Общее ухудшение пошло после ВД, а здесь все настолько банально, что даже W.L.S.T.D. не спасает. Но, в конечном счете, это никак не влияет на восприятие альбома, не лирику же читаем, в конце концов. А альбом, как магнит, тянет к себе каждый день. Не отпускает. Сегодня походя по улице напевал песни HIM. Co всех предыдущих альбомов вспомнились и слова и мелодии - с нового же - ничего. И дело тут не в сложности или простоте мелодий, а в том, что они тупо не хитовы. И это ВПЕРВЫЕ у группы. И это с одной стороны хреново, а с другой - ТАК круто. Это реально какая-то новая ступень в развитии (даже эволюции группы), когда музыка становится достаточно сложна для простого напевания в стиле Кип он притендин или Хатейк эвэри момент. И при этом она не перестает внутренне цеплять и дико доставлять. Но не хитовостью, нет. А настроением, миросозерцанием. Взрослостью при сохранившейся ранимости и чуткости.

Whisper: VVV, после слов "LONG LIVE HIM! LONG LIVE VILLE VALO! LONG LIVE GUYS! LONG LIVE TEARS ON TAPE!" Я правильно понимаю что это твое восприятие по разным дням? Иначе складывается ощущение что собрано от разных людей.



полная версия страницы